Jump to content

Станция метро Tooting Broadway

Координаты : 51 ° 25'40 "N 0 ° 10'05" W  /  51,427778 ° N 0,168 ° W  / 51,427778; -0,168

Тутинг Бродвей Лондонское метро
Вход на станцию ​​и статуя Эдуарда VII
Тутинг Бродвей расположен в Большом Лондоне.
Тутинг Бродвей
Тутинг Бродвей
Расположение Тутинг Бродвея в Большом Лондоне
Расположение Тутинг
Местные власти Лондонский боро Уондсворт
Управляется Лондонское метро
Владелец Лондонское метро
Количество платформ 2
Создать зоны 3
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Снижаться 15,30 миллиона [ 1 ]
2019 Увеличивать 15,43 миллиона [ 2 ]
2020 Снижаться 8,10 миллиона [ 3 ]
2021 Снижаться 6,89 миллиона [ 4 ]
2022 Увеличивать 11,62 миллиона [ 5 ]
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Городская и Южная Лондонская железная дорога
Ключевые даты
13 сентября 1926 г. Открыт ( C&SLR )
в списке Статус
Рейтинг листинга II
Номер записи 1065478 [ 6 ]
Добавлено в список 16 июня 1987 г .; 37 лет назад ( 16.06.1987 )
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 25'40 "N 0 ° 10'05" W  /  51,427778 ° N 0,168 ° W  / 51,427778; -0,168
Транспортный портал Лондона

Tooting Broadway лондонского метрополитена станция в Тутинге , лондонский район Уондсворт , Южный Лондон . Станция находится на северной линии , между Tooting Bec и Colliers Wood станциями и находится в зоне 3 Travelcard . [ 7 ]

Он расположен на углу Тутинг-Хай-стрит ( A24 ) и Митчем-роуд ( A217 ). [ 8 ]

Расположение

[ редактировать ]

Здание вокзала представляет собой угловой участок, расположенный на пересечении двух основных дорог: А24 Тутинг-Хай-стрит и А217 Гарратт-лейн. Колледж Саут-Темз находится недалеко от станции, а больница Святого Георгия — в нескольких минутах ходьбы. Среди других близлежащих достопримечательностей — рынок Тутинг, методистская церковь Тутинг и начальная школа Тутинг. Станция расположена в центре оживленного района и обслуживает плотную жилую застройку. [ 9 ] Этот район обычно называют Тутинг-Грэйвни. [ 10 ]

В период после окончания Первой мировой войны Компания лондонских подземных электрических железных дорог (UERL) начала возрождать серию довоенных планов по расширению и усовершенствованию линий, которые были отложены во время боевых действий. Финансирование работ стало возможным благодаря правительственному Закону о торговых объектах 1921 года , который в качестве средства снижения безработицы предусматривал, что Казначейству гарантировано гарантирование стоимости кредитов, полученных компаниями для общественных работ. [ 11 ]

Одним из проектов, которые были отложены, была железная дорога Уимблдон-Саттон (W&SR), план новой наземной линии от Уимблдона до Саттона UERL Окружная железная дорога , над которым контролировала . UERL хотел максимально использовать ограниченную по времени финансовую поддержку правительства. [ 12 ] а в ноябре 1922 года представил в парламент законопроекты о строительстве W&SR в сочетании с расширением железной дороги UERL City and South London Railway (C&SLR) к югу от Клэпхэм-Коммон через Бэлхэм , Тутинг и Мертон. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ примечание 1 ]

C&SLR будет подключаться к маршруту W&SR к югу от станции Морден и будет курсировать поездами до Саттона, а Окружная железная дорога будет курсировать поездами между Уимблдоном и Саттоном. [ 17 ] Согласно этим предложениям, станция на расширении C&SLR должна была называться «Норт-Морден», а станция на маршруте W&SR - « Южный Морден » (нынешняя станция Морден-Юг находится в другом месте). [ 18 ] [ 19 ]

Южная железная дорога возражала против этого вторжения в зону своей деятельности и ожидаемой потери пассажиропотока на более прямом маршруте C&SLR в центр Лондона. В июле 1923 года UERL и SR достигли соглашения, которое позволило C&SLR расшириться до Мордена в обмен на отказ UERL от своих прав на маршрут W&SR. [ 17 ] [ примечание 2 ] Строительство пристройки C&SLR было быстро завершено, и 13 сентября 1926 года открылась станция Tooting Broadway. [ 21 ] [ 22 ]

Бывшие предложения

[ редактировать ]

В результате послевоенного обзора железнодорожного транспорта в районе Лондона в 1946 году был опубликован отчет, в котором предлагалось множество новых линий и определялась ветка Морден как наиболее перегруженная часть лондонского метрополитена, нуждающаяся в дополнительной пропускной способности. [ 23 ] Чтобы уменьшить заторы, в отчете рекомендовалось построить вторую пару туннелей под туннелями Северной линии от Тутинг-Бродвея до Кеннингтона . [ 24 ] [ примечание 3 ] Поезда, использующие существующие туннели, будут начинаться и заканчиваться на Тутинг-Бродвее, а новые туннели будут соединять существующие туннели с Морденом. [ 24 ] Это предложение, обозначенное как маршрут 10, не было разработано Лондонским советом по пассажирскому транспорту или его организациями-преемниками. [ примечание 4 ]

В 2013 году было объявлено, что Transport for London планы относительно Crossrail 2 включают рассмотрение вопроса о строительстве станции на Тутинг-Бродвее. В октябре 2015 года план был изменен в пользу маршрута через Бэлхэм из-за сложных почвенных условий на предлагаемом участке. [ 27 ] [ 28 ]

Инциденты

[ редактировать ]

6 октября 1960 года поезд врезался в торцевую стену обратного разъезда. Водитель получил серьезные травмы. [ 29 ]

4 мая 1971 года, в результате инцидента, аналогичного катастрофе в Моргейте , другой поезд на скорости около 30 миль в час врезался в торцевую стену на обратном запасном пути. В отличие от инцидента 1960 года, в этом инциденте погиб водитель. [ 30 ]

Станция является памятником архитектуры II степени. [ 6 ] [ примечание 5 ] Наряду с другими станциями пристройки Мордена, здание было спроектировано архитектором Чарльзом Холденом . Это был первый крупный проект Холдена для Underground. [ 33 ] Он был выбран Фрэнком Пиком , генеральным менеджером Лондонской компании подземных электрических железных дорог (UERL), для проектирования станций после того, как он был недоволен проектами, созданными собственным архитектором UERL Стэнли Хипсом . [ 34 ] Модернистский дизайн, построенный с магазинами по бокам, представляет собой изогнутый экран двойной высоты, облицованный белым портлендским камнем , с трехчастным застекленным экраном в центре фасада, разделенным колоннами, капители которых представляют собой трехмерные версии. Подземного кругляка . На центральной панели экрана находится большая версия медали. [ 6 ] Доступ к платформам осуществляется только по эскалаторам. [ 35 ]

Услуги и связи

[ редактировать ]

Тутинг Бродвей находится между станциями Тутинг Бек и Коллиерс Вуд на лондонского метрополитена северной линии , в зоне 3 Travelcard . [ 7 ] Частота движения поездов меняется в течение дня, но обычно они ходят каждые 2–4 минуты с 06:17 до 00:01 в обоих направлениях. [ 36 ] [ 37 ] Типичное количество поездов в час (т/ч) в непиковое время составляет: [ 38 ]

  • 10 т/ч в северном направлении в Edgware через банк
  • 8 т/ч в северном направлении в Хай-Барнет через Банк
  • 2 т/ч в северном направлении в сторону Mill Hill East через банк
  • 20 т/ч в южном направлении в Морден

Поезда, идущие на юг, могут иногда останавливаться на Тутинг-Бродвее, а не продолжать путь до конца линии в Мордене , который находится на три станции к югу. Чтобы вернуться на север, вышедшие из строя поезда идут на юг от платформы, идущей на юг, на разворотный запасной путь между двумя ходовыми туннелями, а затем разворачиваются и следуют на север через точки на платформу, идущую на север, где они возвращаются в работу. [ 39 ]

Соединения

[ редактировать ]

лондонские автобусные маршруты 44 , 57 , 77 , 127 , 131 , 155 , 219 , 264 , 270 , 280 , 333 , 355 , 493 и G1 , а также ночные маршруты N44 и N155 . Станцию ​​обслуживают [ 40 ] [ 41 ] Кроме того, автобусные маршруты 57 и 264 обеспечивают круглосуточное автобусное сообщение. [ 40 ] Тутинг находится в 18 минутах ходьбы по автомагистрали A217 Митчем-роуд. Ближайшая железнодорожная станция [ 9 ]

[ редактировать ]

Станция Tooting Broadway фигурирует в первых титрах комедии BBC « Гражданин Смит» и снова в заключительной части самого последнего эпизода. [ 42 ]

Станция упоминается в названии песни группы Kitchens of Distinction «On Tooting Broadway Station» из их третьего альбома The Death of Cool . [ 43 ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Расширение C&SLR должно было составлять «6 миль, 1 фарлонг и 7,2 цепи » (6,215 миль или 10,00 километров) в длину и в основном проходить по туннелю. [ 15 ] Первоначально открытые в 1890 году, оригинальные туннели C&SLR были меньше стандартного диаметра, используемого на более поздних линиях метрополитена, и C&SLR уже подвергалась реконструкции, чтобы расширить туннели для приема более крупного современного подвижного состава. [ 16 ]
  2. Южная железная дорога впоследствии построила линию W&SR, один из последних основных маршрутов, построенных в районе Лондона. Первый участок от Уимблдона до Южного Мертона открылся 7 июля 1929 года, а полностью линия была открыта 5 января 1930 года. [ 20 ]
  3. Дублирование частей туннелей Северной линии впервые рассматривалось в 1935 году, когда были предложены новые туннели между Камден-Тауном и Ватерлоо , а также между Бэлемом и Кеннингтоном . [ 25 ] Во время войны под рядом станций Северной линии были построены убежища на глубоком уровне , чтобы после войны их можно было переоборудовать для использования в качестве дублирующих туннелей. [ 26 ]
  4. Из двенадцати предложенных маршрутов был разработан только Маршрут 8 «Связь с юга на север – от Восточного Кройдона до парка Финсбери », который в конечном итоге стал линией Виктория .
  5. Другие станции Холдена на расширении Мордена в Клэпхэм-Саут , Бэлэм , Тутинг-Бек , Коллиерс-Вуд и Южный Уимблдон также отнесены к категории II. [ 31 ] [ 32 ]
  1. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  2. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Историческая Англия . «Станция Тутинг-Бродвей (включая надземные здания, подземные платформы и переходы) (1065478)» . Список национального наследия Англии . Проверено 29 марта 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б Стандартная схема метро (PDF) (Карта). Не в масштабе. Транспорт для Лондона . Апрель 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2024 г. . Проверено 3 июня 2024 г.
  8. ^ Карты Google - Станция метро Tooting Broadway
  9. ^ Jump up to: а б «Станция метро Tooting Broadway» (Карта). Карты Гугл . Проверено 4 февраля 2019 г. .
  10. ^ Лайсонс, Дэниел; Т. Каделл; В. Дэвис (1792). «Туттинг» . Окрестности Лондона: Том 1, графство Суррей (British History Online) . стр. 497–501. Архивировано из оригинала 4 февраля 2019 года . Проверено 4 февраля 2019 г. .
  11. ^ Дэй и Рид 2010 , с. 90.
  12. ^ Барман 1979 , стр. 78–79.
  13. ^ «№32769» . Лондонская газета . 21 ноября 1922 г., стр. 8233–8234.
  14. ^ «№32769» . Лондонская газета . 21 ноября 1922 г., стр. 8230–8233.
  15. ^ Jump up to: а б «№32770» . Лондонская газета . 24 ноября 1922 г., стр. 8314–8315.
  16. ^ Дэй и Рид 2010 , стр. 90–1.
  17. ^ Jump up to: а б Джексон 1966 , с. 678.
  18. ^ Харрис 2006 , с. 49.
  19. ^ «Схема новых работ на руках» . Лондонский музей транспорта . 1922 год . Проверено 2 ноября 2014 г.
  20. ^ Джексон 1966 , с. 679.
  21. ^ Роуз 1999 .
  22. ^ Дэй и Рид 2010 , с. 96.
  23. ^ Инглис 1946 , с. 16.
  24. ^ Jump up to: а б Инглис 1946 , с. 17.
  25. ^ Эммерсон и Берд 2004 , с. 16.
  26. ^ Эммерсон и Берд 2004 , стр. 30–37.
  27. ^ «Пешеходный маршрут-октябрь 2015» . Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 29 октября 2015 г.
  28. ^ «Информационный бюллетень Crossrail 2: от Уимблдона до перекрестка Клэпхэма» (PDF) . ТфЛ . Архивировано из оригинала (PDF) 8 марта 2016 года.
  29. ^ «Несчастный случай на Тутинг-Бродвее 6 октября 1960 года» . Департамент окружающей среды (Архив железных дорог). 12 ноября 1971 года . Проверено 4 февраля 2019 г. .
  30. ^ «Отчет о происшествии, произошедшем 4 мая 1971 года на Тутинг-Бродвее на Северной линии Лондонской транспортной железной дороги» . Департамент окружающей среды (Архив железных дорог). 12 ноября 1971 года . Проверено 4 февраля 2019 г. .
  31. ^ «Памятники архитектуры и история района» . Лондонский городской совет Уондсворта. Архивировано из оригинала 26 октября 2014 года . Проверено 14 февраля 2015 г.
  32. ^ Здания, внесенные в список: Руководство для владельцев (PDF) (Отчет). Городской совет Лондона Мертон. п. 11. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 14 февраля 2015 г.
  33. ^ Мартин 2013 , с. 186.
  34. ^ Орсини 2010 .
  35. ^ Маршалл, Джефф. «Станции метро, ​​на которых есть только эскалаторы» . Факты и цифры о трубках . Архивировано из оригинала 4 февраля 2019 года . Проверено 4 февраля 2019 г. .
  36. ^ «Расписание северной линии: от станции метро Tooting Broadway до станции метро Tooting Bec» . Транспорт для Лондона . Проверено 18 февраля 2015 г.
  37. ^ «Расписание северной линии: от станции метро Tooting Broadway до станции метро Colliers Wood» . Транспорт для Лондона . Проверено 18 февраля 2015 г.
  38. ^ Клайв, Перо (18 сентября 2018 г.). «Северная линия» . Путеводители по линиям метро Клайва . Архивировано из оригинала 4 февраля 2019 года . Проверено 4 февраля 2019 г. .
  39. ^ Джарриер, Франклин. «Карта транспортных путей Большого Лондона» (PDF) (Карта). CartoMetro Лондонское издание . 3.7. Архивировано (PDF) из оригинала 18 ноября 2018 г.
  40. ^ Jump up to: а б «Автобусы с Тутинг-Бродвея» (PDF) . Транспорт для Лондона . 26 сентября 2014 года . Проверено 18 февраля 2015 г.
  41. ^ Станция метро Tooting Broadway - автобус
  42. ^ Гражданин Смит (BBC1 - последовательность заголовков)
  43. ^ Обзор Allmusic. Проверено 28 марта 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Тутинг Бек Северная линия
Морденский филиал
Коллиерс Вуд
в сторону Мордена
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55b5c3a6a311293e06e5384792927d4b__1721122920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/4b/55b5c3a6a311293e06e5384792927d4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tooting Broadway tube station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)