Jump to content

QuayLink

QuayLink
КвайСити/ВОЛЬТРА
Go North East Optare Versa в третьей версии ливреи QuayLink, замеченной на Хеймаркете в августе 2018 года.
Родитель Тайн и Уир PTE (2005–2015 гг.)
Начало работы 22 июля 2005 г. (19 лет назад)
Прекращена деятельность 5 сентября 2021 г. (2 года назад) [а]
Местный Тайн и Уир , Англия
Зона обслуживания
Тип услуги Автобусное сообщение
Маршруты 3
Флот
Оператор
Веб-сайт Идите на северо-восток

QuayLink — автобусное сообщение в Тайн и Уир , Англия, которое соединяло Гейтсхед и Ньюкасл-апон-Тайн , а затем и Северный Тайнсайд , с набережной . финансируемая Управлением пассажирских перевозок Тайн-энд-Уира Услуга, , была запущена 22 июля 2005 года. Первоначально она эксплуатировалась компанией Stagecoach North East , в июле 2010 года услуга была передана Go North East , а с июля 2015 года она стала эксплуатироваться на коммерческой основе после сокращения бюджета.

QuayLink был спроектирован как частый и высококачественный автобусный маршрут для недавно развивающегося и расширяющегося района Quayside . Несмотря на то, что этот район расположен недалеко от центра города Гейтсхед и центра города Ньюкасл-апон-Тайн , этот район плохо обслуживается общественным транспортом.

В июне 2002 года совет Гейтсхеда и городской совет Ньюкасла вместе с Управлением пассажирского транспорта Тайн-энд-Уир объявили тендеры на эксплуатацию предлагаемой линии Tyne Quayside Link, а также на производство восьми автобусов, работающих на альтернативном топливе. Предлагаемый проект, запуск которого запланирован на 2004 год, будет стоить 5 миллионов фунтов стерлингов: 3 миллиона фунтов стерлингов поступят на план местного транспорта, 1 миллион фунтов стерлингов - на восстановление Гейтсхеда и 1 миллион фунтов стерлингов - на средства разработчиков Quayside. Помимо новых автобусов, проект включал строительство автобусной полосы и благоустройство некоторых автобусных остановок, сделав их полностью доступными. [1] [2]

Бренд был запущен 22 июля 2005 года с использованием парка из десяти турбинно-электрических гибридных автомобилей Designline Olymbus – проект стоимостью 7,7 миллиона фунтов стерлингов. [3] Перед запуском все десять автомобилей были сфотографированы вместе с местными высокопоставленными лицами и представителями партнеров на церемонии открытия, состоявшейся на набережной. [4]

Сервис и операции

[ редактировать ]

Дилижанс Северо-Восток (2005–2010)

[ редактировать ]
Дилижанс North East Designline Olymbus в первой версии ливреи QuayLink, замеченный на Хеймаркете в мае 2009 года.

Флот и операции

[ редактировать ]

Компания Stagecoach North East выиграла контракт на эксплуатацию этой услуги с парком из десяти Designline Olymbus турбинно-электрических гибридных автомобилей , построенных в Новой Зеландии , по цене около 250 000 фунтов стерлингов за транспортное средство. [5] Прототип прибыл в октябре 2004 года. [6] впоследствии совершил поездку по стране в качестве демонстрационной машины до апреля 2005 года. Доставка оставшихся девяти машин в депо в Уокергейте последовала после завершения модернизации депо, необходимой для получения новых машин.

Транспортные средства были существенно модифицированы для эксплуатации в Англии , в частности, с использованием конструкции створчатой ​​двери вместо конструкции с заглушкой. Транспортные средства были двухдверными, средняя дверь использовалась только для доступа в инвалидных колясках. [7] Первоначально автомобили представляли собой турбинно-электрические гибриды, у которых колеса приводились в движение только электродвигателями, питаемыми от бортовых аккумуляторных батарей. Аккумуляторы заряжались в течение ночи, а затем перезаряжались во время работы автобуса с помощью жидкостного турбогенератора и рекуперативного торможения . Даже при работающей турбине автобусы ехали заметно тише по сравнению с обычными дизельными автомобилями.

К концу 2008 года турбины не смогли поддерживать аккумуляторы заряженными в течение всего дня, что привело к некоторым случаям прекращения обслуживания и временному выводу транспортных средств из эксплуатации. Компания Stagecoach North East объявила о своем намерении заменить турбину и генераторы дизельным двигателем в качестве альтернативной системы зарядки, при этом модификацию планируется провести на одной машине на экспериментальной основе и оценить в начале 2009 года. Ожидаемая стоимость модификации всей Стоимость флота оценивалась примерно в 200 000 фунтов стерлингов. [8]

После изменения контракта в июле 2010 года машины были выведены из эксплуатации, возраст которых чуть больше пяти лет. Позже они были проданы на металлолом, а планы Управления пассажирского транспорта Тайн-энд-Уира использовать их на других маршрутах не были реализованы. [9]

Сервис, маршруты и частота

[ редактировать ]

Частичное обслуживание было запущено 22 июля 2005 года, при этом QuayLink работал как бесплатный трансфер, что совпало с гонкой Tall Ships Race 2005 года . [10] Полное обслуживание началось 29 июля 2005 г. по двум маршрутам, работающим с десятиминутной частотой:

Оба маршрута объединены на коротком участке между Грей-стрит и набережной с остановками в Королевском театре , Грей-стрит и Ратуше . Первоначально количество пассажиров было небольшим: еженедельно по маршрутам перевозилось около 11 000 пассажиров. Позже пассажиропоток увеличился: к маю 2007 года было совершено один миллион пассажирских поездок. [11] [12] В сентябре 2007 года, после реконструкции долины Усберн , услуга Q2 была продлена на восток до бассейна Святого Петра. [13]

Идите на северо-восток (2010 – настоящее время)

[ редактировать ]
Go North East Optare Versa во второй версии ливреи QuayLink, замеченной на Quayside в ноябре 2013 года.

Флот и операции

[ редактировать ]

Перед повторным заключением контракта с QuayLink Управлением пассажирского транспорта Тайн-энд-Уира было решено, что служба должна получить новые автомобили из-за общей низкой надежности существующего парка. [14]

В июле 2010 года Go North East получила пятилетний контракт на оказание услуг, при этом операции были переданы в депо компании на Солтмидоуз-Роуд в Гейтсхеде. Парк состоял из девяти автомобилей Optare Versa с дизельным двигателем стандарта Евро-5 , которые были введены в эксплуатацию в августе 2010 года. Автомобили имели увеличенную вместимость по сравнению с предыдущим парком, а также встроенные аудиовизуальные информационные дисплеи следующей остановки. [15] [16]

В феврале 2015 года операции были переданы внутри компании после открытия нового депо Риверсайд в Данстоне, Гейтсхед. В течение 2017 года флот был оснащен бесплатным бортовым Wi-Fi. Бесконтактная оплата была опробована в услуге третьего квартала в июне 2017 года, а вскоре после этого внедрена в сети Go North East. [17]

К марту 2020 года в ливрее QuayLink было всего 23 Optare Versa. [18] Транспортные средства были недавно модернизированы для соответствия стандартам выбросов Евро-6 перед введением зоны чистого воздуха в Ньюкасле-апон-Тайн. в ближайшие месяцы [19] [20] [21]

Сервис, маршруты и частота

[ редактировать ]

В рамках Go North East служба работала по тем же маршрутам и частоте, что и ранее обслуживавшаяся Stagecoach North East. В конце 2014 года было объявлено, что совет Гейтсхеда и городской совет Ньюкасла больше не будут финансировать QuayLink после окончания срока действия контракта, который должен завершиться в июле 2015 года. Go North East решила продолжить эксплуатацию услуги на коммерческой основе. при минимальном финансировании со стороны Управления пассажирского транспорта Тайн-энд-Уира, которое само по себе завершится через три года. [22] [23]

В конце июля 2015 года компания Go North East перезапустила QuayLink с новым внешним видом и значительными изменениями маршрута: [24]

Перезапущенные службы продолжали использовать существующий парк QuayLink в дополнение к дополнительным автомобилям Optare Versa, ранее использовавшимся на кольцевых маршрутах 51 и 52. Для Q1 и Q2 была представлена ​​новая желто-фиолетовая окраска, а для Q3 — желто-зеленая. [27]

Ребрендинг

[ редактировать ]

По состоянию на сентябрь 2021 года деятельность бренда QuayLink была прекращена, при этом большая часть ранее выделенных автомобилей была перекрашена и распределена по автопарку Go North East. Теперь сервисы работают под названиями QuayCity и VOLTRA.

КвайСити

[ редактировать ]

В декабре 2020 года сервис Q3 был переименован в QuayCity . [28] курсирует с прежней 15-минутной частотой (с понедельника по субботу) между Ньюкасл-Грейт-Парк и Уоллсендом, а вечерние службы осуществляются только до бассейна Святого Петра. В марте 2022 года услуга была изменена и теперь будет проходить через Джесмонд (Осборн-роуд), а участок между бассейном Святого Петра и Уоллсендом будет закрыт. Служба обслуживается парком самолетов Optare Versa, отвечающих стандарту Евро 6, окрашенных в желто-черную окраску. [21]

В сентябре 2021 года службы Q1 и Q2 были разделены, при этом участок в Ист-Гейтсхеде вернулся к работе как кольцевые службы 51 и 52. [29] Круговые рейсы VOLTRA 53 и 54 были изменены, чтобы дополнительно обслуживать участок набережной бывших маршрутов Q1 и Q2, курсируя каждые 12 минут (с понедельника по субботу). Службу обслуживает парк из девяти полностью электрических автобусов Yutong E10 , окрашенных в серебристо-зеленую окраску, а также обслуживает Беншам и Солтвелл-Парк . [30] [31] [32]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Услуги продолжались под брендами VOLTRA и QuayCity.
  1. ^ «Схема Тайнсайда QuayLink» . КоммуниГейт . Архивировано из оригинала 24 июля 2008 года . Проверено 28 марта 2020 г.
  2. ^ «Что такое QuayLink?» . Причальный транзит . Архивировано из оригинала 20 августа 2008 года . Проверено 28 марта 2020 г.
  3. ^ «Поддержка электробусов» . Новости Би-би-си . 13 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2020 г. Проверено 28 марта 2020 г.
  4. ^ «Схема Тайнсайда QuayLink» . КоммуниГейт . Архивировано из оригинала 24 июля 2008 года . Проверено 28 марта 2020 г.
  5. ^ «Высокотехнологичная набережная Тайнсайда в будущее». На сцене . № 59. Июль 2005. с. 3.
  6. ^ «Новейший электрический автобус обеспечивает экологичность» . На сцене . № 54. Осень 2004. с. 1.
  7. ^ «Ввод автобусов в эксплуатацию» . КоммуниГейт . Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года . Проверено 28 марта 2020 г.
  8. ^ «Автобусному сервису QuayLink грозит ремонт на сумму 200 000 фунтов стерлингов» . Вечерняя хроника . 15 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 28 марта 2020 г.
  9. ^ «Проекты, которые нужно списать?» . Фокус Транспорт . 17 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2020 г. . Проверено 28 марта 2020 г.
  10. ^ «БЕСПЛАТНЫЕ автобусы QuayLink во время гонок больших кораблей» . Дилижанс Северо-Восток . 13 июля 2005 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2007 г. Проверено 28 марта 2020 г.
  11. ^ «Предложение Stagecoach QuayLink о расширении» . Профессионал автобусного транспорта . 14 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 г. . Проверено 28 марта 2020 г.
  12. ^ «Желтые автобусы установлены по 1 метру» . Вечерняя хроника . 10 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2020 г. . Проверено 28 марта 2020 г.
  13. ^ «Расширение причального автобусного сообщения» . Вечерняя хроника . 30 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 19 ноября 2021 г. Проверено 19 ноября 2021 г.
  14. ^ «В электробусе на пристани Ньюкасла отключена вилка» . Вечерняя хроника . 28 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2020 г. . Проверено 28 марта 2020 г.
  15. ^ «Новые дизельные автобусы QuayLink по-прежнему экологичны» . Вечерняя хроника . 10 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2020 г. . Проверено 28 марта 2020 г.
  16. ^ «Новый автопарк QuayLink отправляется в путь» . Руководитель пассажирского транспорта Тайн-энд-Уир . 9 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 1 ноября 2017 года . Проверено 28 марта 2020 г.
  17. ^ «Бесконтактные платежи теперь доступны на QuayLink Q3» . Идите на северо-восток . 21 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 19 ноября 2021 г.
  18. ^ «Расстановка флота (воскресенье, 15 марта 2020 г.)» (PDF) . Идите на северо-восток . 15 марта 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 19 ноября 2021 г. . Проверено 15 марта 2020 г.
  19. ^ «Городской совет Ньюкасла поддерживает план взимания платы за чистый воздух» . Новости Би-би-си . 9 января 2020 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2021 года . Проверено 28 марта 2020 г.
  20. ^ Эймс, Крис (14 января 2020 г.). «Ньюкаслу дали простор для дыхания» . Транспортная сеть . Архивировано из оригинала 28 марта 2020 года . Проверено 28 марта 2020 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Сервис Newcastle QuayLink Q3 перезапущен в соответствии со стандартами CAZ» . маршрут один . 14 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 19 ноября 2021 года . Проверено 19 ноября 2021 г.
  22. ^ «Автобусное сообщение QuayLink будет сохранено после прекращения финансирования совета» . Новости ИТВ . 18 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2020 г. . Проверено 28 марта 2020 г.
  23. ^ «Quaylink разжигает споры по поводу контрактов на качество» . Профессионал автобусного транспорта . 19 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 19 ноября 2021 г.
  24. ^ «Изменения в услугах с 26 июля 2015 года» . Идите на северо-восток . 11 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 19 ноября 2021 г.
  25. ^ «QuayLink простирается до Восточного Ньюкасла» . Идите на северо-восток . 21 июля 2016 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2020 г. . Проверено 28 марта 2020 г.
  26. ^ «Изменения в обслуживании в Северном Тайнсайде с 24 и 31 июля» . Идите на северо-восток . 28 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 1 ноября 2017 года . Проверено 28 марта 2020 г.
  27. ^ Холли, Мел (4 мая 2016 г.). «Улучшенная тенденция к долларам QuayLink» . маршрут один . Архивировано из оригинала 1 ноября 2017 года . Проверено 28 марта 2020 г.
  28. ^ «Представлены более качественные автобусы, которые помогут сыграть важную роль в экономическом и экологическом восстановлении города Ньюкасла и набережной» . Идите на северо-восток . 14 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 19 ноября 2021 года . Проверено 19 ноября 2021 г.
  29. ^ «Подготовка автобусов к будущему – изменения в услугах с 5 сентября» . Идите на северо-восток . 5 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 19 ноября 2021 года . Проверено 19 ноября 2021 г.
  30. ^ «Go North East запускает революционные электрические автобусы в Ньюкасле и Гейтсхеде» . Идите на северо-восток . 27 ноября 2020 года. Архивировано из оригинала 19 ноября 2021 года . Проверено 19 ноября 2021 г.
  31. ^ Дугалл, Эмили (1 декабря 2020 г.). «Go North East щелкает выключателем Voltra» . Неделя автобусов и автобусов . Архивировано из оригинала 19 ноября 2021 года . Проверено 19 ноября 2021 г.
  32. ^ «Voltra: Go North East запускает флот с нулевым уровнем выбросов вместе с Yutong» . маршрут один . 27 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 19 ноября 2021 года . Проверено 19 ноября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01b6872211a9e97d7faf3f8bac099981__1718290200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/81/01b6872211a9e97d7faf3f8bac099981.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
QuayLink - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)