Лондонские автобусы маршрут 120
120 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Оператор | Метролайн |
Гараж | Лэмптон |
Маршрут | |
Начинать | Станция метро Нортхолт |
С помощью | Йидинг Саутхолл Норвуд Грин Лэмптон |
Конец | Автовокзал Хаунслоу |
Маршрут 120 лондонских автобусов — это контрактный автобусный маршрут «Транспорт для Лондона» в Лондоне , Англия. Работает между станцией Нортхолт и автовокзалом Хаунслоу , им управляет компания Metroline .
В 1994 году это был первый автобусный маршрут в Соединенном Королевстве, на котором использовались исключительно с низким полом . доступные автобусы [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]

Маршрут 120 начал работать 27 января 1926 года. Первоначально маршрут пролегал от Виктори , Грин, Саутхолл до Гусара , Стейнс-роуд, Хаунслоу-Хит , через Кинг-стрит, Норвуд-роуд, Хестон-роуд, Лэмптон-роуд, Стейнс-роуд, Тиволи-роуд и Глостер-роуд до остановки на Барак-роуд, возвращаясь прямо на Стейнс-роуд. В субботу днем и вечером, а также весь день по воскресеньям он был продлен от Хаунслоу-Хит до Ред-Лайон , Фелтэм, через Стейнс-роуд, Хаунслоу-роуд и Хай-стрит, Фелтэм. Его эксплуатировали два одноэтажных автобуса типа К (три в субботу вечером), базирующиеся в гараже Хаунслоу . До 1934 года практиковалось использование суффиксов к номеру маршрута для разных конечных станций: от Саутхолла до Фелтэма было 120, от Саутхолла до Хаунслоу-Хит было 120A. [ 3 ]
12 октября 1938 года маршрут 120 был восстановлен между Саутхоллом и Хаунслоу-Хит с понедельника по субботу. Маршрут 105 продолжал обеспечивать воскресное сообщение с Хаунслоу-Хит до 15 октября 1939 года, после чего он был заменен маршрутом 120, проходящим между Кембридж-роуд, Саутхоллом и Хаунслоу-Хит. Вечернее сообщение между Саутхоллом и Хейсом было прекращено 6 декабря 1939 года, но восстановлено 15 мая 1940 года. 29 июня 1941 года маршрут был продлен до Хейса по воскресеньям, но снова отменен на этом участке 1 ноября 1942 года. [ 3 ]
В субботу утром служба шла как в полдень с понедельника по пятницу, примерно до полудня, когда ее увеличили до каждые пять минут до Хаунслоу-Хит и обратно, каждые 30 минут до Хейса и каждые десять минут до Гринфорда. В субботу во второй половине дня 18 автобусов (8 на 120 и 10 на 120A) обеспечивали 16 автобусов в час между Хаунслоу-Хит и Саутхоллом, с альтернативными рейсами в Гринфорд и двумя в час в Хейс. По воскресеньям утром автобусы курсировали между Хаунслоу-Хит и Саутхоллом каждые десять минут, а попеременно отправлялись в Гринфорд. Днем было 5-минутное сообщение от Хаунслоу-Хит и 15-минутное сообщение до Гринфорда. Вечером на магистральном участке интервал движения составлял 6 минут, а до Гринфорда ходили 4 автобуса в час с интервалом попеременно 12 и 18 минут. В воскресенье было выделено 12 автобусов, все на линии 120А. Время пробега между Хаунслоу-Хит и Саутхоллом составляло 23 минуты, между Саутхоллом и Хейсом - 16 минут, а между Саутхоллом и Гринфордом - 9 минут. [ 4 ]
12 октября 1955 года новый маршрут 232 (гараж Хаунслоу до Гринфорда, через то, что было частью маршрута 111 до Викаридж-Фарм-роуд, затем Гайд-лейн и Торнклифф-роуд, а затем дорога 120А) взял на себя большую часть маршрута 120А между Саутхоллом. Ратуша и Гринфорд. Автобусы 232-го маршрута были равномерно распределены между рейсами 120-го маршрута, за исключением пиковых периодов с понедельника по пятницу, когда маршрут 232 ходил каждые 12 минут. Маршрут 120A был закрыт с понедельника по пятницу и в воскресенье, но продолжал действовать в субботу, пролегая между Хаунслоу-Хит и ратушей Саутхолла, а во второй половине дня - до Гринфорда. Маршрут 120 был восстановлен по воскресеньям и курсировал между Хаунслоу-Хит и Саутхоллом. 16 октября 1957 года 120А был выведен из эксплуатации по субботам. [ 3 ]
3 марта 1975 года окончательное закрытие Глостер-роуд в Хаунслоу-Хит вынудило свернуть через Мартиндейл-роуд и Корпорейшн-авеню на Барак-роуд. [ 3 ]
14 августа 1976 года движение в будние дни было продлено от станции Гринфорд через Олдфилд-лейн до фабрики Lyons Maid Bridge Park . 1 июля 1979 года воскресная дневная служба была расширена до Гринфордского Бродвея. В сентябре 1982 года сообщение с понедельника по пятницу в непиковое время между Гринфорд Ред Лайон и Бридж-Парком было прекращено, а три месяца спустя часы пик с понедельника по пятницу и дневное сообщение в субботу также были сокращены до станции Гринфорд. [ 3 ]
28 ноября 1987 года маршрут был продлен в конце Хаунслоу-Хит с понедельника по субботу в дневное время, заменив маршрут 257 Биверс-Фарм-Эстейт. От Мартиндейл-роуд автобусы ходили по кольцу через Биверс-лейн, Солсбери-роуд, Грин-лейн и Стейнс-роуд, откуда они продолжился через Хаунслоу-Хай-стрит до автовокзала Хаунслоу. На участке Стейнс-роуд между Белл и Мартиндейл-роуд автобусы ходили как в восточном, так и в западном направлении как в Саутхолл, так и в Гринфорд, а также до автовокзала Хаунслоу. Более того, альтернативные рейсы проходили прямо между Лэмптон-роуд и автовокзалом, минуя Стеймс-роуд и петлю поместья Биверс-Фарм-Эстейт. Автобусы, обслуживающие кольцевую линию, использовали черные жалюзи на желтых. [ 3 ]
28 апреля 1990 года маршрут был закрыт от Стейнс-роуд и поместья Биверс-Фарм, что прервало сообщение между Хаунслоу-Хит и Саутхоллом, существовавшее с 1926 года. Теперь сообщение проходило от Лэмптон-роуд через Хай-стрит прямо до автовокзала. 24 марта 1993 года маршрут был продлен от Саутхолла до станции Нортхолт через Леди Маргарет-роуд, Руислип-роуд, Черч-роуд и Мандевиль-роуд, чтобы заменить сокращенный маршрут 232. [ 3 ]
Маршрут 120 был одним из пяти маршрутов в Лондоне, на которых в 1994 году использовались первые полностью доступные одноэтажные низкопольные автобусы: на нем появилось 10 Wright Pathfinder с кузовом самолетов Dennis Lance SLF . [ 5 ] Они поступили на маршрут 29 января 1994 года, что сделало этот маршрут первым в Великобритании, по которому полностью используются низкопольные транспортные средства; аналогичные автомобили, ранее поставляемые Merseyside PTE и Tayside Buses, использовались вместе с автомобилями со ступенчатым входом. [ 1 ]
После повторного тендера маршрут был сохранен за «Лондон Юнайтед» с новым контрактом, вступающим в силу в июне 2005 года. [ 6 ] Лондон Юнайтед успешно подал заявку на сохранение маршрута, заключив новый контракт, вступающий в силу 23 июня 2012 года, с существующими самолетами Scania OmniCity и новыми самолетами Alexander Dennis Enviro400 . [ 7 ]
Текущий маршрут
[ редактировать ]Маршрут 120 проходит через следующие основные места: [ 8 ]
- Станция Нортхолт
- Йидинг
- Ратуша Саутхолла
- Станция Саутхолл
- Норвуд Грин
- Лэмптон
- Центральный вокзал Хаунслоу
- Автовокзал Хаунслоу
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Браун, Стюарт Дж (1996). Автобусы в Британии 2: Середина девяностых . Столичный транспорт. п. 162. ИСБН 1-85414-181-3 .
- ^ «Запуск автобусов с низким полом — запрос о свободе информации в транспортную компанию Лондона» . Что они знают . 2 декабря 2013 года . Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Общество Омнибуса, Бюллетень Лондонской группы исторических исследований № 120, том 6, март 1997 г.
- ^ Расписание центральных автобусов, троллейбусов и автобусов зеленой линии, Лондонский транспорт, 17 марта 1954 года.
- ^ Моррис, Стивен (осень 1994 г.). «Автобусы в Лондоне: низкопольный парк». Автобусы Фокус : 57.
- ^ Результаты тендера на автобусы Route 120 Transport для Лондона, 20 декабря 2004 г.
- ^ Tender News BusTalk ( Go-Ahead London ), выпуск от 12 октября 2011 г.
- ^ «Карта маршрута 120» . Транспорт для Лондона . Проверено 8 марта 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с маршрутом 120 лондонских автобусов , на Викискладе?