Лондонские автобусы, маршрут 22
22 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Оператор | Вперёд, Лондон |
Гараж | Патни |
Транспортное средство | Volvo B5LH MCV Эво Сети Volvo B5LH Райт Эклипс Близнецы 2 |
Пиковая потребность в транспортных средствах | 17 |
Ночь | Ночной автобус N22 |
Маршрут | |
Начинать | Патни Коммон |
С помощью | Королевская дорога Слоан-сквер Уголок Гайд-парка Станция Грин Парк Беркли-сквер |
Конец | Оксфорд Цирк |
Длина | 6 миль (9,7 км) |
Услуга | |
Уровень | Ежедневно |
Частота | Примерно каждые 7 минут |
Время в пути | 31-58 минут |
Действует | с 06:00 до 01:00 |
Маршрут 22 лондонских автобусов — это контрактный автобусный маршрут «Транспорт для Лондона» в Лондоне , Англия. Он курсирует между Путни-Коммон и Оксфорд-серкус , им управляет компания Go-Ahead London .
История
[ редактировать ]

Маршрут 22 начал работу 17 мая 1909 года между Клэптоном ( станция Леа-Бридж ) и Elephant & Castle через Клэптон, Хакни , Далстон , Шордич , Лондонский мост и Боро . 26 июля 1909 года он был продлен до Лейтона с воскресным продлением до Эппинг-Форест через Уиппс-Кросс и Вудфорд , заменив маршрут 9 . [ 1 ]
28 октября 1909 года маршрут 22 был снова изменен на работу между Талс-Хилл и Лейтоном через Эффра-роуд, Брикстон-роуд, Кеннингтон-Парк-роуд, Элефант и Касл и Уиппс-Кросс. 3 января 1910 года его снова сократили, чтобы перейти от Клэптона ( станция Леа-Бридж ) к Талс-Хилл . [ 1 ]
С 6 апреля 1911 года маршрут 22 между Банком и Elephant & Castle был закрыт и заменен новым маршрутом 35, проходящим через этот участок. В то же время он был продлен до станции Путни через Чипсайд , Холборн , Пикадилли , Кингс-роуд и мост Патни . Ежедневное продление до Хомертона (таверна Клэптон-Парк) началось вскоре после этого, 12 июня 1911 года, но по воскресеньям 8 октября 1911 года маршрут был прекращен чуть более чем на три года до 8 ноября 1914 года, когда он снова стал ежедневным. [ 1 ]
Связь с маршрутом 35 снова стала ясна с 6 августа 1916 года, когда маршрут 22 ежедневно менялся на мосту Путни, чтобы идти в Патни Коммон , но по воскресеньям между Лоуэр-Клэптоном и Хомертоном был продлен до Чингфорда через Лейтон и Уолтемстоу , заменяя маршрут. 35А в тот день. Это изменение было очень недолгим, и 2 октября 1916 года маршрут 22 снова стал ежедневным маршрутом от Путни-Коммон до Хомертона. [ 1 ]
1 декабря 1924 года короткие работы между Тоттенхэм-Корт-Роуд и Патни имели номер 22A, короткие работы между Тоттенхэм-Корт-Роуд и Хомертоном имели номер 22B, а короткие работы между Пикадилли-Серкус и Хомертоном имели номер 22C. Простой номер маршрута 22 используется для поездок на всем протяжении маршрута от Патни-Коммон до Хомертона. К 30 июня 1925 года они были сокращены до 22 Putney Common to Homerton и 22A Piccadilly Circus - Homerton. Такая ситуация сохранялась до 3 октября 1934 года, когда вновь созданный Лондонский совет по пассажирскому транспорту учредил свою собственную систему нумерации, которая в целом восстановила ситуацию, существовавшую до декабря 1924 года, в данном случае оставив только простые 22 для работы от Путни Коммон до Гомертона. [ 1 ]
9 августа 1939 года автобусы RT1 курсировали по маршруту Хомертон — Патни. [ 2 ]
К 1990-м годам три коротких выработки превратились в три отдельных маршрута: маршрут 22 от Путни Коммон до площади Пикадилли, маршрут 22A, идущий от Лондонского моста до Клэптон-парка , и маршрут 22B от больницы Хомертон до площади Пикадилли. Из-за путаницы маршруты 22A и 22B были отменены в 1998 году и заменены новым маршрутом 242 и продолжением маршрута 149 . [ нужна ссылка ]
После повторного тендера компания London General заключила новый семилетний контракт с 22 июля 2000 года. [ 3 ] 22 июля 2005 года работа экипажа завершилась AEC Routemasters заменой Wright Eclipse Gemini с кузовом на Volvo B7TL . [ 3 ] [ 4 ]
20 октября 2012 года компания Go-Ahead London заключила новый контракт после успешного повторного тендера на сохранение маршрута. [ 5 ] 15 июля 2017 года маршрут между станцией Грин-Парк и Пикадилли-серкус был отменен и изменен на Оксфорд-серкус через Беркли-сквер, чтобы заменить маршрут C2 . [ 6 ] 21 октября 2017 года London General заключила новый контракт. [ 7 ] Он эксплуатируется в гараже Путни , максимальная потребность в транспортных средствах составляет 17 человек. [ 8 ] [ 9 ]
В 2021 году частота движения в часы пик сократилась с 8 автобусов в час до 6. [ 10 ]
Текущий маршрут
[ редактировать ]Маршрут 22 проходит через следующие основные места: [ 11 ]
- Патни Коммон
- Путни-Бридж для станции Путни-Бридж
- Королевская дорога
- Станция Слоан-сквер
- Станция Найтсбридж
- Станция Гайд-Парк-Корнер
- Станция Грин Парк
- Беркли-сквер
- Оксфорд Цирк
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Уоррен, Кеннет (1986). Автобус в центре Лондона . Шеппертон: Издательство Ian Allan Publishing . стр. 80/81. ISBN 0-7110-1568-6 .
- ^ Рид, Джон (2000). Лондонские автобусы: краткая история . Столичное транспортное издательство. п. 44. ИСБН 9781854142337 .
- ^ Перейти обратно: а б Стюарт, Дэвид (2006). Последние лондонские мастера маршрутов . Харроу Уилд: Столичный транспорт. п. 59. ИСБН 978-1-85414-295-5 .
- ^ Блэкер, Кен (2007). Маршрутный мастер: 1970–2005 гг . Том. 2 (2-е изд.). Харроу Уилд, Миддлсекс: Capital Transport. п. 173. ИСБН 978-1-85414-303-7 .
- ^ «Маршрут 22 — награда объявлена 21 декабря 2011 года» . Транспорт для Лондона . 21 декабря 2011 года . Проверено 27 мая 2014 г.
- ^ Изменения в автобусном сообщении с 16 июня по 28 июля 2017 г. Транспорт в Лондоне, 30 июня 2017 г.
- ^ Новости о тендерах Go-Ahead, Лондон, 28 марта 2017 г.
- ^ "Tender News" Bus Talk , 46 июня 2017 г., стр. 10. , выпуск
- ^ Маршруты Go-Ahead Лондон
- ^ Мортимер, Иосия (21 декабря 2021 г.). «41 лондонский автобусный маршрут, который незаметно закрыли в 2021 году» . Мой Лондон . Проверено 27 января 2022 г.
- ^ Карта маршрута 22 Транспорт в Лондоне
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с маршрутом 22 лондонских автобусов , на Викискладе?
- Расписание