Jump to content

Лондонские автобусы, маршрут 73

73
Обзор
Оператор Лондон прибывает
Гараж Клэптон
Транспортное средство Новый Маршрутмастер
Пиковая потребность в транспортных средствах 29
Ночь Ночной автобус N73
Маршрут
Начинать Сток Ньюингтон Коммон
С помощью Ньюингтон Грин
Ангел
Кингс Кросс
Конец Оксфорд Цирк
Длина 6 миль (9,7 км)
Услуга
Уровень Ежедневно
Частота Примерно каждые 3-5 минут
Время в пути 40-71 минут
Действует с 04:55 до 00:52

Маршрут 73 лондонских автобусов — это контрактный автобусный маршрут «Транспорт для Лондона» в Лондоне , Англия. Он курсирует между Сток-Ньюингтон-Коммон и Оксфорд-серкус , им управляет компания Arriva London .

Arriva London AEC Routemaster на автовокзале Виктория в марте 2004 г.
Прибытие в Лондон Mercedes-Benz O530G на Оксфорд-стрит в июле 2010 года.

Маршрут 73 начался 30 ноября 1914 года и первоначально проходил от Кингс-Кросс до Барнса через Юстон-роуд , Тоттенхэм-Корт-роуд , Оксфорд-стрит , Найтсбридж , Кенсингтон и Хаммерсмит . [ 1 ]

К 1949 году маршрут был расширен на обоих концах и теперь работает от Сток-Ньюингтона до Ричмонда . он был продлен дальше на запад до Хаунслоу 26 ноября 1958 года , заменив маршрут 33 . Этот последний маршрут был восстановлен между Хаммерсмитом и Ричмондом в 1966 году, при этом маршрут 73 был сокращен в Хаммерсмите по будням и продолжался до Ричмонда по субботам и до Хаунслоу по воскресеньям. [ 2 ]

Служба по выходным была сокращена до Твикенхема в октябре 1978 года и вернулась в Хаммерсмит в сентябре 1982 года. [ 2 ] 13 августа 1988 года маршрут был изменен на угол Гайд-парка на автовокзал Виктория и заменен маршрутом 10 к западу от угла Гайд-парка. [ 3 ]

В августе 1994 года маршрут, которым в то время управляла компания Leaside Buses , был использован для проверки спутникового мониторинга автобусов с целью уменьшения скопления автобусов. [ 4 ]

4 сентября 2004 года маршрут 73 был преобразован в единоличный, при этом AEC Routemasters были заменены Mercedes-Benz O530G сочлененными автобусами . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Это изменение было призвано улучшить пиковую пропускную способность и сократить время посадки; однако рекламная кампания «Транспорт для Лондона» по этому поводу была запрещена Агентством рекламных стандартов, поскольку утверждения вводили в заблуждение. [ 8 ] Уклонение от платы за проезд на этом маршруте увеличилось после появления сочлененных транспортных средств, из-за чего некоторые пассажиры прозвали этот маршрут «семьдесят бесплатным». [ 9 ] Маршрут использовался для тестирования системы iBus в 2007 году. [ 10 ]

3 сентября 2011 года компания Arriva London заключила новый контракт, согласно которому эксплуатация была переведена в гараж Стэмфорд-Хилл , а маршрут снова преобразован в двухэтажный с 20 гибридными автомобилями Wright Eclipse Gemini 2 с кузовом Volvo B5LH и балансирующими дизельными двигателями Wright Gemini 2 с кузовом VDL DB300. . [ 11 ] [ 12 ] Маршрут между Семью Сестрами и Сток-Ньюингтоном был прекращен. [ 13 ] В декабре 2012 года маршрут 73 был переведен на полностью гибридный режим с использованием двухкузовных автомобилей Volvo B5LH Wright Eclipse Gemini. [ 14 ] Новые Routemasters были представлены 16 мая 2015 года. [ 15 ] [ 16 ]

Автобусный маршрут проходит мимо многих туристических достопримечательностей, таких как Британская библиотека и парк Клиссолд . [ 17 ] Газета Daily Telegraph назвала этот маршрут одним из «лучших маршрутов для осмотра достопримечательностей при ограниченных возможностях». [ 18 ] В августе 2014 года два автобуса на маршруте были оснащены оборудованием, предназначенным для повышения осведомленности водителей автобусов о пешеходах и велосипедистах в рамках шестинедельного испытания. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Маршрут был выбран потому, что на нем «скорее всего можно было встретить многолюдное море отвлеченных покупателей и велосипедистов». [ 23 ]

Маршрут 73 между Оксфорд-Серкус и Викторией был закрыт 17 июня 2017 года, а маршрут 390 заменил отозванный участок. [ 24 ]

Текущий маршрут

[ редактировать ]

Маршрут 73 проходит через следующие основные места: [ 25 ]

  1. ^ Маршруты автомобильных омнибусов в Лондоне, Том 3: январь 1913 г. - февраль 1915 г. Лондонская группа исторических исследований Общества омнибусов, 1991 г.
  2. ^ Jump up to: а б Уоррен, Кеннет (1986). Автобус в центре Лондона . Шеппертон: Издательство Ian Allan Publishing . стр. 98–100. ISBN  0-7110-1568-6 .
  3. ^ Блэкер, Кен (2007). Маршрутный мастер: 1970–2005 гг . Том. 2 (2-е изд.). Харроу Уилд: Столичный транспорт. п. 96. ИСБН  978-1-85414-303-7 .
  4. Спутники войны в Персидском заливе отслеживают автобус № 73 The Independent, 18 августа 1994 г.
  5. Routemaster отбраковывает три маршрута BBC News , 3 сентября 2004 г.
  6. Routemasters достигают конца пути The Independent , 4 сентября 2004 г.
  7. ^ Уормби, Мэтью (2016). Лондонский Бенди-автобус . Барнсли: Книги о ручке и мече . п. 41. ИСБН  9781783831722 .
  8. Жалобы на рекламу автобусов Bendy оставлены в силе BBC News, 10 мая 2005 г.
  9. ^ «Последний день автобуса Бенди на маршруте 73» . londonist.com . 2 сентября 2011 г.
  10. Еще одна смерть на дорогах Лондона из-за лондонских автобусов London Daily News, 21 мая 2008 г.
  11. ^ Последние новости о тендерах - стимул для Arriva Arriva London, 16 ноября 2010 г.
  12. ^ Arriva заказывает 419 новых автобусов для автобусного парка Великобритании Arriva, 22 февраля 2011 г.
  13. ^ Трансфер по маршруту 73 с гибких автобусов на двухэтажный Arriva London, 8 сентября 2011 г.
  14. ^ "Arriva London" Журнал Buses Magazine , выпуск 694, январь 2013 г., стр. 66.
  15. ^ Маршрут 73 будет обслуживаться автобусами New Routemaster. Транспорт для Лондона, 15 мая 2015 г.
  16. ^ Arriva London готовится к появлению новых новых Routemasters Arriva London, 28 мая 2015 г.
  17. ^ Виттих, Джон (1997). Лондонский автобусный турист . Сигма Досуг. стр. 109–114. ISBN  9781850584308 .
  18. ^ Эдвардс, Рианнон (29 апреля 2014 г.). «Забастовка метро? Увидеть Лондон на автобусе» . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 29 апреля 2014 г.
  19. ^ Расия, Джанин (4 августа 2014 г.). «Инновационные автобусные датчики будут опробованы на маршруте Стратфорда» . Регистратор Ньюхэма . Проверено 5 августа 2014 г.
  20. ^ Хеджес-Стокс, Зоа (6 августа 2014 г.). «Лондонские автобусы получат бесплатный Wi-Fi и датчики велосипедной безопасности» . Лондон 24 . Архивировано из оригинала 10 августа 2014 года . Проверено 10 августа 2014 г.
  21. ^ Мерфи, Марги (4 августа 2014 г.). «Лондонские автобусы получают технологию датчиков безопасности» . Компьютерный мир Великобритании . Проверено 10 августа 2014 г.
  22. ^ «Лондонская автобусная технология обнаружения велосипедистов опробована» . Новости Би-би-си. 1 августа 2014 года . Проверено 10 августа 2014 г.
  23. ^ Катлак, Гэри (1 августа 2014 г.). «Четыре лондонских автобуса, оснащенных радарами и камерами, обеспечивают новую безопасность» . Гизмодо . Проверено 10 августа 2014 г.
  24. ^ Изменения в автобусном сообщении с 19 мая по 30 июня 2017 г. Транспорт в Лондоне, 2 июня 2017 г.
  25. ^ Карта маршрута 73 Транспорт в Лондоне
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 234f3f8b90d7a1720b06ad8d62c67ac5__1719007440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/c5/234f3f8b90d7a1720b06ad8d62c67ac5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Buses route 73 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)