Стоквелл Гараж



Stockwell Garage — большой автобусный гараж в Стоквелле , лондонском районе Ламбет , открывшийся в апреле 1952 года. [ 1 ] На момент постройки это был самый большой в Европе неподдерживаемый пролет крыши. Гараж занимает площадь 73 350 кв. футов (6 814 м²). 2 ) беспрепятственной парковки и изначально вмещал 200 автобусов, что требовалось в то время, когда последние трамваи заменялись автобусами. [ 2 ]
Архитектура
[ редактировать ]При беглом взгляде на внешний вид автобусный гараж типичен для большей части архитектуры, построенной в период послевоенной реконструкции Лондона вокруг Фестиваля Британии . В то время существовала нехватка стали, поэтому для конструкции крыши использовался бетон вместо стальной балочной конструкции, которая раньше была нормой. В Стоквелле была использована возможность создать бравурный образец железобетонной конструкции на бывшем жилом участке, расчищенном Блицом . Он находится в нескольких сотнях метров к северо-западу от станции метро Stockwell .
Гараж был спроектирован компанией Adie, Button and Partners совместно с Томасом Билбоу, который был архитектором Лондонского транспортного управления , и инженером-строителем из фирмы Альфреда Эдварда Бира. Генеральным подрядчиком выступила компания Wilson Lovatt & Sons. Конструкция крыши длиной 393 фута (120 м) поддерживается десятью очень мелкими «двухшарнирными» арочными ребрами. Каждая имеет глубину 7 футов (2,1 м) в центре арки, 10 футов 6 дюймов (3,20 м) на конце и пролет 194 футов (59 м). Зазор в 42 фута (13 м) между каждой парой ребер перекрыт консольным цилиндрическим сводом, увенчанным большими световыми люками. Своды пересекаются ребрами меньшего размера, чтобы предотвратить кручение. При взгляде снаружи основные арки выглядят как наклоненные наружу контрфорсы с сегментарным изгибом к каждому отсеку, образующим плавную линию крыши. Контрфорсы и ребра были отлиты на месте по секциям с использованием той же многоразовой опалубки . русло подземной реки Эффра Во время строительства через участок проходило , что потребовало более глубокого фундамента для поддерживающих бетонных контрфорсов.
Три из девяти отсеков, ведущих к Лэнсдаун-Уэй на севере - центральный отсек и два концевых отсека - имеют большие двойные складные двери для обеспечения доступа; остальные ниши застеклены двадцатью вертикальными фонарями. Каждый отсек имеет сегментные верхние фонари с центральными жалюзи для вентиляции. Концы фронтона также застеклены вертикальными фонарями, а на западе есть раздвижные двери, ведущие на Бинфилд-роуд. На территории также расположены смотровые ямы, офисы и столовая в одно- и двухэтажных кирпичных зданиях, заполняющих угол, когда Бинфилд-роуд поворачивает на юг.
История
[ редактировать ]С 1988 года гараж является памятником архитектуры II* категории , что отражает его значение в послевоенной истории архитектуры и техники. [ 1 ] имеет код «SW» Транспортная компания Лондона . Писатель Уилл Селф назвал гараж «самым важным зданием Лондона». [ 3 ]
Во время приватизации лондонского автобусного сообщения он был включен в продажу London General компании Go-Ahead Group . [ нужна ссылка ]
Автобусные маршруты обслуживаются
[ редактировать ]несколько автобусных маршрутов Transport for London Из гаража курсируют , в том числе:
Маршрут | Начинать | Конец | Примечание |
---|---|---|---|
11 | Фулхэм Бродвей | Станция Ватерлоо | |
N11 | Илинг Бродвей | Уайтхолл | Ночной автобус |
44 | Тутинговая станция | станция Виктория | |
N44 | Станция Саттон | Олдвич | Ночной автобус |
77 | Тутинговая станция | Ватерлоо | |
87 | Уондсворт | Олдвич | |
N87 | Кингстон-апон-Темз | Олдвич | Ночной автобус |
88 | Клэпхэм Коммон | Парламентский холм Филдс | круглосуточное обслуживание |
118 | Морден | Брикстон | |
155 | Тутинг | Слон и замок | |
N155 | Морден | Олдвич | Ночной автобус |
170 | Рохэмптон | Виктория | |
333 | Слон и замок | Тутинг Бродвей | |
337 | Ричмонд | Клэпхэм-Джанкшен | |
424 | Путни Хит | Фулхэм | |
690 | Вест Норвуд | Школа Бернтвуда | Школьный автобус |
Г1 | Баттерси | Стритэм |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «Автобусный гараж Стоквелл (1249757)» . Список национального наследия Англии . Проверено 17 июня 2014 г.
- ^ Автобусный гараж Стоквелла Architecture.com
- ^ Селф, Уилл (14 марта 2011 г.). «Моя хвала самому важному зданию Лондона» . Вечерний стандарт . Проверено 13 сентября 2016 г.
- Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1249757)» . Список национального наследия Англии . Проверено 10 апреля 2006 г.
- 1952: Автобусный гараж Стоквелл, Лондон , Общество двадцатого века.
- График разработки
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с гаражом Стоквелл, на Викискладе?
51 ° 28'26 "с.ш. 0 ° 07'26" з.д. / 51,474 ° с.ш. 0,124 ° з.д.