Jump to content

Лондонские автобусы, маршрут 152

152
Обзор
Оператор Вперед, Лондон
Гараж Мертон
Транспортное средство Александр Деннис Enviro200EV
Пиковая потребность в транспортных средствах 14
Ночь Нет ночного обслуживания
Маршрут
Начинать Нью-Малден
С помощью Рейнс Парк
Уимблдон
Коллиерс Вуд
Митчем
Конец Поллардс Хилл
Длина 8 миль (13 км)
Услуга
Уровень Ежедневно
Частота Примерно каждые 12-20 минут
Время в пути 30-83 минуты
Действует с 05:20 до 01:11

Маршрут 152 лондонских автобусов — это контрактный автобусный маршрут «Транспорт для Лондона» в Лондоне , Англия. Он курсирует между Нью-Малденом и Поллардс-Хилл и управляется Go-Ahead London .

Путешествие по Лондону Plaxton Pointer 2 с телом Денниса Дарта SLF в июле 2008 г.
Abellio London Wright Eclipse Gemini в кузове Volvo B7TL в Митчеме в октябре 2014 года.

Маршрут 152 первоначально работал от Митчем Крикет Грин до Кингстона через Коллиерс Вуд , Южный Уимблдон , Рейнс Парк , Нью Молден , Толворт , Хук и Сурбитон . 27 мая 1936 года он был перенаправлен из Хука на станцию ​​Хэмптон-Корт через Хинчли-Вуд . [ нужна ссылка ] 27 июня 1951 года маршрут 152 был продлен до станции Фелтхэм через Теддингтон , при этом гараж Кингстона получил место в дополнение к существующему гаражу Мертона . С 9 мая 1962 года маршрут был передан в единоличное управление гаражу Мертона. [ нужна ссылка ] Он продолжал курсировать до Митчема каждые 20 минут. [1]

С 9 мая 1962 года маршрут вернулся к единоличному управлению гаражом Мертона. 24 января 1970 года он был изменен на островах Силли на Эшер вместо Фелтэма. С той же даты служба была преобразована из AEC Regent III RT эксплуатации в работу одного человека с использованием однопалубных самолетов AEC Merlins . С 18 мая 1974 года служба вернулась к двухпалубной эксплуатации с использованием Daimler Fleetlines . С 27 сентября 1980 года маршрут в Толворте был изменен на станцию ​​Сурбитон вместо Хэмптон-Корт, в результате чего участок маршрута до Хэмптон-Корта остался необслуживаемым, за исключением некоторых школьных рейсов, номер которых был изменен на 152A. В результате значительного сокращения рейсов 4 сентября 1982 года однопалубные рейсы вернулись на маршрут с использованием Leyland Nationals . [ нужна ссылка ]

27 июня 1987 года маршрут 152 между Сурбитоном и Нью-Малденом был закрыт, вместо этого он перешел на маршрут 131 в Кингстон. 26 ноября 1988 года производство было переведено в гараж Саттона как часть местного тендерного подразделения Sutton Bus, но постепенно производство вернулось в гараж Мертона. 30 ноября 1991 года гараж Мертона возобновил полный контроль, и маршрут был преобразован в одноэтажный мидибус с использованием Optare MetroRiders . [ нужна ссылка ] Это изменение было сделано для того, чтобы облегчить продление маршрута до Поллардс-Хилл через Истфилдс-Эстейт. [2] Район, долгое время лишенный автобусного сообщения и не подпадающий под действие более крупных транспортных средств из-за ограничений ширины дороги, один из факторов в более ранних предложениях, таких как изменение маршрута маршрута 118, отложен. [ нужна ссылка ]

30 ноября 1996 года маршрут был преобразован в низкопольный с Деннисом Дартсом . После повторного тендера 1 декабря 2001 года маршрут перешел к Mitcham Belle. Маршрут 152 был включен в продажу 27 августа 2004 года контрактов на автобусные перевозки Mitcham Belle для Лондона компании Centra. [3]

После повторного тендера в 2006 году маршрут 152 перешел к Travel London . [4] Маршрут 152 был включен в продажу 21 мая 2009 года компании Travel London компании Abellio London. [5] [6] [7] с которыми был заключен еще один контракт в мае 2011 года. [8]

В ноябре 2014 года на маршруте загорелся автобус, став третьим автобусом, загоревшимся за неделю. [9] Абеллио обвинили в «шокирующем содержании». [10] Предположительно, причиной возгорания стал перегрев двигателя. [10]

При следующем повторном тендере маршрут был передан компании Go-Ahead London , которая начала эксплуатировать его из гаража Мертона 3 декабря 2016 года. [11] [12] [13] [14]

Текущий маршрут

[ редактировать ]

Маршрут 152 проходит через следующие основные места: [15]

  1. ^ Апрель 1958 г. Красная книга . Лондонский транспорт.
  2. ^ Листовка от 16 марта 1998 года . Лондонский транспорт. 1998.
  3. ^ Tfl объявляет о появлении нового участника на лондонском автобусном рынке Transport for London 27 августа 2004 г.
  4. ^ Результаты тендера на автобусы Route 152 Transport for London, 9 февраля 2006 г.
  5. Соглашение National Express Group plc о продаже Travel London. Архивировано 2 февраля 2014 г. в Wayback Machine National Express, 21 мая 2009 г.
  6. ^ NatEx продает лондонский автобусный бизнес. Архивировано 14 июля 2014 г. в Wayback Machine Bus & Coach Professional, 22 мая 2009 г.
  7. ^ Приобретение NedRailways укрепляет долгосрочную приверженность транспортному рынку Великобритании. Архивировано 18 января 2016 г. в Wayback Machine NedRailways, 9 июня 2009 г.
  8. ^ Результаты тендера на автобусы Route 152 Transport for London, 17 марта 2011 г.
  9. ^ «Третий автобус в Лондоне загорелся на этой неделе» . Вечерний стандарт . 6 ноября 2014 года . Проверено 6 декабря 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Водитель автобуса обвиняет транспортную компанию в «шокирующем техническом обслуживании» после двух пожаров в автобусах на одной неделе» . Уимблдон Гардиан . Проверено 6 декабря 2016 г.
  11. ^ Результаты тендера на автобусы Route 152 Transport for London, 9 мая 2016 г.
  12. ^ Маршруты Go-Ahead Лондон
  13. ^ Крупный победитель Arriva в последнем раунде тендера, Coach & Bus Week , 17 мая 2016 г., стр. 11 выпуск 1241
  14. ^ Arriva преуспевает в наградах за маршруты. автобусов 736, июль 2016 г., стр. 24. Выпуск
  15. ^ Карта маршрута 152 Транспорт в Лондоне
[ редактировать ]

СМИ, связанные с маршрутом 152 лондонских автобусов , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63681b7c1816088d61373cb8022440e3__1719115200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/e3/63681b7c1816088d61373cb8022440e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Buses route 152 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)