Jump to content

Лондонский метрополитен B Stock

Б запас
Модель B Stock, представленная в 1905 году.
В эксплуатации 1905–1940-е гг.
Производитель
Технические характеристики
Длина автомобиля 49 футов 6 + 1 2 дюйма (15,10 м)
Ширина 9 футов 3 дюйма (2,819 м)
Высота 12 футов 3 + 1 дюйма (3,740 м)
Примечания/ссылки
Транспортный портал Лондона

Станция B лондонского метрополитена была построена в 1905 году для Окружной железной дороги (ныне лондонского метрополитена ) районная линия . Было построено 420 машин, объединенных в 60 семивагонных агрегатов.

140 автомобилей были построены поровну между двумя поставщиками в Великобритании компаниями Brush Traction и Metropolitan Amalgamated Railway Carriage and Wagon Company , а остальные 280 построены во Франции компанией Les Ateliers de Construction du Nord de la France . 192 машины были с ведущими двигателями, тридцать две - с прицепами управления, а остальные 196 машин - с прицепами.

Эти агрегаты имели деревянный корпус и были основаны на прототипе A Stock .

Прицепы имели деревянное днище и деревянный кузов. Это оказалось недостаточно надежным, что привело к их преждевременному выводу. Поэтому автомобили B Stock (со стальным днищем) были модифицированы в прицепы в начале 1920-х годов, а электрооборудование использовалось для новых G Stock автомобилей .

Первоначально автомобили B Stock имели раздвижные двери с пневматическим приводом. Она оказалась ненадежной, и ее быстро модифицировали до системы с ручным управлением и балансировочными грузами. Двери с ручным управлением могли открываться пассажирами во время движения поезда. Эта потенциально опасная система использовалась в некоторых поездах окружной линии до конца 1950-х годов. Остальные автомобили B Stock позже были реклассифицированы в H Stock . После их вывода (к середине 1940-х годов) все остальные оставшиеся поезда линии округа с дверями с ручным управлением были обозначены как H Stock.

Последние автомобили были сняты с производства к 1940-м годам. После этого как минимум три вагона были переданы на ведомственную службу и использовались в качестве противосорнякового поезда. Ни один автомобиль не сохранился.

  • Харди, Брайан (2002). Файл подземного поезда — наземная фотография, 1933–1959 гг . Столичный транспорт. ISBN  1-85414-247-Х .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b9ac896e1c61db58601c51fb50a52be__1641330300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/be/3b9ac896e1c61db58601c51fb50a52be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Underground B Stock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)