Jump to content

Лондонские автобусы, маршрут SL7

SL7
Обзор
Оператор Лондонский генерал
Гараж Кройдон
Транспортное средство Wright Eclipse Gemini 2 кузовной Volvo B9TL
Пиковая потребность в транспортных средствах 20 (август 2023 г.)
Предшественники Маршрут 726
Бывший оператор(ы) Линия качества
Метробус
Очки-Голден Миллер
Капитал Логистика
Лондонские тренеры
Маршрут
Начинать Автовокзал Западного Кройдона
С помощью Уоллингтон
Каршалтон
Саттон
я звоню
Норт-Чим
Вустер Парк
Нью-Малден
Кингстон-апон-Темз
Теддингтон
Хаттон
Конец Центральный автовокзал Хитроу
Длина 23,75 миль (38,22 км)
Услуга
Уровень Ежедневно
Частота 8-20 минут
Время в пути 76-129 минут

Маршрут SL7 лондонских автобусов , ранее известный как маршрут X26 лондонских автобусов , представляет собой контрактный маршрут экспресс-автобуса Superloop в Лондоне , Англия. Он курсирует между Западного Кройдона и Центрального Хитроу автовокзалами и обслуживается компанией London General .

Метробус Mercedes-Benz O530 Citaro на маршруте X26 в Кингстоне-апон-Темзе , декабрь 2008 г.
Лондонский General Wright Eclipse Gemini 2 с кузовом Volvo B9TL в ливрее East London Transit в Нью-Малдене в апреле 2017 года.

Маршрут X26 берет свое начало от маршрута 725 автобусов Green Line , который начался в 1950-х годах и пролегал из Грейвсенда и Дартфорда через Сидкап , Бромли , Кройдон , Саттон и Кингстон в Стейнс и Виндзор . В конце 1970-х годов маршрут 726 был введен как вариант: от Грейвсенда до Виндзора через аэропорт Хитроу и Слау вместо Стейнса. [ 1 ]

К 1980-м годам участки маршрута между Хитроу и Виндзором и между Грейвсендом и Дартфордом были закрыты. В то время сетью Green Line управляла компания London Country Bus Services , но когда в 1986 году эта компания распалась, маршрут 726, который почти полностью проходил в пределах Большого Лондона, перешел под контроль London Country North West (LCNW) и Kentish Bus. & Тренер . В 1991 году LCNW планировала закрыть этот маршрут, но London Regional Transport вмешалась компания и взяла этот маршрут на себя. LCNW продолжала эксплуатировать этот маршрут по краткосрочному годичному контракту. 29 февраля 1992 года компания London Coaches , дочерняя компания London Buses, приватизированная в 1992 году, начала эксплуатацию маршрута с использованием двойного назначения DAF SB220 . автомобилей [ 2 ]

В конце 1990-х годов контракт был изменен с London Coaches на Capital Logistics , и количество пассажиров продолжало снижаться. В 1997 году компания London Transport попыталась прекратить эту услугу. [ 3 ] но в конце года ему была предоставлена ​​​​отсрочка на 18 месяцев после того, как в его поддержку было получено более 1600 писем. [ 4 ]

В начале 1999 года сообщение было сокращено и теперь курсирует только между Бромли и Хитроу; Служба стала почасовой, без обслуживания ранним утром или поздним вечером. Capital Logistics была куплена компанией Tellings-Golden Miller 1 июня 1999 года, вскоре после заключения нового контракта на 726. Были выбраны новые низкопольные автобусы и Alexander ALX300 . с кузовом семь Volvo B10BLE приобретено [ 2 ]

В апреле 2005 года маршрут 726 был переименован в X26, а участок между Бромли и Ист-Кройдоном был закрыт, изменен на прохождение через Теддингтон вместо Хэмптон-Корт , а многие остановки были удалены, чтобы сократить время движения и повысить надежность. [ 5 ] [ 6 ] Контракт был присужден компании Metrobus , которая использовала автомобили Scania OmniCity . [ 7 ] Компания London Buses надеялась, что обновленный маршрут привлечет больше пассажиров, и поэтому выбрала большие одноэтажные автобусы. Первоначально планировалось убрать остановки в Каршалтоне , Чиме , Норт-Чиме и Вустер-Парке , но они были сохранены. Пиковая потребность в транспортных средствах (PVR) снизилась с шести автобусов до четырех. [ 2 ]

22 ноября 2008 года частота движения маршрута X26 была увеличена вдвое до каждых 30 минут в течение большей части дня, включая воскресенье, хотя вечернее обслуживание оставалось ежечасным. [ 8 ] Чтобы покрыть увеличение PVR, пока готовились новые автомобили, Metrobus нанял Mercedes-Benz O530 Citaros от Wealden PSV, доставленный непосредственно от первоначального владельца Quality Line . Citaros были возвращены в Wealden PSV и заменены на Scania OmniCitys из сети Crawley Fastway , отремонтированные и окрашенные в красный цвет; они были на два года старше, чем OmniCity, которые ранее работали на этом маршруте. [ 9 ]

В июне 2010 года предложение вновь открыть бывшую остановку 726 в Беддингтоне было отклонено Transport for London, несмотря на поддержку многих жителей. [ 10 ] После повторного тендера 14 апреля 2012 года маршрут перешел к компании Quality Line с новыми Mercedes-Benz O530. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

При следующем тендере он был передан компании London General . 15 апреля 2017 года [ 14 ] Двухэтажные Wright Eclipse Gemini 2 с кузовом Volvo B9TL автобусы , которые ранее эксплуатировали транзитные перевозки Восточного Лондона, были представлены после снятия задних дверей и установки дополнительных багажников. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

19 августа 2023 года маршрут X26 был переименован в SL7, став частью Superloop сети орбитальных автобусных экспресс-маршрутов . Частоту также увеличили до каждых 8-20 минут. [ 18 ] [ 19 ] Дополнительные автомобили Volvo B9TL с кузовом Райта, снятые с маршрута 101, были переведены в гараж Кройдона для пополнения автопарка. Они были оснащены багажниками, но, в отличие от существующих автобусов, сохранили задние двери.<reff>Расширение Superloop и ночных автобусов в пригороде, но 168 снято с производства. автобусов Выпуск 823, октябрь 2023 г., стр. 20</ref>

Его длина составляет 23,75 мили, и это самый длинный мост в Лондоне. [ 20 ]

Текущий маршрут

[ редактировать ]

Маршрут SL7 работает через следующие основные места: [ 21 ]

  1. ^ МакКолл, Альберт Уильям (1980). Зеленая линия: история загородных автобусов Лондона . Тейлор и Фрэнсис . п. 123. ИСБН  9780904568264 . Архивировано из оригинала 23 февраля 2022 года . Проверено 6 ноября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Олдридж, Джон (июнь 2005 г.). «Медленная смерть орбиты Зеленой линии». Автобусы (603). Издательство Иэна Аллана : 19.
  3. ^ Автобус Expresslink 726 будет отозван региональным транспортом Лондона , июль 1997 г.
  4. ^ Олдридж, Джон (январь 1998 г.). «Отсрочка казни на 726». Автобусы (514). Издательство Иэна Аллана: 12.
  5. ^ Автобусный маршрут 726 может иметь транспорт X-фактора для Лондона , 7 декабря 2004 г.
  6. ^ X26, новая, доступная и более надежная услуга Транспорт для Лондона, 12 апреля 2005 г.
  7. ^ Результаты тендера на автобусы Route X26 Transport для Лондона, 8 ноября 2004 г.
  8. ^ «Частота движения орбитальных экспресс-автобусов увеличится вдвое» . Транспорт для Лондона . 20 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 г. Проверено 1 апреля 2011 г.
  9. ^ Олдридж, Джон (май 2009 г.). «Аренда Citaro подходит к концу». Автобусы (650). Издательство Иэна Аллана: 22.
  10. ^ Хендерсон, Джейми (28 июня 2010 г.). «Депутат выступил против «нелепой» отмены автобусных маршрутов» . Саттон Гардиан . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 1 апреля 2011 г.
  11. ^ Олдридж, Джон (сентябрь 2011 г.). «Неудачи Arriva и Metrobus в последних наградах». Автобусы (678). Издательство Иэна Аллана : 22–23.
  12. ^ Тендерные новости, выпуск Bus Talk , 12 октября 2011 г., стр. 5.
  13. ^ Эпсом новый заказ на автобус стоимостью 2,4 миллиона фунтов стерлингов, Coach & Bus Week , 2 ноября 2011 г., стр. 6 выпуск 1010
  14. ^ Изменения в автобусном сообщении с 11 марта по 16 апреля 2017 г. Транспорт в Лондоне, 24 марта 2017 г.
  15. ^ Успех тендера на выпуск автобусов Abellio and Sullivan Buses 742, январь 2017 г., стр. 24
  16. ^ Go-Ahead London X26 Coach & Bus Week, выпуск 1300, 18 июля 2018 г., стр. 9
  17. ^ для коротких перелетов Автобусы , выпуск 759, июнь 2018 г., стр. 24.
  18. ^ Третий лондонский маршрут Superloop начнется, когда X26 станет маршрутом SL7 One 23, 18 августа 2023 г.
  19. ^ Нумерация маршрута X26 изменена - 19 августа 2023 г. Транспорт в Лондон, 19 августа 2023 г.
  20. ^ Мариус, Каллум (22 июля 2021 г.). «Лондонский автобусный маршрут настолько длинный, что путь до места назначения занимает более двух часов» . Мой Лондон . Архивировано из оригинала 20 февраля 2022 года . Проверено 20 февраля 2022 г.
  21. ^ Карта маршрута SL7 Транспорт для Лондона
[ редактировать ]

СМИ, связанные с маршрутом SL7 лондонских автобусов , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d1ff94f54808ed2d96ead17429e0230__1723491720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/30/4d1ff94f54808ed2d96ead17429e0230.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Buses route SL7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)