Лондонские автобусы, маршрут 5
5 | ||
---|---|---|
![]() | ||
Обзор | ||
Оператор | Вперед, Лондон | |
Гараж | Ривер Роуд Хенли-Роуд (ранние/поздние рейсы из маршрута N15 ) | |
Транспортное средство | Александр Деннис Enviro400H MMC Новый Маршрутмастер | |
Пиковая потребность в транспортных средствах | 30 | |
Начало обслуживания | 11 ноября 1959 г. | |
Бывший оператор(ы) | Дилижанс Лондон | |
Ночь | Ночной автобус N15 | |
Маршрут | ||
Начинать | Ромфорд Маркет | |
С помощью | Беконтри Лай Ист Хэм Аптон Парк Плейстоу | |
Конец | Автовокзал Каннинг Таун | |
Длина | 10 миль (16 км) | |
Услуга | ||
Уровень | Ежедневно | |
Частота | Примерно каждые 6-10 минут | |
Время в пути | 43-82 минуты | |
Действует | с 05:30 до 01:00 | |
Ежегодный патронаж | 11,3 миллиона (2018/19) | |
|
Маршрут 5 лондонских автобусов — это контрактный автобусный маршрут «Транспорт для Лондона» в Лондоне , Англия. Он курсирует между рынком Ромфорд и автовокзалом Каннинг-Тауна и обслуживается компанией Go-Ahead London .
История
[ редактировать ]
Маршрут номер 5 использовался для экспериментального сообщения, которое работало с ноября 1953 года по май 1954 года. Маршрут, пролегавший от Шепердс-Буш-Грин до Лэдброк-Гроув , был закрыт из-за низкой посещаемости. [ 1 ] [ 2 ]
Нынешний маршрут 5 был введен 11 ноября 1959 года в качестве замены троллейбусных маршрутов 567 и 665 между Ист-Хэмом и Блумсбери , которыми управляет компания AEC Routemasters . [ 3 ] 17 апреля 1971 года он был преобразован в один человек с появлением Daimler Fleetlines . [ 4 ]
Будучи переоборудованным для работы между автовокзалом Беконтри-Хит и автовокзалом Каннинг-Тауна , после приватизации им управлял Восточный Лондон . 25 марта 2006 года он был продлен на восток до рынка Ромфорд, заменив маршрут 87. [ 5 ] 14 мая 2011 года последний построенный AEC Routemaster, RML2760, выполнял специальную благотворительную службу на маршруте 5 между Ромфордом и Баркингом . [ 6 ]
После повторного тендера он был передан Go-Ahead London . 26 августа 2017 года [ 7 ] [ 8 ] В тот же день он был переоборудован в Ромфорде для обслуживания Королевской больницы . [ 9 ] Маршрут обслуживается из гаража на Ривер-Роуд для основных служб и гаража на Хенли-Роуд для ранних и поздних рейсов из выделенного маршрута N15 . [ 10 ]
Текущий маршрут
[ редактировать ]Маршрут 5 работает через следующие основные места: [ 11 ]
- Ромфорд Маркет
- станция Ромфорд
- Королевская больница
- Беконтри Хит
- Лающая станция
- Ист Хэм
- Аптон Парк
- Плейстоу
- Автовокзал Каннинг Таун
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новый автобусный маршрут работает в убыток». Западный Лондонский обозреватель . 5 февраля 1954 г. с. 5.
- ^ «5-й маршрут автобуса отозвать». Западный Лондонский обозреватель . 14 мая 1954 г. с. 5.
- ^ * Тейлор, Хью (1994). Лондонские троллейбусные маршруты . Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. ISBN 9781854141552 .
- ^ Уормби, Мэтью (2016). Лондонское DMS . Барнсли: Перо и меч . ISBN 9781783831739 .
- ↑ Маршрут 5 будет продлен до Romford Stagecoach в Лондоне, 23 марта 2006 г.
- ^ Дэвид Мот (2019), Автобусы во внешнем Лондоне с 1990 года , Amberley Publishing , стр. 182, ISBN 9781445687858
- ^ Дилижанс проиграл в тендере на автобусы, выпуск 1285 Coach & Bus Week, 5 апреля 2017 г.
- ^ Tender News Bus Talk, выпуск 46, июнь 2017 г., стр. 10
- ^ Предлагаемое изменение автобусного маршрута 5 в Romford Transport в Лондоне, 25 августа 2017 г.
- ^ Потерянное имущество , вперед, Лондон
- ^ Карта маршрута 5 Транспорт в Лондоне
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с маршрутом 5 лондонских автобусов , на Викискладе?