Jump to content

Железнодорожная станция Страуд-Грин

Координаты : 51 ° 34'23 ″ с.ш. 0 ° 06'46 ″ з.д.  /  51,5731 ° с.ш. 0,1129 ° з.д.  / 51,5731; -0,1129

Страуд Грин
Дом начальника моста и станции (2015 г.)
Страуд-Грин расположен в Большом Лондоне.
Страуд Грин
Страуд Грин
Расположение Страуд Грин в Большом Лондоне
Расположение Страуд Грин
Местные власти Харингей
Владелец Великая Северная железная дорога
Количество платформ 2
Ключевые даты
1881  ( 1881 ) Открыто
29 октября 1951 г. закрыто
7 января 1952 г. открыть
5 июля 1954 г. Постоянно закрыто
Заменено на никто
Другая информация
Координаты 51 ° 34'23 ″ с.ш. 0 ° 06'46 ″ з.д.  /  51,5731 ° с.ш. 0,1129 ° з.д.  / 51,5731; -0,1129
Транспортный портал Лондона

Железнодорожная станция Страуд-Грин — бывшая станция в районе Страуд-Грин на севере Лондона . Он был расположен между станциями Финсбери-Парк и Крауч-Энд, на мосту через Стэплтон-Холл-роуд. На станции были платформы (ныне снесенные), консольно прикрепленные к конструкции моста, и деревянное здание станции (также теперь снесенное) на уровне земли под мостом и по обе стороны от него, а к северу от него - дом начальника станции. Мост все еще существует, и теперь по нему проходит велосипедная и пешеходная дорожка Parkland Walk , а дом начальника станции служит общественным центром. [ 1 ] [ 2 ]

Линия Евангелия от Дуба до Баркинга компании Network Rail проходит как под Стэплтон-Холл-роуд, так и под станцией Страуд-Грин в туннеле между Крауч-Хилл и Харрингей-Грин-Лейнс станциями ; его видно с бывших платформ станции Страуд-Грин. Место расположения станции находится на территории лондонского района Харинги , недалеко от границы этого района с границей Ислингтона . [ 3 ]

Станция Страуд-Грин на карте 1920 года
Дом начальника станции (2010)

Станция была построена Великой Северной железной дорогой (GNR) и открыта на существующей железнодорожной линии Эджвер, Хайгейт и Лондон 11 апреля 1881 года. Линия пролегала от Финсбери-парка до Эджвера через Хайгейт с ответвлениями на Александра Палас и Хай Барнет . После того, как Закон о железных дорогах 1921 года создал большую четверку железнодорожных компаний, в 1923 году линия стала частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER). [ 1 ] [ 4 ]

В 1935 году лондонский метрополитен планировал в рамках своей программы новых работ взять линию у LNER, модернизировать ее для использования с электричками и объединить с Северной линией . [ 1 ] [ 4 ]

Работы по модернизации пути начались в конце 1930-х годов и продвинулись далеко вперед, когда их прервала и остановила Вторая мировая война . Работы были завершены от Хайгейта до Хай-Барнета и Восточного Милл-Хилла, и этот участок был включен в Северную линию в период с 1939 по 1941 год. Дальнейшие работы на участке между Финсбери-парком, Хайгейтом и Александра-Палас были отложены, и линия продолжалась под управлением ЛНЕР. После войны сокращение числа пассажиров и нехватка средств привели к отмене незавершенных работ в 1950 году. Британские железные дороги , преемники LNER, временно закрыли линию с 29 октября 1951 года по 7 января 1952 года. [ 5 ] Пассажирские перевозки до станции Страуд-Грин были прекращены Британскими железными дорогами после отправления последнего поезда 3 июля 1954 года, как и остальная часть линии между Финсбери-парком и Александра-Палас. [ 1 ] [ 4 ]

Линия продолжала использоваться для перевозки товаров до 1960-х годов, а в лондонском метрополитене для движения поездов до 6 октября 1970 года, когда она была полностью закрыта. Здания вокзала сгорели в результате пожара 3 февраля 1967 года и вскоре после этого были снесены. Путь был поднят в 1972 году, и большая часть полотна между Масвелл-Хилл и Финсбери-парком повторно использовалась как Паркленд-Уок , открывшаяся в 1984 году. Дом начальника станции, расположенный рядом с ныне снесенным зданием станции, был преобразован для общественного использования. [ 1 ] [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Станция Страуд-Грин» . Заброшенные станции . Проверено 8 апреля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Парклендская прогулка» . Лондонский боро Ислингтон. Архивировано из оригинала 12 февраля 2015 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
  3. ^ Explorer 173 — Северный Лондон, Сити, Вест-Энд, Энфилд, Илинг, Харроу и Уотфорд (карта). Артиллерийское обследование . 13 марта 2006 г. ISBN.  978-0319463178 .
  4. ^ Jump up to: а б с «Путеводители по линии метро Клайва - Северная линия» . Проверено 11 февраля 2015 г.
  5. ^ Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 70. ИСБН  978-1-85260-508-7 . OCLC   60251199 . ОЛ   11956311М .
[ редактировать ]
Заброшенные железные дороги
Крауч-Энд
Линия и станция закрыты
  Британские железные дороги (Восточный регион)
Edgware, Хайгейт и Лондонская железная дорога
  Финсбери Парк
Линия закрыта, станция открыта
Заброшенная пристройка Нортер-Хайтс
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Крауч-Энд Северная линия Финсбери Парк
в сторону Моргейта
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77463f1ce54de1d7588a8866ce6800f5__1716398640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/f5/77463f1ce54de1d7588a8866ce6800f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stroud Green railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)