Jump to content

Вперёд, Лондон

(Перенаправлено из Автобусного разговора )

Вперёд, Лондон
Тип компании ТФЛ Автобусный оператор
Основан сентябрь 1994 г .; 29 лет назад ( 1994-09 )
Штаб-квартира 18 Мертон Хай Стрит, Лондон , Англия
Обслуживаемая территория
Большой Лондон
Ключевые люди
Дэвид Каттс (управляющий директор)
Количество сотрудников
8,000
Родитель Группа «Давай вперед»
Дочерние компании
Веб-сайт www .goaheadlondon Отредактируйте это в Викиданных

Go-Ahead London — крупный автобусный оператор в Большом Лондоне . Название впервые появилось в августе 2008 года, до этого компания торговала под отдельными именами и брендами. В настоящее время (по состоянию на июль 2024 года) это крупнейший автобусный оператор в Большом Лондоне , обслуживающий в общей сложности 153 автобусных маршрута, в основном в Южном и Центральном Лондоне, а также некоторые рейсы в Северный и Восточный Лондон, с парком из 2270 автомобилей по контракту с Транспорт для Лондона . [ 1 ] Это также крупнейший оператор электробусов в Лондоне, располагающий в общей сложности 540 электромобилями.

Go -Ahead Group — крупная транспортная группа, базирующаяся в Ньюкасле . Впервые она начала участвовать в автобусных операциях в Лондоне в сентябре 1994 года, после чего после приватизации London Buses она приобрела London Central за 23,8 миллиона фунтов стерлингов. [ 2 ] В мае 1996 года к нему присоединилась еще одна бывшая дочерняя компания London Buses, London General , которая была продана в 1994 году менеджментом за 46 миллионов фунтов стерлингов. [ 3 ] [ 4 ] Эти две компании впоследствии развивались примерно одинаково: они использовали красную окраску с угольной юбкой и желтой рельефной полосой, а также разделили заказы на новые автобусы.

Дальнейшего расширения не произошло до сентября 2006 года, когда Docklands Buses . была куплена [ 5 ] 29 июня 2007 года Go-Ahead London приобрела Blue Triangle . Благодаря этим покупкам Go-Ahead London превзошла Arriva London и стала крупнейшим оператором автобусов в Лондоне, обслуживая около 16% автобусных перевозок Лондона.

Корпоративный имидж автобусных маршрутов Go-Ahead London начал появляться в августе 2008 года, когда был представлен новый логотип Go-Ahead London. [ 6 ]

В 2009 году компания Transport for London объявила тендер на продажу собственных автобусных перевозок под брендом East Thames Buses . Go-Ahead London была выбрана предпочтительным участником торгов и в октябре того же года взяла на себя полную ответственность за 10 маршрутов и два депо. Бренд East Thames Buses был заменен брендом Go-Ahead London. Деятельность East Thames Buses первоначально была передана в состав лондонского генерального подразделения бизнеса Go-Ahead London. Однако после некоторых изменений маршрутов и распределения некоторые услуги теперь находятся в ведении лондонского центрального подразделения бизнеса Go-Ahead London.

30 марта 2012 года Go-Ahead London приобрела Northumberland Park гараж у First London, при этом все маршруты были переданы в лондонское генеральное подразделение бизнеса Go-Ahead London. [ 7 ]

1 апреля 2014 года Go-Ahead Group реструктуризировала свой бизнес Metrobus : управление контрактными услугами Transport for London перешло под контроль лондонского генерального подразделения бизнеса Go-Ahead London, а остальные коммерческие услуги были переданы под контроль лондонского генерального подразделения бизнеса Go-Ahead London. контроль над Брайтон энд Хоув с 1 июля 2014 года. В настоящее время услуги предоставляются в соответствии с расширенной лондонской генеральной лицензией, однако торговое название Metrobus частично сохранено. [ 8 ] London General Лицензия была официально увеличена Агентством по обслуживанию транспортных средств и операторов 25 апреля 2014 года для размещения автобусов Metrobus. [ 9 ] [ 10 ]

В ноябре 2024 года Go-Ahead London возьмет на себя маршруты Fastrack , на которых будут представлены совершенно новые трамваи Irizar . Сеть Fastrack работает в районах Дартфорда , торгового центра Bluewater , Гринхита , Эббсфлита и Грейвсенда .

Текущие дочерние компании

[ редактировать ]

Текущие дочерние компании Go-Ahead London в порядке приобретения:

  1. ^ «Аудит автобусного парка (31 марта 2024 г.)» (PDF) . Транспорт для Лондона . 31 марта 2024 г. Проверено 28 июля 2024 г.
  2. ^ «GAG покупает London Central». Неделя автобусов . № 136. Питерборо: Emap. 1 октября 1994 года.
  3. ^ «Лондонская генеральная продажа вперед». Покупатель автобусов . № 360. Spalding: Glen-Holland Limited. 31 мая 1996 г. с. 2.
  4. ^ «Годовой отчет за год, закончившийся 29 июня 1996 г.» (PDF) . Группа «Давай вперед». 19 сентября 1996 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2012 г.
  5. ^ «Группа Go-Ahead — Центральный Лондон и Генеральный Лондон» . Архивировано из оригинала 6 ноября 2006 года . Проверено 13 августа 2008 г.
  6. ^ «Go-Ahead London — Домашняя страница» . Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Проверено 13 августа 2008 г.
  7. ^ «Давайте покупаем депо Northumberland Park Depot компании First» . Неделя автобусов . Питерборо: Emap. 20 марта 2012 года . Проверено 13 декабря 2022 г.
  8. ^ Go-Ahead London приветствует выпуск гаражей Metrobus Bus Talk (Go-Ahead London) от 27 апреля 2014 г.
  9. ^ «Metrobus в Лондоне Go-Ahead» The London Bus ( London Omnibus Traction Society ), выпуск 598, июнь 2014 г., стр. 7
  10. ^ "Go-Ahead London", Автобусы выпуск 713, август 2014 г., стр. 71.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bda37bd2ca3e8ffa3bf561ca0b090516__1723471860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/16/bda37bd2ca3e8ffa3bf561ca0b090516.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Go-Ahead London - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)