Jump to content

Идите на северо-восток

Идите на северо-восток
Родитель Группа «Давай вперед»
Основан февраль 1987 г .; 37 лет назад ( 1987-02 )
Штаб-квартира Гейтсхед , Тайн и Уир
Англия
Зона обслуживания
Тип услуги Автобус и тренер
Склады 7
Флот 599 (и 28 мая 2023 г.)
Управляющий Найджел Фитэм
Веб-сайт www .gonortheast .co .uk

Go North East управляет местными и региональными автобусными перевозками в графстве Дарем , Камбрии , Нортумберленде , Северном Йоркшире и Тайн-энд-Уир , Англия. Ранее она была известна как Северная генеральная транспортная компания и Go-Ahead Northern. Компания стала основой сегодняшней Go-Ahead Group , которая сейчас управляет автобусными и железнодорожными перевозками по Великобритании , а также Германии , Ирландии , Норвегии и Сингапуру .

1980-е: Пост-дерегулирование

[ редактировать ]

В октябре 1986 года, на момент дерегулирования автобусов в Великобритании , компания оперировала четырнадцатью депо: Честер-ле-Стрит , Консетт , Гейтсхед , Хай-Спен , Хоутон-ле-Спринг , Джарроу , Мертон , Перси-Мейн , Саут-Шилдс , Стэнли , Сандерленд , Уолсенд , Вашингтон и Винлатон .

В рамках приватизации National Bus Company под в результате выкупа менеджментом руководством Криса Мойеса и Мартина Баллинджера в феврале 1987 года была приобретена компания Northern General Transport Company . [1]

1990-е: Раннее расширение

[ редактировать ]

На начальном этапе расширения в январе 1990 года было приобретено ряд более мелких конкурирующих автобусных операторов в регионе, в том числе базирующаяся в Лэнгли-Парке Gypsy Queen. [2]

В феврале 1990 года депо компании в Мертоне было закрыто, в результате чего было потеряно 20 рабочих мест. Остальные 109 сотрудников были переведены в другие близлежащие склады в Хоутон-ле-Спринг и Сандерленде. [3] В сентябре 1990 года были закрыты убыточные склады в Джарроу и Хай Спен, приносившие незначительную прибыль. После закрытия предприятий в общей сложности было потеряно 20 рабочих мест, а еще 150 сотрудников были перераспределены. [4] [5] [6]

К январю 1991 года материнская компания была разделена на пять отдельных дочерних компаний: Coastline, Go-Ahead Gateshead, Go-Ahead Northern, VFM и Wear Buses. [7]

Операции в 1990-е годы

В марте 1995 года Go-Ahead Group приобрела Бишопа Окленда из компанию OK Motor Services за 5,4 миллиона фунтов стерлингов. [8] [9] [10] [11] После приобретения многие сотрудники OK, включая генерального менеджера Чарльза Маршалла, стали сотрудниками Go-Ahead. Первоначально OK стала одной из местных дочерних компаний Go-Ahead, а Маршалл остался во главе. Позже Go-Ahead предприняла шаги по оптимизации бизнеса: несколько предыдущих приобретений группы были переданы OK. [12]

В августе 1998 года было открыто новое депо на Дептфорд-Террас, Сандерленд. Это привело к закрытию близлежащего депо Парк-Лейн, которое было снесено, чтобы обеспечить развитие нынешней развязки Парк-Лейн , открывшейся в мае 1999 года, перед введением в эксплуатацию метро Тайн-энд-Уир между Пелау и Саут-Хилтоном через Сандерленд. Кроме того, в это время было закрыто депо компании на Филадельфия-лейн, Хоутон-ле-Спринг. Депо оставалось на месте до начала 2020-х годов, пока его не снесли для проведения реконструкции территории. [13]

В феврале 2005 года склад компании в Саут-Шилдсе был закрыт, а операции переведены в Сандерленд (Дептфорд).

В следующем году, в марте 2006 года, депо Бишоп-Окленд и некоторые предприятия были приобретены компанией Arriva North East . [14] Остальные предприятия были переведены на Честер-ле-Стрит , при этом компания сохранила, хотя и меньшее, присутствие в городе и его окрестностях.

В октябре 2007 года компания приобрела базирующегося в Стэнли оператора Stanley Taxis, который осуществлял как коммерческие, так и тендерные местные автобусные перевозки в графствах Дарем и Тайн и Уир. На момент приобретения компания насчитывала 13 транспортных средств и 16 сотрудников. [15]

2010-е годы

[ редактировать ]

В марте 2010 года компания поменяла около 50 сотрудников и полдюжины маршрутов, а также склады в Эшингтоне и Хексеме с Arriva North East , что позволило обеим компаниям консолидировать свою деятельность. [16]

В июне 2010 года компания заключила пятилетний контракт на эксплуатацию QuayLink сети услуг . Заключение контракта привело к появлению парка из девяти однопалубных дизельных судов Optare Versa , отвечающих требованиям Евро-5 . [17] [18]

В январе 2012 года, в рамках празднования столетнего юбилея компании, бренд OK Motor Services был ненадолго возрожден после открытия двух маршрутов, обслуживающих Бишоп-Окленд, Крук и Дарлингтон . [19]

В феврале 2014 года склады в Гейтсхеде (Сандерленд-роуд) и Винлатоне были заменены   «супердепо» стоимостью 8,5 миллионов фунтов стерлингов, известным как Риверсайд. Площадь 5,75 акра (23 300 м 2 ) 2 ) Объект, расположенный в Данстоне, был построен с вместимостью более 160 автомобилей и 500 сотрудников. [20] [21] [22]

В июне 2018 года компания East Yorkshire Motor Services со штаб-квартирой в Халле была приобретена Go-Ahead Group , положив конец 30-летнему семейному владению. После приобретения компания была переименована в East Yorkshire и работала как отдельная компания в составе Go North East. [23] [24] [25] [26]

В марте 2019 года, после почти 100 лет эксплуатации, депо Стэнли было закрыто. После закрытия производство было перенесено на новую территорию площадью 2,23 акра (9 000 м²). 2 ) депо в Hownsgill Industrial Estate в Консетте , которое расположено на месте бывшего сталелитейного завода Consett . Было построено депо стоимостью 3,5   миллиона фунтов стерлингов, рассчитанное на 63 автомобиля и 180 сотрудников. [27] [28] [29]

В декабре 2019 года было проведено «прощальное» мероприятие, посвященное выводу из эксплуатации последних оставшихся автомобилей Scania L94 , первый из которых присоединился к автопарку в марте 2001 года. Парк, включая четыре сочлененных автомобиля, увеличился до 87 единиц. тип – последний из них поступил на вооружение в 2006 году. [30] [31] [32]

2020 – настоящее время

[ редактировать ]

В июле 2020 года состоялись первые испытания полностью электрического автомобиля с нулевым уровнем выбросов : однопалубный Optare MetroCity обслуживает ряд маршрутов в Гейтсхеде , Ньюкасл-апон-Тайн и Норт-Тайнсайд . [33] После этого, в ноябре 2020 года, первый из девяти однопалубных однопалубных автобусов Yutong E10 с нулевым уровнем выбросов был введен в эксплуатацию на маршрутах 53 и 54 в рамках совместно финансируемого проекта Go North East и программы Ultra-Low Emission правительства Великобритании. Автобусный фонд – стоимостью 3,7 миллиона фунтов стерлингов. [34] [35] [36] [37]

состоялись дальнейшие испытания транспортных средств с нулевым уровнем выбросов В феврале 2022 года на маршруте 21 с оценкой Wright StreetDeck Electroliner . двухэтажных транспортных средств [38] [39]

В марте 2022 года депо компании в Питерли , пригороде депо Сандерленд (Дептфорд), было закрыто, а операции были переведены в близлежащие депо в Честер-ле-Стрит и Сандерленд (Дептфорд). [40]

В июне 2022 года, чуть более чем через четыре года после приобретения, было объявлено, что East Yorkshire будет отделена от Go North East и станет отдельной компанией в составе Go-Ahead Group. [41]

В том же месяце было объявлено, что компания намерена закрыть депо Честер-ле-Стрит. [42]

После ухода Мартина Гилберта в августе 2022 года бывший управляющий директор Go North West Найджел Фитэм взял на себя роль Гилберта в Go North East. В Восточном Йоркшире бывший региональный менеджер Бен Гиллиган был назначен управляющим директором. [41]

В сентябре 2023 года, после закрытия депо Джесмонд компании Arriva North East , [43] Go North East взяла на себя управление рядом маршрутов компании в Ньюкасл-апон-Тайн и Норт-Тайнсайд, которые впоследствии были переименованы в North Tyne Rockets. На момент перевода маршруты обслуживались парком одноэтажных автобусов Wright StreetLite , окрашенных в фиолетовую ливрею. [44]

Забастовка

[ редактировать ]

В конце 2023 года в работе предприятия произошел серьезный сбой из-за забастовки сотрудников. Первые забастовки, организованные Unite the Union , проводились в течение одной недели, начиная с 30 сентября 2023 года и 14 октября 2023 года соответственно.

После этого 28 октября 2023 года члены профсоюза начали бессрочную забастовку, во время которой во всем регионе не работали никакие службы, за исключением некоторых школ и предприятий. С 14 ноября 2023 года на некоторых маршрутах было введено ограниченное обслуживание в часы пик. [45] [46]

Забастовка завершилась 1 декабря 2023 года, когда члены профсоюза проголосовали за повышение заработной платы, при этом на следующий день возобновилось нормальное обслуживание. [47] [48] После забастовки была введена специальная акция, согласно которой клиенты могли бесплатно путешествовать по сети со 2 по 8 декабря 2023 года. [49]

Флот и операции

[ редактировать ]

По состоянию на январь 2024 года компания управляет семью автобусными депо по всему региону: Консетт (Хаунсгилл), Гейтсхед (Риверсайд и Солтмидоуз-роуд), Хексхэм , Перси-Мейн , Сандерленд (Дептфорд) и Вашингтон .

Транспортные средства

[ редактировать ]

По состоянию на май 2023 года автопарк насчитывает 599 автобусов. [50] Автопарк состоит в основном из одно- и двухэтажных автобусов с дизельным двигателем производства Alexander Dennis , Optare , Volvo и Wrightbus .

Компания также управляет парком из восемнадцати полностью электрических одноэтажных автобусов: девять Yutong E10 , представленные в ноябре 2020 года, [34] [35] [36] [37] и еще девять Yutong E12 , представленные в сентябре 2022 года.

Брендинг

[ редактировать ]

С конца 1990-х до начала 2010-х стандартная окраска автопарка состояла из автомобилей, окрашенных в красную, синюю и желтую цветовую гамму. В 2006 году компания внедрила брендинг маршрутов – практику, целью которой было придать каждой услуге или группе услуг узнаваемый фирменный стиль, цветовую схему и логотип. [51] [52] С тех пор брендинг маршрутов привел к тому, что компания внедрила разноцветный автопарк по всему региону.

Брендинг маршрута: прошлое и настоящее

В 2013 году была представлена ​​обновленная стандартная окраска автопарка, в которой постепенно отказались от красной, синей и желтой цветовой схемы. В ходе ребрендинга автомобили без маркировки маршрутов были окрашены в полностью красную цветовую гамму. Это оказалось недолгим: в 2016 году стандартная окраска автопарка была дополнительно обновлена. [53] Транспортные средства были перекрашены в красный цвет спереди и в синий сзади, разделенные белой полосой, со слоганом и веб-сайтом, расположенными над окнами в одноэтажных автобусах или под окнами нижнего этажа в двухэтажных автобусах.

В 2019 году в стандартную окраску флота, ставшую теперь стандартной, был внесен ряд незначительных изменений, включая использование более светлого оттенка синего сзади и замену изогнутой белой разделительной полосы двойной бело-желтой диагональной линией. На момент обновления только около трети автомобилей в автопарке имели стандартную окраску автопарка. [53]

В следующем году парк автобусов, использовавшихся для частного проката и контрактных служб, был перекрашен в различные исторические ливреи в стиле ретро. [54] позже будет использовано несколько одно- и двухэтажных автобусов, используемых в местных и региональных перевозках, а также в частном прокате и контрактных службах. [55] [56]

Помимо местных и региональных автобусных перевозок, компания также осуществляет автобусные перевозки по контракту с National Express . Автомобили окрашены в белый цвет с характерным сине-красным логотипом клиента. [57]

  1. ^ «Продажа NBC на полпути» . Коммерческий мотор . 16 мая 1987 г. с. 21.
  2. ^ «Цыгане захватили власть» . Коммерческий мотор . 11 января 1990 г. с. 29.
  3. ^ «Вперед, рационализировать» . Коммерческий мотор . 16 ноября 1989 г.
  4. ^ «Спарринг-партнеры?» . Коммерческий мотор . 15 ноября 1990 г. с. 44.
  5. ^ «TGWU предупреждает о ловушке депо-тендеров» . Коммерческий мотор . 20 сентября 1990 г. с. 20.
  6. ^ «…Работы идут вперед» . Коммерческий мотор . 13 сентября 1990 г. с. 18.
  7. ^ «Сотрудники выходят вперед, чтобы возглавить пятёрку» . Коммерческий мотор . 8 ноября 1990 г. с. 20.
  8. ^ «Годовой отчет за год, закончившийся в июне 1995 г.» (PDF) . Группа «Давай вперед» . 1995. Архивировано из оригинала (PDF) 7 декабря 2014 года . Проверено 31 марта 2022 г.
  9. ^ Амос, Майк (24 января 2012 г.). «Сводное издание» . Северное Эхо . Проверено 31 марта 2022 г.
  10. ^ Комиссия по монополиям и слияниям (1996 г.). The Go-Ahead Group plc и OK Motor Services Limited: отчет о ситуации слияния . Департамент торговли и промышленности . Лондон: ISBN HMSO  0-10-131502-3 . OCLC   34627271 .
  11. ^ Холдинг, Дэвид (2007). История OK Motor Services . Ньюбридж, Мидлотиан: Издательство Bus Enthusiast Publishing Company. ISBN  978-0-946265-39-8 . OCLC   912905469 .
  12. ^ Браун, Стюарт Дж. (1996). Автобусы в Британии . Харроу-Уилд, Миддлсекс [Англия]: Capital Transport. ISBN  1-85414-181-3 . ОСЛК   36802507 .
  13. ^ «Конец эпохи, когда бывшие рабочие собираются перед сносом бывшего автобусного парка» . Сандерленд Эхо . 15 апреля 2018 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
  14. ^ «Транспорт улучшается для жителей долины» . Северное Эхо . 9 июня 2006 года . Проверено 15 марта 2020 г.
  15. ^ «Завершено приобретение компанией Go North East компании Stanley Taxis» (PDF) . Управление добросовестной торговли . 1 апреля 2008 года . Проверено 29 апреля 2024 г.
  16. ^ «Предполагаемое приобретение Go North East Limited автобусных операций Arriva Northumbria Limited в Хексхэме, Нортумберленд» (PDF) . Управление добросовестной торговли . Управление по конкуренции и рынкам . 26 мая 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2013 г. . Проверено 1 апреля 2022 г.
  17. ^ «Новые дизельные автобусы QuayLink по-прежнему экологичны» . Вечерняя хроника . 10 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2020 г. . Проверено 28 марта 2020 г.
  18. ^ «Новый автопарк QuayLink отправляется в путь» . Руководитель пассажирского транспорта Тайн-энд-Уир . 9 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 1 ноября 2017 года . Проверено 28 марта 2020 г.
  19. ^ Амос, Майк (24 января 2012 г.). «Сводное издание» . Северное Эхо . Проверено 31 марта 2022 г.
  20. ^ «Гейтсхед Риверсайд — открыто новое депо Go-Ahead North East стоимостью 8,5 миллионов фунтов стерлингов» . Покупатель автобусов . 7 февраля 2014 года . Проверено 28 марта 2022 г.
  21. ^ «Go North East открывает новое «супердепо» » . Неделя автобусов . 4 февраля 2014 года . Проверено 28 марта 2022 г.
  22. ^ «Новое супердепо дополняет инвестиции в размере 30 миллионов фунтов стерлингов в Go North East» . Интеллектуальный транспорт . Проверено 28 марта 2022 г.
  23. ^ «Go-Ahead приветствует компанию East Yorkshire Motor Services в движении на северо-восток» . Идите на северо-восток . 18 июня 2018 года . Проверено 28 февраля 2020 г. .
  24. ^ Форд, Корина (18 июня 2018 г.). «Транспортный гигант Ньюкасла Go North East покупает автобусную компанию Восточного Йоркшира» . Вечерняя хроника . Проверено 29 марта 2022 г.
  25. ^ Кэмпбелл, Джеймс (18 июня 2018 г.). «Продано автобусное предприятие EYMS» . Халл Дейли Мейл . Проверено 29 марта 2022 г.
  26. ^ Форстер, Эндрю (22 июня 2018 г.). «Shipp продает EYMS компании Go-Ahead, поскольку оператор терпит убытки» . ТранспортЭкстра . Проверено 29 марта 2022 г.
  27. ^ «Go North East представляет новую базу Консетта стоимостью 3,5 миллиона фунтов стерлингов» . Идите на северо-восток . 18 марта 2019 года . Проверено 28 марта 2022 г.
  28. ^ Хэвери, Гэвин (19 марта 2019 г.). «На месте бывшего металлургического завода открывается автобусный парк» . Северное Эхо . Проверено 28 марта 2022 г.
  29. ^ Данн, Мэдалин (19 марта 2019 г.). «Go North East представляет новую базу Консетта стоимостью 3,5 миллиона фунтов стерлингов» . Неделя автобусов . Проверено 28 марта 2022 г.
  30. ^ «Специальное мероприятие, посвященное трудолюбивому автобусному парку, закрывающемуся почти через 20 лет» . Идите на северо-восток . 9 декабря 2019 года . Проверено 29 апреля 2024 г.
  31. ^ Анвин, Брюс (3 января 2020 г.). «Верного слугу дорог региона чествовали на прощании» . Северное Эхо . Проверено 29 апреля 2024 г.
  32. ^ Уилсон, Шафран (8 января 2020 г.). «Go North East прощается со Scania L94 на мероприятии» . Первый маршрут . Проверено 29 апреля 2024 г.
  33. ^ «Go North East обязуется улучшить качество воздуха за счет дальнейших испытаний электрических автобусов перед инвестициями» . Идите на северо-восток . 17 июля 2020 г. Проверено 13 февраля 2024 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Go North East запускает революционные электрические автобусы в Ньюкасле и Гейтсхеде» . Идите на северо-восток . 27 ноября 2020 г. Проверено 27 марта 2022 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Voltra: Go North East запускает флот с нулевым уровнем выбросов вместе с Yutong» . Первый маршрут . 27 ноября 2020 г. Проверено 27 марта 2022 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Первые в регионе электрические автобусы запущены в Ньюкасле и Гейтсхеде» . Тайн и Уир PTE . 27 ноября 2020 г. Проверено 27 марта 2022 г.
  37. ^ Jump up to: а б «Новый автобусный парк «уменьшит зависимость Гейтсхеда» от ископаемого топлива» . Совет Гейтсхеда . 27 ноября 2020 г. Проверено 27 марта 2022 г.
  38. ^ «Go North East испытывает электрический двухэтажный автобус на популярном маршруте Angel 21» . Идите на северо-восток . 28 февраля 2022 г. Проверено 30 марта 2022 г.
  39. ^ Джексон, Питер (8 марта 2022 г.). «Отправляйтесь на испытания электрического двухэтажного автомобиля на Северо-Восток» . Неделя автобусов . Проверено 30 марта 2022 г.
  40. ^ Скотт, Джим (28 марта 2022 г.). «Автобусная компания принимает «трудное» решение и навсегда закрывает депо графства Дарем» . Северное Эхо . Проверено 28 марта 2022 г.
  41. ^ Jump up to: а б «Мартин Гилберт покидает The Go-Ahead Group» . Первый маршрут . 7 июня 2022 г. Проверено 7 июня 2022 г.
  42. ^ Скотт, Джим (8 июня 2022 г.). «Идите на северо-восток, чтобы закрыть крупный склад в графстве Дарем, от которого пострадали сотни сотрудников» . Северное Эхо . Проверено 24 июля 2022 г.
  43. ^ Холл, Дэниел (12 августа 2022 г.). «Автобусный парк Arriva закроется в октябре, а персонал переедет» . Вечерняя хроника . Проверено 29 апреля 2024 г.
  44. ^ «Новые службы в Северном Тайнсайде с воскресенья, 3 сентября» . Идите на северо-восток . 2 августа 2023 г. Проверено 13 февраля 2024 г.
  45. ^ «Забастовка автобусов: отправляйтесь на северо-восток, чтобы восстановить основное сообщение с завтрашнего дня» . Новости ИТВ . 13 ноября 2023 г. Проверено 13 февраля 2024 г.
  46. ^ «Запущена скелетная служба автобусной забастовки Go North East» . Новости Би-би-си . 14 ноября 2023 г. Проверено 13 февраля 2024 г.
  47. ^ «Информация о забастовке» (пресс-релиз). Идите на северо-восток. 23 ноября 2023 г. Проверено 25 ноября 2023 г.
  48. ^ Холланд, Дэниел (1 декабря 2023 г.). «Забастовка автобусов Go North East прекращается, поскольку рабочие голосуют за принятие нового предложения по заработной плате после нескольких недель хаоса в поездках» . Вечерняя хроника . Ньюкасл-апон-Тайн . Проверено 1 декабря 2023 г.
  49. ^ «С возвращением: бесплатный проезд на автобусах Go North East в течение семи дней» . Идите на северо-восток . 1 декабря 2023 г. Проверено 13 февраля 2024 г.
  50. ^ «Еженедельное расписание – 28 мая 2023 г.» (PDF) . Идите на северо-восток . 28 мая 2023 г. Проверено 24 октября 2023 г.
  51. ^ «Go North East принимает новый брендинг маршрута» . Профессионал в сфере автобусного транспорта . 15 августа 2006 года. Архивировано из оригинала 12 декабря 2007 года . Проверено 13 февраля 2024 г.
  52. ^ «Больше брендов и пилотные тарифы, поскольку Arriva реагирует на обновление Go North East» . Автобусы . № 619. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. Октябрь 2006. с. 10 . Проверено 26 мая 2024 г.
  53. ^ Jump up to: а б Дженкинс, Дэвид (17 декабря 2020 г.). «Новые бренды, новые тарифы» . Автобусы . № 790. Стэмфорд: Key Publishing. стр. 47–49 . Проверено 1 мая 2024 г.
  54. ^ Дугалл, Эмили (18 февраля 2020 г.). «Go North East возвращает ретро-бренды для автобусных подразделений» . Неделя автобусов . Питерборо . Проверено 29 марта 2022 г.
  55. ^ «Go North East представляет разноцветный автобус, чтобы отметить работу своей команды по объединению сообществ» . Идите на северо-восток (пресс-релиз). 25 июня 2020 г. Проверено 8 июня 2022 г.
  56. ^ «Go North East прославляет наследие перекраской Тайнмута» . маршрут один . 28 июня 2021 г. Проверено 8 июня 2022 г.
  57. ^ «Новый имидж National Express Group» . Национальный экспресс . 15 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2020 г. . Проверено 25 февраля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a44c0a4f345e021ca7be02d30843e8ad__1722148620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/ad/a44c0a4f345e021ca7be02d30843e8ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Go North East - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)