Лондонские автобусы, маршрут 152
152 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Оператор | Вперед, Лондон |
Гараж | Мертон |
Транспортное средство | Александр Деннис Enviro200EV |
Пиковая потребность в транспортных средствах | 14 |
Ночь | Нет ночного обслуживания |
Маршрут | |
Начинать | Нью-Малден |
С помощью | Рейнс Парк Уимблдон Коллиерс Вуд Митчем |
Конец | Поллардс Хилл |
Длина | 8 миль (13 км) |
Услуга | |
Уровень | Ежедневно |
Частота | Примерно каждые 12-20 минут |
Время в пути | 30-83 минуты |
Действует | с 05:20 до 01:11 |
Маршрут 152 лондонских автобусов — это контрактный автобусный маршрут «Транспорт для Лондона» в Лондоне , Англия. Он курсирует между Нью-Малденом и Поллардс-Хилл и управляется Go-Ahead London .
История
[ редактировать ]

Маршрут 152 первоначально работал от Митчем Крикет Грин до Кингстона через Коллиерс Вуд , Южный Уимблдон , Рейнс Парк , Нью Молден , Толворт , Хук и Сурбитон . 27 мая 1936 года он был перенаправлен из Хука на станцию Хэмптон-Корт через Хинчли-Вуд . [ нужна ссылка ] 27 июня 1951 года маршрут 152 был продлен до станции Фелтхэм через Теддингтон , при этом гараж Кингстона получил место в дополнение к существующему гаражу Мертона . С 9 мая 1962 года маршрут был передан в единоличное управление гаражу Мертона. [ нужна ссылка ] Он продолжал курсировать до Митчема каждые 20 минут. [1]
С 9 мая 1962 года маршрут вернулся к единоличному управлению гаражом Мертона. 24 января 1970 года он был изменен на островах Силли на Эшер вместо Фелтэма. С той же даты служба была преобразована из AEC Regent III RT эксплуатации в работу одного человека с использованием однопалубных самолетов AEC Merlins . С 18 мая 1974 года служба вернулась к двухпалубной эксплуатации с использованием Daimler Fleetlines . С 27 сентября 1980 года маршрут в Толворте был изменен на станцию Сурбитон вместо Хэмптон-Корт, в результате чего участок маршрута до Хэмптон-Корта остался необслуживаемым, за исключением некоторых школьных рейсов, номер которых был изменен на 152A. В результате значительного сокращения рейсов 4 сентября 1982 года однопалубные рейсы вернулись на маршрут с использованием Leyland Nationals . [ нужна ссылка ]
27 июня 1987 года маршрут 152 между Сурбитоном и Нью-Малденом был закрыт, вместо этого он перешел на маршрут 131 в Кингстон. 26 ноября 1988 года производство было переведено в гараж Саттона как часть местного тендерного подразделения Sutton Bus, но постепенно производство вернулось в гараж Мертона. 30 ноября 1991 года гараж Мертона возобновил полный контроль, и маршрут был преобразован в одноэтажный мидибус с использованием Optare MetroRiders . [ нужна ссылка ] Это изменение было сделано для того, чтобы облегчить продление маршрута до Поллардс-Хилл через Истфилдс-Эстейт. [2] Район, долгое время лишенный автобусного сообщения и не подпадающий под действие более крупных транспортных средств из-за ограничений ширины дороги, один из факторов в более ранних предложениях, таких как изменение маршрута маршрута 118, отложен. [ нужна ссылка ]
30 ноября 1996 года маршрут был преобразован в низкопольный с Деннисом Дартсом . После повторного тендера 1 декабря 2001 года маршрут перешел к Mitcham Belle. Маршрут 152 был включен в продажу 27 августа 2004 года контрактов на автобусные перевозки Mitcham Belle для Лондона компании Centra. [3]
После повторного тендера в 2006 году маршрут 152 перешел к Travel London . [4] Маршрут 152 был включен в продажу 21 мая 2009 года компании Travel London компании Abellio London. [5] [6] [7] с которыми был заключен еще один контракт в мае 2011 года. [8]
В ноябре 2014 года на маршруте загорелся автобус, став третьим автобусом, загоревшимся за неделю. [9] Абеллио обвинили в «шокирующем содержании». [10] Предположительно, причиной возгорания стал перегрев двигателя. [10]
При следующем повторном тендере маршрут был передан компании Go-Ahead London , которая начала эксплуатировать его из гаража Мертона 3 декабря 2016 года. [11] [12] [13] [14]
Текущий маршрут
[ редактировать ]Маршрут 152 проходит через следующие основные места: [15]
- Нью-Малден
- Станция Рейнс-Парк
- Станция Уимблдон-Чейз
- Трамвайная остановка Мертон-Парк
- Станция Южный Уимблдон
- Станция Коллиерс Вуд
- Станция Митчем Истфилдс
- Поллардс Хилл
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Апрель 1958 г. Красная книга . Лондонский транспорт.
- ^ Листовка от 16 марта 1998 года . Лондонский транспорт. 1998.
- ^ Tfl объявляет о появлении нового участника на лондонском автобусном рынке Transport for London 27 августа 2004 г.
- ^ Результаты тендера на автобусы Route 152 Transport for London, 9 февраля 2006 г.
- ↑ Соглашение National Express Group plc о продаже Travel London. Архивировано 2 февраля 2014 г. в Wayback Machine National Express, 21 мая 2009 г.
- ^ NatEx продает лондонский автобусный бизнес. Архивировано 14 июля 2014 г. в Wayback Machine Bus & Coach Professional, 22 мая 2009 г.
- ^ Приобретение NedRailways укрепляет долгосрочную приверженность транспортному рынку Великобритании. Архивировано 18 января 2016 г. в Wayback Machine NedRailways, 9 июня 2009 г.
- ^ Результаты тендера на автобусы Route 152 Transport for London, 17 марта 2011 г.
- ^ «Третий автобус в Лондоне загорелся на этой неделе» . Вечерний стандарт . 6 ноября 2014 года . Проверено 6 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Водитель автобуса обвиняет транспортную компанию в «шокирующем техническом обслуживании» после двух пожаров в автобусах на одной неделе» . Уимблдон Гардиан . Проверено 6 декабря 2016 г.
- ^ Результаты тендера на автобусы Route 152 Transport for London, 9 мая 2016 г.
- ^ Маршруты Go-Ahead Лондон
- ^ Крупный победитель Arriva в последнем раунде тендера, Coach & Bus Week , 17 мая 2016 г., стр. 11 выпуск 1241
- ^ Arriva преуспевает в наградах за маршруты. автобусов 736, июль 2016 г., стр. 24. Выпуск
- ^ Карта маршрута 152 Транспорт в Лондоне
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с маршрутом 152 лондонских автобусов , на Викискладе?