Железнодорожная станция Страуд-Грин
Страуд Грин | |
---|---|
![]() Дом начальника моста и станции (2015 г.) | |
Расположение | Страуд Грин |
Местные власти | Харингей |
Владелец | Великая Северная железная дорога |
Количество платформ | 2 |
Ключевые даты | |
1881 | Открыто |
29 октября 1951 г. | закрыто |
7 января 1952 г. | открыть |
5 июля 1954 г. | Постоянно закрыто |
Заменено на | никто |
Другая информация | |
Координаты | 51 ° 34'23 ″ с.ш. 0 ° 06'46 ″ з.д. / 51,5731 ° с.ш. 0,1129 ° з.д. |
![]() |
Железнодорожная станция Страуд-Грин — бывшая станция в районе Страуд-Грин на севере Лондона . Он был расположен между станциями Финсбери-Парк и Крауч-Энд, на мосту через Стэплтон-Холл-роуд. На станции были платформы (ныне снесенные), консольно прикрепленные к конструкции моста, и деревянное здание станции (также теперь снесенное) на уровне земли под мостом и по обе стороны от него, а к северу от него - дом начальника станции. Мост все еще существует, и теперь по нему проходит велосипедная и пешеходная дорожка Parkland Walk , а дом начальника станции служит общественным центром. [ 1 ] [ 2 ]
Линия Евангелия от Дуба до Баркинга компании Network Rail проходит как под Стэплтон-Холл-роуд, так и под станцией Страуд-Грин в туннеле между Крауч-Хилл и Харрингей-Грин-Лейнс станциями ; его видно с бывших платформ станции Страуд-Грин. Место расположения станции находится на территории лондонского района Харинги , недалеко от границы этого района с границей Ислингтона . [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Станция была построена Великой Северной железной дорогой (GNR) и открыта на существующей железнодорожной линии Эджвер, Хайгейт и Лондон 11 апреля 1881 года. Линия пролегала от Финсбери-парка до Эджвера через Хайгейт с ответвлениями на Александра Палас и Хай Барнет . После того, как Закон о железных дорогах 1921 года создал большую четверку железнодорожных компаний, в 1923 году линия стала частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER). [ 1 ] [ 4 ]
В 1935 году лондонский метрополитен планировал в рамках своей программы новых работ взять линию у LNER, модернизировать ее для использования с электричками и объединить с Северной линией . [ 1 ] [ 4 ]
Работы по модернизации пути начались в конце 1930-х годов и продвинулись далеко вперед, когда их прервала и остановила Вторая мировая война . Работы были завершены от Хайгейта до Хай-Барнета и Восточного Милл-Хилла, и этот участок был включен в Северную линию в период с 1939 по 1941 год. Дальнейшие работы на участке между Финсбери-парком, Хайгейтом и Александра-Палас были отложены, и линия продолжалась под управлением ЛНЕР. После войны сокращение числа пассажиров и нехватка средств привели к отмене незавершенных работ в 1950 году. Британские железные дороги , преемники LNER, временно закрыли линию с 29 октября 1951 года по 7 января 1952 года. [ 5 ] Пассажирские перевозки до станции Страуд-Грин были прекращены Британскими железными дорогами после отправления последнего поезда 3 июля 1954 года, как и остальная часть линии между Финсбери-парком и Александра-Палас. [ 1 ] [ 4 ]
Линия продолжала использоваться для перевозки товаров до 1960-х годов, а в лондонском метрополитене для движения поездов до 6 октября 1970 года, когда она была полностью закрыта. Здания вокзала сгорели в результате пожара 3 февраля 1967 года и вскоре после этого были снесены. Путь был поднят в 1972 году, и большая часть полотна между Масвелл-Хилл и Финсбери-парком повторно использовалась как Паркленд-Уок , открывшаяся в 1984 году. Дом начальника станции, расположенный рядом с ныне снесенным зданием станции, был преобразован для общественного использования. [ 1 ] [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Станция Страуд-Грин» . Заброшенные станции . Проверено 8 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Парклендская прогулка» . Лондонский боро Ислингтон. Архивировано из оригинала 12 февраля 2015 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
- ^ Explorer 173 — Северный Лондон, Сити, Вест-Энд, Энфилд, Илинг, Харроу и Уотфорд (карта). Артиллерийское обследование . 13 марта 2006 г. ISBN. 978-0319463178 .
- ^ Jump up to: а б с «Путеводители по линии метро Клайва - Северная линия» . Проверено 11 февраля 2015 г.
- ^ Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 70. ИСБН 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железнодорожной станцией Страуд-Грин, на Викискладе?
- Заброшенные станции: Страуд Грин
- Фотоархив Лондонского музея транспорта
Заброшенные железные дороги | ||||
---|---|---|---|---|
Крауч-Энд Линия и станция закрыты |
Британские железные дороги (Восточный регион) Edgware, Хайгейт и Лондонская железная дорога |
Финсбери Парк Линия закрыта, станция открыта | ||
Заброшенная пристройка Нортер-Хайтс | ||||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Крауч-Энд | Северная линия | Финсбери Парк через Северную городскую линию в сторону Моргейта
|
- Заброшенные железнодорожные станции в лондонском районе Харинги
- Бывшие станции Великой Северной железной дороги
- Предлагаемые станции лондонского метро
- Неоткрытые станции расширения Northern Heights
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1881 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1951 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1952 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1954 году.
- 1881 заведения в Англии