Лондон генерал
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
![]() | |
Родительский | Go-Head London |
---|---|
Основан | 1 апреля 1989 года |
Штаб -квартира | Мертон |
Зона обслуживания | Большой Лондон |
Тип обслуживания | Автобусные услуги |
Депо | 9 |
Веб -сайт | www.goaheadlondon.com |
Лондонские общие транспортные услуги Limited , [ 1 ] Торговля как Go-Head London , является автобусной компанией, работающей в Большом Лондоне . Лондонский бренд является дочерней компанией Go-Head London и управляет услугами по контракту на транспорт для Лондона . Компания названа в честь лондонской генеральной компании Omnibus , главного оператора автобусов в Лондоне в период с 1855 по 1933 год.
История
[ редактировать ]
Современный лондонский генерал [ 2 ] начал работать 1 апреля 1989 года, когда лондонские автобусы были разделены на 11 отдельных бизнес -подразделений . Его оригинальный логотип- автобус B-типа в отражении истории имени. В 1994 году компания была продана в результате выкупа менеджмента , прежде чем продала группе Go-Head за 46 миллионов фунтов стерлингов в мае 1996 года. [ 3 ] [ 4 ]
Ранее находившись в Лондонском общем доме в Митчаме, Суррей, компания перенесла свои офисы по адресу в Мертоне , рядом с гаражом Merton Bus. В августе 2008 года лондонские автобусные операции Go-Ahead приняли название «Go-Head London Trading», хотя названия отдельных компаний все еще применяются под логотипом на большинстве автобусов.
В октябре 2009 года GO-Ahead завершил покупку автобусов East Thames у транспорта в Лондон и включил его в лондонский генерал. Хотя транспорт для обычной практики Лондона состоит в том, чтобы выпустить маршруты для тендера, London General начал новый пятилетний контракт на все маршруты «Восточная Темза», не проходя через процесс тендера.
В марте 2012 года первый лондонский гараж парка Нортумберленд был куплен . 1 апреля 2014 года лондонские операции складов Metrobus в Кройдоне и Орпингтоне были интегрированы в лондонский генерал. 25 апреля 2014 года Агентство по обслуживанию транспортных средств и операторов официально увеличило лицензию London General для размещения автобусов Metrobus. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Гаражи
[ редактировать ]Лондон генерал управляет девятью автобусными гаражами.
Козья дорога (GM)
[ редактировать ]По состоянию на март 2024 года гараж Goat Road управляет маршрутами 80 (только гибридные распределения), 280 и 470 . Автобусы регулярно делятся с Merton Garage. [ 8 ]
Мертон (Ал)
[ редактировать ]По состоянию на март 2024 года Merton Garage управляет маршрутами 57 , 131 , 152 , 157 , 163 , 164 , 200 , 219 , 413 , 485 и 493 . Некоторые автобусы регулярно обмениваются гаражом Goat Road. [ 8 ] Этот гараж также управляет Святого Бедэ школьными частными автобусными службами 514 и 519, которые проходят между районом Катерхэма и школой, от имени Совета графства Суррей .
История
[ редактировать ]Гараж был модернизирован в 1960 году, и снова в 1991 году, когда была установлена новая крыша, а различные магазины и зоны благосостояния были перемещены, чтобы обеспечить более крупную беспрепятственную парковочную зону, которая ранее была длинной и узкой. Мертон также отвечал за обслуживание транспортных средств для маршрута 200 в 1988/9 году после вывода обзорной компании Cityrama, в то время как маршрут работал из Sutton Garage.
Гараж стал головным офисом Лондона, после продажи Роли Хаус, Митчама и приобретения бывшего паба ( King's Head, Merton ) по соседству. [ Цитация необходима ]
Нортумберленд Парк (NP)
[ редактировать ]По состоянию на август 2024 года Northumberland Park Garage управляет маршрутами 67 , 91 , 106 , 184 , 212 , 230 , 232 , 299 , 357 , 389 , 399 , 444 , 456 , 476 , 657 , N91 и W15 . [ 8 ]
История
[ редактировать ]Capital Citybus была куплена командой управления в конце 1995 года, а впоследствии First Group в 1998 году стал первым капиталом .
В марте 2012 года FirstGroup продали Northumberland Park Garage вместе с контрактами с маршрутами, транспортными средствами и персоналом в группу Go-Head, и он стал частью лондонского генерала. [ 9 ] 13 октября 2017 года маршрут 257 был переведен в «Стигенс Лондон» . 2 июня 2018 года маршрут 491 был переведен в Metroline . 9 июня 2018 года маршрут 231 был перенесен в Метролин , а маршрут 327 был перенесен в автобусы Салливана .
Путни (из)
[ редактировать ]
По состоянию на июль 2023 года Putney Garage управляет маршрутами 14 , 22 , 39 , 74 , 209 , 265 , 378 , 430 , 533 , N22 , N74 и N97 . [ 8 ]
История
[ редактировать ]С его происхождением, возвращающимся в дни конных автобусов в 1880-х годах, гараж Челвертон-роуд был преобразован в гараж на мотоцикле в 1912 году. Гараж хорошо спрятан на боковой дороге со скромным фасадом, но он имеет 112. Он был модернизирован дважды, сначала в 1935 году, а затем снова в 1985 году. Гараж был хорошо известен тем, что был выделен довоенные RT в 1940 году, что вытеснило STLS. Во время войны гараж был недостаточно использован и использовался для хранения отдельных автобусов. Переименован в Путни, в 1963 году, после закрытия гаража Putney Bridge (F), он начал получать как короткую, так и длинную рутинную базу AEC для своих маршрутов в центральном Лондоне. Рутборы оставались в гараже до июля 2005 года, когда как 14, так и 22 были преобразованы в автобусы, управляемые на низком уровне.
Кройдон (с)
[ редактировать ]По состоянию на март 2024 года Croydon Garage управляет маршрутами , 127 , 264 , 359 , 403 , , 434 , 439 , 450 , 463 , 633 119 663 , S1 и SL7 . [ 8 ] Некоторые водители для маршрута 157 базируются в этом гараже.
История
[ редактировать ]Депо Беддингтон -лейн был открыт Metrobus в декабре 2005 года на маршрут 127 домов 127 , который был сдан на раннем этапе Centra. Работы были завершены в гаражных зданиях в феврале 2006 года. Этот гараж захватил лондонские маршруты, которые проходили от Годстоуна, за исключением 146 и 246, которые переехали в Орпингтон. В апреле 2014 года Go-Head London взял на себя этот гараж (и Орпингтон) из Metrobus, однако гаражи все еще находятся в том же месте.
Орпингтон (МБ)
[ редактировать ]По состоянию на август 2020 года Orpington Garage управляет маршрутами 126 , 138 , 162 , 208 , 227 , 233 , 320 , 352 , 353 , 354 , 358 , 654 , 664 , R1 , R2 , R3 , R4 , R5 , R6 , R7 , R8 , R9 , R10 и R11 . [ 8 ]
История
[ редактировать ]Бывшая ферма, Green Street Green Depot в течение многих лет единственным гаражом для всех лондонских маршрутов Metrobus с момента награды 61 -го маршрута в 1986 году. В последнее время маршруты были управлялись из Годстоуна, а в декабре 2005 года было построено новое депо в Кройдон, чтобы справиться с новыми тендерными наградами. В течение середины 2005 года крупная реконструкция началась на площадке Green Street Green, чтобы сделать улучшения и обеспечить расширение. Во время этих работ временная база использовалась в Sevenoaks рядом с базой того, что путешествовал Southlands.
Стоквелл (SW)
[ редактировать ]
По состоянию на ноябрь 2023 года Stockwell Garage управляет маршрутами 11 , 44 , 77 , 87 , 88 , 118 , 155 , 170 , 333 , 337 , 424 , 690 , G1 , N11 , N44 , N87 и N155 . [ 8 ]
История
[ редактировать ]Открыт в 1952 году после почти четырех лет планирования и строительства со многими материалами, лишением снабжения, и проблем, переигрывающих жителей домов, которые стояли на месте. [ Цитация необходима ] Stockwell Garage-это перечисленное здание, и когда он был построен был шедевром архитектурного дизайна, включающего новую конструкцию крыши, которая не нуждалась в поддержке, которая позволила для 73 350 квадратных футов (6814 м. 2 ) беспрепятственное парковочное место. [ Цитация необходима ] Офисы и семинары находятся на краях гаража, но не занимаются парковочным пространством. В первые несколько дней операции гараж пробежал всего 11 автобусов на трассе 178, которые переехали с Рай Лейн (Пекхэм), но затем получили больше работы на следующем этапе программы замены трамвая, для которой он был разработан, но это было Все еще не хватает пропускной способности.
В конце 1953 года и начало 1954 года появилось дополнительные работы, когда маршруты 77 и 77A (сейчас 87) переехали из гаража Виктории из -за проблем с набором персонала и закрытия Nunhead, которая увеличила PVR до 110 автобусов. В начале 1970 -х годов туры по осмотре в Лондоне переехали в Стоквелл. В 1984 году Стоквелл был выбран для проведения сравнительных испытаний на трассе 170, состоящего из MCW Metrobuses , Leyland Titans , Leyland Olympians , Dennis Dominators и Volvo Ailsas . Распределение стало около 120 в течение многих лет, но за последние несколько лет увеличилось, [ когда? ] Частично из -за полного контроля над маршрутом 11 из гаража Ватерлоо. [ Цитация необходима ]
Саттон (а)
[ редактировать ]По состоянию на март 2024 года Sutton Garage управляет маршрутами 80 (только электрический распределение), 93 , 151 , 154 , 213 и S2 . [ 8 ]
История
[ редактировать ]В январе 1924 года, открытой лондонской компанией General Omnibus по цене 30 000 фунтов стерлингов, Sutton Garage имел мощность на 100 автобусов. В первые годы было использовано менее половины гаража, в течение 1926 года было проведено всего 40 автобусов. Это несколько изменилось бы благодаря расширению подземных на Морден и крупные проекты по строительству дома в этом районе. В период с 1945 по 1953 год он имел ассигнования по ровно 100 расслабленных дамлеров (классифицированные как DS), пронумерованные от D182 - D281. К 1952 году в гараже было выделено 128 автобусов, достигнутых в основном парковочными автобусами на окружающих улицах. Тем не менее, это вскоре снова упадет, до 100 в 1966 году, 82 в 1976 году и 62 в 1987 году. Гараж перешел в компанию Reborn London, в преддверии приватизации в 1985 году. Sutton Garage также частично взял под контроль маршрут 200 На дворе в Коллиерс Вуд (АА) в 1989 году, после того, как Ситирама вышел из своего контракта. Саттон отвечал за предоставление водителей для обслуживания, в то время как Merton Garage был заключен на контракт на обслуживание. К 1994 году распределение гаража выросло до 85 автобусов и снова до 92 в 2001 году.
Ватерлоо (РА)
[ редактировать ]
По состоянию на июль 2023 года гараж Ватерлоо управляет маршрутами 153 и 214 . [ 8 ] После утренних служб для маршрута SL6 автобусы для этого маршрута доставляются в этот гараж, где они убираются для вечерних служб. [ 10 ]
История
[ редактировать ]Гараж открылся в начале 1980 -х годов в качестве гаража Red Arrow , а в 1990 -х годах было распределение AEC -рутинных операций на маршрут 11 . Гараж работает только с понедельника по пятницу из -за его близости к жилой недвижимости.
В июне 2002 года. Национальные Red Arrow Leyland были заменены первым лондонским флотом Mercedes-Benz Citaro со сформулированными автобусами. Из -за дополнительного пространства, необходимого для их стабильной, рутинные маршруты 11 были переведены в гараж Stockwell. В сентябре 2009 года сочлененный флот был заменен Mercedes-Benz O530 Citaros . 29 апреля 2023 года маршруты 507 и 521 были отозваны.
Бывшие гаражи
[ редактировать ]У Лондона Генерал ранее было три автобусных гаража - Мандела Уэй (МВт), Уотерсайд Уэй (ПЛ) и Бельведер (БВ). Мандела Уэй и Бельведер были включены в покупку автобусов Ист -Темзы 2009 года . В 2017 году эти автобусные гаражи были закрыты. [ 11 ] [ 12 ] Уотерсайд Уэй (PL) Гараж был временно закрыт с 25 марта 2023 года по 28 июня 2023 года, но вновь открылся только для коммерческого автобуса и Университета Роэхемптона автобуса .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Компании House Extract Company № 2328489 London General Transport Services Limited
- ^ Компании House Extract Company № 2328489 London General Transport Services Limited
- ^ «Лондон генерал продай, чтобы добраться до срока». Покупатель автобусов и тренера . № 360. Spalding: Glen-Holland Limited. 31 мая 1996 г. с. 2
- ^ Годовой отчет Go-Head 29 июня 1996 г. Архивировал 23 ноября 2012 года в The Wayback Machine Go-Head Group Plc
- ^ Go-Head London приветствует гаражи Metrobus в выпуск автобуса сгибания 27 апреля 2014 г.
- ^ «Метробус в Go-Head London» Лондонский автобус ( Лондонское общество по тяге Omnibus ) 598 июнь 2014 г. Стр. 7
- ^ "Go-Head London" Журнал автобусов 713 август 2014 г. Стр. 71
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я [1] Go-Head London
- ^ «Пойдем, чтобы купить депо Нортумберлендского парка первого» . Тренер и автобус Неделя . Питерборо: Эмап. 20 марта 2012 года . Получено 13 декабря 2022 года .
- ^ Superloop и Night Bus расширение в пригороде, но 168 снятых автобусов выпуск 823 октября 2023 г. Стр. 20
- ^ Mandela Way Garage закрыл свои ворота, после почти 10 лет , проведенный в Лондоне, август 2017 года, архивировал 2 августа 2017 года на машине Wayback
- ^ «Новый гараж для Go-Head London» Автобус журнал 750 сентябрь 2017 г. Стр. 24
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с лондонским генералом в Wikimedia Commons
- Веб -сайт компании