Jump to content

Лондонские автобусы, маршрут 242

242
Обзор
Оператор Дилижанс Лондон
Гараж Эш Гроув
Транспортное средство Александр Деннис Enviro400 MMC
Пиковая потребность в транспортных средствах 14
Начало обслуживания 28 февраля 1998 г.
Предшественники Маршрут 22А
Маршрут 22Б
Ночь N242
Маршрут
Начинать Университетская больница Хомертона
С помощью Хакни Сентрал
Далстон
Шордич
Конец Автовокзал Олдгейт
Длина 6 миль (9,7 км)
Услуга
Уровень Ежедневно
Частота Примерно каждые 10-12 минут
Время в пути 32-65 минут
Действует с 05:00 до 01:27

Маршрут 242 лондонских автобусов — это контрактный автобусный маршрут «Транспорт для Лондона» в Лондоне , Англия. Он курсирует между университетской больницей Хомертона и автовокзалом Олдгейт и обслуживается компанией Stagecoach London .

В декабре 1998 года это стал первый двухэтажный маршрут в Лондоне, на котором использовались исключительно автобусы с низким полом . Маршрут повторно использует номер исторического маршрута 242, который проходил между станцией Чингфорд и Поттерс-баром через Уолтем-Эбби и Чешант .

Оригинальный маршрут

[ редактировать ]
) выставлен Ранний автобус 242 ( AEC S-Type на выставке Regent Street Bus Cavalcade в 2014 году, с оригинальным маршрутом 1934 года через Уолтем-Эбби вслепую.

Первоначальный лондонский автобусный маршрут 242 был запущен в октябре 1934 года между Уолтем-Кроссом и Эппинг-Форест через Уолтем-Эбби . До 1934 года использовался номер 306. В 1940 году маршрут был продлен до Чешанта , а затем в 1941 году до Поттерс-Бара через Каффли и Гоффс-Оук .

С 1960-х годов маршрут 242 проходил между станцией Чингфорд и Поттерс-баром через Уолтем-Эбби и Чешант . [ 1 ] [ 2 ]

Между 1958 и 1968 годами вариант лондонского автобусного маршрута 242A курсировал между Апширом и Поттерс-Баром .

Сохранившийся двухэтажный автобус 1970-х годов со шторкой Chingford-Potters Bar 242 в гараже Potters Bar

В 1990-х годах маршрут 242 был передан Metroline в качестве коммерческой операции, тем самым исключив его из сети Transport for London . [ 3 ] Участок между Уолтем-Кросс и станцией Чингфорд через Уолтем-Эбби также был отозван.

Сегодня первоначальный маршрут 242 коммерчески эксплуатируется как маршрут, не относящийся к TfL, между Уолтем-Кросс и Поттерс-бар компаниями Metroline и Central Connect, с сокращенным обслуживанием.

Текущий маршрут

[ редактировать ]

Маршрут 242 был введен в феврале 1998 года между университетской больницей Хомертона и станцией Тоттенхэм-Корт-Роуд , заменив маршруты 22A и 22B . [ 4 ]

В декабре 1998 года появление Alexander ALX400 с кузовом на маршруте автобусов DAF DB250 сделало его первым двухэтажным маршрутом в Лондоне, на котором используются исключительно доступные автобусы с низким полом . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

В 2004 году он стал круглосуточным, а ночной автобусный маршрут N242 следовал по тому же маршруту с измененным номером 242. [ 8 ] Маршрут автобуса подвергся критике со стороны членов Лондонской ассамблеи за использование узких улиц. [ 4 ] [ 9 ]

Александр ALX400 в кузове DAF DB250 2009 г.в.

В 2017 году маршрут был изменен и завершился у собора Святого Павла , а 15 июня 2019 года был сокращен до автовокзала Олдгейт с сокращением частоты движения. [ 10 ] Перенаправление на Олдгейт подверглось критике за ограничение доступа лондонского Сити и больницы Святого Варфоломея . жителей [ 11 ] [ 12 ] Сокращение частоты рейсов подверглось критике за воздействие на обездоленный поместье Клэптон-Парк, территорию, обслуживаемую только этим маршрутом. [ 13 ] [ 14 ]

Ночной маршрут продолжает обслуживать станцию ​​Тоттенхэм-Корт-Роуд, а с 15 июня 2019 года номер маршрута был изменен на N242 . [ 15 ]

После повторных тендеров в 2002, 2009 и 2016 годах маршрут остался за Arriva London . [ 16 ] [ 17 ]

Текущий маршрут

[ редактировать ]

Маршрут 242 проходит через следующие основные места: [ 18 ]

  1. ^ «Расписание маршрута 242 — Расписание центрального автобуса LT на 1967 год» (PDF) . mjcarchive.www.idnet.com . Лондонский транспортный совет . 17 июля 1967 года . Проверено 14 августа 2021 г.
  2. ^ Уормби, Мэтью (2016). Лондонский автобус DMS . Ручка и меч . ISBN  978-1-4738-6945-5 . OCLC   965825577 .
  3. ^ «Автобусные маршруты нашей страны — Метролайн» . Метролайн . Проверено 13 августа 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Хиллер, Мэг ; Ливингстон, Кен (17 февраля 2003 г.). «Маршрут 242 [написано]» . Время вопросов мэра . Проверено 13 августа 2021 г.
  5. ^ «Запуск автобусов с низким полом — запрос о свободе информации в транспортную компанию Лондона» . Что они знают . 2 декабря 2013 года . Проверено 13 августа 2021 г.
  6. ^ Беддалл, Дэвид (2020). Низкопольные автобусы Лондона . Страуд. ISBN  978-1-3981-0120-3 . OCLC   1227701030 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  7. ^ Баттен, Малькольм (15 апреля 2019 г.). Автобусы Восточного Лондона: XXI век . Издательство Эмберли . ISBN  978-1-4456-8068-2 .
  8. ^ «Лондонская корпорация, получившая выгоду от должности мэра, представляет инвестиционную программу стоимостью 10 миллиардов фунтов стерлингов, направленную на преобразование транспортной сети Лондона» . Транспорт для Лондона . 12 октября 2004 года . Проверено 13 августа 2021 г.
  9. ^ Хиллиер, Мэг; Ливингстон, Кен (9 июня 2003 г.). «Автобусный маршрут 242» . Время вопросов мэра . Проверено 14 августа 2021 г.
  10. ^ Манро, Вики (16 апреля 2019 г.). «Лондонские автобусные маршруты TfL решили отказаться» . Мой Лондон . Проверено 13 августа 2021 г.
  11. ^ «Приложение I к обзору автобусного сообщения центрального Лондона: Кингсленд-роуд (маршруты 67, 149 и 242)» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2019 года . Проверено 14 августа 2021 г. Обеспокоенность предлагаемыми изменениями затруднит доступ к больницам, особенно больнице Святого Барта.
  12. ^ Алвакиль, Рамзи (16 августа 2018 г.). «48 автобусных маршрутов могут быть полностью сокращены в соответствии с планами по сокращению или удалению десятков автобусных маршрутов через Лондон» . Хакни Газетт . Проверено 14 августа 2021 г. Наиболее пострадавшие останутся без прямого пути к Лондонскому мосту или Сити.
  13. ^ «Клэптон Парк, Хакни» . Скрытый Лондон . Проверено 14 августа 2021 г. по большей части Клэптон-Парк остается неблагополучным местом.
  14. ^ «Приложение I к обзору автобусного сообщения центрального Лондона: Кингсленд-роуд (маршруты 67, 149 и 242)» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2019 года . Проверено 14 августа 2021 г. Маршрут 242 - единственный маршрут, обслуживающий поместье Клэптон-Парк в округе Кингс-Парк, районе с высоким уровнем депривации.
  15. ^ Постоянный автобус меняет транспорт в Лондоне, 15 июня 2019 г.
  16. ^ «Результаты тендера на автобусы - Транспорт для Лондона - Маршрут 242/N242 - награждение объявлено 6 августа 2009 г.» . tfl.gov.uk. ​Проверено 13 августа 2021 г.
  17. ^ «Результаты тендера на автобусы — Транспорт для Лондона — Маршрут 242/N242 — награждение объявлено 29 июля 2016 г.» . tfl.gov.uk. ​Проверено 13 августа 2021 г.
  18. ^ Карта маршрута 242 Транспорт в Лондоне
[ редактировать ]

СМИ, связанные с маршрутом 242 лондонских автобусов , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 077508c86ba303e7f4e1b07b5ccde48c__1713536760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/8c/077508c86ba303e7f4e1b07b5ccde48c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Buses route 242 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)