Jump to content

Лондонские автобусы маршрут 120

120
Обзор
Оператор Метролайн
Гараж Лэмптон
Маршрут
Начинать Станция метро Нортхолт
С помощью Йидинг
Саутхолл
Норвуд Грин
Лэмптон
Конец Автовокзал Хаунслоу

Маршрут 120 лондонских автобусов — это контрактный автобусный маршрут «Транспорт для Лондона» в Лондоне , Англия. Работает между станцией Нортхолт и автовокзалом Хаунслоу , им управляет компания Metroline .

В 1994 году это был первый автобусный маршрут в Соединенном Королевстве, на котором использовались исключительно с низким полом . доступные автобусы [ 1 ] [ 2 ]

Лондон Юнайтед Райт Патфайндер убил Денниса Лэнса SLF на автовокзале Хаунслоу в сентябре 1998 года.
Лондон United Scania OmniCity на автовокзале Хаунслоу в мае 2014 г.

Маршрут 120 начал работать 27 января 1926 года. Первоначально маршрут пролегал от Виктори , Грин, Саутхолл до Гусара , Стейнс-роуд, Хаунслоу-Хит , через Кинг-стрит, Норвуд-роуд, Хестон-роуд, Лэмптон-роуд, Стейнс-роуд, Тиволи-роуд и Глостер-роуд до остановки на Барак-роуд, возвращаясь прямо на Стейнс-роуд. В субботу днем ​​и вечером, а также весь день по воскресеньям он был продлен от Хаунслоу-Хит до Ред-Лайон , Фелтэм, через Стейнс-роуд, Хаунслоу-роуд и Хай-стрит, Фелтэм. Его эксплуатировали два одноэтажных автобуса типа К (три в субботу вечером), базирующиеся в гараже Хаунслоу . До 1934 года практиковалось использование суффиксов к номеру маршрута для разных конечных станций: от Саутхолла до Фелтэма было 120, от Саутхолла до Хаунслоу-Хит было 120A. [ 3 ]

12 октября 1938 года маршрут 120 был восстановлен между Саутхоллом и Хаунслоу-Хит с понедельника по субботу. Маршрут 105 продолжал обеспечивать воскресное сообщение с Хаунслоу-Хит до 15 октября 1939 года, после чего он был заменен маршрутом 120, проходящим между Кембридж-роуд, Саутхоллом и Хаунслоу-Хит. Вечернее сообщение между Саутхоллом и Хейсом было прекращено 6 декабря 1939 года, но восстановлено 15 мая 1940 года. 29 июня 1941 года маршрут был продлен до Хейса по воскресеньям, но снова отменен на этом участке 1 ноября 1942 года. [ 3 ]

В субботу утром служба шла как в полдень с понедельника по пятницу, примерно до полудня, когда ее увеличили до каждые пять минут до Хаунслоу-Хит и обратно, каждые 30 минут до Хейса и каждые десять минут до Гринфорда. В субботу во второй половине дня 18 автобусов (8 на 120 и 10 на 120A) обеспечивали 16 автобусов в час между Хаунслоу-Хит и Саутхоллом, с альтернативными рейсами в Гринфорд и двумя в час в Хейс. По воскресеньям утром автобусы курсировали между Хаунслоу-Хит и Саутхоллом каждые десять минут, а попеременно отправлялись в Гринфорд. Днем было 5-минутное сообщение от Хаунслоу-Хит и 15-минутное сообщение до Гринфорда. Вечером на магистральном участке интервал движения составлял 6 минут, а до Гринфорда ходили 4 автобуса в час с интервалом попеременно 12 и 18 минут. В воскресенье было выделено 12 автобусов, все на линии 120А. Время пробега между Хаунслоу-Хит и Саутхоллом составляло 23 минуты, между Саутхоллом и Хейсом - 16 минут, а между Саутхоллом и Гринфордом - 9 минут. [ 4 ]

12 октября 1955 года новый маршрут 232 (гараж Хаунслоу до Гринфорда, через то, что было частью маршрута 111 до Викаридж-Фарм-роуд, затем Гайд-лейн и Торнклифф-роуд, а затем дорога 120А) взял на себя большую часть маршрута 120А между Саутхоллом. Ратуша и Гринфорд. Автобусы 232-го маршрута были равномерно распределены между рейсами 120-го маршрута, за исключением пиковых периодов с понедельника по пятницу, когда маршрут 232 ходил каждые 12 минут. Маршрут 120A был закрыт с понедельника по пятницу и в воскресенье, но продолжал действовать в субботу, пролегая между Хаунслоу-Хит и ратушей Саутхолла, а во второй половине дня - до Гринфорда. Маршрут 120 был восстановлен по воскресеньям и курсировал между Хаунслоу-Хит и Саутхоллом. 16 октября 1957 года 120А был выведен из эксплуатации по субботам. [ 3 ]

3 марта 1975 года окончательное закрытие Глостер-роуд в Хаунслоу-Хит вынудило свернуть через Мартиндейл-роуд и Корпорейшн-авеню на Барак-роуд. [ 3 ]

14 августа 1976 года движение в будние дни было продлено от станции Гринфорд через Олдфилд-лейн до фабрики Lyons Maid Bridge Park . 1 июля 1979 года воскресная дневная служба была расширена до Гринфордского Бродвея. В сентябре 1982 года сообщение с понедельника по пятницу в непиковое время между Гринфорд Ред Лайон и Бридж-Парком было прекращено, а три месяца спустя часы пик с понедельника по пятницу и дневное сообщение в субботу также были сокращены до станции Гринфорд. [ 3 ]

28 ноября 1987 года маршрут был продлен в конце Хаунслоу-Хит с понедельника по субботу в дневное время, заменив маршрут 257 Биверс-Фарм-Эстейт. От Мартиндейл-роуд автобусы ходили по кольцу через Биверс-лейн, Солсбери-роуд, Грин-лейн и Стейнс-роуд, откуда они продолжился через Хаунслоу-Хай-стрит до автовокзала Хаунслоу. На участке Стейнс-роуд между Белл и Мартиндейл-роуд автобусы ходили как в восточном, так и в западном направлении как в Саутхолл, так и в Гринфорд, а также до автовокзала Хаунслоу. Более того, альтернативные рейсы проходили прямо между Лэмптон-роуд и автовокзалом, минуя Стеймс-роуд и петлю поместья Биверс-Фарм-Эстейт. Автобусы, обслуживающие кольцевую линию, использовали черные жалюзи на желтых. [ 3 ]

28 апреля 1990 года маршрут был закрыт от Стейнс-роуд и поместья Биверс-Фарм, что прервало сообщение между Хаунслоу-Хит и Саутхоллом, существовавшее с 1926 года. Теперь сообщение проходило от Лэмптон-роуд через Хай-стрит прямо до автовокзала. 24 марта 1993 года маршрут был продлен от Саутхолла до станции Нортхолт через Леди Маргарет-роуд, Руислип-роуд, Черч-роуд и Мандевиль-роуд, чтобы заменить сокращенный маршрут 232. [ 3 ]

Маршрут 120 был одним из пяти маршрутов в Лондоне, на которых в 1994 году использовались первые полностью доступные одноэтажные низкопольные автобусы: на нем появилось 10 Wright Pathfinder с кузовом самолетов Dennis Lance SLF . [ 5 ] Они поступили на маршрут 29 января 1994 года, что сделало этот маршрут первым в Великобритании, по которому полностью используются низкопольные транспортные средства; аналогичные автомобили, ранее поставляемые Merseyside PTE и Tayside Buses, использовались вместе с автомобилями со ступенчатым входом. [ 1 ]

После повторного тендера маршрут был сохранен за «Лондон Юнайтед» с новым контрактом, вступающим в силу в июне 2005 года. [ 6 ] Лондон Юнайтед успешно подал заявку на сохранение маршрута, заключив новый контракт, вступающий в силу 23 июня 2012 года, с существующими самолетами Scania OmniCity и новыми самолетами Alexander Dennis Enviro400 . [ 7 ]

Текущий маршрут

[ редактировать ]

Маршрут 120 проходит через следующие основные места: [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б Браун, Стюарт Дж (1996). Автобусы в Британии 2: Середина девяностых . Столичный транспорт. п. 162. ИСБН  1-85414-181-3 .
  2. ^ «Запуск автобусов с низким полом — запрос о свободе информации в транспортную компанию Лондона» . Что они знают . 2 декабря 2013 года . Проверено 13 августа 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Общество Омнибуса, Бюллетень Лондонской группы исторических исследований № 120, том 6, март 1997 г.
  4. ^ Расписание центральных автобусов, троллейбусов и автобусов зеленой линии, Лондонский транспорт, 17 марта 1954 года.
  5. ^ Моррис, Стивен (осень 1994 г.). «Автобусы в Лондоне: низкопольный парк». Автобусы Фокус : 57.
  6. ^ Результаты тендера на автобусы Route 120 Transport для Лондона, 20 декабря 2004 г.
  7. ^ Tender News BusTalk ( Go-Ahead London ), выпуск от 12 октября 2011 г.
  8. ^ «Карта маршрута 120» . Транспорт для Лондона . Проверено 8 марта 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e490af19db414e0a0aef98f3273042af__1714478280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/af/e490af19db414e0a0aef98f3273042af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Buses route 120 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)