Jump to content

Железнодорожный вокзал Эссекс -роуд

Координаты : 51 ° 3246 ″ с.ш. 0 ° 05'47 ″ с 51,5406 ° с.ш. 0,0963 ° С / 51,5406; -0.0963
(Перенаправлено со станции Essex Road )

Эссекс Роуд Национальный железнодорожный рельс
Вход на Канонбери -роуд
Эссекс -роуд расположена в Большом Лондоне
Эссекс Роуд
Эссекс Роуд
Расположение Эссекс -роуд в Большом Лондоне
Расположение Канонбери
Местная власть Лондонский район Ислингтона
Управляется Великий север
Владелец Сетевая железная дорога
Код (ы) станции Пример
Категория DFT И
Количество платформ 2
Зона 2
Национальный железнодорожный ежегодный вход и выход
2018–19 Снижаться 0,857 миллиона [ 1 ]
2019–20 Снижаться 0,768 миллиона [ 1 ]
2020–21 Снижаться 0,197 миллиона [ 1 ]
2021–22 Увеличивать 0,408 миллиона [ 1 ]
2022–23 Увеличивать 0,560 миллионов [ 1 ]
Ключевые даты
14 февраля 1904 года Открыт (GN & CR)
4 октября 1975 года Закрыт (северная линия)
8 августа 1976 года Открыт (британская железнодорожная линия)
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 3246 ″ с.ш. 0 ° 05'47 ″ с 51,5406 ° с.ш. 0,0963 ° С / 51,5406; -0.0963
Лондонский транспортный портал

Essex Road - это национальная железнодорожная станция в Канонбери в Большом Лондоне , Англия, и находится на северной линии между Олд -стрит и Хайбери и Ислингтоном , 1 мили 59 цепей (2,8 км) вниз по линии от Мургейта и находится в зоне туристической карты 2 Полем Станция находится на перекрестке Эссекс -роуд , Канонбери -роуд и Новой Норт -роуд , с нынешним входом на Канонбери -роуд. Управляемый Great Northern , это единственная подземная станция в Лондоне, обслуживаемая исключительно национальными железнодорожными поездами. Между 1933 и 1975 годами станция управлялась в рамках лондонского подземного , как короткая ветвь северной линии . В период с 1922 по 1948 год название станции было Canonbury & Essex Road . Имя вернулось к исходной форме в 1948 году.

Станция была открыта 14 февраля 1904 года Великим Северным и Сити -Железнодорожным (GN & CR) на его подземном маршруте между Великой Северной Железнодорожной станцией (GNR) в Парке Финсбери и железной дорогой Столичной железной дороги (MR) и Сити и Южной Лондонской железной дорогой (C & SLR). Станция в Мургейте в Лондонском Сити .

GN & CR предназначались для переноса основных линий поезда, а туннели были построены с большим диаметром (16 футов; 4,9 м), чем другие железные дороги глубокой трубки в то время (примерно от 11 до 12 футов; от 3,4 до 3,7 м). С 1913 года г -н взял под контроль GN & CR и управлял им под своим собственным именем, пока не стал частью лондонского пассажирского транспортного совета (LPTB) в 1933 году. При подготовке к плану LPTB «Северные высоты» линия была передана под контроль Линия Morden-Edgware (теперь северная линия).

План Северной высоты включал в себя строительство соединения с поверхностными платформами в парке Финсбери и передачу филиала Лондона и Северо -Восточной железной дороги (LNER) оттуда в Edgware , High Barnet и Alexandra Palace . К 1939 году большая часть работы для связи линий была проведена, и открытие связи было запланировано на осень 1940 года, но начало Второй мировой войны остановило дальнейшее строительство. После войны незавершенные части плана были отменены, и поезда северной линии продолжали бежать в парк Финсбери на том, что стало известно как северная линия города или, с 1970 года, северная линия Хайбери.

Станция с начала 1960 -х годов была закрыта по воскресеньям. В 1970 -х годах он также был закрыт по субботам.

Inside Essex Road с брендингом Network South East .

Линия Северного города была закрыта 4 октября 1975 года (из -за закрытия в выходные дни Эссекс -роуд закрылась накануне) и перестала участвовать в лондонском подполье. Линия была перенесена на British Rail (BR), и неиспользованная связь между Дрейтон -парком и Финсбери -парком из отмененного плана Northern Heights наконец -то получила пути, чтобы соединить линию к поверхностным платформам в парке Финсбери . 8 августа 1976 года городская линия вновь открылась в рамках сети BR с поездами по размеру основных линий до Олд -стрит . 8 ноября 1976 года, через семьдесят два года после того, как GN & CR впервые открылись, линия была полностью открыта для поездов основной линии от Мургейта до парка Финсбери и за его пределами, как и было первоначально. Это единственная подземная станция на этой линии, не управляемая лондонской подземной или транспортировкой для Лондона.

По сравнению с другими подземными станциями, построенными в начале 20 -го века, поверхностное здание станции неописуется и ничем не примечательна. В отличие от многих других местных станций в центральном Лондоне, Эссекс -роуд никогда не была модернизирована с эскалаторами , а доступ к платформам - подъемом или спиральной лестницей. На станции также не хватает автоматических билетных ворот, присутствующих в большинстве Лондон -подземных и многих национальных железнодорожных станций. Гораздо меньше пассажиров используют Essex Road Station, только 0,77 миллиона записей и выходов в течение 2019–20 гг. [ 2 ] По сравнению с близлежащей станцией Angel Tube, с 17,7 миллионами на 2019 год. [ 3 ]

На нижнем уровне лифты и лестница (из 156 шагов) подключены к платформам через проход и короткую лестницу, поднимающуюся между двумя туннелями. Бывшая операция подземной станции очевидна из неиспользованного и ржавого четвертого рельса, которая когда -то дала возврат тока из трубных поездов, обслуживающих линию. Третий рельс все еще используется, с возвращением сейчас через бегущие рельсы. Знаки на улице и уровне платформы по -прежнему справляются с сетью юго -востока , хотя теперь она великолепна север, которая управляет и обслуживает эту станцию.

Все услуги на Essex Road управляются Great Northern с использованием класса 717 Emus .

Типичное непиковое обслуживание в поездах в час: [ 4 ]

В часы пик станция обслуживается дополнительным получасовым обслуживанием между Мургейтом и Хертфордом Северным, и обслуживание между Мургейтом и Уэлвин Гарден-Сити увеличивается до 4 трлэль в час.

Предшествующая станция Национальный железнодорожный рельс Национальный железнодорожный рельс Следующая станция
Великий север
Бывшая служба
Предшествующая станция Лондон под землей Следующая станция
Highbury & Islington Столичная линия
Северный городский филиал
(1913–39) [ 5 ]
Старая улица
Северная линия
Северный городский филиал
(1939–64)
Highbury & Islington Северная линия
Северный городский филиал
(1964–75)
Заброшенная линия северной высоты
Highbury & Islington Северная линия Старая улица

Соединения

[ редактировать ]

Лондонские автобусные маршруты 38 , 56 , 73 , 271 , 341 и 476 и ночные маршруты N38 и N73 обслуживают станцию.

Эссекс-роуд была станцией на предлагаемой линии Челси-Хакни . Тем не менее, схема, которая в настоящее время осуществляется разработчиками CrossRail , известной как CrossRail 2 , не предусматривает обмена на Эссекс -роуд. [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторая методология может варьироваться в год.
  2. ^ «Таблица 1410 - пассажирские записи и выходы и обмены по станции - 2019-20» . ORR Data Portal . Управление железной дороги и дороги. 22 июля 2021 года . Получено 27 декабря 2022 года .
  3. ^ «Транспорт для лондонского ежегодного подсчета для Rail Lu/LO/DLR/TFL (годовой) на 2019 год» . TFL открытые данные . Транспорт для Лондона. 23 сентября 2020 года . Получено 27 декабря 2022 года .
  4. ^ Таблица 24 Национальное расписание железной дороги, май 2022 г.
  5. ^ Оранжевый «Великий север» с 1904 года
  6. ^ Crossrail Chelsea-Hackney: Загрузки архивировали 19 сентября 2009 года на машине Wayback
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be6b1f26944d9515959bbea44e2c6131__1719156840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/31/be6b1f26944d9515959bbea44e2c6131.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Essex Road railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)