Акционерный фонд лондонского метрополитена Уотфорд
Акционерный фонд лондонского метрополитена Уотфорд | |
---|---|
Тип акции | Трубка глубокого уровня |
Производитель | Столичная карета и фургон |
Обслужено линий | линия Бейкерлоо |
Примечания/ссылки | |
![]() |
Объединенный трубный парк Уотфорда был построен для обслуживания Уотфорда как по трубе Бейкерлоо, так и по Северо-Западной железной дороге Лондона . В результате вагоны принадлежали как метрополитену , так и лондонской Северо-Западной железной дороге . Для возможности работы на обеих линиях полы вагонов были На 4 + 1 ⁄ 2 дюйма (110 мм) выше, чем у других камерных вагонов. Это была компромиссная высота между высотами платформ на двух линиях.
Машины были заказаны в 1914 году, но строительство было отложено из-за Первой мировой войны . В результате первые машины были поставлены только в начале 1920 года.
Всего компанией Metropolitan Carriage and Wagon было построено 72 автомобиля : 36 легковых автомобилей, 24 прицепа и 12 ходовых прицепов. Они были сформированы в составы из шести вагонов, и впервые в середине поезда был использован автомобильный вагон. Чтобы это произошло, рядом с отсеком переключателей должен был быть проход, как того требует Торговая палата .
Эти вагоны были построены с распашными дверями пассажирских салонов, что приводило к задержкам во время остановок на станциях, поскольку каждую дверь приходилось проверять вручную перед отправлением поезда. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ * Брюс, Дж. Грэм (1979). Поезда метро под Лондоном (2-е изд.). Лондон: Лондонский транспорт. п. 122. ИСБН 0-85329-095-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]