Лондонские автобусы, маршрут 73
73 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Оператор | Лондон прибывает |
Гараж | Клэптон |
Транспортное средство | Новый Маршрутмастер |
Пиковая потребность в транспортных средствах | 29 |
Ночь | Ночной автобус N73 |
Маршрут | |
Начинать | Сток Ньюингтон Коммон |
С помощью | Ньюингтон Грин Ангел Кингс Кросс |
Конец | Оксфорд Цирк |
Длина | 6 миль (9,7 км) |
Услуга | |
Уровень | Ежедневно |
Частота | Примерно каждые 3-5 минут |
Время в пути | 40-71 минут |
Действует | с 04:55 до 00:52 |
Маршрут 73 лондонских автобусов — это контрактный автобусный маршрут «Транспорт для Лондона» в Лондоне , Англия. Он курсирует между Сток-Ньюингтон-Коммон и Оксфорд-серкус , им управляет компания Arriva London .
История
[ редактировать ]

Маршрут 73 начался 30 ноября 1914 года и первоначально проходил от Кингс-Кросс до Барнса через Юстон-роуд , Тоттенхэм-Корт-роуд , Оксфорд-стрит , Найтсбридж , Кенсингтон и Хаммерсмит . [ 1 ]
К 1949 году маршрут был расширен на обоих концах и теперь работает от Сток-Ньюингтона до Ричмонда . он был продлен дальше на запад до Хаунслоу 26 ноября 1958 года , заменив маршрут 33 . Этот последний маршрут был восстановлен между Хаммерсмитом и Ричмондом в 1966 году, при этом маршрут 73 был сокращен в Хаммерсмите по будням и продолжался до Ричмонда по субботам и до Хаунслоу по воскресеньям. [ 2 ]
Служба по выходным была сокращена до Твикенхема в октябре 1978 года и вернулась в Хаммерсмит в сентябре 1982 года. [ 2 ] 13 августа 1988 года маршрут был изменен на угол Гайд-парка на автовокзал Виктория и заменен маршрутом 10 к западу от угла Гайд-парка. [ 3 ]
В августе 1994 года маршрут, которым в то время управляла компания Leaside Buses , был использован для проверки спутникового мониторинга автобусов с целью уменьшения скопления автобусов. [ 4 ]
4 сентября 2004 года маршрут 73 был преобразован в единоличный, при этом AEC Routemasters были заменены Mercedes-Benz O530G сочлененными автобусами . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Это изменение было призвано улучшить пиковую пропускную способность и сократить время посадки; однако рекламная кампания «Транспорт для Лондона» по этому поводу была запрещена Агентством рекламных стандартов, поскольку утверждения вводили в заблуждение. [ 8 ] Уклонение от платы за проезд на этом маршруте увеличилось после появления сочлененных транспортных средств, из-за чего некоторые пассажиры прозвали этот маршрут «семьдесят бесплатным». [ 9 ] Маршрут использовался для тестирования системы iBus в 2007 году. [ 10 ]
3 сентября 2011 года компания Arriva London заключила новый контракт, согласно которому эксплуатация была переведена в гараж Стэмфорд-Хилл , а маршрут снова преобразован в двухэтажный с 20 гибридными автомобилями Wright Eclipse Gemini 2 с кузовом Volvo B5LH и балансирующими дизельными двигателями Wright Gemini 2 с кузовом VDL DB300. . [ 11 ] [ 12 ] Маршрут между Семью Сестрами и Сток-Ньюингтоном был прекращен. [ 13 ] В декабре 2012 года маршрут 73 был переведен на полностью гибридный режим с использованием двухкузовных автомобилей Volvo B5LH Wright Eclipse Gemini. [ 14 ] Новые Routemasters были представлены 16 мая 2015 года. [ 15 ] [ 16 ]
Автобусный маршрут проходит мимо многих туристических достопримечательностей, таких как Британская библиотека и парк Клиссолд . [ 17 ] Газета Daily Telegraph назвала этот маршрут одним из «лучших маршрутов для осмотра достопримечательностей при ограниченных возможностях». [ 18 ] В августе 2014 года два автобуса на маршруте были оснащены оборудованием, предназначенным для повышения осведомленности водителей автобусов о пешеходах и велосипедистах в рамках шестинедельного испытания. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Маршрут был выбран потому, что на нем «скорее всего можно было встретить многолюдное море отвлеченных покупателей и велосипедистов». [ 23 ]
Маршрут 73 между Оксфорд-Серкус и Викторией был закрыт 17 июня 2017 года, а маршрут 390 заменил отозванный участок. [ 24 ]
Текущий маршрут
[ редактировать ]Маршрут 73 проходит через следующие основные места: [ 25 ]
- Сток Ньюингтон Коммон
- Эбни Парк
- Ратуша Сток-Ньюингтона
- Ньюингтон Грин
- Станция Эссекс-Роуд
- Ислингтон Грин
- Станция Ангел
- Станция Кингс-Кросс
- Станция Сент-Панкрас
- Британская библиотека
- Автобусная станция Юстон
для станции Юстон
- Станция Юстон-сквер
- Станция Уоррен-стрит
- Станция Гудж-стрит
- Станция Тоттенхэм Корт Роуд
- Станция Оксфорд-Серкус
- Оксфорд-Цирк- Холлс-стрит
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маршруты автомобильных омнибусов в Лондоне, Том 3: январь 1913 г. - февраль 1915 г. Лондонская группа исторических исследований Общества омнибусов, 1991 г.
- ^ Jump up to: а б Уоррен, Кеннет (1986). Автобус в центре Лондона . Шеппертон: Издательство Ian Allan Publishing . стр. 98–100. ISBN 0-7110-1568-6 .
- ^ Блэкер, Кен (2007). Маршрутный мастер: 1970–2005 гг . Том. 2 (2-е изд.). Харроу Уилд: Столичный транспорт. п. 96. ИСБН 978-1-85414-303-7 .
- ↑ Спутники войны в Персидском заливе отслеживают автобус № 73 The Independent, 18 августа 1994 г.
- ↑ Routemaster отбраковывает три маршрута BBC News , 3 сентября 2004 г.
- ↑ Routemasters достигают конца пути The Independent , 4 сентября 2004 г.
- ^ Уормби, Мэтью (2016). Лондонский Бенди-автобус . Барнсли: Книги о ручке и мече . п. 41. ИСБН 9781783831722 .
- ↑ Жалобы на рекламу автобусов Bendy оставлены в силе BBC News, 10 мая 2005 г.
- ^ «Последний день автобуса Бенди на маршруте 73» . londonist.com . 2 сентября 2011 г.
- ↑ Еще одна смерть на дорогах Лондона из-за лондонских автобусов London Daily News, 21 мая 2008 г.
- ^ Последние новости о тендерах - стимул для Arriva Arriva London, 16 ноября 2010 г.
- ^ Arriva заказывает 419 новых автобусов для автобусного парка Великобритании Arriva, 22 февраля 2011 г.
- ^ Трансфер по маршруту 73 с гибких автобусов на двухэтажный Arriva London, 8 сентября 2011 г.
- ^ "Arriva London" Журнал Buses Magazine , выпуск 694, январь 2013 г., стр. 66.
- ^ Маршрут 73 будет обслуживаться автобусами New Routemaster. Транспорт для Лондона, 15 мая 2015 г.
- ^ Arriva London готовится к появлению новых новых Routemasters Arriva London, 28 мая 2015 г.
- ^ Виттих, Джон (1997). Лондонский автобусный турист . Сигма Досуг. стр. 109–114. ISBN 9781850584308 .
- ^ Эдвардс, Рианнон (29 апреля 2014 г.). «Забастовка метро? Увидеть Лондон на автобусе» . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 29 апреля 2014 г.
- ^ Расия, Джанин (4 августа 2014 г.). «Инновационные автобусные датчики будут опробованы на маршруте Стратфорда» . Регистратор Ньюхэма . Проверено 5 августа 2014 г.
- ^ Хеджес-Стокс, Зоа (6 августа 2014 г.). «Лондонские автобусы получат бесплатный Wi-Fi и датчики велосипедной безопасности» . Лондон 24 . Архивировано из оригинала 10 августа 2014 года . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ Мерфи, Марги (4 августа 2014 г.). «Лондонские автобусы получают технологию датчиков безопасности» . Компьютерный мир Великобритании . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ «Лондонская автобусная технология обнаружения велосипедистов опробована» . Новости Би-би-си. 1 августа 2014 года . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ Катлак, Гэри (1 августа 2014 г.). «Четыре лондонских автобуса, оснащенных радарами и камерами, обеспечивают новую безопасность» . Гизмодо . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ Изменения в автобусном сообщении с 19 мая по 30 июня 2017 г. Транспорт в Лондоне, 2 июня 2017 г.
- ^ Карта маршрута 73 Транспорт в Лондоне
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с маршрутом 73 лондонских автобусов , на Викискладе?
- Расписание