Jump to content

Лондонские автобусы, маршрут 12

12
Обзор
Оператор Вперед, Лондон
Гараж Камбервелл [ 1 ]
Транспортное средство Новый Маршрутмастер [ 2 ]
Пиковая потребность в транспортных средствах День: 15
Ночь: 7 [ 1 ]
Ночь круглосуточное обслуживание [ 1 ]
Маршрут
Начинать Далвичская библиотека
С помощью Пекхэм
Камбервелл
Слон и Замок
Трафальгарская площадь
Конец Оксфорд Цирк
Длина 7 миль (11 км) [ 1 ]
Услуга
Уровень круглосуточное обслуживание
Частота Примерно каждые 5-6 минут
Время в пути 38-65 минут
Действует круглосуточное обслуживание

Маршрут 12 лондонских автобусов — это контрактный автобусный маршрут «Транспорт для Лондона» в Лондоне , Англия. Он проходит между библиотекой Далвич и Оксфорд-серкус , им управляет компания Go-Ahead London .

Лондонский Central AEC Routemaster на Уайтхолле в июле 1997 года.
Go-Ahead London Wright Eclipse Gemini 2 с кузовом Volvo B9TL на Уайтхолле в июле 2012 года.

Этот маршрут является одним из старейших в Лондоне, начиная с 1851 года, наряду с маршрутами 9 и 11 . [ 3 ] первый автобус производства компаний British Automobile Development Co. и Brush Electrical Engineering Co. Ltd .. В феврале 1907 года на этом маршруте поступил в эксплуатацию [ 4 ] Tilling-Stevens использовались на маршруте 12, курсирующем между Оксфорд-серкус и Пекхэмом. Бензоэлектрические автобусы [ 5 ] направления между Южным Кройдоном и станцией Брент-Кросс В 1930-х годах обслуживались . К 1950-м годам маршрут действовал между Южным Кройдоном и Уиллесден-Джанкшен , хотя автобусы из Кройдона обычно ходили не дальше Оксфорд-серкус , а автобусы из Харлесдена - не дальше Далвича . [ нужна ссылка ]

Маршрут проложен из нескольких гаражей. Компьютерная система планирования, разработанная компанией London Buses в 1970-х годах, рассчитана максимум на четыре гаража, работающих на одном маршруте; это было взято из маршрута 12, на котором в то время было четыре гаража, обслуживающих транспортные средства. [ нужна ссылка ] Во время ежегодного карнавала в Ноттинг-Хилле экспресс-службы работали по маршруту 12X. [ 6 ]

Маршрут 12 был сокращен и завершился на Норвуд-Джанкшен в 1972 году, а новый маршрут 12А (позже 312, а теперь 197 ) занял место между Южным Кройдоном и Пекхэмом. 25 октября 1986 года маршрут был сокращен и стал работать только между Пенджем и Ист-Актоном . С 14 августа 1988 года маршрут 12 был сокращен к югу от библиотеки Далвич , пропускная способность поддерживалась за счет продления маршрута 78 от Далвича до Форест-Хилл и маршрута 176 от Форест-Хилл до Пенджа . Западный терминал был сокращен до Шепердс-Буш 13 июля 1991 года и до Ноттинг-Хилл-Гейт 12 марта 1994 года. [ 6 ]

Маршрут эксплуатировался компанией AEC Regent III RT, пока в 1973 году его не заменила компания AEC Routemasters . [ 6 ] [ 7 ]

Маршрут был реструктурирован 5 ноября 2004 года: участок между Оксфорд-серкус и Ноттинг-Хилл-Гейт был закрыт, а маршрут 390 продлен. Тогда же на смену Routemasters пришли Mercedes-Benz O530G сочлененные автобусы . [ 6 ] [ 8 ]

Бесплатный Wi-Fi и экраны с информацией для пассажиров были установлены в августе 2014 года на двух автобусах в рамках испытания Transport for London . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Wright Eclipse Gemini 2 с кузовом Двухэтажные автобусы Volvo B9TL и Volvo B5LH с кузовом Wright Eclipse Gemini 2 были представлены 24 ноября 2011 года в рамках мэра Лондона по выводу сочлененных автобусов из Лондона. политики [ 12 ]

London Central успешно сохранила маршрут 12 с новыми контрактами, начиная с 6 ноября 2004 г. и 5 декабря 2011 г. (теперь как Go-Ahead London ). [ 13 ] [ 14 ]

Новые Routemasters были представлены 28 марта 2015 года. Задняя платформа всегда закрыта, за исключением случаев, когда автобус стоит на остановках. [ 15 ]

Текущий маршрут

[ редактировать ]

Маршрут 12 проходит через следующие основные места: [ 16 ]

Культурное значение

[ редактировать ]

Маршрут проходит через ряд туристических достопримечательностей и достопримечательностей и был предложен как более дешевая альтернатива официальным автобусным экскурсиям по Лондону. [ 17 ] [ 18 ]

  • Между остановками у Сэнди Токсвиг есть подзаголовок « Вид на мою жизнь с крыши автобуса № 12» . [ 19 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Карр, Кен. Лондонский автобусный путеводитель . Визионс Интернэшнл. ISBN  9780993173530 .
  2. ^ Макси, Дэвид. Red All Over 2015 — Обзор лондонских автобусов за 2015 год . Визионс Интернэшнл. ISBN  9780993173554 .
  3. ^ Маршалл, принц (1973). Колеса Лондона . Вестерхэм Пресс. п. 7. ISBN  0-7230-0068-9 .
  4. ^ Грэм Брюс, Дж; Кертис, Колин (1977). Лондонский автобус: его истоки и развитие . Лондонский транспорт. п. 22. ISBN  0853290830 .
  5. ^ Грэм Брюс, Дж; Кертис, Колин (1977). Лондонский автобус: его истоки и развитие . Лондонский транспорт. п. 17. ISBN  0853290830 .
  6. ^ Jump up to: а б с д Блэкер, Кен (2007). Маршрутный мастер: 1970–2005 гг . Том. 2 (2-е изд.). Харроу Уилд: Столичный транспорт. стр. 12, 116, 121, 170, 174. ISBN.  978-1-85414-303-7 .
  7. Занятие необычным хобби Manchester Evening News , 19 апреля 2010 г.
  8. Число Routemaster упадет ниже 200 London Evening Standard, 5 ноября 2004 г.
  9. ^ Хоппинг, Клэр (7 августа 2014 г.). «TfL опробует Wi-Fi в лондонских автобусах № 12 и RV1» . Рекомбу . Проверено 10 августа 2014 г.
  10. ^ Стоит, Дэн (6 августа 2014 г.). «TfL протестирует автобусный Wi-Fi и цифровые дисплеи данных о сиденьях» . В3 . Проверено 10 августа 2014 г.
  11. ^ «Пробная версия Wi-Fi на автобусном маршруте RV1» . Лондон SE1 . 6 августа 2014 года . Проверено 10 августа 2014 г.
  12. ^ Пресс-релиз Транспорт для Лондона
  13. ^ Результаты тендера на автобусный транспорт 2004 года для Лондона
  14. ^ Результаты тендера на автобусный транспорт 2011 года для Лондона
  15. ^ Пресс-релиз Транспорт для Лондона
  16. ^ Карта маршрутов Транспорт в Лондон
  17. В автобусах The Guardian, 15 июля 2005 г.
  18. ^ Лондон бесплатно - Автобусная экскурсия - Подробности
  19. ^ Токсвиг, Санди (31 октября 2019 г.). Между остановками . Вираго Пресс. ISBN  978-0-349-00637-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8b6953a786ee12f392e3280cc9a4d1e__1713702720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/1e/d8b6953a786ee12f392e3280cc9a4d1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Buses route 12 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)