Железнодорожный вокзал Южный Мертон
Южный Мертон ![]() | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Морден |
Местные власти | Лондонский боро Мертон |
Управляется | Темзлинк |
Код(ы) станции | МЫ |
Категория ДфТ | Ф2 |
Количество платформ | 2 |
Создать зоны | 4 |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Ключевые даты | |
7 июля 1929 г. | Открыто |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 24'11 ″ с.ш. 0 ° 12'22 ″ з.д. / 51,403 ° с.ш. 0,2062 ° з.д. |
![]() |
Железнодорожный вокзал Южный Мертон расположен в Мордене , административном центре лондонского района Мертон на юге Лондона . Станция обслуживается Thameslink поездами линии Sutton Loop Line . Он находится в зоне Travelcard 4 .
История
[ редактировать ]Парламентское одобрение на строительство линии от Уимблдона до Саттона было получено Уимблдонско-Саттонской железной дорогой (W&SR) в 1910 году, но работы были отложены из-за Первой мировой войны . [ 2 ] С момента создания W&SR Окружная железная дорога (DR) была акционером компании и имела право запускать поезда по линии после ее постройки. В 1920-х годах компания лондонских подземных электрических железных дорог (UERL, предшественник лондонского метро ) планировала, владея DR и Сити и Южно-Лондонской железной дорогой (C&SLR, ныне Северная линия ), использовать часть маршрута W&SR. для расширения C&SLR до Саттона. [ 3 ] SR возразил , и было достигнуто соглашение, которое позволило C&SLR продлиться до Мордена в обмен на отказ LER от своих прав на маршрут W&SR. Впоследствии эсеры построили линию, одну из последних, построенных в районе Лондона. [ 3 ]
В первоначальном разрешении 1910 года станция называлась «Мертон-Парк» (не путать с Мертон-парком на железной дороге Тутинг, Мертон и Уимблдон на севере) из-за ее близости к поместью Мертон-Парк, которое тогда располагалось к северу. и поле для гольфа Мертон-Парк на юге, которое впоследствии было застроено под жилье. [ 2 ] [ 4 ] Станция открылась как временная конечная остановка линии, когда 7 июля 1929 года открылась первая секция от Уимблдона. Оставшаяся часть линии до Саттона открылась 5 января 1930 года. [ 5 ]
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Южном Мертоне обслуживаются компанией Thameslink с использованием класса 700 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 6 ]
- 2 тонны в час в Сент-Олбанс-Сити
- 2 тонны в час в Саттон
Небольшое количество вечерних служб распространяется за пределы Сент-Олбанс-Сити до Бедфорда , а дневные службы по воскресеньям распространяются на Лутон .
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Темзлинк | ||||
Заброшенные планы | ||||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Морден в сторону Саттона
|
Районная линия | Кэннон Хилл в сторону Баркинг или Эджвер-роуд
|
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусные маршруты 164 и 413 Станцию обслуживают .
Станция также находится примерно в 800 метрах ходьбы от станции метро Morden , которая обслуживается Северной линией .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Jump up to: а б Джексон 1966 , с. 677.
- ^ Jump up to: а б Джексон 1966 , с. 678.
- ^ Уилсон 2008 , с. 12.
- ^ Джексон 1966 , с. 679.
- ^ Таблица 173, расписание национальных железных дорог 179 , май 2022 г.
Библиография
[ редактировать ]- Джексон, Алан А. (декабрь 1966 г.). «Железная дорога Уимблдона и Саттона – позднее прибытие в пригород Южного Лондона» (PDF) . Железнодорожный журнал . стр. 675–680 . Проверено 7 мая 2009 г.
- Уилсон, Джеффри (сентябрь 2008 г.). «Железная дорога Уимблдон и Саттон» (PDF) . Историческое общество Мертона: Бюллетень 167 : 10–13 . Проверено 2 декабря 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Южного Мертона от National Rail
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 4 Лондона
- Станции DfT категории F2
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Мертон
- Бывшие станции Южной железной дороги (Великобритания)
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1929 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Govia Thameslink Railway
- Предлагаемые станции лондонского метро
- Морден