Железнодорожный вокзал Эссекс -роуд
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июнь 2011 г. ) |
Эссекс Роуд ![]() | |
---|---|
![]() Вход на Канонбери -роуд | |
Расположение | Канонбери |
Местная власть | Лондонский район Ислингтона |
Управляется | Великий север |
Владелец | Сетевая железная дорога |
Код (ы) станции | Пример |
Категория DFT | И |
Количество платформ | 2 |
Зона | 2 |
Национальный железнодорожный ежегодный вход и выход | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Ключевые даты | |
14 февраля 1904 года | Открыт (GN & CR) |
4 октября 1975 года | Закрыт (северная линия) |
8 августа 1976 года | Открыт (британская железнодорожная линия) |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 3246 ″ с.ш. 0 ° 05'47 ″ с 51,5406 ° с.ш. 0,0963 ° С |
![]() |
Essex Road - это национальная железнодорожная станция в Канонбери в Большом Лондоне , Англия, и находится на северной линии между Олд -стрит и Хайбери и Ислингтоном , 1 мили 59 цепей (2,8 км) вниз по линии от Мургейта и находится в зоне туристической карты 2 Полем Станция находится на перекрестке Эссекс -роуд , Канонбери -роуд и Новой Норт -роуд , с нынешним входом на Канонбери -роуд. Управляемый Great Northern , это единственная подземная станция в Лондоне, обслуживаемая исключительно национальными железнодорожными поездами. Между 1933 и 1975 годами станция управлялась в рамках лондонского подземного , как короткая ветвь северной линии . В период с 1922 по 1948 год название станции было Canonbury & Essex Road . Имя вернулось к исходной форме в 1948 году.
История
[ редактировать ]Станция была открыта 14 февраля 1904 года Великим Северным и Сити -Железнодорожным (GN & CR) на его подземном маршруте между Великой Северной Железнодорожной станцией (GNR) в Парке Финсбери и железной дорогой Столичной железной дороги (MR) и Сити и Южной Лондонской железной дорогой (C & SLR). Станция в Мургейте в Лондонском Сити .
GN & CR предназначались для переноса основных линий поезда, а туннели были построены с большим диаметром (16 футов; 4,9 м), чем другие железные дороги глубокой трубки в то время (примерно от 11 до 12 футов; от 3,4 до 3,7 м). С 1913 года г -н взял под контроль GN & CR и управлял им под своим собственным именем, пока не стал частью лондонского пассажирского транспортного совета (LPTB) в 1933 году. При подготовке к плану LPTB «Северные высоты» линия была передана под контроль Линия Morden-Edgware (теперь северная линия).
План Северной высоты включал в себя строительство соединения с поверхностными платформами в парке Финсбери и передачу филиала Лондона и Северо -Восточной железной дороги (LNER) оттуда в Edgware , High Barnet и Alexandra Palace . К 1939 году большая часть работы для связи линий была проведена, и открытие связи было запланировано на осень 1940 года, но начало Второй мировой войны остановило дальнейшее строительство. После войны незавершенные части плана были отменены, и поезда северной линии продолжали бежать в парк Финсбери на том, что стало известно как северная линия города или, с 1970 года, северная линия Хайбери.
Станция с начала 1960 -х годов была закрыта по воскресеньям. В 1970 -х годах он также был закрыт по субботам.

Линия Северного города была закрыта 4 октября 1975 года (из -за закрытия в выходные дни Эссекс -роуд закрылась накануне) и перестала участвовать в лондонском подполье. Линия была перенесена на British Rail (BR), и неиспользованная связь между Дрейтон -парком и Финсбери -парком из отмененного плана Northern Heights наконец -то получила пути, чтобы соединить линию к поверхностным платформам в парке Финсбери . 8 августа 1976 года городская линия вновь открылась в рамках сети BR с поездами по размеру основных линий до Олд -стрит . 8 ноября 1976 года, через семьдесят два года после того, как GN & CR впервые открылись, линия была полностью открыта для поездов основной линии от Мургейта до парка Финсбери и за его пределами, как и было первоначально. Это единственная подземная станция на этой линии, не управляемая лондонской подземной или транспортировкой для Лондона.
По сравнению с другими подземными станциями, построенными в начале 20 -го века, поверхностное здание станции неописуется и ничем не примечательна. В отличие от многих других местных станций в центральном Лондоне, Эссекс -роуд никогда не была модернизирована с эскалаторами , а доступ к платформам - подъемом или спиральной лестницей. На станции также не хватает автоматических билетных ворот, присутствующих в большинстве Лондон -подземных и многих национальных железнодорожных станций. Гораздо меньше пассажиров используют Essex Road Station, только 0,77 миллиона записей и выходов в течение 2019–20 гг. [ 2 ] По сравнению с близлежащей станцией Angel Tube, с 17,7 миллионами на 2019 год. [ 3 ]
На нижнем уровне лифты и лестница (из 156 шагов) подключены к платформам через проход и короткую лестницу, поднимающуюся между двумя туннелями. Бывшая операция подземной станции очевидна из неиспользованного и ржавого четвертого рельса, которая когда -то дала возврат тока из трубных поездов, обслуживающих линию. Третий рельс все еще используется, с возвращением сейчас через бегущие рельсы. Знаки на улице и уровне платформы по -прежнему справляются с сетью юго -востока , хотя теперь она великолепна север, которая управляет и обслуживает эту станцию.
Услуги
[ редактировать ]Все услуги на Essex Road управляются Great Northern с использованием класса 717 Emus .
Типичное непиковое обслуживание в поездах в час: [ 4 ]
- 4 трлс на Мургейт
- 2 / ч Стивенэйдж через Хартфорд Норт
- 2PH
В часы пик станция обслуживается дополнительным получасовым обслуживанием между Мургейтом и Хертфордом Северным, и обслуживание между Мургейтом и Уэлвин Гарден-Сити увеличивается до 4 трлэль в час.
Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Великий север | ||||
Бывшая служба | ||||
Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Highbury & Islington На пути к парку Финсбери
|
Столичная линия Северный городский филиал
(1913–39) [ 5 ] |
Старая улица к Мургейту
| ||
Северная линия Северный городский филиал
(1939–64) |
||||
Highbury & Islington На пути к Дрейтон -парку
|
Северная линия Северный городский филиал
(1964–75) |
|||
Заброшенная линия северной высоты | ||||
Highbury & Islington | Северная линия | Старая улица к Мургейту
|
Соединения
[ редактировать ]Лондонские автобусные маршруты 38 , 56 , 73 , 271 , 341 и 476 и ночные маршруты N38 и N73 обслуживают станцию.
Будущее
[ редактировать ]Эссекс-роуд была станцией на предлагаемой линии Челси-Хакни . Тем не менее, схема, которая в настоящее время осуществляется разработчиками CrossRail , известной как CrossRail 2 , не предусматривает обмена на Эссекс -роуд. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторая методология может варьироваться в год.
- ^ «Таблица 1410 - пассажирские записи и выходы и обмены по станции - 2019-20» . ORR Data Portal . Управление железной дороги и дороги. 22 июля 2021 года . Получено 27 декабря 2022 года .
- ^ «Транспорт для лондонского ежегодного подсчета для Rail Lu/LO/DLR/TFL (годовой) на 2019 год» . TFL открытые данные . Транспорт для Лондона. 23 сентября 2020 года . Получено 27 декабря 2022 года .
- ^ Таблица 24 Национальное расписание железной дороги, май 2022 г.
- ^ Оранжевый «Великий север» с 1904 года
- ^ Crossrail Chelsea-Hackney: Загрузки архивировали 19 сентября 2009 года на машине Wayback
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Поезда и информация о станции для железнодорожного вокзала Essex Road от National Rail
- Фотографический архив лондонского транспортного музея
- Железнодорожные транспортные станции в лондонской зоне 2
- Станции категории DFT E
- Предлагаемые линейные станции «Челси-Хакни»
- Железнодорожные станции в лондонском районе Ислингтон
- Бывшие железнодорожные станции Великого Северного и Городской железной дороги
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1904 году
- Железнодорожные станции в Великобритании закрыты в 1975 году
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1976 году
- Железнодорожные станции, обслуживаемые железной дорогой Говиа Тазлинк
- Неокрытые станции расширения северной высоты
- 1904 заведения в Англии
- 1975 г. в Англии в Англии
- 1976 г. заведения в Англии