Станция метро Tooting Broadway
Тутинг Бродвей ![]() | |
---|---|
![]() Вход на станцию и статуя Эдуарда VII | |
Расположение | Тутинг |
Местные власти | Лондонский боро Уондсворт |
Управляется | Лондонское метро |
Владелец | Лондонское метро |
Количество платформ | 2 |
Создать зоны | 3 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Городская и Южная Лондонская железная дорога |
Ключевые даты | |
13 сентября 1926 г. | Открыт ( C&SLR ) |
в списке Статус | |
Рейтинг листинга | II |
Номер записи | 1065478 [ 6 ] |
Добавлено в список | 16 июня 1987 г |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 25'40 "N 0 ° 10'05" W / 51,427778 ° N 0,168 ° W |
![]() |
Tooting Broadway — лондонского метрополитена станция в Тутинге , лондонский район Уондсворт , Южный Лондон . Станция находится на северной линии , между Tooting Bec и Colliers Wood станциями и находится в зоне 3 Travelcard . [ 7 ]
Он расположен на углу Тутинг-Хай-стрит ( A24 ) и Митчем-роуд ( A217 ). [ 8 ]
Расположение
[ редактировать ]Здание вокзала представляет собой угловой участок, расположенный на пересечении двух основных дорог: А24 Тутинг-Хай-стрит и А217 Гарратт-лейн. Колледж Саут-Темз находится недалеко от станции, а больница Святого Георгия — в нескольких минутах ходьбы. Среди других близлежащих достопримечательностей — рынок Тутинг, методистская церковь Тутинг и начальная школа Тутинг. Станция расположена в центре оживленного района и обслуживает плотную жилую застройку. [ 9 ] Этот район обычно называют Тутинг-Грэйвни. [ 10 ]
История
[ редактировать ]В период после окончания Первой мировой войны Компания лондонских подземных электрических железных дорог (UERL) начала возрождать серию довоенных планов по расширению и усовершенствованию линий, которые были отложены во время боевых действий. Финансирование работ стало возможным благодаря правительственному Закону о торговых объектах 1921 года , который в качестве средства снижения безработицы предусматривал, что Казначейству гарантировано гарантирование стоимости кредитов, полученных компаниями для общественных работ. [ 11 ]
Одним из проектов, которые были отложены, была железная дорога Уимблдон-Саттон (W&SR), план новой наземной линии от Уимблдона до Саттона UERL Окружная железная дорога , над которым контролировала . UERL хотел максимально использовать ограниченную по времени финансовую поддержку правительства. [ 12 ] а в ноябре 1922 года представил в парламент законопроекты о строительстве W&SR в сочетании с расширением железной дороги UERL City and South London Railway (C&SLR) к югу от Клэпхэм-Коммон через Бэлхэм , Тутинг и Мертон. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ примечание 1 ]
C&SLR будет подключаться к маршруту W&SR к югу от станции Морден и будет курсировать поездами до Саттона, а Окружная железная дорога будет курсировать поездами между Уимблдоном и Саттоном. [ 17 ] Согласно этим предложениям, станция на расширении C&SLR должна была называться «Норт-Морден», а станция на маршруте W&SR - « Южный Морден » (нынешняя станция Морден-Юг находится в другом месте). [ 18 ] [ 19 ]
Южная железная дорога возражала против этого вторжения в зону своей деятельности и ожидаемой потери пассажиропотока на более прямом маршруте C&SLR в центр Лондона. В июле 1923 года UERL и SR достигли соглашения, которое позволило C&SLR расшириться до Мордена в обмен на отказ UERL от своих прав на маршрут W&SR. [ 17 ] [ примечание 2 ] Строительство пристройки C&SLR было быстро завершено, и 13 сентября 1926 года открылась станция Tooting Broadway. [ 21 ] [ 22 ]
Бывшие предложения
[ редактировать ]В результате послевоенного обзора железнодорожного транспорта в районе Лондона в 1946 году был опубликован отчет, в котором предлагалось множество новых линий и определялась ветка Морден как наиболее перегруженная часть лондонского метрополитена, нуждающаяся в дополнительной пропускной способности. [ 23 ] Чтобы уменьшить заторы, в отчете рекомендовалось построить вторую пару туннелей под туннелями Северной линии от Тутинг-Бродвея до Кеннингтона . [ 24 ] [ примечание 3 ] Поезда, использующие существующие туннели, будут начинаться и заканчиваться на Тутинг-Бродвее, а новые туннели будут соединять существующие туннели с Морденом. [ 24 ] Это предложение, обозначенное как маршрут 10, не было разработано Лондонским советом по пассажирскому транспорту или его организациями-преемниками. [ примечание 4 ]
В 2013 году было объявлено, что Transport for London планы относительно Crossrail 2 включают рассмотрение вопроса о строительстве станции на Тутинг-Бродвее. В октябре 2015 года план был изменен в пользу маршрута через Бэлхэм из-за сложных почвенных условий на предлагаемом участке. [ 27 ] [ 28 ]
Инциденты
[ редактировать ]6 октября 1960 года поезд врезался в торцевую стену обратного разъезда. Водитель получил серьезные травмы. [ 29 ]
4 мая 1971 года, в результате инцидента, аналогичного катастрофе в Моргейте , другой поезд на скорости около 30 миль в час врезался в торцевую стену на обратном запасном пути. В отличие от инцидента 1960 года, в этом инциденте погиб водитель. [ 30 ]
Дизайн
[ редактировать ]
Станция является памятником архитектуры II степени. [ 6 ] [ примечание 5 ] Наряду с другими станциями пристройки Мордена, здание было спроектировано архитектором Чарльзом Холденом . Это был первый крупный проект Холдена для Underground. [ 33 ] Он был выбран Фрэнком Пиком , генеральным менеджером Лондонской компании подземных электрических железных дорог (UERL), для проектирования станций после того, как он был недоволен проектами, созданными собственным архитектором UERL Стэнли Хипсом . [ 34 ] Модернистский дизайн, построенный с магазинами по бокам, представляет собой изогнутый экран двойной высоты, облицованный белым портлендским камнем , с трехчастным застекленным экраном в центре фасада, разделенным колоннами, капители которых представляют собой трехмерные версии. Подземного кругляка . На центральной панели экрана находится большая версия медали. [ 6 ] Доступ к платформам осуществляется только по эскалаторам. [ 35 ]
Услуги и связи
[ редактировать ]Услуги
[ редактировать ]Тутинг Бродвей находится между станциями Тутинг Бек и Коллиерс Вуд на лондонского метрополитена северной линии , в зоне 3 Travelcard . [ 7 ] Частота движения поездов меняется в течение дня, но обычно они ходят каждые 2–4 минуты с 06:17 до 00:01 в обоих направлениях. [ 36 ] [ 37 ] Типичное количество поездов в час (т/ч) в непиковое время составляет: [ 38 ]
- 10 т/ч в северном направлении в Edgware через банк
- 8 т/ч в северном направлении в Хай-Барнет через Банк
- 2 т/ч в северном направлении в сторону Mill Hill East через банк
- 20 т/ч в южном направлении в Морден
Поезда, идущие на юг, могут иногда останавливаться на Тутинг-Бродвее, а не продолжать путь до конца линии в Мордене , который находится на три станции к югу. Чтобы вернуться на север, вышедшие из строя поезда идут на юг от платформы, идущей на юг, на разворотный запасной путь между двумя ходовыми туннелями, а затем разворачиваются и следуют на север через точки на платформу, идущую на север, где они возвращаются в работу. [ 39 ]
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусные маршруты 44 , 57 , 77 , 127 , 131 , 155 , 219 , 264 , 270 , 280 , 333 , 355 , 493 и G1 , а также ночные маршруты N44 и N155 . Станцию обслуживают [ 40 ] [ 41 ] Кроме того, автобусные маршруты 57 и 264 обеспечивают круглосуточное автобусное сообщение. [ 40 ] Тутинг находится в 18 минутах ходьбы по автомагистрали A217 Митчем-роуд. Ближайшая железнодорожная станция [ 9 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Станция Tooting Broadway фигурирует в первых титрах комедии BBC « Гражданин Смит» и снова в заключительной части самого последнего эпизода. [ 42 ]
Станция упоминается в названии песни группы Kitchens of Distinction «On Tooting Broadway Station» из их третьего альбома The Death of Cool . [ 43 ]
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Расширение C&SLR должно было составлять «6 миль, 1 фарлонг и 7,2 цепи » (6,215 миль или 10,00 километров) в длину и в основном проходить по туннелю. [ 15 ] Первоначально открытые в 1890 году, оригинальные туннели C&SLR были меньше стандартного диаметра, используемого на более поздних линиях метрополитена, и C&SLR уже подвергалась реконструкции, чтобы расширить туннели для приема более крупного современного подвижного состава. [ 16 ]
- ↑ Южная железная дорога впоследствии построила линию W&SR, один из последних основных маршрутов, построенных в районе Лондона. Первый участок от Уимблдона до Южного Мертона открылся 7 июля 1929 года, а полностью линия была открыта 5 января 1930 года. [ 20 ]
- ↑ Дублирование частей туннелей Северной линии впервые рассматривалось в 1935 году, когда были предложены новые туннели между Камден-Тауном и Ватерлоо , а также между Бэлемом и Кеннингтоном . [ 25 ] Во время войны под рядом станций Северной линии были построены убежища на глубоком уровне , чтобы после войны их можно было переоборудовать для использования в качестве дублирующих туннелей. [ 26 ]
- ↑ Из двенадцати предложенных маршрутов был разработан только Маршрут 8 «Связь с юга на север – от Восточного Кройдона до парка Финсбери », который в конечном итоге стал линией Виктория .
- ↑ Другие станции Холдена на расширении Мордена в Клэпхэм-Саут , Бэлэм , Тутинг-Бек , Коллиерс-Вуд и Южный Уимблдон также отнесены к категории II. [ 31 ] [ 32 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Историческая Англия . «Станция Тутинг-Бродвей (включая надземные здания, подземные платформы и переходы) (1065478)» . Список национального наследия Англии . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Стандартная схема метро (PDF) (Карта). Не в масштабе. Транспорт для Лондона . Апрель 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2024 г. . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ Карты Google - Станция метро Tooting Broadway
- ^ Jump up to: а б «Станция метро Tooting Broadway» (Карта). Карты Гугл . Проверено 4 февраля 2019 г. .
- ^ Лайсонс, Дэниел; Т. Каделл; В. Дэвис (1792). «Туттинг» . Окрестности Лондона: Том 1, графство Суррей (British History Online) . стр. 497–501. Архивировано из оригинала 4 февраля 2019 года . Проверено 4 февраля 2019 г. .
- ^ Дэй и Рид 2010 , с. 90.
- ^ Барман 1979 , стр. 78–79.
- ^ «№32769» . Лондонская газета . 21 ноября 1922 г., стр. 8233–8234.
- ^ «№32769» . Лондонская газета . 21 ноября 1922 г., стр. 8230–8233.
- ^ Jump up to: а б «№32770» . Лондонская газета . 24 ноября 1922 г., стр. 8314–8315.
- ^ Дэй и Рид 2010 , стр. 90–1.
- ^ Jump up to: а б Джексон 1966 , с. 678.
- ^ Харрис 2006 , с. 49.
- ^ «Схема новых работ на руках» . Лондонский музей транспорта . 1922 год . Проверено 2 ноября 2014 г.
- ^ Джексон 1966 , с. 679.
- ^ Роуз 1999 .
- ^ Дэй и Рид 2010 , с. 96.
- ^ Инглис 1946 , с. 16.
- ^ Jump up to: а б Инглис 1946 , с. 17.
- ^ Эммерсон и Берд 2004 , с. 16.
- ^ Эммерсон и Берд 2004 , стр. 30–37.
- ^ «Пешеходный маршрут-октябрь 2015» . Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 29 октября 2015 г.
- ^ «Информационный бюллетень Crossrail 2: от Уимблдона до перекрестка Клэпхэма» (PDF) . ТфЛ . Архивировано из оригинала (PDF) 8 марта 2016 года.
- ^ «Несчастный случай на Тутинг-Бродвее 6 октября 1960 года» . Департамент окружающей среды (Архив железных дорог). 12 ноября 1971 года . Проверено 4 февраля 2019 г. .
- ^ «Отчет о происшествии, произошедшем 4 мая 1971 года на Тутинг-Бродвее на Северной линии Лондонской транспортной железной дороги» . Департамент окружающей среды (Архив железных дорог). 12 ноября 1971 года . Проверено 4 февраля 2019 г. .
- ^ «Памятники архитектуры и история района» . Лондонский городской совет Уондсворта. Архивировано из оригинала 26 октября 2014 года . Проверено 14 февраля 2015 г.
- ^ Здания, внесенные в список: Руководство для владельцев (PDF) (Отчет). Городской совет Лондона Мертон. п. 11. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 14 февраля 2015 г.
- ^ Мартин 2013 , с. 186.
- ^ Орсини 2010 .
- ^ Маршалл, Джефф. «Станции метро, на которых есть только эскалаторы» . Факты и цифры о трубках . Архивировано из оригинала 4 февраля 2019 года . Проверено 4 февраля 2019 г. .
- ^ «Расписание северной линии: от станции метро Tooting Broadway до станции метро Tooting Bec» . Транспорт для Лондона . Проверено 18 февраля 2015 г.
- ^ «Расписание северной линии: от станции метро Tooting Broadway до станции метро Colliers Wood» . Транспорт для Лондона . Проверено 18 февраля 2015 г.
- ^ Клайв, Перо (18 сентября 2018 г.). «Северная линия» . Путеводители по линиям метро Клайва . Архивировано из оригинала 4 февраля 2019 года . Проверено 4 февраля 2019 г. .
- ^ Джарриер, Франклин. «Карта транспортных путей Большого Лондона» (PDF) (Карта). CartoMetro Лондонское издание . 3.7. Архивировано (PDF) из оригинала 18 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Автобусы с Тутинг-Бродвея» (PDF) . Транспорт для Лондона . 26 сентября 2014 года . Проверено 18 февраля 2015 г.
- ^ Станция метро Tooting Broadway - автобус
- ^ Гражданин Смит (BBC1 - последовательность заголовков)
- ^ Обзор Allmusic. Проверено 28 марта 2015 г.
Библиография
[ редактировать ]- Бармен, Кристиан (1979). Человек, который построил лондонский транспорт: биография Фрэнка Пика . Дэвид и Чарльз . ISBN 0-7153-7753-1 .
- Дэй, Джон Р.; Рид, Джон (2010) [1963]. История лондонского метрополитена . Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-341-9 .
- Эммерсон, Эндрю; Борода, Тони (2004). Секретные трубки Лондона . Столичный транспорт. ISBN 1-85414-283-6 .
- Харрис, Сирил М. (2006) [1977]. Что в имени? . Столичная история. ISBN 1-85414-241-0 .
- Инглис, Чарльз (21 января 1946 г.). Доклад министру военного транспорта . Министерство военного транспорта / Канцелярия Его Величества . Проверено 21 октября 2017 г.
- Джексон, Алан А. (декабрь 1966 г.). «Железная дорога Уимблдона и Саттона: позднее прибытие в пригород Южного Лондона» (PDF) . Железнодорожный журнал . стр. 675–680 . Проверено 2 ноября 2014 г.
- Мартин, Эндрю (2013) [2012]. Подземный надземный . Профильные книги . ISBN 978-1-84668-478-4 .
- Орсини, Фиона (2010). Подземные путешествия: проекты Чарльза Холдена для лондонского транспорта (PDF) . Архитектурное партнерство V&A + RIBA . Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2012 года . Проверено 14 февраля 2015 г.
- Роуз, Дуглас (1999) [1980]. Лондонское метро, схематическая история . Дуглас Роуз / Capital Transport. ISBN 1-85414-219-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Тутинг Бек | Северная линия Морденский филиал
|
Коллиерс Вуд в сторону Мордена
|
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 3 Лондона
- Станции Северной линии
- Станции метро в лондонском районе Уондсворт
- Бывшие железнодорожные вокзалы Сити и Южного Лондона
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1926 году.
- Железнодорожные вокзалы Чарльза Холдена
- Архитектура ар-деко в Лондоне
- Тутинг
- Лондонское метро Ночь Станции метро
- Железнодорожные вокзалы в стиле ар-деко