Лондонский метрополитен B Stock
Б запас | |
---|---|
![]() Модель B Stock, представленная в 1905 году. | |
В эксплуатации | 1905–1940-е гг. |
Производитель | |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 49 футов 6 + 1 ⁄ 2 дюйма (15,10 м) |
Ширина | 9 футов 3 дюйма (2,819 м) |
Высота | 12 футов 3 + 1 ⁄ дюйма (3,740 м) |
Примечания/ссылки | |
![]() |
Станция B лондонского метрополитена была построена в 1905 году для Окружной железной дороги (ныне лондонского метрополитена ) районная линия . Было построено 420 машин, объединенных в 60 семивагонных агрегатов.
История
[ редактировать ]140 автомобилей были построены поровну между двумя поставщиками в Великобритании компаниями Brush Traction и Metropolitan Amalgamated Railway Carriage and Wagon Company , а остальные 280 построены во Франции компанией Les Ateliers de Construction du Nord de la France . 192 машины были с ведущими двигателями, тридцать две - с прицепами управления, а остальные 196 машин - с прицепами.
Эти агрегаты имели деревянный корпус и были основаны на прототипе A Stock .
Прицепы имели деревянное днище и деревянный кузов. Это оказалось недостаточно надежным, что привело к их преждевременному выводу. Поэтому автомобили B Stock (со стальным днищем) были модифицированы в прицепы в начале 1920-х годов, а электрооборудование использовалось для новых G Stock автомобилей .
Первоначально автомобили B Stock имели раздвижные двери с пневматическим приводом. Она оказалась ненадежной, и ее быстро модифицировали до системы с ручным управлением и балансировочными грузами. Двери с ручным управлением могли открываться пассажирами во время движения поезда. Эта потенциально опасная система использовалась в некоторых поездах окружной линии до конца 1950-х годов. Остальные автомобили B Stock позже были реклассифицированы в H Stock . После их вывода (к середине 1940-х годов) все остальные оставшиеся поезда линии округа с дверями с ручным управлением были обозначены как H Stock.
Последние автомобили были сняты с производства к 1940-м годам. После этого как минимум три вагона были переданы на ведомственную службу и использовались в качестве противосорнякового поезда. Ни один автомобиль не сохранился.
Ссылки
[ редактировать ]- Харди, Брайан (2002). Файл подземного поезда — наземная фотография, 1933–1959 гг . Столичный транспорт. ISBN 1-85414-247-Х .