Jump to content

Лондонские автобусы, маршрут 68

68
Обзор
Оператор Транспорт Великобритания Лондон Автобус
Гараж Уолворт
Транспортное средство Новый Маршрутмастер
Пиковая потребность в транспортных средствах 23 [ 1 ]
Бывший оператор(ы) Лондон Центральный
Лондон прибывает
Лондонский региональный транспорт
Ночь N68
Маршрут
Начинать Вест Норвуд
С помощью Херн Хилл
Камбервелл
Слон и замок
Ватерлоо
Олдвич
Рассел-сквер
Конец Автобусная станция Юстон
Услуга
Уровень Ежедневно
← {{{previous_line}}}  {{{system_nav}}}  {{{next_line}}} →

Маршрут 68 лондонских автобусов — это контрактный автобусный маршрут «Транспорт для Лондона» в Лондоне , Англия. Он курсирует между Западным Норвудом и автовокзалом Юстон и обслуживается транспортной компанией Transport UK London Bus .

У него есть эквивалентный маршрут с ограниченным количеством остановок; СЛ6 .

London Central Wright Eclipse Gemini в кузове Volvo B7TL , июнь 2008 г.
Вперед, Лондон Wright Eclipse Gemini 2 с кузовом Volvo B9TL на мосту Ватерлоо в апреле 2014 года.

В ранний период автомобильных омнибусов, перед Первой мировой войной , номер 68 не использовался в качестве маршрута для лондонской компании General Omnibus , хотя, например, в 1912 году были активны более высокие номера, до 93. [ 2 ]

Маршрут действовал в начале Второй мировой войны , обычное для мирного времени освещение бледно-голубого цвета было убрано из-за риска бомбардировки с воздуха, а автобусы были затемнены . [ 3 ]

К 1952 году, после того как перестали ходить последние трамваи, маршрут пролегал от паба «Граф Элдон» в Южном Кройдоне до станции метро «Чок-Фарм» на территории нынешнего Камдена . [ 4 ] Это было долгое 15-мильное путешествие через такие места, как Торнтон-Хит , Норвуд , Херн-Хилл , Камбервелл , Элефант и Касл , Ватерлоо и станцию ​​Юстон , что в наши дни потребовало бы двух пересадок на автобусе. На маршруте начали курсировать автобусы AEC Routemaster по воскресеньям в 1963 году, а в 1970 году он перешел на полную эксплуатацию Routemaster. Автобусы в это время базировались в гаражах в Чок-Фарм , Норвуде и Кройдоне . [ 5 ]

25 октября 1986 года маршрут был разделен на две части: был открыт маршрут 168 между Хэмпстед-Хит и Ватерлоо. Маршрут 68 теперь курсирует от Западного Норвуда до Юстона и был преобразован в один человек в тот же день с олимпийцами Лейланда . [ 6 ]

27 октября 1986 года был введен параллельный экспресс-сервис в часы пик под номером X68 от автовокзала Западного Кройдона до Рассел-сквер , курсирующий экспрессом от Ватерлоо до Вест-Норвуда . [ 6 ] ему был присвоен номер SL6 . 31 июля 2023 года [ 7 ] [ 8 ]

В рамках приватизации лондонского автобусного сообщения в январе 1995 года маршрут 68 перешёл в собственность компании Arriva London . После повторного тендера 1 апреля 2006 года маршруты 68 прошли от Arriva London до Central London , а южная конечная остановка была изменена с автобусного гаража Norwood на станцию ​​​​West Norwood . [ 9 ] [ 10 ] Лондонский центральный транспорт управлял им из автобусного гаража Camberwell . [ 11 ] London Central успешно подала заявку на сохранение маршрута, и в 2011 году вступит в силу новый контракт. [ 12 ]

5 февраля 2016 года новые Routemasters . на маршруте появились [ 13 ] [ 14 ] При следующем тендере он был передан Абеллио Лондону начал эксплуатировать его в автобусном гараже Уолворта . , который 31 марта 2018 года [ 15 ] [ 1 ]

Журналист Питер Уоттс поделился своими впечатлениями от текущего сервиса для Time Out . Он регулярно ездил из Херн-Хилла на Грейт-Рассел-стрит , недалеко от офисов Time Out на Тоттенхэм-Корт-роуд . Поездка занимает от 40 до 90 минут в зависимости от загруженности дорог, таких как Камбервелл-Грин . Часто, когда сообщение работает плохо, оно прекращает работу, не доходя до конечного пункта назначения, разгружаясь на такой остановке, как Олдвич, или проезжает мимо Херн-Хилл без остановки, вынуждая пассажиров вместо этого выбирать более короткий маршрут 468 . Такие инциденты обычно происходят три раза в неделю и поэтому вызывают у него большое разочарование. [ 16 ]

Автор и журналист Саймон Дженкинс, с другой стороны, назвал автобус 68 «королевой автобусов» за его величественное движение по оживленным торговым улицам Южного Лондона. [ 17 ]

Путешествие по этому автобусному маршруту было предложено как лекарство от агорафобии . Поездка на 2–5 остановок в течение дня считалась упражнением среднего уровня, а поездка из Камбервелл-Грин в «Элефант и замок» в одиночку в час пик считалась самым трудным упражнением — более пугающим, чем прогулка по главной улице или покупками в магазине. супермаркет. [ 18 ]

В октябре 2021 года частота движения сократилась с семи-восьми автобусов в час до шести. [ 19 ]

Известные пассажиры

[ редактировать ]

Текущий маршрут

[ редактировать ]

Маршрут 68 проходит через следующие основные места: [ 22 ]

  1. ^ Jump up to: а б Последние конкурсные награды за обслуживание Выпуск автобусов 750, сентябрь 2017 г., стр. 23
  2. ^ Д.А.Руддом (2007), Маршруты автомобильного омнибуса в Лондоне , том. 2
  3. ^ Дэвид Кинастон (2007), Austerity Britain , Bloomsbury, стр. 17, ISBN  9780747579854
  4. ^ Майк Харрис, Карта автобусных маршрутов Большого Лондона 1952 года , заархивировано из оригинала 28 декабря 2010 года , получено 3 апреля 2010 года.
  5. ^ Джефф Риксон (2008), «Маршрут 68», Routemaster Omnibus , Ян Аллан, ISBN  978-0-7110-3314-6
  6. ^ Jump up to: а б Уормби, Мэтью (2016). Последние автобусы лондонского транспорта: Leyland Olympians L1-263 . Ручка и меч . ISBN  978-147382-386-0 .
  7. ^ Первый автобусный маршрут TfL Superloop откроется в эти выходные. Первый маршрут 14 июля 2023 г.
  8. ^ Транспорт Superloop для Лондона
  9. Результаты тендера на автобусы Route 68/N68 Transport for London, 12 августа 2005 г.
  10. ^ изменения маршрута для Лондона, 1 апреля 2006 г. Транспорт
  11. ^ Уормби, Мэтью (2021). Лондонский Volvo B7TL . Ручка и меч. ISBN  978-1-52678-695-1 .
  12. ^ Win, Win, Win Bus Talk, выпуск 6 октября 2010 г., стр. 1
  13. ^ Маршрут 68 теперь обслуживается новыми автобусами Routemaster. Транспорт для Лондона.
  14. ^ Следующим на TfL Route 68 появится выпуск New Routemasters Coach & Bus Week 1226, 2 февраля 2016 г., стр. 6
  15. ^ Центральный Лондон проигрывает в тендерном раунде Coach & Bus Week , выпуск 1303, 8 августа 2017 г., стр. 7
  16. ^ Питер Уоттс (14 января 2010 г.), «Я ненавижу свой X: необыкновенная жизнь автобуса № 68» , The Big Smoke , Time Out , заархивировано из оригинала 15 апреля 2010 г. , получено 3 апреля 2010 г.
  17. ^ Jump up to: а б Саймон Дженкинс (1981), Путеводитель по внешнему Лондону , Коллинз, с. 45, ISBN  978-0-00-216186-2
  18. ^ Розалинда Рамзи (1 августа 2001 г.), Психические заболевания , Джессика Кингсли, с. 55, ISBN  9781853029349
  19. ^ «TfL сокращает еще 5 автобусов в час от моста Ватерлоо» . Лондон SE1 . 24 октября 2021 г. Проверено 28 октября 2021 г.
  20. ^ Рональд Сет (1974), Энциклопедия шпионажа , Doubleday, стр. 456, ISBN  9780385016094
  21. Станция Вест-Норвуд, Bus Talk , выпуск 42, октябрь 2016 г., стр. 10.
  22. ^ Карта маршрута 68. Транспорт в Лондоне.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с маршрутом 68 лондонских автобусов , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9249980952bb3d0ae7b3c647d3a70ffc__1721924040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/fc/9249980952bb3d0ae7b3c647d3a70ffc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Buses route 68 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)