Лондонское метро K Stock
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2023 г. ) |
К Сток | |
---|---|
В эксплуатации | 1927–1971 |
Производитель | БРК&В |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 50 футов (15,24 м) |
Ширина | 8 футов 11 + 5 ⁄ 16 дюймов (2726 мм) |
Высота | 12 футов 3 + 1 ⁄ 2 дюйма (3746 мм) |
Масса | 33,90 длинных тонн (34,44 т; 37,97 коротких тонн) |
Сидения | 42 |
Примечания/ссылки | |
![]() |
Лондонский метрополитен K Stock — железнодорожный состав с крытым фонарем , построенный для линии District в 1927 году. Впоследствии он был включен в состав лондонского метрополитена Q Stock .
История
[ редактировать ]Полный пересмотр линейного подвижного состава округа был проведен в 1926 году, что привело к отзыву дополнительных вагонов состава B и их замене, а также дополнительному подвижному составу для увеличения частоты движения. [ 1 ] Это привело к постройке 101 автомобиля с крышей K Stock. [ 1 ]
Судьба
[ редактировать ]В заводской комплектации вагоны имели раздвижные двери с ручным приводом. Двери были переоборудованы для пневматического управления, а в 1938 году в рамках проекта Q Stock были добавлены электропневматические тормоза. [ 2 ] Модифицированные автомобили были реклассифицированы как серийные автомобили Q27 . Последний из акций Q был отозван в 1971 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Брюс, Дж. Грэм (1983). Steam to Silver (Полностью переработанная редакция). Харроу Уилд, Миддлсекс: Capital Transport. п. 85. ИСБН 0-904711-45-5 .
- ^ Брюс, Дж. Грэм (1983). Steam to Silver (Полностью переработанная редакция). Харроу Уилд, Миддлсекс: Capital Transport. п. 96. ИСБН 0-904711-45-5 .