Идите на северо-восток
![]() | |
![]() | |
Родитель | Группа «Давай вперед» |
---|---|
Основан | февраль 1987 г |
Штаб-квартира | Гейтсхед , Тайн и Уир Англия |
Зона обслуживания | |
Тип услуги | Автобус и тренер |
Склады | 7 |
Флот | 599 (и 28 мая 2023 г.) |
Управляющий | Найджел Фитэм |
Веб-сайт | www |
Go North East управляет местными и региональными автобусными перевозками в графстве Дарем , Камбрии , Нортумберленде , Северном Йоркшире и Тайн-энд-Уир , Англия. Ранее она была известна как Северная генеральная транспортная компания и Go-Ahead Northern. Компания стала основой сегодняшней Go-Ahead Group , которая сейчас управляет автобусными и железнодорожными перевозками по Великобритании , а также Германии , Ирландии , Норвегии и Сингапуру .
История
[ редактировать ]1980-е: Пост-дерегулирование
[ редактировать ]В октябре 1986 года, на момент дерегулирования автобусов в Великобритании , компания оперировала четырнадцатью депо: Честер-ле-Стрит , Консетт , Гейтсхед , Хай-Спен , Хоутон-ле-Спринг , Джарроу , Мертон , Перси-Мейн , Саут-Шилдс , Стэнли , Сандерленд , Уолсенд , Вашингтон и Винлатон .
В рамках приватизации National Bus Company под в результате выкупа менеджментом руководством Криса Мойеса и Мартина Баллинджера в феврале 1987 года была приобретена компания Northern General Transport Company . [1]
1990-е: Раннее расширение
[ редактировать ]На начальном этапе расширения в январе 1990 года было приобретено ряд более мелких конкурирующих автобусных операторов в регионе, в том числе базирующаяся в Лэнгли-Парке Gypsy Queen. [2]
В феврале 1990 года депо компании в Мертоне было закрыто, в результате чего было потеряно 20 рабочих мест. Остальные 109 сотрудников были переведены в другие близлежащие склады в Хоутон-ле-Спринг и Сандерленде. [3] В сентябре 1990 года были закрыты убыточные склады в Джарроу и Хай Спен, приносившие незначительную прибыль. После закрытия предприятий в общей сложности было потеряно 20 рабочих мест, а еще 150 сотрудников были перераспределены. [4] [5] [6]
К январю 1991 года материнская компания была разделена на пять отдельных дочерних компаний: Coastline, Go-Ahead Gateshead, Go-Ahead Northern, VFM и Wear Buses. [7]
В марте 1995 года Go-Ahead Group приобрела Бишопа Окленда из компанию OK Motor Services за 5,4 миллиона фунтов стерлингов. [8] [9] [10] [11] После приобретения многие сотрудники OK, включая генерального менеджера Чарльза Маршалла, стали сотрудниками Go-Ahead. Первоначально OK стала одной из местных дочерних компаний Go-Ahead, а Маршалл остался во главе. Позже Go-Ahead предприняла шаги по оптимизации бизнеса: несколько предыдущих приобретений группы были переданы OK. [12]
В августе 1998 года было открыто новое депо на Дептфорд-Террас, Сандерленд. Это привело к закрытию близлежащего депо Парк-Лейн, которое было снесено, чтобы обеспечить развитие нынешней развязки Парк-Лейн , открывшейся в мае 1999 года, перед введением в эксплуатацию метро Тайн-энд-Уир между Пелау и Саут-Хилтоном через Сандерленд. Кроме того, в это время было закрыто депо компании на Филадельфия-лейн, Хоутон-ле-Спринг. Депо оставалось на месте до начала 2020-х годов, пока его не снесли для проведения реконструкции территории. [13]
2000-е
[ редактировать ]В феврале 2005 года склад компании в Саут-Шилдсе был закрыт, а операции переведены в Сандерленд (Дептфорд).
В следующем году, в марте 2006 года, депо Бишоп-Окленд и некоторые предприятия были приобретены компанией Arriva North East . [14] Остальные предприятия были переведены на Честер-ле-Стрит , при этом компания сохранила, хотя и меньшее, присутствие в городе и его окрестностях.
В октябре 2007 года компания приобрела базирующегося в Стэнли оператора Stanley Taxis, который осуществлял как коммерческие, так и тендерные местные автобусные перевозки в графствах Дарем и Тайн и Уир. На момент приобретения компания насчитывала 13 транспортных средств и 16 сотрудников. [15]
2010-е годы
[ редактировать ]В марте 2010 года компания поменяла около 50 сотрудников и полдюжины маршрутов, а также склады в Эшингтоне и Хексеме с Arriva North East , что позволило обеим компаниям консолидировать свою деятельность. [16]
В июне 2010 года компания заключила пятилетний контракт на эксплуатацию QuayLink сети услуг . Заключение контракта привело к появлению парка из девяти однопалубных дизельных судов Optare Versa , отвечающих требованиям Евро-5 . [17] [18]
В январе 2012 года, в рамках празднования столетнего юбилея компании, бренд OK Motor Services был ненадолго возрожден после открытия двух маршрутов, обслуживающих Бишоп-Окленд, Крук и Дарлингтон . [19]
В феврале 2014 года склады в Гейтсхеде (Сандерленд-роуд) и Винлатоне были заменены «супердепо» стоимостью 8,5 миллионов фунтов стерлингов, известным как Риверсайд. Площадь 5,75 акра (23 300 м 2 ) 2 ) Объект, расположенный в Данстоне, был построен с вместимостью более 160 автомобилей и 500 сотрудников. [20] [21] [22]
В июне 2018 года компания East Yorkshire Motor Services со штаб-квартирой в Халле была приобретена Go-Ahead Group , положив конец 30-летнему семейному владению. После приобретения компания была переименована в East Yorkshire и работала как отдельная компания в составе Go North East. [23] [24] [25] [26]
В марте 2019 года, после почти 100 лет эксплуатации, депо Стэнли было закрыто. После закрытия производство было перенесено на новую территорию площадью 2,23 акра (9 000 м²). 2 ) депо в Hownsgill Industrial Estate в Консетте , которое расположено на месте бывшего сталелитейного завода Consett . Было построено депо стоимостью 3,5 миллиона фунтов стерлингов, рассчитанное на 63 автомобиля и 180 сотрудников. [27] [28] [29]
В декабре 2019 года было проведено «прощальное» мероприятие, посвященное выводу из эксплуатации последних оставшихся автомобилей Scania L94 , первый из которых присоединился к автопарку в марте 2001 года. Парк, включая четыре сочлененных автомобиля, увеличился до 87 единиц. тип – последний из них поступил на вооружение в 2006 году. [30] [31] [32]
2020 – настоящее время
[ редактировать ]В июле 2020 года состоялись первые испытания полностью электрического автомобиля с нулевым уровнем выбросов : однопалубный Optare MetroCity обслуживает ряд маршрутов в Гейтсхеде , Ньюкасл-апон-Тайн и Норт-Тайнсайд . [33] После этого, в ноябре 2020 года, первый из девяти однопалубных однопалубных автобусов Yutong E10 с нулевым уровнем выбросов был введен в эксплуатацию на маршрутах 53 и 54 в рамках совместно финансируемого проекта Go North East и программы Ultra-Low Emission правительства Великобритании. Автобусный фонд – стоимостью 3,7 миллиона фунтов стерлингов. [34] [35] [36] [37]
состоялись дальнейшие испытания транспортных средств с нулевым уровнем выбросов В феврале 2022 года на маршруте 21 с оценкой Wright StreetDeck Electroliner . двухэтажных транспортных средств [38] [39]
В марте 2022 года депо компании в Питерли , пригороде депо Сандерленд (Дептфорд), было закрыто, а операции были переведены в близлежащие депо в Честер-ле-Стрит и Сандерленд (Дептфорд). [40]
В июне 2022 года, чуть более чем через четыре года после приобретения, было объявлено, что East Yorkshire будет отделена от Go North East и станет отдельной компанией в составе Go-Ahead Group. [41]
В том же месяце было объявлено, что компания намерена закрыть депо Честер-ле-Стрит. [42]
После ухода Мартина Гилберта в августе 2022 года бывший управляющий директор Go North West Найджел Фитэм взял на себя роль Гилберта в Go North East. В Восточном Йоркшире бывший региональный менеджер Бен Гиллиган был назначен управляющим директором. [41]
В сентябре 2023 года, после закрытия депо Джесмонд компании Arriva North East , [43] Go North East взяла на себя управление рядом маршрутов компании в Ньюкасл-апон-Тайн и Норт-Тайнсайд, которые впоследствии были переименованы в North Tyne Rockets. На момент перевода маршруты обслуживались парком одноэтажных автобусов Wright StreetLite , окрашенных в фиолетовую ливрею. [44]
Забастовка
[ редактировать ]В конце 2023 года в работе предприятия произошел серьезный сбой из-за забастовки сотрудников. Первые забастовки, организованные Unite the Union , проводились в течение одной недели, начиная с 30 сентября 2023 года и 14 октября 2023 года соответственно.
После этого 28 октября 2023 года члены профсоюза начали бессрочную забастовку, во время которой во всем регионе не работали никакие службы, за исключением некоторых школ и предприятий. С 14 ноября 2023 года на некоторых маршрутах было введено ограниченное обслуживание в часы пик. [45] [46]
Забастовка завершилась 1 декабря 2023 года, когда члены профсоюза проголосовали за повышение заработной платы, при этом на следующий день возобновилось нормальное обслуживание. [47] [48] После забастовки была введена специальная акция, согласно которой клиенты могли бесплатно путешествовать по сети со 2 по 8 декабря 2023 года. [49]
Флот и операции
[ редактировать ]Склады
[ редактировать ]По состоянию на январь 2024 года компания управляет семью автобусными депо по всему региону: Консетт (Хаунсгилл), Гейтсхед (Риверсайд и Солтмидоуз-роуд), Хексхэм , Перси-Мейн , Сандерленд (Дептфорд) и Вашингтон .
Транспортные средства
[ редактировать ]По состоянию на май 2023 года автопарк насчитывает 599 автобусов. [50] Автопарк состоит в основном из одно- и двухэтажных автобусов с дизельным двигателем производства Alexander Dennis , Optare , Volvo и Wrightbus .
Компания также управляет парком из восемнадцати полностью электрических одноэтажных автобусов: девять Yutong E10 , представленные в ноябре 2020 года, [34] [35] [36] [37] и еще девять Yutong E12 , представленные в сентябре 2022 года.
Брендинг
[ редактировать ]С конца 1990-х до начала 2010-х стандартная окраска автопарка состояла из автомобилей, окрашенных в красную, синюю и желтую цветовую гамму. В 2006 году компания внедрила брендинг маршрутов – практику, целью которой было придать каждой услуге или группе услуг узнаваемый фирменный стиль, цветовую схему и логотип. [51] [52] С тех пор брендинг маршрутов привел к тому, что компания внедрила разноцветный автопарк по всему региону.
В 2013 году была представлена обновленная стандартная окраска автопарка, в которой постепенно отказались от красной, синей и желтой цветовой схемы. В ходе ребрендинга автомобили без маркировки маршрутов были окрашены в полностью красную цветовую гамму. Это оказалось недолгим: в 2016 году стандартная окраска автопарка была дополнительно обновлена. [53] Транспортные средства были перекрашены в красный цвет спереди и в синий сзади, разделенные белой полосой, со слоганом и веб-сайтом, расположенными над окнами в одноэтажных автобусах или под окнами нижнего этажа в двухэтажных автобусах.
В 2019 году в стандартную окраску флота, ставшую теперь стандартной, был внесен ряд незначительных изменений, включая использование более светлого оттенка синего сзади и замену изогнутой белой разделительной полосы двойной бело-желтой диагональной линией. На момент обновления только около трети автомобилей в автопарке имели стандартную окраску автопарка. [53]
В следующем году парк автобусов, использовавшихся для частного проката и контрактных служб, был перекрашен в различные исторические ливреи в стиле ретро. [54] позже будет использовано несколько одно- и двухэтажных автобусов, используемых в местных и региональных перевозках, а также в частном прокате и контрактных службах. [55] [56]
Помимо местных и региональных автобусных перевозок, компания также осуществляет автобусные перевозки по контракту с National Express . Автомобили окрашены в белый цвет с характерным сине-красным логотипом клиента. [57]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Продажа NBC на полпути» . Коммерческий мотор . 16 мая 1987 г. с. 21.
- ^ «Цыгане захватили власть» . Коммерческий мотор . 11 января 1990 г. с. 29.
- ^ «Вперед, рационализировать» . Коммерческий мотор . 16 ноября 1989 г.
- ^ «Спарринг-партнеры?» . Коммерческий мотор . 15 ноября 1990 г. с. 44.
- ^ «TGWU предупреждает о ловушке депо-тендеров» . Коммерческий мотор . 20 сентября 1990 г. с. 20.
- ^ «…Работы идут вперед» . Коммерческий мотор . 13 сентября 1990 г. с. 18.
- ^ «Сотрудники выходят вперед, чтобы возглавить пятёрку» . Коммерческий мотор . 8 ноября 1990 г. с. 20.
- ^ «Годовой отчет за год, закончившийся в июне 1995 г.» (PDF) . Группа «Давай вперед» . 1995. Архивировано из оригинала (PDF) 7 декабря 2014 года . Проверено 31 марта 2022 г.
- ^ Амос, Майк (24 января 2012 г.). «Сводное издание» . Северное Эхо . Проверено 31 марта 2022 г.
- ^ Комиссия по монополиям и слияниям (1996 г.). The Go-Ahead Group plc и OK Motor Services Limited: отчет о ситуации слияния . Департамент торговли и промышленности . Лондон: ISBN HMSO 0-10-131502-3 . OCLC 34627271 .
- ^ Холдинг, Дэвид (2007). История OK Motor Services . Ньюбридж, Мидлотиан: Издательство Bus Enthusiast Publishing Company. ISBN 978-0-946265-39-8 . OCLC 912905469 .
- ^ Браун, Стюарт Дж. (1996). Автобусы в Британии . Харроу-Уилд, Миддлсекс [Англия]: Capital Transport. ISBN 1-85414-181-3 . ОСЛК 36802507 .
- ^ «Конец эпохи, когда бывшие рабочие собираются перед сносом бывшего автобусного парка» . Сандерленд Эхо . 15 апреля 2018 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ «Транспорт улучшается для жителей долины» . Северное Эхо . 9 июня 2006 года . Проверено 15 марта 2020 г.
- ^ «Завершено приобретение компанией Go North East компании Stanley Taxis» (PDF) . Управление добросовестной торговли . 1 апреля 2008 года . Проверено 29 апреля 2024 г.
- ^ «Предполагаемое приобретение Go North East Limited автобусных операций Arriva Northumbria Limited в Хексхэме, Нортумберленд» (PDF) . Управление добросовестной торговли . Управление по конкуренции и рынкам . 26 мая 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2013 г. . Проверено 1 апреля 2022 г.
- ^ «Новые дизельные автобусы QuayLink по-прежнему экологичны» . Вечерняя хроника . 10 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2020 г. . Проверено 28 марта 2020 г.
- ^ «Новый автопарк QuayLink отправляется в путь» . Руководитель пассажирского транспорта Тайн-энд-Уир . 9 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 1 ноября 2017 года . Проверено 28 марта 2020 г.
- ^ Амос, Майк (24 января 2012 г.). «Сводное издание» . Северное Эхо . Проверено 31 марта 2022 г.
- ^ «Гейтсхед Риверсайд — открыто новое депо Go-Ahead North East стоимостью 8,5 миллионов фунтов стерлингов» . Покупатель автобусов . 7 февраля 2014 года . Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ «Go North East открывает новое «супердепо» » . Неделя автобусов . 4 февраля 2014 года . Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ «Новое супердепо дополняет инвестиции в размере 30 миллионов фунтов стерлингов в Go North East» . Интеллектуальный транспорт . Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ «Go-Ahead приветствует компанию East Yorkshire Motor Services в движении на северо-восток» . Идите на северо-восток . 18 июня 2018 года . Проверено 28 февраля 2020 г. .
- ^ Форд, Корина (18 июня 2018 г.). «Транспортный гигант Ньюкасла Go North East покупает автобусную компанию Восточного Йоркшира» . Вечерняя хроника . Проверено 29 марта 2022 г.
- ^ Кэмпбелл, Джеймс (18 июня 2018 г.). «Продано автобусное предприятие EYMS» . Халл Дейли Мейл . Проверено 29 марта 2022 г.
- ^ Форстер, Эндрю (22 июня 2018 г.). «Shipp продает EYMS компании Go-Ahead, поскольку оператор терпит убытки» . ТранспортЭкстра . Проверено 29 марта 2022 г.
- ^ «Go North East представляет новую базу Консетта стоимостью 3,5 миллиона фунтов стерлингов» . Идите на северо-восток . 18 марта 2019 года . Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ Хэвери, Гэвин (19 марта 2019 г.). «На месте бывшего металлургического завода открывается автобусный парк» . Северное Эхо . Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ Данн, Мэдалин (19 марта 2019 г.). «Go North East представляет новую базу Консетта стоимостью 3,5 миллиона фунтов стерлингов» . Неделя автобусов . Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ «Специальное мероприятие, посвященное трудолюбивому автобусному парку, закрывающемуся почти через 20 лет» . Идите на северо-восток . 9 декабря 2019 года . Проверено 29 апреля 2024 г.
- ^ Анвин, Брюс (3 января 2020 г.). «Верного слугу дорог региона чествовали на прощании» . Северное Эхо . Проверено 29 апреля 2024 г.
- ^ Уилсон, Шафран (8 января 2020 г.). «Go North East прощается со Scania L94 на мероприятии» . Первый маршрут . Проверено 29 апреля 2024 г.
- ^ «Go North East обязуется улучшить качество воздуха за счет дальнейших испытаний электрических автобусов перед инвестициями» . Идите на северо-восток . 17 июля 2020 г. Проверено 13 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Go North East запускает революционные электрические автобусы в Ньюкасле и Гейтсхеде» . Идите на северо-восток . 27 ноября 2020 г. Проверено 27 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Voltra: Go North East запускает флот с нулевым уровнем выбросов вместе с Yutong» . Первый маршрут . 27 ноября 2020 г. Проверено 27 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Первые в регионе электрические автобусы запущены в Ньюкасле и Гейтсхеде» . Тайн и Уир PTE . 27 ноября 2020 г. Проверено 27 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Новый автобусный парк «уменьшит зависимость Гейтсхеда» от ископаемого топлива» . Совет Гейтсхеда . 27 ноября 2020 г. Проверено 27 марта 2022 г.
- ^ «Go North East испытывает электрический двухэтажный автобус на популярном маршруте Angel 21» . Идите на северо-восток . 28 февраля 2022 г. Проверено 30 марта 2022 г.
- ^ Джексон, Питер (8 марта 2022 г.). «Отправляйтесь на испытания электрического двухэтажного автомобиля на Северо-Восток» . Неделя автобусов . Проверено 30 марта 2022 г.
- ^ Скотт, Джим (28 марта 2022 г.). «Автобусная компания принимает «трудное» решение и навсегда закрывает депо графства Дарем» . Северное Эхо . Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Мартин Гилберт покидает The Go-Ahead Group» . Первый маршрут . 7 июня 2022 г. Проверено 7 июня 2022 г.
- ^ Скотт, Джим (8 июня 2022 г.). «Идите на северо-восток, чтобы закрыть крупный склад в графстве Дарем, от которого пострадали сотни сотрудников» . Северное Эхо . Проверено 24 июля 2022 г.
- ^ Холл, Дэниел (12 августа 2022 г.). «Автобусный парк Arriva закроется в октябре, а персонал переедет» . Вечерняя хроника . Проверено 29 апреля 2024 г.
- ^ «Новые службы в Северном Тайнсайде с воскресенья, 3 сентября» . Идите на северо-восток . 2 августа 2023 г. Проверено 13 февраля 2024 г.
- ^ «Забастовка автобусов: отправляйтесь на северо-восток, чтобы восстановить основное сообщение с завтрашнего дня» . Новости ИТВ . 13 ноября 2023 г. Проверено 13 февраля 2024 г.
- ^ «Запущена скелетная служба автобусной забастовки Go North East» . Новости Би-би-си . 14 ноября 2023 г. Проверено 13 февраля 2024 г.
- ^ «Информация о забастовке» (пресс-релиз). Идите на северо-восток. 23 ноября 2023 г. Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ Холланд, Дэниел (1 декабря 2023 г.). «Забастовка автобусов Go North East прекращается, поскольку рабочие голосуют за принятие нового предложения по заработной плате после нескольких недель хаоса в поездках» . Вечерняя хроника . Ньюкасл-апон-Тайн . Проверено 1 декабря 2023 г.
- ^ «С возвращением: бесплатный проезд на автобусах Go North East в течение семи дней» . Идите на северо-восток . 1 декабря 2023 г. Проверено 13 февраля 2024 г.
- ^ «Еженедельное расписание – 28 мая 2023 г.» (PDF) . Идите на северо-восток . 28 мая 2023 г. Проверено 24 октября 2023 г.
- ^ «Go North East принимает новый брендинг маршрута» . Профессионал в сфере автобусного транспорта . 15 августа 2006 года. Архивировано из оригинала 12 декабря 2007 года . Проверено 13 февраля 2024 г.
- ^ «Больше брендов и пилотные тарифы, поскольку Arriva реагирует на обновление Go North East» . Автобусы . № 619. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. Октябрь 2006. с. 10 . Проверено 26 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Дженкинс, Дэвид (17 декабря 2020 г.). «Новые бренды, новые тарифы» . Автобусы . № 790. Стэмфорд: Key Publishing. стр. 47–49 . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ Дугалл, Эмили (18 февраля 2020 г.). «Go North East возвращает ретро-бренды для автобусных подразделений» . Неделя автобусов . Питерборо . Проверено 29 марта 2022 г.
- ^ «Go North East представляет разноцветный автобус, чтобы отметить работу своей команды по объединению сообществ» . Идите на северо-восток (пресс-релиз). 25 июня 2020 г. Проверено 8 июня 2022 г.
- ^ «Go North East прославляет наследие перекраской Тайнмута» . маршрут один . 28 июня 2021 г. Проверено 8 июня 2022 г.
- ^ «Новый имидж National Express Group» . Национальный экспресс . 15 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2020 г. . Проверено 25 февраля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Go North East, на Викискладе?
- Go North East Limited в Регистрационной палате
- Go North East Сайт