Лондонские автобусы, маршрут 14
14 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Оператор | Вперед, Лондон |
Гараж | Патни [1] |
Транспортное средство | Александр Деннис Enviro400H MMC [1] |
Пиковая потребность в транспортных средствах | День: 21 Ночь: 7 [1] |
Ночь | круглосуточное обслуживание [1] |
Маршрут | |
Начинать | Путни Хит |
С помощью | Фулхэм Роуд Южный Кенсингтон Площадь Пикадилли |
Конец | Рассел-сквер |
Длина | 7 миль (11 км) [1] |
Услуга | |
Уровень | Ежедневно [1] |
Маршрут 14 лондонских автобусов — это контрактный автобусный маршрут «Транспорт для Лондона» в Лондоне , Англия. Он проходит между Путни-Хит и Рассел-сквер и управляется Go-Ahead London .
История
[ редактировать ]
С 1949 по конец 1980-х годов маршрут 14 проходил от Хорнси-Райз до Патни (с понедельника по пятницу) и до Кингстона по выходным с совместным распределением между гаражом Путни-Бридж и первоначальным гаражом Холлоуэй (Холлоуэй-роуд) (J) с использованием автобусов типа RT. Номер маршрута ранее использовался для сообщения с Патни в 1920-х годах, до образования Лондонского совета по пассажирскому транспорту . [2]
в качестве основы для В 1957 году этот маршрут был использован журналом New Scientist исследования пробок на улицах Лондона. Было обнаружено, что транспортные средства на центральном участке маршрута между Юстоном и Гайд-Парк Корнер тратят 68% своего времени в движении и только 11% на погрузку и высадку пассажиров. [3]
В конце 1980-х годов северный конец маршрута был пересмотрен. 7 февраля 1987 года основной маршрут был сокращен и теперь проходит между Путни-Хит -Грин-Мэн и Юстоном (или станцией Тоттенхэм-Корт-Роуд с понедельника по субботу вечером). Воскресные службы включали утреннее продление до Хорнси-Райз и дальнейшее продление до станции Тернпайк-Лейн через Крауч-Энд по воскресеньям после обеда, с поездками с раздачей еды в гараж Вуд-Грин. Выведенный участок от Юстона до Хорнси-Райз был заменен новым маршрутом 14A (теперь маршрут 91 ). 26 сентября было прекращено движение с понедельника по пятницу в непиковое время между Тоттенхэм-Корт-Роуд и Юстоном. 26 марта 1988 года воскресное дневное служение между Крауч-Энд и Тернпайк-лейн было прекращено. [4]
После повторного тендера компания London General заключила новый пятилетний контракт с 23 ноября 2002 года. [5] В середине пути, 23 июля 2005 года, AEC Routemasters были заменены автобусами Volvo B7TL Wright Eclipse Gemini , а 13 января 2007 года он был продлен от Тоттенхэм-Корт-роуд до Уоррен-стрит. [4] [5] London General заключила новые контракты 14 ноября 2009 г. и 19 ноября 2016 г.; у каждого из них 7-летние контракты. [6]
15 июня 2019 года маршрут между станцией Тоттенхэм-Корт-Роуд и Уоррен-стрит был отменен и изменен на Рассел-сквер. [7]
Текущий маршрут
[ редактировать ]Маршрут 14 проходит через следующие основные места: [8]
- Путни Хит Зеленый Человек
- Патни
- Путни Бридж
- Фулхэм Бродвей
- Южный Кенсингтон
- Харродс
- Найтсбридж
- Уголок Гайд-парка
- Грин Парк
- Площадь Пикадилли
- Тоттенхэм Корт Роуд
- Британский музей
- Рассел-сквер, северная сторона
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Карр, Кен. Лондонский автобусный путеводитель . Visions International Entertainment. ISBN 978-0-9931735-3-0 . OCLC 858655249 .
- ^ Блэкер, Кен С.; Ланн, Рон С.; Вестгейт, Р.Г. (1977). Лондонские автобусы: эпоха независимости, 1922–1934 гг . Публикации HJ. п. 16. ISBN 9780950203522 .
- ^ The New Scientist - 6 июня 1957 г. - результат в Google Книгах.
- ^ Jump up to: а б Блэкер, Кен (2007). Маршрутный мастер: 1970–2005 гг . Том. 2 (2-е изд.). Харроу Уилд: Столичный транспорт. стр. 90, 173. ISBN. 978-1-85414-303-7 .
- ^ Jump up to: а б Стюарт, Дэвид (2006). Последние лондонские мастера маршрутов . Харроу Уилд: Столичный транспорт. п. 59. ИСБН 978-1-85414-295-5 .
- ↑ Служба движется в правильном направлении, выпуск Bus Talk , 1 декабря 2009 г.
- ^ Постоянные автобусные замены Транспорт для Лондона
- ^ Карта маршрута 14. Транспорт в Лондоне.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с маршрутом 14 лондонских автобусов , на Викискладе?
- Расписание