Станция метро Lambeth North
Ламбет Норт | |
---|---|
Расположение | Ламбет |
Местные власти | Ламбет (район) |
Управляется | Лондонское метро |
Количество платформ | 2 |
Создать зоны | 1 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | 3,80 миллиона [ 1 ] |
2019 | 3,87 миллиона [ 2 ] |
2020 | 1,20 миллиона [ 3 ] |
2021 | 1,29 миллиона [ 4 ] |
2022 | 2,57 миллиона [ 5 ] |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Бейкер-стрит и железная дорога Ватерлоо |
Ключевые даты | |
10 марта 1906 г. | Открыт как Кеннингтон-роуд. |
5 августа 1906 г. | Переименована в Вестминстерский мост-роуд. |
15 апреля 1917 г. | Переименован в Ламбет (Север). |
в. 1928 год | Переименован в Ламбет Норт. |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 29'56 ″ с.ш. 0 ° 06'42 ″ з.д. / 51,499 ° с.ш. 0,1118 ° з.д. |
Транспортный портал Лондона |
Lambeth North — станция лондонского метрополитена в районе Ламбет , на пересечении улиц Вестминстер-Бридж-роуд и Бэйлис-роуд . Он находится на линии Бейкерлоо , между станциями Ватерлоо и Elephant & Castle , в зоне 1 Travelcard . Он расположен по адресу 110 Westminster Bridge Road и является ближайшей станцией метро к Имперскому военному музею . В 2017 году она была признана наименее используемой станцией метро в зоне 1. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Спроектированная Лесли Грином , станция была открыта железной дорогой Бейкер-стрит и Ватерлоо 10 марта 1906 года под названием Кеннингтон-роуд . Он служил временной южной конечной станцией линии до 5 августа 1906 года, когда была открыта станция Elephant & Castle. Название станции было изменено на Вестминстер-Бридж-Роуд в июле 1906 года и снова переименовано в Ламбет (Север) в апреле 1917 года, а затем в Ламбет-Норт в 1928 году.
16 января 1941 года в 03:56 немецкая 1800-килограммовая универсальная бомба «Сатана» попала в общежитие по адресу Вестминстер-Бридж-роуд, 92. Ударная волна серьезно повредила туннель платформы, идущий на юг, ранив укрывшихся там 28 человек, один из которых скончался в больнице 15 дней спустя. Тридцать семь колец поврежденного туннеля пришлось полностью заменить, 15 заменить частично и перестроить 86 футов (26 м) платформы. Движение по станции возобновилось через 95 дней.
В июле 2016 года станция закрыта на ремонтные работы. [ 7 ] [ 8 ] и вновь открыт в феврале 2017 года. [ 9 ]
Макет
[ редактировать ]Есть два пути в отдельных туннелях. На станции есть два лифта и винтовая лестница, соединяющая уровень улицы с уровнем платформы (около 70 футов (21 м) ниже). Непосредственно к северу от станции находится переход, позволяющий поездам останавливаться на любой платформе. Это необходимо для поездов, стоящих в депо Лондон-Роуд, которое можно увидеть на Лондон-роуд у цирка Святого Георгия и которое соединяется с линией Бакерлоо к северу от станции. Северная линия не обслуживает станцию, а лишь проходит под ней.
Услуги
[ редактировать ]Типичная схема движения поездов в час (т/ч): [ 10 ]
- 6 тонн в час до Харроу и Уилдстоуна через парк Куинс и парк Стоунбридж (в северном направлении)
- 3 тонны в час до парка Стоунбридж через парк Куинс (в северном направлении)
- 5 т/ч до Куинс-парка (в северном направлении)
- 14 т/ч до «Слона и замка» (в южном направлении)
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы N109 12 , 53 , 59 , 148 , 159 и 453 , а также ночной маршрут . Станцию обслуживают
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Маккиннелл, Элли (18 июня 2019 г.). «20 самых и наименее популярных станций Лондона» . www.mylondon.news . Проверено 30 августа 2021 г.
- ^ «Закрытие станций: смотрите вперед» (PDF) . Транспорт для Лондона. 10 июля 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2017 г. . Проверено 14 июля 2017 г.
- ^ «Станция метро Lambeth North (зона 1)» . Tfl.gov.uk. Транспорт для Лондона . Проверено 14 июля 2017 г.
- ^ «Станция метро Lambeth North вновь открывается после работ по замене лифта» . Лондон SE1. 13 февраля 2017 года . Проверено 14 июля 2017 г.
- ^ «Расписание работы линии Бейкерлоо № 40» (PDF) . Транспорт для Лондона. 17 мая 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 января 2016 г. . Проверено 18 августа 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предыдущая станция | Лондонское метро | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Ватерлоо в сторону Харроу и Уэлдстоуна
|
линия Бейкерлоо | Слон и Замок Конечная остановка
|