Лондонские автобусы, маршрут 521
521 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Оператор | Вперёд, Лондон |
Гараж | Ватерлоо |
Транспортное средство | Александр Деннис Enviro200EV |
Пиковая потребность в транспортных средствах | 15 |
Статус | Несуществующий |
Начало обслуживания | 18 июля 1992 г. |
Завершено обслуживание | 29 апреля 2023 г. |
Предшественники | Маршрут 501 Маршрут 513 |
Ночь | Нет ночного обслуживания |
Маршрут | |
Начинать | Станция Ватерлоо |
С помощью | Холборн станция Святого Павла Кэннон-стрит |
Конец | Автобусная станция Лондонский мост |
Длина | 3 мили (4,8 км) |
Услуга | |
Уровень | С понедельника по пятницу |
Частота | Примерно каждые 2–12 минут |
Время в пути | 21-34 минуты |
Действует | с 06:29 до 00:33 |
Маршрут 521 лондонских автобусов был контрактным автобусным маршрутом Transport for London в Лондоне , Англия. Он курсировал между станцией Ватерлоо и автовокзалом Лондонского моста и управлялся компанией Go-Ahead London .
Это также была одна из двух Red Arrow услуг под брендом . В 2016 году он стал первым маршрутом электробуса с аккумуляторной батареей в Лондоне наряду с маршрутом 507 . [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Маршрут 521 начал работу 18 июля 1992 года как часть сети автобусных маршрутов Red Arrow , предназначенных для пассажиров в центре Лондона и соединяющих некоторые основные железнодорожные вокзалы столицы. [ 2 ]
2 июня 2002 года, наряду с маршрутом 507 , этот маршрут стал первым автобусным маршрутом в Лондоне , который был преобразован в сочлененный автобус с Mercedes-Benz O530G Citaros . [ 3 ]
В конце 2003 - начале 2004 года серия бортовых пожаров на Mercedes-Benz O530G привела к выводу всего парка самолетов, при этом Mercedes-Benz внес некоторые модификации. В этот период на маршруте 521 работали ограниченные рейсы с использованием различных автобусов. [ 4 ]
В сентябре 2009 года в рамках замены лондонских сочлененных автобусов O530G были заменены Mercedes-Benz O530 Citaros . [ 5 ]
Еще одной критикой сочлененных автобусов было малое количество сидений - всего 49 на одно транспортное средство. Стандартный жесткий Citaro имеет 44 сиденья, однако новые для маршрута 521 имеют только 21 место, предположительно вмещая до 76 стоячих мест, что вызвало критику за то, что новые автобусы были «скотовозами» и даже более переполнены, чем автобусы, которые они заменили. [ 6 ]
В декабре 2013 года два пробных электробуса BYD . были представлены [ 7 ] В сентябре 2016 года Alexander Dennis Enviro200EV , что сделало его и маршрут 507 первыми маршрутами электрических автобусов с аккумуляторной батареей в Лондоне. по этому маршруту начали ездить электрические автобусы BYD с кузовом [ 1 ] [ 8 ] [ 9 ] В сентябре 2016 года автобусы этого маршрута и 507-го маршрута получили новые цифровые указатели маршрутов. [ 10 ]
28 августа 2021 года количество PVR было сокращено до 15 машин вместо 32. [ 11 ]
Отвод маршрута
[ редактировать ]23 ноября 2022 года было объявлено, что маршрут 521 будет закрыт после консультации, а маршруты 59 и 133 будут изменены, чтобы заменить их по обе стороны от собора Святого Павла. Эти изменения вступили в силу 29 апреля 2023 года. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Бывший маршрут
[ редактировать ]
Маршрут 521 курсирует через следующие основные пункты: [ 15 ]
- Станция Ватерлоо
- на южном берегу Мост Ватерлоо
- Олдвич (только до Ватерлоо; автобусы до Лондонского моста проезжали остановки в Олдвиче через подземный переход Стрэнд )
- Станция Холборн
- Станция Чансери-Лейн
- Холборн Цирк
- Станция City Thameslink
- станция Святого Павла
- Станция «Мэншн-Хаус»
- Станция Кэннон-стрит
- Станция Памятник
- Лондонский мост
- Автобусная станция Лондонский мост
для станции Лондонский мост
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Джиллетт, Франческа (12 сентября 2016 г.). «Первые электрические автобусы в центре Лондона «к концу года» объявлены по двум маршрутам» . Вечерний стандарт . Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ Драйхерст, Майкл (2016). Лондонские автобусы Red Arrow . Ньюкасл: Издательство Боуден. п. 10.
- ↑ Лондонский транспорт - с изюминкой BBC News, 5 июня 2002 г.
- ^ «Бенди-автобусы отозваны после пожаров» . Новости Би-би-си . 24 марта 2004 года . Проверено 5 сентября 2009 г.
- ^ «Начало конца гибкого автобуса» . Пресс-релиз администрации Большого Лондона . 5 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 г. Проверено 5 сентября 2009 г.
- ^ «Пассажиры требуют вернуть гибкий автобус» . Лондонская газета . 31 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 3 сентября 2009 г. Проверено 5 сентября 2009 г.
- ↑ Электробусы выехали на дороги Лондона The Guardian, 19 декабря 2013 г.
- ^ Мэр представляет первые полностью электрические автобусные маршруты для центра Лондона. Транспорт Лондона, 9 сентября 2016 г.
- ^ «Дебют электрики и StreetDecks» автобусов 739, октябрь 2016 г., стр. 22. , выпуск
- ^ Пауэлл, Том (12 сентября 2016 г.). «Лондонские автобусы представляют новые цифровые дисплеи маршрутов в стиле карты метро» . Вечерний стандарт . Проверено 13 сентября 2016 г.
- ^ Мортимер, Иосия (21 декабря 2021 г.). «41 лондонский автобусный маршрут, который незаметно закрыли в 2021 году» . Мой Лондон . Проверено 27 января 2022 г.
- ^ «Обзор автобусов центрального Лондона на 2022 год: краткое изложение решения и последующие шаги» (PDF) . TfL Выскажите свое мнение . 23 ноября 2022 г. Проверено 23 ноября 2022 г.
- ^ Мариус, Каллум (23 декабря 2022 г.). «От самого частого маршрута до отмены и крушения 521 автобуса» . Мой Лондон . Проверено 23 декабря 2022 г.
- ^ «Перемена автобусов в центре Лондона» . ТфЛ . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ Карта маршрута 521 Транспорт в Лондоне
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с маршрутом 521 лондонских автобусов , на Викискладе?
- Расписание