Лондонские автобусы, маршрут 94
94 | |
---|---|
Обзор | |
Оператор | RATP Dev Transit Лондон [ 1 ] |
Гараж | Шепердс Буш [ 1 ] |
Ночь | круглосуточное обслуживание |
Маршрут | |
Начинать | Эктон Грин |
С помощью | Тернхэм Грин Шепердс Буш Квинсуэй Мраморная Арка Оксфорд Цирк |
Конец | Площадь Пикадилли |
Маршрут 94 лондонских автобусов — это контрактный автобусный маршрут «Транспорт для Лондона» в Лондоне , Англия. Он курсирует между Эктон-Грин и Пикадилли-Серкус , им управляет компания RATP Dev Transit London .
История
[ редактировать ]Маршрут 94 начал работу 22 сентября 1990 года, чтобы заменить выведенный участок маршрута 88 между Актон-Грин и Оксфорд-серкус , затем он проходил параллельно маршруту 88 до Трафальгарской площади (только по воскресеньям). 13 июля 1991 года он был направлен на Ист-Эктон- Дюкейн-роуд , и уровень обслуживания увеличился после сокращения маршрута 12 к западу от Шепердс-Буш. При этом его во все времена продлевали до Трафальгарской площади. [ 2 ]
Маршрут 94 получил ночное движение под названием N94 в июле 1999 года. Это был первый ночной автобус, представленный компанией General. [ 3 ]
24 января 2004 года маршрут 94 был преобразован в один человек: AEC Routemasters был заменен на Alexander ALX400 с кузовом Dennis Trident 2 . [ 2 ] Двадцать самолетов Alexander Dennis Enviro400H поступили на маршрут в конце 2010 года. [ 4 ]
В феврале 2020 года 29 автомобилей Alexander Dennis Enviro400EV поступили в эксплуатацию на 94-м маршруте. [ 5 ]
Культурное значение
[ редактировать ]Маршрут 94 был показан в BBC Radio 4 программе Today в декабре 2003 года как часть статьи приглашенного редактора Джиллиан Рейнольдс об отзыве Routemaster. Он также появился на обложке ежегодного календаря британских автобусов на тот же год. [ 6 ]
Текущий маршрут
[ редактировать ]Маршрут 94 проходит через следующие основные места: [ 7 ]
- Эктон Грин, герцог Сассекский
- Авеню к станции Тернхэм-Грин
- Станция Голдхок-Роуд
- Станции Шепердс Буш
- Станция Холланд Парк
- Станция Ноттинг-Хилл-Гейт
- Станция Квинсуэй
- Ланкастерская терраса для станции Lancaster Gate
- Станция Мраморная Арка
- Станция Бонд-стрит
- Станция Оксфорд-Серкус
- Риджент-стрит
- Станция Пикадилли-Серкус
- Площадь Пикадилли, улица Чарльза II
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Наши услуги» . RATP Dev Transit Лондон . Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Блэкер, Кен (2007). Маршрутный мастер: 1970–2005 гг . Том. 2 (2-е изд.). Харроу Уилд: Столичный транспорт. стр. 116, 167, 168. ISBN. 978-1-85414-303-7 .
- ^ Рид, Джон (2000). Лондонские автобусы: краткая история . Столичное транспортное издательство. п. 80. ИСБН 9781854142337 .
- ^ Олдридж, Джон (февраль 2011 г.). «Гибриды и замены арктических соединений в выигрыше от тендеров». Журнал «Автобусы» (671). Издательство Иэна Аллана : 18–19.
- ^ Дугалл, Эмили (25 февраля 2020 г.). «Маршрут TfL 94 становится полностью электрическим с электромобилями BYD Alexander Dennis E400EV» . Неделя автобусов . Проверено 13 января 2021 г.
- ^ Мой день со всем Бибом в моем распоряжении Daily Telegraph
- ^ Карта маршрута 94. Транспорт в Лондоне.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с маршрутом 94 лондонских автобусов , на Викискладе?
- Расписание