Jump to content

Восточный Лондон Транзит

Восточный Лондон Транзит
East London Transit в ливрее New Routemaster на маршруте EL1 в июле 2022 года.
Родитель Транспорт для Лондона
Основан 20 февраля 2010 г.
Штаб-квартира Вестминстер
Местный Восточный Лондон
Зона обслуживания Баркинг и Дагенхем , Редбридж
Тип услуги Скоростной автобусный транспорт
Маршруты 3
Направления Илфорд, Баркинг, Гудмэйс, Темз-Вью, Беконтри-Хит, Баркинг-Риверсайд
Хабы Баркинг Риверсайд
Флот Новый Маршрутмастер
Тип топлива Гибридный
Оператор Вперёд, Лондон

East London Transit (ELT) является частично сегрегированной транспортной компанией. [1] автобус скоростного транспорта , работающий как часть сети лондонских автобусов . Транзит Восточного Лондона открывался поэтапно в период с 2010 по 2013 год. Схема этой системы была разработана Transport for London для удовлетворения существующего и ожидаемого спроса на общественный транспорт в Восточном Лондоне , вызванного реконструкцией Thames Gateway , и планировалось, что он позволит возможное будущее обновление трамвая . [2]

Он соединяет станции National Rail , лондонского метро , ​​линии Элизабет и лондонского метро в лондонских районах Хаверинг , Редбридж , Баркинг и Дагенхэм с крупными населенными пунктами, такими как Баркинг-Риверсайд , которые в настоящее время обслуживаются только автобусными маршрутами. Первый этап схемы открылся 20 февраля 2010 года. Есть предложения по различным расширениям.

Транзит Восточного Лондона (ELT) был разработан Transport for London как интегрированная система общественного транспорта совместно с лондонскими районами Баркинг и Дагенхэм , лондонским районом Редбридж и другими заинтересованными сторонами. [3] [4]

В транзитной системе Восточного Лондона есть три маршрута. EL1 заменил предыдущий автобусный маршрут 369 и работал 24 часа в сутки, первоначально между Thames View Estate и Ilford, а с тех пор был продлен от Thames View Estate до Barking Riverside . EL2 работал на всей длине маршрута фазы 1 между Дагенхэм-Док и Илфордом до марта 2016 года, когда в него были внесены поправки, чтобы он следовал до Беконтри-Хит после выхода из Баркинга. EL3 заменил предыдущий маршрут 387, курсировавший между Литл-Хит и Баркинг-Риверсайд, маршрут изменен через центр города Баркинг. [ нужны разъяснения ] В результате этих изменений маршрут 179 был закрыт между Илфордом и Баркингом и изменен на конечную автобусную остановку Илфорд (Эно-стрит). [5] [6]

На каждом маршруте курсирует пять автобусов в час с понедельника по субботу в дневное время и три автобуса в час вечером и в воскресенье; это дает общую частоту движения десяти автобусов в час по основному маршруту от Баркинга до Thames View Estate в течение дня. [7] [8]

Выполненные этапы

[ редактировать ]
Этап 1

Этап 1 начался 20 февраля 2010 года. [9]

Этап 2

Строительство второй фазы началось в 2011 году и было завершено в 2013 году. Оно получило финансирование от Агентства домов и сообществ . [10]

Расширение Barking Reach

[ редактировать ]

В 2013 году было предложено продлить маршрут EL1 от Thames View Estate до Barking Reach, и были проведены консультации. [11] Расширенное обслуживание началось 7 сентября 2013 года. [12]

Расширение до Баркинг Риверсайд, Нортгейт Роуд

[ редактировать ]
Автобус EL1 на новом продолжении Нортгейт-роуд проезжает мимо недавно открытого пирса Баркинг-Риверсайд летом 2022 года.
Автобус EL1 на новом продолжении Нортгейт-роуд проезжает мимо недавно открытого пирса Баркинг-Риверсайд.

В 2020 году маршрут EL1 был продлен от конечной остановки Баркинг-Рич для дальнейшего обслуживания новых жилых комплексов, построенных в этом районе. Маршрут был продлен до недавно построенной улицы Нортгейт-роуд на дальней восточной стороне застройки и пролегал через новую станцию ​​​​Баркинг-Риверсайд и пирс Баркинг-Риверсайд, открывшийся в 2022 году. Маршрут EL3 также включает два школьных маршрута, которые выходят за пределы от Маллардс-роуд до Нортгейт-роуд, однако в остальное время маршрут по-прежнему заканчивается на Маллардс-роуд.

Карта маршрутов ELT
Map of ELT routes

Маршрут EL1 проходит через следующие основные пункты: [13]

Маршрут EL2 проходит через следующие основные места: [14]

Маршрут EL3 проходит через следующие основные места: [15]

Транспортные средства

[ редактировать ]
Два автобуса EL3 на конечной остановке Mallard Road в Баркинг-Риверсайд.
Два автобуса EL3 на конечной остановке Mallards Road в Баркинг-Риверсайд.

Все услуги предоставляются Go-Ahead London с использованием New Routemasters из гаража River Road . В феврале 2017 года Blue Triangle заключила новый контракт на маршруты EL1 и EL2, а также новый маршрут EL3 (который заменил аналогичный маршрут 387). На этих маршрутах постепенно появились новые Routemasters. [16]

Будущие разработки

[ редактировать ]

Предлагаемые направления

[ редактировать ]

Ранние предложения о расширении включали Гантс-Хилл для центральной линии , Рейнхем , Баркингсайд , Ромфорд , Элм-Парк , Коллиер-Роу и Гарольд Вуд . [2] Городской совет Лондона Хаверинга выразил поддержку продлению Рейнхэма через лондонский Риверсайд .

В документе о развитии автобусной сети от 2016 года был предложен новый маршрут EL4 между Баркинг-Риверсайд и автовокзалом Беконтри-Хит через станцию ​​метро Беконтри . На заседании совета в июле 2023 года совет Баркинга и Дагенхэма обсудил с TfL вопрос о продлении предлагаемого маршрута до Ромфорда . [17]

Дополнительные предложения включают услуги Gallions Reach для Docklands Light Railway , East Ham , Silvertown и Stratford . [18]

Транзит Темзы Гейтвей

[ редактировать ]

Транзит Восточного Лондона был частью плана гораздо более крупной транзитной службы Thames Gateway Bridge, которая будет использовать Thames Gateway Bridge для соединения с Greenwich Waterfront Transit на южном берегу реки Темзы. Однако в 2008 году строительство моста и Гринвичского автобусного маршрута было отменено.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Сводный отчет о вариантах транспорта Barking Riverside Extension» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 5 апреля 2016 года . Проверено 22 июня 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Картирование изменений» (PDF) . Лондонец. Март 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2009 г. . Проверено 4 февраля 2010 г.
  3. ^ «Транзит в Восточном Лондоне | Транспорт для Лондона» . Транспорт для Лондона . 12 января 2008 г. Архивировано из оригинала 12 января 2008 г. Проверено 28 декабря 2020 г.
  4. ^ «До свидания и спасибо» .
  5. ^ Предложение автобусного сообщения: маршруты EL1 и 387. Архивировано 21 марта 2014 г. в Wayback Machine Transport для Лондона.
  6. ^ Баркинг и Дагенхэм. Архивировано 20 августа 2016 года в Wayback Machine Transport в Лондоне.
  7. ^ «Изменения в услугах – с 18 января по 1 марта 2010 г.» (PDF) . Транспорт для Лондона. Архивировано (PDF) из оригинала 5 августа 2010 года . Проверено 10 февраля 2010 г.
  8. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2012 года . Проверено 10 мая 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  9. ^ «Все на борт East London Transit, открывается новое автобусное сообщение» . Транспорт для Лондона . 22 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2012 г.
  10. ^ «Восточный Лондон Транзит» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 24 сентября 2008 года . Проверено 4 февраля 2010 г.
  11. ^ «Выскажите свое мнение о транспорте в Лондоне» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 21 марта 2014 г. Проверено 21 марта 2014 г.
  12. ^ «Предложение автобусного сообщения: маршруты EL1 и 387 — транспорт Лондона — Citizen Space» . Архивировано из оригинала 21 марта 2014 года . Проверено 21 марта 2014 г.
  13. ^ «Карта маршрута EL1» . Транспорт для Лондона .
  14. ^ «Карта маршрута EL2» . Транспорт для Лондона .
  15. ^ «Карта маршрута EL3» . Транспорт для Лондона .
  16. ^ «Blue Triangle и Arriva London North выигрывают новые тендеры в Лондоне», выпуск 1251 Coach & Bus Week, 2 августа 2016 г., стр. 7
  17. ^ «Повестка дня и протокол собрания. Среда, 26 июля 2023 г., 19:00» . Баркинг и Дагенхэм . Лондонский боро Баркинг и Дагенхем . Проверено 23 мая 2024 г.
  18. ^ «Автобусы в Баркинг-Риверсайд.pdf» (PDF) . Транспорт для Лондона . Ноябрь 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 10 декабря 2017 г. Проверено 7 мая 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb1bfffd3f51937ae56e897f9e7d0dd2__1716481320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/d2/fb1bfffd3f51937ae56e897f9e7d0dd2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East London Transit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)