Маршрут 9 лондонских автобусов (Heritage)
9Ч | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Оператор | Башня Транзит |
Гараж | Вестборн Парк |
Транспортное средство | АЭК Маршрутмастер |
Пиковая потребность в транспортных средствах | 5 |
Статус | Несуществующий |
Начало обслуживания | 14 ноября 2005 г. |
Завершено обслуживание | 25 июля 2014 г. |
Ночь | Нет ночного обслуживания |
Маршрут | |
Начинать | Кенсингтон Хай Стрит |
С помощью | Королевский Альберт-Холл Найтсбридж Уголок Гайд-парка Пэлл Мэлл |
Конец | Трафальгарская площадь |
Ежегодный патронаж | 423,299 (2013–14) [ 1 ] |
Маршрут 9H лондонских автобусов был Transport for London контрактным автобусным маршрутом в Лондоне , Англия. Он проходил между Кенсингтон-Хай-стрит и Трафальгарской площадью , и в последний раз им управляла компания Tower Transit .
История
[ редактировать ]Чтобы противостоять неблагоприятному освещению в СМИ вывода классического лондонского флота AEC Routemaster , мэр Лондона Кен Ливингстон пообещал ввести историческую операцию Routemaster. [ 2 ] [ 3 ] После надежды, что это будет эксплуатироваться в коммерческих целях [ нужна ссылка ] В конечном итоге это материализовалось в виде тендеров на короткие работы по двум существующим маршрутам, 9H и 15H . Первоначально маршрут обслуживался компанией First London от Олдвича до Королевского Альберт-Холла , дублируя восточную половину маршрута 9 . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Маршрут подвергся критике со стороны либерал-демократов за то, что он не пропускает важные туристические достопримечательности, такие как Букингемский дворец , Биг-Бен и Британский музей . [ 7 ]
Такой подход обеспечил пассажирам с другими проблемами мобильности альтернативу Routemasters. Два исторических маршрута начали работу 14 ноября 2005 года. [ 8 ] Выбранные Routemasters были перестроены в начале 2000-х годов компанией Marshall Bus с новыми двигателями, окнами и освещением.
13 ноября 2010 года маршрут 9H был продлен на запад от Королевского Альберт-холла до Кенсингтон-Хай-стрит и сокращен на восточном конце до Трафальгарской площади . Расширение было осуществлено по настоянию Королевского округа Кенсингтон и Челси , который хотел увеличить количество посетителей Кенсингтон-Хай-стрит. [ 9 ]
22 июня 2013 года маршрут 9H был включен в продажу гаража First London's Westbourne Park компании Tower Transit . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Маршрут 9H прекратил работу 25 июля 2014 года, поскольку появление New Routemasters на маршруте 9 уменьшило посещаемость маршрута 9H. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Питер Брэдли, руководитель консультации по маршруту 9H, сказал: «Мы рассматриваем возможность прекращения этой услуги, поскольку ее эксплуатация обходится более чем в 1 миллион фунтов стерлингов в год, во многом из-за содержания 60-летних автобусов, и низкий уровень использования пассажирами. Эти деньги будут реинвестированы в автобусную сеть Лондона». [ 16 ]
Бывший маршрут
[ редактировать ]Маршрут 9H курсирует через следующие основные пункты:
- Кенсингтон Хай Стрит Холланд Роуд
- Станция Хай-стрит Кенсингтон
- Королевский Альберт-Холл
- Станция Найтсбридж
- Станция Гайд-Парк-Корнер
- Станция Грин Парк
- Пэлл Мэлл
- Трафальгарская площадь
См. также
[ редактировать ]- Список автобусных маршрутов в Лондоне
- Маршрут 15H лондонских автобусов - вторая служба культурного наследия, работавшая с 2005 по 2019 год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Использование автобусного сообщения: пассажиры и километры, пройденные по маршруту, 2010-14 гг.» . Транспорт для Лондона . Проверено 28 июня 2014 г.
- ^ Лидалл, Росс (14 февраля 2014 г.). «Лондон прощается с историческим Routemaster» . Вечерний стандарт . Лондон . Проверено 26 июля 2014 г.
- ^ Мэтьюз, Крис (14 февраля 2014 г.). «Автобусы Heritage Routemaster будут уничтожены» . ХаффПост . Проверено 26 июля 2014 г.
- ^ «Заключены контракты на маршрут наследия» . Транспорт для Лондона . 9 сентября 2005 года . Проверено 26 июля 2014 г.
- ^ «Маршруты наследия для Routemaster» . Новости Би-би-си. 9 сентября 2005 года . Проверено 26 июля 2014 г.
- ^ «Возвращение Routemaster на исторические маршруты» . «Дейли телеграф» . Лондон. 14 ноября 2005 г. Проверено 26 июля 2014 г.
- ^ «Грабим новые маршруты Routemaster» . Новости Би-би-си. 11 августа 2005 года . Проверено 26 июля 2014 г.
- ^ «Touring Routemasters отправились в путь» . Новости Би-би-си. 14 ноября 2005 г. Проверено 28 июля 2014 г.
- ^ «Все на борт, Routemaster возвращается на Кенсингтон-Хай-стрит» . Королевский боро Кенсингтон и Челси . 16 ноября 2010 года . Проверено 5 января 2011 г.
- ^ Шарп, Тим (25 июня 2013 г.). «Одобрение продажи автобусов способствует развитию FirstGroup» . Вестник Шотландии . Проверено 26 июля 2014 г.
- ^ «Tower Transit объявляет о частичном приобретении First Group» . Башня Транзит . 9 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 22 июня 2013 года . Проверено 26 июля 2014 г.
- ^ «Установлена дата захвата австралийцами лондонских автобусных маршрутов» . Австралазийский автобус . 14 июня 2013 года . Проверено 26 июля 2014 г.
- ^ «Предложение автобусного сообщения: маршрут 9» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 28 сентября 2021 года . Проверено 26 июля 2014 г.
- ^ Беннетт, Оуэн (7 марта 2014 г.). « Этот автобус заканчивается здесь!» Знаменитые лондонские автобусы Routemaster на шаг ближе к закрытию» . Ежедневный экспресс . Проверено 26 июля 2014 г.
- ^ «Топор упадет на маршруте Routemaster» . Профессионал в сфере автобусного транспорта . 30 января 2014 г. Архивировано из оригинала 12 августа 2014 г. Проверено 26 июля 2014 г.
- ^ Браун, Дом (14 февраля 2014 г.). «Классический лондонский автобус под угрозой исчезновения» . Транспортная сеть . Проверено 26 июля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с маршрутом 9 лондонских автобусов (Наследие) на Викискладе?
- Галерея Маршрута 9H