Лондонские автобусы, маршрут SL7
SL7 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Оператор | Лондонский генерал |
Гараж | Кройдон |
Транспортное средство | Wright Eclipse Gemini 2 кузовной Volvo B9TL |
Пиковая потребность в транспортных средствах | 20 (август 2023 г.) |
Предшественники | Маршрут 726 |
Бывший оператор(ы) | Линия качества Метробус Очки-Голден Миллер Капитал Логистика Лондонские тренеры |
Маршрут | |
Начинать | Автовокзал Западного Кройдона |
С помощью | Уоллингтон Каршалтон Саттон я звоню Норт-Чим Вустер Парк Нью-Малден Кингстон-апон-Темз Теддингтон Хаттон |
Конец | Центральный автовокзал Хитроу |
Длина | 23,75 миль (38,22 км) |
Услуга | |
Уровень | Ежедневно |
Частота | 8-20 минут |
Время в пути | 76-129 минут |
Маршрут SL7 лондонских автобусов , ранее известный как маршрут X26 лондонских автобусов , представляет собой контрактный маршрут экспресс-автобуса Superloop в Лондоне , Англия. Он курсирует между Западного Кройдона и Центрального Хитроу автовокзалами и обслуживается компанией London General .
История
[ редактировать ]
Маршрут X26 берет свое начало от маршрута 725 автобусов Green Line , который начался в 1950-х годах и пролегал из Грейвсенда и Дартфорда через Сидкап , Бромли , Кройдон , Саттон и Кингстон в Стейнс и Виндзор . В конце 1970-х годов маршрут 726 был введен как вариант: от Грейвсенда до Виндзора через аэропорт Хитроу и Слау вместо Стейнса. [ 1 ]
К 1980-м годам участки маршрута между Хитроу и Виндзором и между Грейвсендом и Дартфордом были закрыты. В то время сетью Green Line управляла компания London Country Bus Services , но когда в 1986 году эта компания распалась, маршрут 726, который почти полностью проходил в пределах Большого Лондона, перешел под контроль London Country North West (LCNW) и Kentish Bus. & Тренер . В 1991 году LCNW планировала закрыть этот маршрут, но London Regional Transport вмешалась компания и взяла этот маршрут на себя. LCNW продолжала эксплуатировать этот маршрут по краткосрочному годичному контракту. 29 февраля 1992 года компания London Coaches , дочерняя компания London Buses, приватизированная в 1992 году, начала эксплуатацию маршрута с использованием двойного назначения DAF SB220 . автомобилей [ 2 ]
В конце 1990-х годов контракт был изменен с London Coaches на Capital Logistics , и количество пассажиров продолжало снижаться. В 1997 году компания London Transport попыталась прекратить эту услугу. [ 3 ] но в конце года ему была предоставлена отсрочка на 18 месяцев после того, как в его поддержку было получено более 1600 писем. [ 4 ]
В начале 1999 года сообщение было сокращено и теперь курсирует только между Бромли и Хитроу; Служба стала почасовой, без обслуживания ранним утром или поздним вечером. Capital Logistics была куплена компанией Tellings-Golden Miller 1 июня 1999 года, вскоре после заключения нового контракта на 726. Были выбраны новые низкопольные автобусы и Alexander ALX300 . с кузовом семь Volvo B10BLE приобретено [ 2 ]
В апреле 2005 года маршрут 726 был переименован в X26, а участок между Бромли и Ист-Кройдоном был закрыт, изменен на прохождение через Теддингтон вместо Хэмптон-Корт , а многие остановки были удалены, чтобы сократить время движения и повысить надежность. [ 5 ] [ 6 ] Контракт был присужден компании Metrobus , которая использовала автомобили Scania OmniCity . [ 7 ] Компания London Buses надеялась, что обновленный маршрут привлечет больше пассажиров, и поэтому выбрала большие одноэтажные автобусы. Первоначально планировалось убрать остановки в Каршалтоне , Чиме , Норт-Чиме и Вустер-Парке , но они были сохранены. Пиковая потребность в транспортных средствах (PVR) снизилась с шести автобусов до четырех. [ 2 ]
22 ноября 2008 года частота движения маршрута X26 была увеличена вдвое до каждых 30 минут в течение большей части дня, включая воскресенье, хотя вечернее обслуживание оставалось ежечасным. [ 8 ] Чтобы покрыть увеличение PVR, пока готовились новые автомобили, Metrobus нанял Mercedes-Benz O530 Citaros от Wealden PSV, доставленный непосредственно от первоначального владельца Quality Line . Citaros были возвращены в Wealden PSV и заменены на Scania OmniCitys из сети Crawley Fastway , отремонтированные и окрашенные в красный цвет; они были на два года старше, чем OmniCity, которые ранее работали на этом маршруте. [ 9 ]
В июне 2010 года предложение вновь открыть бывшую остановку 726 в Беддингтоне было отклонено Transport for London, несмотря на поддержку многих жителей. [ 10 ] После повторного тендера 14 апреля 2012 года маршрут перешел к компании Quality Line с новыми Mercedes-Benz O530. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
При следующем тендере он был передан компании London General . 15 апреля 2017 года [ 14 ] Двухэтажные Wright Eclipse Gemini 2 с кузовом Volvo B9TL автобусы , которые ранее эксплуатировали транзитные перевозки Восточного Лондона, были представлены после снятия задних дверей и установки дополнительных багажников. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
19 августа 2023 года маршрут X26 был переименован в SL7, став частью Superloop сети орбитальных автобусных экспресс-маршрутов . Частоту также увеличили до каждых 8-20 минут. [ 18 ] [ 19 ] Дополнительные автомобили Volvo B9TL с кузовом Райта, снятые с маршрута 101, были переведены в гараж Кройдона для пополнения автопарка. Они были оснащены багажниками, но, в отличие от существующих автобусов, сохранили задние двери.<reff>Расширение Superloop и ночных автобусов в пригороде, но 168 снято с производства. автобусов Выпуск 823, октябрь 2023 г., стр. 20</ref>
Его длина составляет 23,75 мили, и это самый длинный мост в Лондоне. [ 20 ]
Текущий маршрут
[ редактировать ]Маршрут SL7 работает через следующие основные места: [ 21 ]
- Автовокзал Западного Кройдона
- Станция Ист-Кройдон
- Уоллингтон
- Каршалтон
- Станция Саттон
- я звоню
- Норт-Чим
- Станция Вустер-Парк
- Нью-Малден
- Автовокзал Кромвель Роуд
- Кингстон-апон-Темз
- Теддингтон
- Станция Хаттон-Кросс
- Центральный автовокзал Хитроу
Ссылки
[ редактировать ]- ^ МакКолл, Альберт Уильям (1980). Зеленая линия: история загородных автобусов Лондона . Тейлор и Фрэнсис . п. 123. ИСБН 9780904568264 . Архивировано из оригинала 23 февраля 2022 года . Проверено 6 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Олдридж, Джон (июнь 2005 г.). «Медленная смерть орбиты Зеленой линии». Автобусы (603). Издательство Иэна Аллана : 19.
- ^ Автобус Expresslink 726 будет отозван региональным транспортом Лондона , июль 1997 г.
- ^ Олдридж, Джон (январь 1998 г.). «Отсрочка казни на 726». Автобусы (514). Издательство Иэна Аллана: 12.
- ^ Автобусный маршрут 726 может иметь транспорт X-фактора для Лондона , 7 декабря 2004 г.
- ^ X26, новая, доступная и более надежная услуга Транспорт для Лондона, 12 апреля 2005 г.
- ^ Результаты тендера на автобусы Route X26 Transport для Лондона, 8 ноября 2004 г.
- ^ «Частота движения орбитальных экспресс-автобусов увеличится вдвое» . Транспорт для Лондона . 20 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 г. Проверено 1 апреля 2011 г.
- ^ Олдридж, Джон (май 2009 г.). «Аренда Citaro подходит к концу». Автобусы (650). Издательство Иэна Аллана: 22.
- ^ Хендерсон, Джейми (28 июня 2010 г.). «Депутат выступил против «нелепой» отмены автобусных маршрутов» . Саттон Гардиан . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 1 апреля 2011 г.
- ^ Олдридж, Джон (сентябрь 2011 г.). «Неудачи Arriva и Metrobus в последних наградах». Автобусы (678). Издательство Иэна Аллана : 22–23.
- ^ Тендерные новости, выпуск Bus Talk , 12 октября 2011 г., стр. 5.
- ^ Эпсом новый заказ на автобус стоимостью 2,4 миллиона фунтов стерлингов, Coach & Bus Week , 2 ноября 2011 г., стр. 6 выпуск 1010
- ^ Изменения в автобусном сообщении с 11 марта по 16 апреля 2017 г. Транспорт в Лондоне, 24 марта 2017 г.
- ^ Успех тендера на выпуск автобусов Abellio and Sullivan Buses 742, январь 2017 г., стр. 24
- ^ Go-Ahead London X26 Coach & Bus Week, выпуск 1300, 18 июля 2018 г., стр. 9
- ^ для коротких перелетов Автобусы , выпуск 759, июнь 2018 г., стр. 24.
- ^ Третий лондонский маршрут Superloop начнется, когда X26 станет маршрутом SL7 One 23, 18 августа 2023 г.
- ^ Нумерация маршрута X26 изменена - 19 августа 2023 г. Транспорт в Лондон, 19 августа 2023 г.
- ^ Мариус, Каллум (22 июля 2021 г.). «Лондонский автобусный маршрут настолько длинный, что путь до места назначения занимает более двух часов» . Мой Лондон . Архивировано из оригинала 20 февраля 2022 года . Проверено 20 февраля 2022 г.
- ^ Карта маршрута SL7 Транспорт для Лондона
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с маршрутом SL7 лондонских автобусов , на Викискладе?
- Автобусные маршруты в Лондоне
- Автобусы, обслуживающие аэропорт Хитроу
- Маршруты автобусов Зеленой линии
- Транспорт в лондонском районе Кройдон
- Транспорт в лондонском районе Хиллингдон
- Транспорт в лондонском районе Ричмонд-апон-Темз
- Транспорт в лондонском районе Саттон
- Транспорт в Королевском районе Кингстон-апон-Темза