Лионская горничная
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2008 г. ) |
![]() | |
Владелец | Фронери |
---|

( Кембридж , 1960-е годы)
Lyons Maid — бренд мороженого и леденцов, созданный в 1925 году. [ 1 ] как дочерняя компания J. Lyons and Co. розничной организации Сейчас он принадлежит совместному предприятию Froneri .
Среди известных брендов, производимых Lyons Maid, — Zoom (больше не производится), Strawberry Mivvi, Orange Maid, Lolly Gobble Choc Bomb, Fab и Haunted House .
История
[ редактировать ]Самый коммерчески успешный период, вероятно, пришелся на 1970-е годы, когда был продан широкий ассортимент леденцов. Этот ассортимент часто был связан с известными персонажами телевидения и кино и включал бесплатные подарки. Часто использовались изобретательные дизайны оберток, а также выпускались мультипликационные ленты.
Примеры включают связь с «Космос: 1999» с бесплатными карточками эпизодов внутри обертки, «Звездные войны» с бесплатными масками главных героев и фактами фильма на обертках, «Человек за шесть миллионов долларов» сериал , Супермен и даже леденец «Гол» с леденцом. палочки с изображением известных футболистов того времени.
Логотип бренда Lyons Maid, иногда известный как «Знак хорошего времени», но чаще называемый «Танцующие дети», изначально был разработан рекламным агентством Young & Rubicam для идентификации бренда в кондитерских , а затем на упаковке и на других продуктах. фургоны для мороженого, но в конечном итоге он был постепенно внедрен во всю линейку продукции и продолжал использоваться в брендинге и вывесках магазинов до тех пор, пока Lyons Maid не была продана компании Nestlé в 1992 году. В то время Nestlé объединила свои стандартные международные стандарты сине-белый логотип мороженого с логотипом Lyons Maid и тремя танцующими детьми из Знака хорошего времени до 1998 года, когда от бренда Lyons Maid отказались в пользу стандартизированного логотипа мороженого Nestlé.
Главным конкурентом Lyons Maid было мороженое Wall's, которое теперь принадлежит Unilever .
В 2008 году Lyons Maid возродилась, когда R&R Ice Cream решила восстановить бренд. Шарлотта Хэмблинг, старший менеджер по маркетингу компании R&R, заявила тогда: «Вернув бренд Lyons Maid на семейные обеденные столы по всей стране, мы воспользуемся огромной ностальгией, которой наслаждается этот бренд, а также сильным потребительским наследием и высокий уровень осведомленности потребителей и доверия к бренду. С нашими новыми продуктами Lyons Maid мы воспользуемся этими факторами и предложим ряд любимых продуктов всей семьи, а также восстановим бренд». [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ J. Lyons & Co: Продукты - Группа 2
- ^ «R&R объявляет о выпуске новой линейки зимнего мороженого» . TalkingRetail.com . 4 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 г. . Проверено 3 октября 2011 г.