Лондонские автобусы, маршрут 19
19 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Оператор | Лондон прибывает |
Гараж | Тоттенхэм |
Транспортное средство | Новый Маршрутмастер |
Пиковая потребность в транспортных средствах | 21 |
Ночь | Ночной автобус N19 |
Маршрут | |
Начинать | Мост Баттерси |
С помощью | Челси Площадь Пикадилли Холборн Ислингтон |
Конец | Автовокзал Финсбери-Парк |
Длина | 8 миль (13 км) |
Услуга | |
Уровень | Ежедневно |
Частота | Примерно каждые 8-10 минут |
Время в пути | 49-83 минуты |
Действует | с 05:30 до 01:00 |
Маршрут 19 лондонских автобусов — это контрактный автобусный маршрут «Транспорт для Лондона» в Лондоне , Англия. Он курсирует между мостом Баттерси и автовокзалом Финсбери-Парк и обслуживается компанией Arriva London .
История
[ редактировать ]


Маршрут 19 начал работать в 1906 году между Хайбери и Клэпхэм-Джанкшен . В 1934 году маршрут 19 курсировал от Финсбери-парка до станции Тутинг-Бек с продлением только по воскресеньям до Стритэм-Коммон . К 17 октября 1956 года воскресное продление между Стритэмом и Тутингом было отменено, хотя в следующем году, 1 мая 1957 года, оно было возобновлено на короткий период до его отмены 16 октября 1957 года. [ 1 ]
23 января 1966 года маршрут снова был продлен на воскресенье, на этот раз до автобусного гаража Стритхэм, а к 15 февраля 1969 года воскресный маршрут был переименован в 19А, а к марту 1971 года воскресный маршрут был окончательно отменен. Январь 1972 года. Позже в том же году, 15 июля, воскресная служба была сокращена до Клэпхэм-Джанкшен . В августе 1972 года AEC Regent III RT были заменены на AEC Routemasters . Лишь 5 октября 1974 года воскресная служба вернулась в Тутинг-Бек после закрытия маршрута 19А. В 1975 году поездки в гаражи были продлены до Тафнелл-парка , а к 1984 году весь маршрут был продлен до Арчвея . 3 августа 1985 года маршрут между Финсбери-парком и Арчвей был отменен. [ 1 ]
24 апреля 1993 года маршрут 19 стал первой услугой Routemaster, которая была передана компании, которая не была дочерней компанией London Buses Limited после того, как маршрут был передан Kentish Bus после конкурсного тендера. Компания Kentish Bus раскрасила свои Routemasters в кремово-бордовую окраску с брендом маршрута. После почти пяти лет работы с Kentish Bus в январе 1998 года операция была переведена в Arriva London South, а воскресное обслуживание обслуживала дочерняя Arriva компания Grey-Green . Отказ от кремово-бордовой окраски привел к возвращению к традиционному красному цвету лондонских автобусов, чтобы соответствовать контрактному требованию, согласно которому лондонские автобусы должны быть на 80% красными. [ 2 ]
Чуть больше года спустя, по прошествии 14 лет, воскресное распределение вернулось к работе экипажа с использованием Routemasters из Баттерси . Распределение по Брикстону было сохранено для некоторых ранних и поздних рейсов с трассы N19. В августе 2002 года, в рамках подготовки к введению платы за въезд в Лондон , количество автобусов Routemasters было увеличено с 18 до 26. Дополнительные автобусы были освобождены от маршрута 13 . [ 2 ]
2 апреля 2005 года маршрут был преобразован в эксплуатацию одним человеком с использованием 28 новых автомобилей Wright Pulsar Gemini с кузовом DAF DB250LF . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Хотя Баттерси смог разместить все Routemasters, необходимые для движения по маршруту, более новые и длинные автобусы создавали проблемы с вместимостью: шесть автобусов находились за пределами гаража Норвуд . [ 6 ]
После повторного тендера London General компании маршрут 19 перешел в гараж Stockwell Garage 31 марта 2012 года с новыми автомобилями Wright Eclipse Gemini 2 в кузовах Volvo B5LH и B9TL . [ 7 ]
28 марта 2015 года часть маршрута была передана Нортумберлендскому парку . [ нужна ссылка ] Маршрут 19 был одним из маршрутов, на которых тестировались технологии автоматического ограничения скорости, начиная с июля 2015 года. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
После повторного тендера маршрут выиграла компания Arriva London, которая возобновила его эксплуатацию 1 апреля 2017 года. [ 11 ] [ 12 ]
Новые Routemasters, каскадированные с маршрута 48, были введены в эксплуатацию 12 марта 2019 года.
В 2021 году пиковая частота движения снижена с 7,5 автобусов в час до 6. [ 13 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Маршрут 19 упоминался в различных точках массовой культуры. В Грэма Грина романе «Министерство страха » (1943), который он классифицировал как «развлечение», главный герой, Артур Роу, садится на «автобус номер 19 от Пикадилли » до Баттерси в Лондоне Блица и наблюдает, как бомбы попали в одни районы и пощадили другие: «После руин церкви Св. Джеймса в тот ранний день одна из них перешла в мирную местность. Найтсбридж и Слоан-стрит не были на война, но Челси была, а Баттерси был на передовой» [ 14 ]
Кейт Миллетт пишет в первой главе «Состояние фуги» в романе «Полет » (1974) о своем путешествии через Челси и Сохо на крыше автобуса № 19, а в книге об этом упоминается еще два раза;
«Такси до Виктории, а потом автобус, красный и зловещий, как городской бутерброд, хотя он и едет в аэропорт. Поднимаясь наверх, я могу курить. В этом автобусе кто-то угрожает мне. Мы проезжаем через Челси. Милые английские дома, аккуратные. как весна, цветы. Пропустила все. Вот пять недель, никуда не ездила Только автобус номер 19 до Кембриджского цирка мимо порнодомов Сохо, серая грудь девушки, отличная, как на фото за стеклом. киоск по продаже билетов и книжные магазины..." [ 15 ]
1978 года Dire Straits В песне Wild West End (об одноименном районе Лондона) есть строчка «И моя дирижерша под номером 19...». Маршрут также упоминается в первой строке Rudie Can’t Fail группы The Clash . В ноябре 2007 года этот маршрут был отмечен в журнале Vogue как «одно из 14 самых стильных мест Великобритании». [ 16 ] На первых страницах Линды Грант романа «Темный круг » (опубликованного в 2016 году) описывается герой Ленни, едущий на автобусе номер 19 из Финсбери-парка в Кембридж-серкус в 1949 году. Наряду с кафе Британского музея и эстрадой в парке Баттерси, Автобус номер 19 — одно из тайных мест встреч главных героев « Благих знамений» . [ 17 ]
Упоминание об автобусе представляет героя в одном из романов Джона Гарднера о детективе-сержанте Сьюзи Маунтфорд «Улицы города» (2003);
«Еще три минуты или около того, и женщина-детектив-сержант Сьюзи Маунтфорд не смогла бы увидеть Порки Пайн с крыши своего автобуса номер 19, когда он мчался с Кембриджской площади, когда день стемнел». [ 18 ]
Взрыв бомбы в автобусе номер 19 недалеко от Фортнум и Мейсон на Пикадилли — первый из террористических актов, описанных в романе 2021 года « Состояние террора» Хиллари Родэм Клинтон и Луизы Пенни .
Текущий маршрут
[ редактировать ]Маршрут 19 проходит через следующие основные места: [ 19 ]
- Мост Баттерси, южная сторона
- Челси
- Слоан-сквер
- Найтсбридж
- Станция Гайд-Парк-Корнер
- Грин Парк
- Площадь Пикадилли
- Тоттенхэм Корт Роуд
- Холборн
- Роузбери Авеню
- Ислингтон Энджел
- Станция Хайбери и Ислингтон
- Хайбери Парк
- Автовокзал Финсбери-Парк Station Place
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Уоррен, Кеннет (1986). Автобус в центре Лондона . Шеппертон: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 78–79. ISBN 0-7110-1568-6 .
- ^ Перейти обратно: а б с Блэкер, Кен (2007). Маршрутный мастер: 1970–2005 гг . Том. 2 (2-е изд.). Харроу Уилд: Столичный транспорт. стр. 119, 120, 142, 165, 173. ISBN. 978-1-85414-303-7 .
- ↑ команды 19, переведенные в низшую лигу , 1 апреля 2005 г. Лондонские автобусные маршруты
- ^ Миллар, Алан (май 2005 г.). «STL возрождает воспоминания по мере того, как все больше Routemasters уходят на пенсию». Автобусы (602). Издательство Иэна Аллана : 12.
- ^ Стюарт, Дэвид (2006). Последние лондонские мастера маршрутов . Харроу Уилд: Столичный транспорт. п. 59. ИСБН 978-1-85414-295-5 .
- ^ Roite 19 Баттерси отмечает 100-летие службы Прибытие в Лондон
- ^ Новые маршруты, полученные после успехов в тендерах Bus Talk ( Go-Ahead London ), выпуск от 10 августа 2011 г.
- ^ «Лондонские автобусы протестируют технологию автоматического ограничения скорости» . Новости Би-би-си . 26 июня 2015 года . Проверено 26 июня 2015 г.
- ^ Пултарова, Тереза (26 июня 2015 г.). «Технология автоматического ограничения скорости протестирована на лондонских автобусах» . Журнал «Техника и технологии» . Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 26 июня 2015 г.
- ^ Уильямс, Дэвид (26 июня 2015 г.). «Лондонские автобусы будут оснащены высокотехнологичным оборудованием, которое не позволит им нарушать ограничения скорости» . Вечерний стандарт . Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ «Arriva видит успех в результатах последних лондонских тендеров», выпуск 1255 Coach & Bus Week, 30 августа 2016 г., стр. 9
- ^ Изменения в автобусном сообщении с 11 марта по 16 апреля 2017 г. Транспорт в Лондоне, 24 марта 2017 г.
- ^ Мортимер, Иосия (21 декабря 2021 г.). «41 лондонский автобусный маршрут, который незаметно закрыли в 2021 году» . Мой Лондон . Проверено 27 января 2022 г.
- ^ Грин, Грэм (1943; 1973). Министерство страха . Хармондсворт: Пингвин, с. 81.
- ^ Миллетт, Кейт (2000), Полет , University of Illinois Press, ISBN 978-0-252-06886-7
- ↑ № 19: лондонский гламурный автобус Evening Standard, 5 ноября 2007 г.
- ^ Гейман, Нил. Довольно хороший и довольно точный сборник сценариев «Благие предзнаменования» в Google Книгах
- ^ Гарднер, Джон (2003), Улицы города , Северн Хаус, с. 7, ISBN 978-0-7278-5921-1
- ^ Карта маршрута 19 Транспорт в Лондоне
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с маршрутом 19 лондонских автобусов , на Викискладе?
- Расписание