Лондонские автобусы, маршрут 242
242 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Оператор | Дилижанс Лондон |
Гараж | Эш Гроув |
Транспортное средство | Александр Деннис Enviro400 MMC |
Пиковая потребность в транспортных средствах | 14 |
Начало обслуживания | 28 февраля 1998 г. |
Предшественники | Маршрут 22А Маршрут 22Б |
Ночь | N242 |
Маршрут | |
Начинать | Университетская больница Хомертона |
С помощью | Хакни Сентрал Далстон Шордич |
Конец | Автовокзал Олдгейт |
Длина | 6 миль (9,7 км) |
Услуга | |
Уровень | Ежедневно |
Частота | Примерно каждые 10-12 минут |
Время в пути | 32-65 минут |
Действует | с 05:00 до 01:27 |
Маршрут 242 лондонских автобусов — это контрактный автобусный маршрут «Транспорт для Лондона» в Лондоне , Англия. Он курсирует между университетской больницей Хомертона и автовокзалом Олдгейт и обслуживается компанией Stagecoach London .
В декабре 1998 года это стал первый двухэтажный маршрут в Лондоне, на котором использовались исключительно автобусы с низким полом . Маршрут повторно использует номер исторического маршрута 242, который проходил между станцией Чингфорд и Поттерс-баром через Уолтем-Эбби и Чешант .
История
[ редактировать ]Оригинальный маршрут
[ редактировать ]
Первоначальный лондонский автобусный маршрут 242 был запущен в октябре 1934 года между Уолтем-Кроссом и Эппинг-Форест через Уолтем-Эбби . До 1934 года использовался номер 306. В 1940 году маршрут был продлен до Чешанта , а затем в 1941 году до Поттерс-Бара через Каффли и Гоффс-Оук .
С 1960-х годов маршрут 242 проходил между станцией Чингфорд и Поттерс-баром через Уолтем-Эбби и Чешант . [ 1 ] [ 2 ]
Между 1958 и 1968 годами вариант лондонского автобусного маршрута 242A курсировал между Апширом и Поттерс-Баром .

В 1990-х годах маршрут 242 был передан Metroline в качестве коммерческой операции, тем самым исключив его из сети Transport for London . [ 3 ] Участок между Уолтем-Кросс и станцией Чингфорд через Уолтем-Эбби также был отозван.
Сегодня первоначальный маршрут 242 коммерчески эксплуатируется как маршрут, не относящийся к TfL, между Уолтем-Кросс и Поттерс-бар компаниями Metroline и Central Connect, с сокращенным обслуживанием.
Текущий маршрут
[ редактировать ]Маршрут 242 был введен в феврале 1998 года между университетской больницей Хомертона и станцией Тоттенхэм-Корт-Роуд , заменив маршруты 22A и 22B . [ 4 ]
В декабре 1998 года появление Alexander ALX400 с кузовом на маршруте автобусов DAF DB250 сделало его первым двухэтажным маршрутом в Лондоне, на котором используются исключительно доступные автобусы с низким полом . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
В 2004 году он стал круглосуточным, а ночной автобусный маршрут N242 следовал по тому же маршруту с измененным номером 242. [ 8 ] Маршрут автобуса подвергся критике со стороны членов Лондонской ассамблеи за использование узких улиц. [ 4 ] [ 9 ]
В 2017 году маршрут был изменен и завершился у собора Святого Павла , а 15 июня 2019 года был сокращен до автовокзала Олдгейт с сокращением частоты движения. [ 10 ] Перенаправление на Олдгейт подверглось критике за ограничение доступа лондонского Сити и больницы Святого Варфоломея . жителей [ 11 ] [ 12 ] Сокращение частоты рейсов подверглось критике за воздействие на обездоленный поместье Клэптон-Парк, территорию, обслуживаемую только этим маршрутом. [ 13 ] [ 14 ]
Ночной маршрут продолжает обслуживать станцию Тоттенхэм-Корт-Роуд, а с 15 июня 2019 года номер маршрута был изменен на N242 . [ 15 ]
После повторных тендеров в 2002, 2009 и 2016 годах маршрут остался за Arriva London . [ 16 ] [ 17 ]
Текущий маршрут
[ редактировать ]Маршрут 242 проходит через следующие основные места: [ 18 ]
- Университетская больница Хомертона
- Клэптон-сквер
- Центральный вокзал Хакни
- Станция Далстон-Джанкшен
- Станция Хаггерстон
- Станция Хокстон
- Станция Шордич-Хай-стрит
- Станция Олдгейт-Ист
- Автовокзал Олдгейт
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание маршрута 242 — Расписание центрального автобуса LT на 1967 год» (PDF) . mjcarchive.www.idnet.com . Лондонский транспортный совет . 17 июля 1967 года . Проверено 14 августа 2021 г.
- ^ Уормби, Мэтью (2016). Лондонский автобус DMS . Ручка и меч . ISBN 978-1-4738-6945-5 . OCLC 965825577 .
- ^ «Автобусные маршруты нашей страны — Метролайн» . Метролайн . Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хиллер, Мэг ; Ливингстон, Кен (17 февраля 2003 г.). «Маршрут 242 [написано]» . Время вопросов мэра . Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ «Запуск автобусов с низким полом — запрос о свободе информации в транспортную компанию Лондона» . Что они знают . 2 декабря 2013 года . Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ Беддалл, Дэвид (2020). Низкопольные автобусы Лондона . Страуд. ISBN 978-1-3981-0120-3 . OCLC 1227701030 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Баттен, Малькольм (15 апреля 2019 г.). Автобусы Восточного Лондона: XXI век . Издательство Эмберли . ISBN 978-1-4456-8068-2 .
- ^ «Лондонская корпорация, получившая выгоду от должности мэра, представляет инвестиционную программу стоимостью 10 миллиардов фунтов стерлингов, направленную на преобразование транспортной сети Лондона» . Транспорт для Лондона . 12 октября 2004 года . Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ Хиллиер, Мэг; Ливингстон, Кен (9 июня 2003 г.). «Автобусный маршрут 242» . Время вопросов мэра . Проверено 14 августа 2021 г.
- ^ Манро, Вики (16 апреля 2019 г.). «Лондонские автобусные маршруты TfL решили отказаться» . Мой Лондон . Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ «Приложение I к обзору автобусного сообщения центрального Лондона: Кингсленд-роуд (маршруты 67, 149 и 242)» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2019 года . Проверено 14 августа 2021 г.
Обеспокоенность предлагаемыми изменениями затруднит доступ к больницам, особенно больнице Святого Барта.
- ^ Алвакиль, Рамзи (16 августа 2018 г.). «48 автобусных маршрутов могут быть полностью сокращены в соответствии с планами по сокращению или удалению десятков автобусных маршрутов через Лондон» . Хакни Газетт . Проверено 14 августа 2021 г.
Наиболее пострадавшие останутся без прямого пути к Лондонскому мосту или Сити.
- ^ «Клэптон Парк, Хакни» . Скрытый Лондон . Проверено 14 августа 2021 г.
по большей части Клэптон-Парк остается неблагополучным местом.
- ^ «Приложение I к обзору автобусного сообщения центрального Лондона: Кингсленд-роуд (маршруты 67, 149 и 242)» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2019 года . Проверено 14 августа 2021 г.
Маршрут 242 - единственный маршрут, обслуживающий поместье Клэптон-Парк в округе Кингс-Парк, районе с высоким уровнем депривации.
- ^ Постоянный автобус меняет транспорт в Лондоне, 15 июня 2019 г.
- ^ «Результаты тендера на автобусы - Транспорт для Лондона - Маршрут 242/N242 - награждение объявлено 6 августа 2009 г.» . tfl.gov.uk. Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ «Результаты тендера на автобусы — Транспорт для Лондона — Маршрут 242/N242 — награждение объявлено 29 июля 2016 г.» . tfl.gov.uk. Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ Карта маршрута 242 Транспорт в Лондоне
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с маршрутом 242 лондонских автобусов , на Викискладе?