Станция метро Кеннингтон
Кеннингтон ![]() | |
---|---|
![]() Вход на станцию | |
Расположение | Кеннингтон Парк Роуд |
Местные власти | Саутварк |
Управляется | Лондонское метро |
Владелец | Лондонское метро |
Количество платформ | 4 |
Создать зоны | 1 и 2 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Ключевые даты | |
1890 | Открыт (C&SLR) |
1923 | Закрыто на реконструкцию |
1925 | вновь открыт |
1926 | Открыт (филиал Чаринг-Кросс) |
2021 | Открыт (филиал в Баттерси) |
в списке Статус | |
Рейтинг листинга | II |
Номер записи | 1385635 [ 6 ] |
Добавлено в список | 21 августа 1974 г |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 29'17,8 дюйма с.ш. 0 ° 6'20,4 дюйма з.д. / 51,488278 ° с.ш. 0,105667 ° з.д. |
![]() |
Кеннингтон — станция лондонского метро на Кеннингтон-Парк-роуд в Кеннингтоне в лондонском районе Саутварк . Станция обслуживается Северной линией и находится на стыке ветвей Чаринг-Кросс и Банк на севере и Морден и ветвей электростанции Баттерси на юге. Следующие станции в северном направлении — Ватерлоо на ветке Чаринг-Кросс и Elephant & Castle на ветке Банка. Следующие станции в южном направлении — «Овал» в сторону Мордена и «Найн Элмс» в сторону электростанции Баттерси соответственно. Станция находится в зонах Travelcard 1 и 2 .
Станция была открыта в 1890 году как часть первой в мире подземной электрической железной дороги, и ее наземное здание практически не изменилось. В 1920-х годах подземные части станции были реконструированы, чтобы можно было расширить линию и использовать более крупные поезда. Для развязок между ветками были предусмотрены две дополнительные платформы, а позже и несколько переходов.
История
[ редактировать ]Городская и Южная Лондонская железная дорога
[ редактировать ]В 1884 году компания London City and Southwark Subway (CL&SS) получила одобрение парламента на строительство подземной железной дороги от улицы Кинг-Уильям в лондонском Сити до Elephant & Castle в Саутварке . [ 7 ] В отличие от предыдущих подземных железных дорог в Лондоне, которые строились открытым методом, CL&SS должна была быть построена в паре туннелей глубокого уровня, пробуренных с использованием туннельных щитов с круглыми сегментными чугунными туннельными обделками. Джеймс Генри Грейтхед был инженером железной дороги и использовал метод прокладки туннелей в метро Tower, пробуренном под рекой Темзой в 1869 году.
Строительные работы начались в 1886 году. [ 8 ] а в 1887 году железная дорога получила дополнительное разрешение на продление до Кеннингтона, Овала и Стоквелла . [ 9 ] Первоначально CL&SS был спроектирован для работы с использованием канатной системы поездов, но в январе 1899 года метод перевозки был изменен на использование электровозов . [ 10 ] это первая в мире подземная электрическая железная дорога. [ 11 ] [ н 1 ] В начале 1890 года CL&SS сменила название на City and South London Railway (C&SLR). [ 12 ]

От Elephant & Castle на север ходовые туннели CL&SS были пробурены до диаметра 10 футов 2 дюйма (3,10 м); на продолжении через Кеннингтон они были расточены до большего диаметра - 10 футов 6 дюймов (3,20 м). [ 13 ] [ н 2 ] Туннели станционных платформ длиной 200 футов (61 м) и 20 на 16 футов (6,1 на 4,9 м) были построены из кирпича с арочным верхом и плоским основанием. [ 15 ] [ н 3 ] Платформы в Кеннингтоне и большинстве других промежуточных станций были построены на разных уровнях: одна боковая стена туннеля верхней платформы опиралась на боковую стену туннеля нижней платформы. Передвижение между поверхностью и платформами осуществлялось с помощью гидравлического лифта или винтовой лестницы, при этом нижняя площадка подъемника находилась на уровне между двумя платформами со ступенями или пандусами вверх и вниз к платформам. [ 17 ]
Здание вокзала представляет собой одноэтажное строение, увенчанное куполом, в котором первоначально размещалось гидравлическое оборудование лифтов. Он был спроектирован Т. П. Фиггисом и занимает северный угол перекрестка Кеннингтон-Парк-роуд и Браганса-стрит (ранее Нью-стрит). [ 6 ] Перед открытием C&SLR рассматривала возможность назвать станцию New Street . [ 18 ] [ н 4 ] Станция была открыта 18 декабря 1890 года вместе с остальной частью линии. [ 20 ]
Реконструкция и подключение к метро Hampstead Tube
[ редактировать ]Небольшой диаметр действующих туннелей означал, что вагоны поездов были тесными по сравнению с метрополитенами глубокого уровня, которые были построены с туннелями большего диаметра. В 1913 году компания C&SLR получила разрешение на расширение туннелей, чтобы иметь возможность использовать новый современный подвижной состав, но Первая мировая война задержала работы. После войны C&SLR получила новое разрешение на работы по расширению. Они были предприняты в рамках программы работ, включая продление метро Хэмпстед от набережной до Кеннингтона. [ n 5 ]

UERL планировал расширить большинство туннелей C&SLR, пока железная дорога будет продолжать работать, причем расширение будет происходить ночью, а поезда будут курсировать днем. Были построены специальные туннельные щиты с отверстиями, через которые могли проходить поезда. [ 21 ] [ n 6 ] Чтобы облегчить работы по расширению, станция Кеннингтон была закрыта 1 июня 1923 года и использовалась как депо для строительных работ. [ 22 ] [ н 7 ] Платформы были сняты и установлены подъездные пути для вагонов с отходами. В саду соседнего дома была прорыта новая шахта, чтобы обеспечить доступ к туннелям, а для перемещения вагонов между туннелями на поверхность использовались пассажирские лифты. [ 22 ]
Для обеспечения удобной организации развязки существующих тоннелей с новыми на Набережную в организацию подземной станции был внесен ряд изменений. Два новых туннеля-платформы были построены параллельно и на том же уровне, что и соответствующие существующие туннели, причем новые туннели находились снаружи существующих. Между каждой парой платформ были построены соединительные проходы для обеспечения межплатформенного обмена . Доступ к обеим существующим платформам осуществлялся с востока, поэтому, чтобы обеспечить соединение с новым туннелем, идущим на север, платформа в существующем туннеле, идущем на север, была реконструирована на другой стороне, а пути были переставлены. [ 23 ] [ н 8 ]
Существующий проход между платформами и лифтами был разделен новой платформой, идущей на юг, поэтому каждая пара платформ была соединена с новыми входными и выходными проходами, ведущими к лифтам и обратно. Эти проходы находились на более высоком уровне, чем раньше, поэтому нижние площадки лифтов и запасные лестницы были подняты на 11 футов (3,4 м), чтобы соответствовать им. [ 23 ] Наряду со строительством новых туннелей длина существующих станционных туннелей была увеличена до 350 футов (110 м) за счет расширения действующих туннелей. Расширение было выполнено с использованием стандартных сегментных железных обкладок, а не оригинального кирпича. [ 25 ]
На нижних уровнях станции стены и переходы платформы были украшены новой схемой плитки Чарльза Холдена , соответствующей той, которая использовалась на новых станциях расширения Мордена и новых станциях от набережной. [ 26 ] Другие станции C&SLR были перестроены во время модернизации 1920-х годов (включая замену лифтов на эскалаторы на некоторых), но наземное здание на станции Кеннингтон осталось практически неизменным. Таким образом, это единственная станция первоначального участка C&SLR, которая все еще находится в состоянии, близком к первоначальному проекту, и единственная станция, внесенная в список памятников архитектуры . [ 6 ] [ n 9 ]
Чтобы поезда из Ватерлоо могли двигаться задним ходом, был построен кольцевой туннель, соединяющий новые платформы южного и северного направления. Разъезд, построенный между двумя существующими туннелями, обеспечивал возможность движения поездов, следующих из Elephant & Castle, назад. Поскольку первоначальный ходовой туннель южного направления был ниже исходного туннеля северного направления, участок разъезда был построен с уклоном 1:40, чтобы поднять поезда до уровня туннеля северного направления перед обратным разъездом, который может вместить два поезда. [ 27 ]
После завершения работ по расширению и реконструкции C&SLR и Hampstead Tube работали как единая линия, хотя и сохранили свою индивидуальность до 1930-х годов. До принятия «Северной линии» в 1937 году использовались различные названия. [ n 10 ]
Послевоенные планы
[ редактировать ]
После Второй мировой войны в результате обзора железнодорожного транспорта в районе Лондона в 1946 году был опубликован отчет, в котором предлагалось множество новых линий и определялась ветка Морден как наиболее переполненная часть лондонского метрополитена, нуждающаяся в дополнительной пропускной способности. [ 30 ] Чтобы уменьшить заторы, в отчете рекомендуется построить вторую пару туннелей под туннелями Северной линии между Кеннингтоном и Тутинг-Бродвеем для обеспечения экспресс-услуг. [ 31 ] [ n 11 ] Поезда ветки Чаринг-Кросс будут использовать экспресс-туннели и идти до Мордена. Поезда, использующие существующие туннели, будут отправляться и заканчиваться на Тутинг-Бродвее. Это предложение, обозначенное как маршрут 10, не было разработано Лондонским советом по пассажирскому транспорту или его организациями-преемниками. [ n 12 ]
Ремонт
[ редактировать ]Ремонтные работы в Кеннингтоне были завершены в 2005 году. Они включали замену плитки 1920-х годов на платформах и стенах проходов на соответствующую плитку. [ 34 ] [ 35 ] Перемещение между поверхностью и уровнем платформы по-прежнему осуществляется на пассажирских лифтах или лестницах. [ 36 ]
Расширение электростанции Баттерси
[ редактировать ]В 2014 году компания Transport for London (TfL) получила одобрение парламента на строительство продолжения ветки Чаринг-Кросс от Кеннингтона до электростанции Баттерси через Найн-Элмс . [ 37 ] Новые удлинительные туннели соединяются с туннелем с реверсивной петлей в местах соединения ступенчатых плит, построенных из временных строительных шахт на Рэдкот-стрит и Хармсворт-стрит. [ 38 ] [ n 13 ] На линии новых туннелей в Кеннингтон-Грин и Кеннингтон-парке были построены две камеры для вентиляции и аварийного доступа. [ 39 ] [ 40 ]
По оценкам TfL, расширение Баттерси не окажет существенного влияния на количество пассажиров, входящих и выходящих из станции, но для обеспечения дополнительных развязок между ветками между каждой парой платформ были построены дополнительные межплатформенные переходы. [ 41 ] Расширение длиной 3 км (1,9 мили) открылось 20 сентября 2021 года. [ 42 ]
Услуги и связи
[ редактировать ]
Станция находится в зонах Travelcard 1 и 2, между Ватерлоо или Elephant & Castle и Oval или Nine Elms. [ 43 ] [ n 14 ] Частота движения поездов варьируется в течение дня, но обычно они ходят каждые 3–6 минут с 05:37 до 00:33 в северном направлении в Эджвер , Хай-Барнет или Милл-Хилл-Ист через Чаринг-Кросс. [ 45 ] или филиалы банка [ 46 ] и каждые 2–5 минут с 06:01 до 00:46 в южном направлении. [ 47 ] Большую часть дня поезда отделения Чаринг-Кросс обычно курсируют до или от электростанции Баттерси, либо начинаются или заканчиваются в Кеннингтоне, используя кольцевую петлю Кеннингтона, в то время как все поезда отделения Банка курсируют в Морден или обратно , проезжая мимо Кеннингтона. [ 41 ] В часы пик есть несколько ограниченных поездов отделения Чаринг-Кросс, которые также ходят в Морден или из него. Во время работы ночного метро все поезда отделения Чаринг-Кросс ходят до Мордена, а в отделениях Банка и Баттерси нет ночного метро.
лондонские автобусные маршруты 133 , 155 , 333 и 415 , а также ночные маршруты N133 и N155 . Станцию обслуживают [ 48 ]
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Электрическая тяга использовалась для ряда трамвайных систем в 1880-х годах, начиная с берлинской трамвайной системы , которая открыла свою первую электрическую линию в 1881 году.
- ^ Диаметр туннелей был признан ограничением пропускной способности линии, и Грейтхед рекомендовал для будущих железных дорог метро диаметр 12 футов (3,7 м). После проверки, проведенной в 1892 году объединенным парламентским комитетом , минимальный диаметр был установлен в 11 футов 6 дюймов (3,51 м). [ 14 ]
- ^ Это было достигнуто за счет демонтажа части обделки действующих туннелей, ранее пробуренных через станцию, и ручной выемки нового профиля туннеля перед строительством новой обделки из кирпича толщиной 3 фута (910 мм). [ 15 ] Туннели станции были построены из кирпича, потому что у Грейтхеда не было опыта строительства таких больших туннелей и потому, что он хотел уменьшить количество выкапываемого материала.
Расширение туннелей для платформ привело к проседанию многих станций, повредив здания, дороги и подземные коммуникации. [ 15 ] Около станции Кинг-Уильям-стрит из-за проседания газопровода треснуло, что стало причиной повреждения памятника . [ 16 ] - ^ Между 1919 и 1927 годами станция обозначалась на карте метро как «Кеннингтон (Нью-стрит)» или «Кеннингтон (Нью-стрит)». [ 19 ]
- ^ C&SLR и Hampstead Tube были дочерними компаниями Лондонской компании метрополитена (UERL). Совместные работы, запланированные UERL для двух железных дорог, также включали возрождение довоенного плана продления C&SLR от Юстона до Камден-Тауна , где она соединилась с метро Хэмпстед (завершено в 1924 году). [ 20 ] продолжение метро Хэмпстед от Голдерс-Грин до Эджвера (завершено в 1924 г.), [ 20 ] и расширение C&SLR от Клэпхэма Коммона до Мордена (завершено в 1926 году). [ 20 ]
- ↑ Участок между Юстоном и Моргейтом был закрыт 8 августа 1922 года. [ 20 ]
- ^ Боро и Стоквелл . С той же целью были закрыты станции [ 21 ]
- ^ Следствием изменений является дверной проем в боковой стене исходной платформы, идущей на север, куда раньше входил проход. [ 24 ]
- ^ От других пяти первоначальных станций C&SLR ничего не осталось от зданий на Кинг-Уильям-стрит (снесено) или Borough , Elephant & Castle , Oval и Stockwell (все перестроено).
- ^ Комбинированный маршрут был показан на картах метро черным цветом, как и сегодня, с названиями линий Hampstead и Highgate Line и City & South London Railway (например, см. карту метро 1926 года ). [ 28 ] Использование «Северной линии» как единого названия совместной операции началось 28 августа 1937 года. [ 29 ]
- ↑ Дублирование частей туннелей Северной линии впервые рассматривалось в 1935 году, когда были предложены новые экспресс-туннели между Камден-Тауном и Ватерлоо , а также между Кеннингтоном и Бэлхэмом . [ 32 ] Во время войны под рядом станций Северной линии были построены убежища на глубоком уровне , чтобы после войны их можно было переоборудовать для использования в качестве дублирующих туннелей. [ 33 ]
- ↑ Из двенадцати предложенных маршрутов был разработан только Маршрут 8 «Связь с юга на север – от Восточного Кройдона до парка Финсбери », который в конечном итоге стал линией Виктория .
- ^ Расширенные туннели были пробурены в период с апреля по ноябрь 2017 года с использованием двух туннелепроходческих машин, начиная с Баттерси. [ 39 ]
- ↑ До 16 мая 2021 года станция находилась только в Зоне 2. Станции расширения электростанции Баттерси находятся в зоне 1, поэтому станция была реклассифицирована как объединенная станция зон 1 и 2, поэтому пользователи расширения будут платить только за проезд в зоне 1. [ 44 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Историческая Англия . «Станция метро Кеннингтон (класс II) (1385635)» . Список национального наследия Англии . Проверено 28 октября 2017 г.
- ^ «№25382» . Лондонская газета . 29 июля 1884 г. с. 3426.
- ^ Бэдси-Эллис 2005 , с. 42.
- ^ «№25721» . Лондонская газета . 15 июля 1887 г. с. 3851.
- ^ Дэй и Рид 2010 , с. 41.
- ^ Вольмар 2005 , с. 135.
- ^ «№26074» . Лондонская газета . 29 июля 1890 г. с. 4170.
- ^ Бэдси-Эллис 2005 , с. 35.
- ^ Бэдси-Эллис 2005 , с. 55-56.
- ^ Jump up to: а б с Бэдси-Эллис 2016 , с. 73.
- ^ Бэдси-Эллис 2016 , с. 74-75.
- ^ Бэдси-Эллис 2016 , с. 74.
- ^ Харрис 2006 , с. 39.
- ^ «История карт лондонского метро» . Архивировано из оригинала 18 октября 2008 года . Проверено 2 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Роза 1999 года .
- ^ Jump up to: а б Бэдси-Эллис 2016 , с. 166.
- ^ Jump up to: а б Бэдси-Эллис 2016 , с. 167.
- ^ Jump up to: а б Бэдси-Эллис, 2016 , стр. 185–6.
- ^ Бэдси-Эллис 2016 , с. 186.
- ^ Бэдси-Эллис 2016 , с. 177.
- ^ Бэдси-Эллис 2016 , с. 193.
- ^ Бэдси-Эллис 2016 , с. 187.
- ^ «История карт лондонского метро» . Архивировано из оригинала 14 августа 2007 года . Проверено 28 октября 2017 г.
- ^ Дэй и Рид 2010 , с. 122.
- ^ Инглис 1946 , с. 16.
- ^ Инглис 1946 , с. 17.
- ^ Эммерсон и Берд 2004 , с. 16.
- ^ Эммерсон и Берд 2004 , стр. 30–37.
- ^ «Краткий обзор ремонта станции» (PDF) . Общество лондонского метрополитена . Июль 2007 года . Проверено 22 февраля 2015 г.
- ^ «Станция Кеннингтон – Северная линия» . Крэйвен Даннилл Джекфилд Лимитед . Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 года . Проверено 3 декабря 2017 г.
- ^ «Станция метро Кеннингтон» . Транспорт для Лондона . Проверено 3 декабря 2017 г.
- ^ де Пейер, Робин (12 ноября 2014 г.). «Продление Северной линии до Баттерси и Найн-Элмс идет вперед» . Вечерний стандарт . Проверено 25 ноября 2017 г.
- ^ Halcrow Group /Studioare Architects/ Buro Happold (31 августа 2012 г.). «Чертеж: горизонтальное выравнивание» (PDF) . Транспорт для Лондона . Проверено 25 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Прорыв в туннелепроходческих машинах Northern Line Extension» . Транспорт для Лондона . 8 ноября 2017 года . Проверено 25 ноября 2017 г.
- ^ «Продление Северной линии: Где мы работаем» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 29 июля 2019 года . Проверено 25 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Продление Северной линии: Информационный бюллетень G: Влияние расширения Северной линии на Северную линию и станцию Кеннингтон» (PDF) . Транспорт для Лондона . Сентябрь 2013 года . Проверено 3 декабря 2017 г.
- ^ «Сегодня открываются новые станции Северной линии, поскольку метро простирается до электростанции Баттерси» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона . 20 сентября 2021 г. Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ Стандартная схема метро (PDF) (Карта). Не в масштабе. Транспорт для Лондона . Апрель 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2024 г. . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ «Кеннингтон становится станцией зоны 1/2 по мере приближения завершения строительства северной линии» . Транспорт для Лондона . 13 мая 2021 г.
- ^ «Расписание северной линии: от станции метро Кеннингтон до станции метро Ватерлоо» . Транспорт для Лондона . Проверено 3 декабря 2017 г.
- ^ «Расписание северной линии: от станции метро Kennington до станции метро Elephant & Castle» . Транспорт для Лондона . Проверено 3 декабря 2017 г.
- ^ «Расписание северной линии: от станции метро Kennington до станции метро Oval» . Транспорт для Лондона . Проверено 3 декабря 2017 г.
- ^ «Станция метро Кеннингтон – автобус» . Транспорт для Лондона . Проверено 3 декабря 2017 г.
Библиография
[ редактировать ]- Дэй, Джон Р.; Рид, Джон (2010) [1963]. История лондонского метрополитена (11-е изд.). Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-341-9 .
- Бэдси-Эллис, Энтони (2005). Затерянные схемы метро в Лондоне . Столичный транспорт. ISBN 1-85414-293-3 .
- Бэдси-Эллис, Энтони (2016). Строительство лондонского метрополитена: от разреза и перекрытия до перекрестка . Столичный транспорт. ISBN 978-1-8541-4397-6 .
- Роуз, Дуглас (1999) [1980]. Лондонское метро, Схематическая история (7-е изд.). Дуглас Роуз / Capital Transport. ISBN 1-8541-4219-4 .
- Эммерсон, Эндрю; Борода, Тони (2004). Секретные трубки Лондона . Столичный транспорт. ISBN 1-85414-283-6 .
- Харрис, Сирил М. (2006) [1977]. Что в имени? . Столичный транспорт. ISBN 1-8541-4241-0 .
- Инглис, Чарльз (21 января 1946 г.). Доклад министру военного транспорта . Министерство военного транспорта / Канцелярия Его Величества . Проверено 21 октября 2017 г.
- Вольмар, Кристиан (2005) [2004]. Подземная железная дорога: как строилось лондонское метро и как оно навсегда изменило город . Атлантические книги. ISBN 1-84354-023-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Ватерлоо | Северная линия | Конечная остановка | ||
Девять Вязов в сторону электростанции Баттерси
| ||||
Овал в сторону Мордена
| ||||
Слон и Замок |
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 1 Лондона
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 2 Лондона
- Станции Северной линии
- Станции метро в лондонском районе Саутварк
- Бывшие железнодорожные вокзалы Сити и Южного Лондона
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1890 году.
- Советы
- Кеннингтон
- Лондонское метро Ночь Станции метро