Jump to content

Станция метро Кеннингтон

Координаты : 51 ° 29'17,8 дюйма с.ш. 0 ° 6'20,4 дюйма з.д.  /  51,488278 ° с.ш. 0,105667 ° з.д.  / 51,488278; -0,105667
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Кеннингтон Лондонское метро
Вход на станцию
Кеннингтон расположен в центре Лондона.
Кеннингтон
Кеннингтон
Расположение Кеннингтона в центре Лондона
Расположение Кеннингтон Парк Роуд
Местные власти Саутварк
Управляется Лондонское метро
Владелец Лондонское метро
Количество платформ 4
Создать зоны 1 и 2
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Снижаться 4,82 миллиона [ 1 ]
2019 Увеличивать 5,51 миллиона [ 2 ]
2020 Снижаться 2,40 миллиона [ 3 ]
2021 Увеличивать 2,49 миллиона [ 4 ]
2022 Увеличивать 4,41 миллиона [ 5 ]
Ключевые даты
1890 Открыт (C&SLR)
1923 Закрыто на реконструкцию
1925 вновь открыт
1926 Открыт (филиал Чаринг-Кросс)
2021 Открыт (филиал в Баттерси)
в списке Статус
Рейтинг листинга II
Номер записи 1385635 [ 6 ]
Добавлено в список 21 августа 1974 г .; 50 лет назад ( 1974-08-21 )
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 29'17,8 дюйма с.ш. 0 ° 6'20,4 дюйма з.д.  /  51,488278 ° с.ш. 0,105667 ° з.д.  / 51,488278; -0,105667
Транспортный портал Лондона

Кеннингтон станция лондонского метро на Кеннингтон-Парк-роуд в Кеннингтоне в лондонском районе Саутварк . Станция обслуживается Северной линией и находится на стыке ветвей Чаринг-Кросс и Банк на севере и Морден и ветвей электростанции Баттерси на юге. Следующие станции в северном направлении — Ватерлоо на ветке Чаринг-Кросс и Elephant & Castle на ветке Банка. Следующие станции в южном направлении — «Овал» в сторону Мордена и «Найн Элмс» в сторону электростанции Баттерси соответственно. Станция находится в зонах Travelcard 1 и 2 .

Станция была открыта в 1890 году как часть первой в мире подземной электрической железной дороги, и ее наземное здание практически не изменилось. В 1920-х годах подземные части станции были реконструированы, чтобы можно было расширить линию и использовать более крупные поезда. Для развязок между ветками были предусмотрены две дополнительные платформы, а позже и несколько переходов.

Городская и Южная Лондонская железная дорога

[ редактировать ]

В 1884 году компания London City and Southwark Subway (CL&SS) получила одобрение парламента на строительство подземной железной дороги от улицы Кинг-Уильям в лондонском Сити до Elephant & Castle в Саутварке . [ 7 ] В отличие от предыдущих подземных железных дорог в Лондоне, которые строились открытым методом, CL&SS должна была быть построена в паре туннелей глубокого уровня, пробуренных с использованием туннельных щитов с круглыми сегментными чугунными туннельными обделками. Джеймс Генри Грейтхед был инженером железной дороги и использовал метод прокладки туннелей в метро Tower, пробуренном под рекой Темзой в 1869 году.

Строительные работы начались в 1886 году. [ 8 ] а в 1887 году железная дорога получила дополнительное разрешение на продление до Кеннингтона, Овала и Стоквелла . [ 9 ] Первоначально CL&SS был спроектирован для работы с использованием канатной системы поездов, но в январе 1899 года метод перевозки был изменен на использование электровозов . [ 10 ] это первая в мире подземная электрическая железная дорога. [ 11 ] [ н 1 ] В начале 1890 года CL&SS сменила название на City and South London Railway (C&SLR). [ 12 ]

карта
Станция Кеннингтон на карте Артиллерийской службы 1890-х годов.

От Elephant & Castle на север ходовые туннели CL&SS были пробурены до диаметра 10 футов 2 дюйма (3,10 м); на продолжении через Кеннингтон они были расточены до большего диаметра - 10 футов 6 дюймов (3,20 м). [ 13 ] [ н 2 ] Туннели станционных платформ длиной 200 футов (61 м) и 20 на 16 футов (6,1 на 4,9 м) были построены из кирпича с арочным верхом и плоским основанием. [ 15 ] [ н 3 ] Платформы в Кеннингтоне и большинстве других промежуточных станций были построены на разных уровнях: одна боковая стена туннеля верхней платформы опиралась на боковую стену туннеля нижней платформы. Передвижение между поверхностью и платформами осуществлялось с помощью гидравлического лифта или винтовой лестницы, при этом нижняя площадка подъемника находилась на уровне между двумя платформами со ступенями или пандусами вверх и вниз к платформам. [ 17 ]

Здание вокзала представляет собой одноэтажное строение, увенчанное куполом, в котором первоначально размещалось гидравлическое оборудование лифтов. Он был спроектирован Т. П. Фиггисом и занимает северный угол перекрестка Кеннингтон-Парк-роуд и Браганса-стрит (ранее Нью-стрит). [ 6 ] Перед открытием C&SLR рассматривала возможность назвать станцию ​​New Street . [ 18 ] [ н 4 ] Станция была открыта 18 декабря 1890 года вместе с остальной частью линии. [ 20 ]

Реконструкция и подключение к метро Hampstead Tube

[ редактировать ]

Небольшой диаметр действующих туннелей означал, что вагоны поездов были тесными по сравнению с метрополитенами глубокого уровня, которые были построены с туннелями большего диаметра. В 1913 году компания C&SLR получила разрешение на расширение туннелей, чтобы иметь возможность использовать новый современный подвижной состав, но Первая мировая война задержала работы. После войны C&SLR получила новое разрешение на работы по расширению. Они были предприняты в рамках программы работ, включая продление метро Хэмпстед от набережной до Кеннингтона. [ n 5 ]

Иллюстрация, показывающая расположение туннелей и платформ, как будто земля прозрачна.
План станции Кеннингтон после реконструкции с дополнительными платформами и реверсивным контуром

UERL планировал расширить большинство туннелей C&SLR, пока железная дорога будет продолжать работать, причем расширение будет происходить ночью, а поезда будут курсировать днем. Были построены специальные туннельные щиты с отверстиями, через которые могли проходить поезда. [ 21 ] [ n 6 ] Чтобы облегчить работы по расширению, станция Кеннингтон была закрыта 1 июня 1923 года и использовалась как депо для строительных работ. [ 22 ] [ н 7 ] Платформы были сняты и установлены подъездные пути для вагонов с отходами. В саду соседнего дома была прорыта новая шахта, чтобы обеспечить доступ к туннелям, а для перемещения вагонов между туннелями на поверхность использовались пассажирские лифты. [ 22 ]

Для обеспечения удобной организации развязки существующих тоннелей с новыми на Набережную в организацию подземной станции был внесен ряд изменений. Два новых туннеля-платформы были построены параллельно и на том же уровне, что и соответствующие существующие туннели, причем новые туннели находились снаружи существующих. Между каждой парой платформ были построены соединительные проходы для обеспечения межплатформенного обмена . Доступ к обеим существующим платформам осуществлялся с востока, поэтому, чтобы обеспечить соединение с новым туннелем, идущим на север, платформа в существующем туннеле, идущем на север, была реконструирована на другой стороне, а пути были переставлены. [ 23 ] [ н 8 ]

Существующий проход между платформами и лифтами был разделен новой платформой, идущей на юг, поэтому каждая пара платформ была соединена с новыми входными и выходными проходами, ведущими к лифтам и обратно. Эти проходы находились на более высоком уровне, чем раньше, поэтому нижние площадки лифтов и запасные лестницы были подняты на 11 футов (3,4 м), чтобы соответствовать им. [ 23 ] Наряду со строительством новых туннелей длина существующих станционных туннелей была увеличена до 350 футов (110 м) за счет расширения действующих туннелей. Расширение было выполнено с использованием стандартных сегментных железных обкладок, а не оригинального кирпича. [ 25 ]

На нижних уровнях станции стены и переходы платформы были украшены новой схемой плитки Чарльза Холдена , соответствующей той, которая использовалась на новых станциях расширения Мордена и новых станциях от набережной. [ 26 ] Другие станции C&SLR были перестроены во время модернизации 1920-х годов (включая замену лифтов на эскалаторы на некоторых), но наземное здание на станции Кеннингтон осталось практически неизменным. Таким образом, это единственная станция первоначального участка C&SLR, которая все еще находится в состоянии, близком к первоначальному проекту, и единственная станция, внесенная в список памятников архитектуры . [ 6 ] [ n 9 ]

Чтобы поезда из Ватерлоо могли двигаться задним ходом, был построен кольцевой туннель, соединяющий новые платформы южного и северного направления. Разъезд, построенный между двумя существующими туннелями, обеспечивал возможность движения поездов, следующих из Elephant & Castle, назад. Поскольку первоначальный ходовой туннель южного направления был ниже исходного туннеля северного направления, участок разъезда был построен с уклоном 1:40, чтобы поднять поезда до уровня туннеля северного направления перед обратным разъездом, который может вместить два поезда. [ 27 ]

После завершения работ по расширению и реконструкции C&SLR и Hampstead Tube работали как единая линия, хотя и сохранили свою индивидуальность до 1930-х годов. До принятия «Северной линии» в 1937 году использовались различные названия. [ n 10 ]

Послевоенные планы

[ редактировать ]
На цветной карте показаны предлагаемые новые железнодорожные маршруты, наложенные красным на карту существующих железнодорожных линий.
Дублирование туннелей от Кеннингтона до Тутинг-Бродвея было предложено в 1946 году.

После Второй мировой войны в результате обзора железнодорожного транспорта в районе Лондона в 1946 году был опубликован отчет, в котором предлагалось множество новых линий и определялась ветка Морден как наиболее переполненная часть лондонского метрополитена, нуждающаяся в дополнительной пропускной способности. [ 30 ] Чтобы уменьшить заторы, в отчете рекомендуется построить вторую пару туннелей под туннелями Северной линии между Кеннингтоном и Тутинг-Бродвеем для обеспечения экспресс-услуг. [ 31 ] [ n 11 ] Поезда ветки Чаринг-Кросс будут использовать экспресс-туннели и идти до Мордена. Поезда, использующие существующие туннели, будут отправляться и заканчиваться на Тутинг-Бродвее. Это предложение, обозначенное как маршрут 10, не было разработано Лондонским советом по пассажирскому транспорту или его организациями-преемниками. [ n 12 ]

Ремонтные работы в Кеннингтоне были завершены в 2005 году. Они включали замену плитки 1920-х годов на платформах и стенах проходов на соответствующую плитку. [ 34 ] [ 35 ] Перемещение между поверхностью и уровнем платформы по-прежнему осуществляется на пассажирских лифтах или лестницах. [ 36 ]

Расширение электростанции Баттерси

[ редактировать ]

В 2014 году компания Transport for London (TfL) получила одобрение парламента на строительство продолжения ветки Чаринг-Кросс от Кеннингтона до электростанции Баттерси через Найн-Элмс . [ 37 ] Новые удлинительные туннели соединяются с туннелем с реверсивной петлей в местах соединения ступенчатых плит, построенных из временных строительных шахт на Рэдкот-стрит и Хармсворт-стрит. [ 38 ] [ n 13 ] На линии новых туннелей в Кеннингтон-Грин и Кеннингтон-парке были построены две камеры для вентиляции и аварийного доступа. [ 39 ] [ 40 ]

По оценкам TfL, расширение Баттерси не окажет существенного влияния на количество пассажиров, входящих и выходящих из станции, но для обеспечения дополнительных развязок между ветками между каждой парой платформ были построены дополнительные межплатформенные переходы. [ 41 ] Расширение длиной 3 км (1,9 мили) открылось 20 сентября 2021 года. [ 42 ]

Услуги и связи

[ редактировать ]
Вид на вокзал с юго-востока

Станция находится в зонах Travelcard 1 и 2, между Ватерлоо или Elephant & Castle и Oval или Nine Elms. [ 43 ] [ n 14 ] Частота движения поездов варьируется в течение дня, но обычно они ходят каждые 3–6 минут с 05:37 до 00:33 в северном направлении в Эджвер , Хай-Барнет или Милл-Хилл-Ист через Чаринг-Кросс. [ 45 ] или филиалы банка [ 46 ] и каждые 2–5 минут с 06:01 до 00:46 в южном направлении. [ 47 ] Большую часть дня поезда отделения Чаринг-Кросс обычно курсируют до или от электростанции Баттерси, либо начинаются или заканчиваются в Кеннингтоне, используя кольцевую петлю Кеннингтона, в то время как все поезда отделения Банка курсируют в Морден или обратно , проезжая мимо Кеннингтона. [ 41 ] В часы пик есть несколько ограниченных поездов отделения Чаринг-Кросс, которые также ходят в Морден или из него. Во время работы ночного метро все поезда отделения Чаринг-Кросс ходят до Мордена, а в отделениях Банка и Баттерси нет ночного метро.

лондонские автобусные маршруты 133 , 155 , 333 и 415 , а также ночные маршруты N133 и N155 . Станцию ​​обслуживают [ 48 ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Электрическая тяга использовалась для ряда трамвайных систем в 1880-х годах, начиная с берлинской трамвайной системы , которая открыла свою первую электрическую линию в 1881 году.
  2. ^ Диаметр туннелей был признан ограничением пропускной способности линии, и Грейтхед рекомендовал для будущих железных дорог метро диаметр 12 футов (3,7 м). После проверки, проведенной в 1892 году объединенным парламентским комитетом , минимальный диаметр был установлен в 11 футов 6 дюймов (3,51 м). [ 14 ]
  3. ^ Это было достигнуто за счет демонтажа части обделки действующих туннелей, ранее пробуренных через станцию, и ручной выемки нового профиля туннеля перед строительством новой обделки из кирпича толщиной 3 фута (910 мм). [ 15 ] Туннели станции были построены из кирпича, потому что у Грейтхеда не было опыта строительства таких больших туннелей и потому, что он хотел уменьшить количество выкапываемого материала.
    Расширение туннелей для платформ привело к проседанию многих станций, повредив здания, дороги и подземные коммуникации. [ 15 ] Около станции Кинг-Уильям-стрит из-за проседания газопровода треснуло, что стало причиной повреждения памятника . [ 16 ]
  4. ^ Между 1919 и 1927 годами станция обозначалась на карте метро как «Кеннингтон (Нью-стрит)» или «Кеннингтон (Нью-стрит)». [ 19 ]
  5. ^ C&SLR и Hampstead Tube были дочерними компаниями Лондонской компании метрополитена (UERL). Совместные работы, запланированные UERL для двух железных дорог, также включали возрождение довоенного плана продления C&SLR от Юстона до Камден-Тауна , где она соединилась с метро Хэмпстед (завершено в 1924 году). [ 20 ] продолжение метро Хэмпстед от Голдерс-Грин до Эджвера (завершено в 1924 г.), [ 20 ] и расширение C&SLR от Клэпхэма Коммона до Мордена (завершено в 1926 году). [ 20 ]
  6. Участок между Юстоном и Моргейтом был закрыт 8 августа 1922 года. [ 20 ]
  7. ^ Боро и Стоквелл . С той же целью были закрыты станции [ 21 ]
  8. ^ Следствием изменений является дверной проем в боковой стене исходной платформы, идущей на север, куда раньше входил проход. [ 24 ]
  9. ^ От других пяти первоначальных станций C&SLR ничего не осталось от зданий на Кинг-Уильям-стрит (снесено) или Borough , Elephant & Castle , Oval и Stockwell (все перестроено).
  10. ^ Комбинированный маршрут был показан на картах метро черным цветом, как и сегодня, с названиями линий Hampstead и Highgate Line и City & South London Railway (например, см. карту метро 1926 года ). [ 28 ] Использование «Северной линии» как единого названия совместной операции началось 28 августа 1937 года. [ 29 ]
  11. Дублирование частей туннелей Северной линии впервые рассматривалось в 1935 году, когда были предложены новые экспресс-туннели между Камден-Тауном и Ватерлоо , а также между Кеннингтоном и Бэлхэмом . [ 32 ] Во время войны под рядом станций Северной линии были построены убежища на глубоком уровне , чтобы после войны их можно было переоборудовать для использования в качестве дублирующих туннелей. [ 33 ]
  12. Из двенадцати предложенных маршрутов был разработан только Маршрут 8 «Связь с юга на север – от Восточного Кройдона до парка Финсбери », который в конечном итоге стал линией Виктория .
  13. ^ Расширенные туннели были пробурены в период с апреля по ноябрь 2017 года с использованием двух туннелепроходческих машин, начиная с Баттерси. [ 39 ]
  14. До 16 мая 2021 года станция находилась только в Зоне 2. Станции расширения электростанции Баттерси находятся в зоне 1, поэтому станция была реклассифицирована как объединенная станция зон 1 и 2, поэтому пользователи расширения будут платить только за проезд в зоне 1. [ 44 ]
  1. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  2. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Историческая Англия . «Станция метро Кеннингтон (класс II) (1385635)» . Список национального наследия Англии . Проверено 28 октября 2017 г.
  7. ^ «№25382» . Лондонская газета . 29 июля 1884 г. с. 3426.
  8. ^ Бэдси-Эллис 2005 , с. 42.
  9. ^ «№25721» . Лондонская газета . 15 июля 1887 г. с. 3851.
  10. ^ Дэй и Рид 2010 , с. 41.
  11. ^ Вольмар 2005 , с. 135.
  12. ^ «№26074» . Лондонская газета . 29 июля 1890 г. с. 4170.
  13. ^ Бэдси-Эллис 2005 , с. 35.
  14. ^ Бэдси-Эллис 2005 , с. 55-56.
  15. ^ Jump up to: а б с Бэдси-Эллис 2016 , с. 73.
  16. ^ Бэдси-Эллис 2016 , с. 74-75.
  17. ^ Бэдси-Эллис 2016 , с. 74.
  18. ^ Харрис 2006 , с. 39.
  19. ^ «История карт лондонского метро» . Архивировано из оригинала 18 октября 2008 года . Проверено 2 февраля 2018 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и Роза 1999 года .
  21. ^ Jump up to: а б Бэдси-Эллис 2016 , с. 166.
  22. ^ Jump up to: а б Бэдси-Эллис 2016 , с. 167.
  23. ^ Jump up to: а б Бэдси-Эллис, 2016 , стр. 185–6.
  24. ^ Бэдси-Эллис 2016 , с. 186.
  25. ^ Бэдси-Эллис 2016 , с. 177.
  26. ^ Бэдси-Эллис 2016 , с. 193.
  27. ^ Бэдси-Эллис 2016 , с. 187.
  28. ^ «История карт лондонского метро» . Архивировано из оригинала 14 августа 2007 года . Проверено 28 октября 2017 г.
  29. ^ Дэй и Рид 2010 , с. 122.
  30. ^ Инглис 1946 , с. 16.
  31. ^ Инглис 1946 , с. 17.
  32. ^ Эммерсон и Берд 2004 , с. 16.
  33. ^ Эммерсон и Берд 2004 , стр. 30–37.
  34. ^ «Краткий обзор ремонта станции» (PDF) . Общество лондонского метрополитена . Июль 2007 года . Проверено 22 февраля 2015 г.
  35. ^ «Станция Кеннингтон – Северная линия» . Крэйвен Даннилл Джекфилд Лимитед . Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 года . Проверено 3 декабря 2017 г.
  36. ^ «Станция метро Кеннингтон» . Транспорт для Лондона . Проверено 3 декабря 2017 г.
  37. ^ де Пейер, Робин (12 ноября 2014 г.). «Продление Северной линии до Баттерси и Найн-Элмс идет вперед» . Вечерний стандарт . Проверено 25 ноября 2017 г.
  38. ^ Halcrow Group /Studioare Architects/ Buro Happold (31 августа 2012 г.). «Чертеж: горизонтальное выравнивание» (PDF) . Транспорт для Лондона . Проверено 25 ноября 2017 г.
  39. ^ Jump up to: а б «Прорыв в туннелепроходческих машинах Northern Line Extension» . Транспорт для Лондона . 8 ноября 2017 года . Проверено 25 ноября 2017 г.
  40. ^ «Продление Северной линии: Где мы работаем» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 29 июля 2019 года . Проверено 25 ноября 2017 г.
  41. ^ Jump up to: а б «Продление Северной линии: Информационный бюллетень G: Влияние расширения Северной линии на Северную линию и станцию ​​Кеннингтон» (PDF) . Транспорт для Лондона . Сентябрь 2013 года . Проверено 3 декабря 2017 г.
  42. ^ «Сегодня открываются новые станции Северной линии, поскольку метро простирается до электростанции Баттерси» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона . 20 сентября 2021 г. Проверено 21 сентября 2021 г.
  43. ^ Стандартная схема метро (PDF) (Карта). Не в масштабе. Транспорт для Лондона . Апрель 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2024 г. . Проверено 3 июня 2024 г.
  44. ^ «Кеннингтон становится станцией зоны 1/2 по мере приближения завершения строительства северной линии» . Транспорт для Лондона . 13 мая 2021 г.
  45. ^ «Расписание северной линии: от станции метро Кеннингтон до станции метро Ватерлоо» . Транспорт для Лондона . Проверено 3 декабря 2017 г.
  46. ^ «Расписание северной линии: от станции метро Kennington до станции метро Elephant & Castle» . Транспорт для Лондона . Проверено 3 декабря 2017 г.
  47. ^ «Расписание северной линии: от станции метро Kennington до станции метро Oval» . Транспорт для Лондона . Проверено 3 декабря 2017 г.
  48. ^ «Станция метро Кеннингтон – автобус» . Транспорт для Лондона . Проверено 3 декабря 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Ватерлоо Северная линия Конечная остановка
Девять Вязов
Овал
в сторону Мордена
Слон и Замок
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0bdb2b8dca6ba7a6daa167e7dce9618__1713274860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/18/b0bdb2b8dca6ba7a6daa167e7dce9618.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kennington tube station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)