Лондонские автобусы, маршрут 507
507 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Оператор | Вперёд, Лондон |
Гараж | Ватерлоо |
Транспортное средство | Александр Деннис Enviro200EV |
Пиковая потребность в транспортных средствах | 9 |
Статус | Несуществующий |
Начало обслуживания | 7 сентября 1968 г. |
Завершено обслуживание | 29 апреля 2023 г. |
Предшественники | Маршрут 46 Маршрут 70 |
Ночь | Нет ночного обслуживания |
Маршрут | |
Начинать | Станция Ватерлоо |
С помощью | Больница Святого Томаса Ламбетский мост Хорсферри-роуд |
Конец | автовокзал Виктория |
Длина | 2 мили (3,2 км) |
Услуга | |
Уровень | Ежедневно |
Частота | Примерно каждые 6-12 минут |
Время в пути | 11-21 минута |
Действует | с 06:25 до 00:32 |
Маршрут 507 лондонских автобусов был контрактным автобусным маршрутом Transport for London в Лондоне , Англия. Он курсировал между станцией Ватерлоо и автовокзалом Виктория и управлялся Go-Ahead London .
Это также была одна из двух Red Arrow услуг под брендом . В 2016 году он стал первым маршрутом электробуса с аккумуляторной батареей в Лондоне наряду с маршрутом 521 . [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Маршрут 507 Red Arrow начал работу 7 сентября 1968 года как часть сети автобусных маршрутов Red Arrow с фиксированной стоимостью проезда, предназначенных для пассажиров в центре Лондона и соединяющих некоторые основные железнодорожные вокзалы столицы. [ 2 ] [ 3 ]
2 июня 2002 года, наряду с маршрутом 521 , этот маршрут стал первым автобусным маршрутом в Лондоне , который был преобразован в сочлененные автобусы с Mercedes-Benz O530G Citaros . [ 4 ]
В конце 2003 - начале 2004 года серия пожаров на борту Mercedes-Benz O530G привела к выводу всего парка самолетов, при этом Mercedes-Benz внес некоторые модификации. В этот период на маршруте 507 осуществлялось ограниченное движение с использованием различных автобусов, включая двухэтажные. [ 5 ]
25 июля 2009 года в рамках замены лондонских сочлененных автобусов O530G были заменены Mercedes-Benz O530 Citaros . [ 6 ]
Еще одной критикой сочлененных автобусов было малое количество сидений - всего 49 на одно транспортное средство. Стандартный жесткий Citaro имеет 44 сиденья, однако новые для маршрута 507 имеют только 21 место, предположительно вмещая до 76 человек, что вызвало критику за то, что новые автобусы были «скотовозами» и даже более переполнены, чем автобусы, которые они заменили. [ 7 ]
В декабре 2013 года два пробных электробуса BYD . были представлены [ 8 ] В сентябре 2016 года по маршруту начали курсировать электрические автобусы BYD с кузовом Alexander Dennis Enviro200EV , что сделало его и маршрут 521 первыми маршрутами электрических автобусов с аккумуляторной батареей в Лондоне. [ 1 ] [ 9 ] [ 10 ] В сентябре 2016 года автобусы этого маршрута и 521 получили новые цифровые указатели маршрутов. [ 11 ]
В 2021 году частота движения в часы пик сократилась с 18 автобусов в час до 7,5. [ 12 ]
Отвод маршрута
[ редактировать ]23 ноября 2022 года было объявлено, что маршрут 507 будет закрыт после консультации, а маршрут 11 будет перенаправлен на Ватерлоо, чтобы компенсировать его потерю. Эти изменения вступили в силу 29 апреля 2023 года. [ 13 ] [ 14 ]
Бывший маршрут
[ редактировать ]Маршрут 507 курсирует через следующие основные пункты: [ 15 ]
- Станция Ватерлоо Кэб Роуд
- Каунти Холл
- Больница Святого Томаса
- Ламбетский дворец
- Ламбетский мост
- Миллбанк
- Вестминстерский собор
- автовокзал Виктория
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Джиллетт, Франческа (12 сентября 2016 г.). «Первые электрические автобусы в центре Лондона «к концу года» объявлены по двум маршрутам» . Вечерний стандарт . Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ Дэй, Джон (1973). История лондонского автобуса . Лондонский региональный транспорт. ISBN 9780853290377 .
- ^ Грэм Брюс, Дж; Кертис, Колин (1977). Лондонский автобус: его истоки и развитие . Лондонский транспорт. п. 116. ИСБН 0853290830 .
- ↑ Лондонский транспорт - с изюминкой BBC News, 5 июня 2002 г.
- ^ «Бенди-автобусы отозваны после пожаров» . Новости Би-би-си . 24 марта 2004 года . Проверено 5 сентября 2009 г.
- ^ «Начало конца гибкого автобуса» . Пресс-релиз администрации Большого Лондона . 5 декабря 2008 года . Проверено 5 сентября 2009 г.
- ^ «Пассажиры требуют вернуть гибкий автобус» . Лондонская газета . 31 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 3 сентября 2009 г. Проверено 5 сентября 2009 г.
- ^ Николс, Уилл (19 декабря 2013 г.). «Электрические автобусы вышли на дороги Лондона» . Хранитель . Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ Мэр представляет первые полностью электрические автобусные маршруты для центра Лондона. Транспорт Лондона, 9 сентября 2016 г.
- ^ «Дебют электрики и StreetDecks», журнала Buses Magazine 739, октябрь 2016 г., стр. 22 выпуск
- ^ Пауэлл, Том (12 сентября 2016 г.). «Лондонские автобусы представляют новые цифровые дисплеи маршрутов в стиле карты метро» . Вечерний стандарт . Проверено 13 сентября 2016 г.
- ^ Мортимер, Иосия (21 декабря 2021 г.). «41 лондонский автобусный маршрут, который незаметно закрыли в 2021 году» . Мой Лондон . Проверено 27 января 2022 г.
- ^ «Обзор автобусов центрального Лондона на 2022 год: краткое изложение решения и последующие шаги» (PDF) . TfL Выскажите свое мнение . 23 ноября 2022 г. Проверено 23 ноября 2022 г.
- ^ «Перемена автобусов в центре Лондона» . ТфЛ . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ Карта маршрута 507 Транспорт в Лондоне
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с маршрутом 507 лондонских автобусов , на Викискладе?
- Расписание