Британский железнодорожный класс 717
Британский железнодорожный класс 717 Дезиро Сити | |
---|---|
![]() Great Northern Блок 717 Class в Палмерс-Грин | |
![]() Интерьер стандартного класса самолета класса 717. | |
В эксплуатации | 28 сентября 2018 г. – настоящее время |
Производитель | Сименс Мобильность |
Построен в | Крефельд , Германия |
Фамилия | Дезиро Сити |
Заменено | Класс 313 |
Построенный | 2018 |
Количество построенных | 25 |
Формирование |
|
Номера флота | 717001–717025 |
Емкость | 362 места |
Владельцы | Рок-Рейл [ 1 ] |
Операторы | Великий Северный |
Склады | Хорнси ( Лондон ) |
Обслужено линий | |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминий [ 2 ] |
Длина поезда | 121,7 м (399 футов 3 дюйма) |
Длина автомобиля | 20,2 м (66 футов) |
Ширина | 2,80 м (9 футов 2 дюйма) |
Высота этажа | 1,10 м (3 фута 7 дюймов) |
Двери | Двустворчатый раздвижной карман шириной 1500 мм (59 дюймов) каждый (по 2 с каждой стороны на автомобиль) |
Диаметр колеса | 820–760 мм (32,28–29,92 дюйма) (новые-изношенные) [ 3 ] |
Колесная база |
|
Максимальная скорость | 85 миль в час (137 км / ч) |
Масса | 204 т (201 LT; 225 ST) |
Нагрузка на ось |
|
Тяговая система | Сименс БТИЗ |
Выходная мощность | 1200 кВт (1600 л.с.) на колесах |
Ускорение | 0,85 м/с 2 (1,9 миль/ч/с) |
Электрическая система(ы) | |
Токоприемник(и) |
|
Классификация МСЖД |
|
Тележки | Сименс СГП SF7000 [ 4 ] |
Минимальный радиус поворота | 120 м (390 футов) [ 3 ] |
Тормозная система(ы) | Электропневматические ( дисковые ) и регенеративные. |
Система(ы) безопасности | |
Система соединения | Деллнер |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Примечания/ссылки | |
Источник: [ 8 ] если не указано иное. |
Дезиро Класс 717 British Rail -Сити [ 9 ] - это электрический составной пассажирский поезд, построенный Siemens Mobility , который в настоящее время эксплуатируется железной дорогой Govia Thameslink на ее остановочных маршрутах Great Northern Hertford Loop и Welwyn. Построенные для замены поездов класса 313 , курсирующих в Моргейт , в общей сложности 25 шестивагонных поездов начали вводиться в регулярную эксплуатацию с марта 2019 года. [ 10 ] [ 11 ] Устройства аналогичны классам 700 (используются Thameslink ) и класса 707 (используются Юго-Восточной и Юго-Западной железными дорогами ).
История
[ редактировать ]После победы в франшизе Thameslink, Southern и Great Northern компания Govia Thameslink Railway (GTR) объявила, что будет стремиться закупить новые поезда общей численностью 150 вагонов для замены существовавших на тот момент 40-летних поездов класса 313, курсирующих в Моргейт и обратно . [ 12 ] В декабре 2015 года GTR объявила, что выбрала компанию Siemens в качестве поставщика этого нового автопарка, первоначально обозначенного как Класс 713. [ 4 ] в качестве последующего заказа после основного заказа на класс 700 , ввод которого в эксплуатацию ожидается в марте 2019 года. [ 13 ] Заказ был оформлен в феврале 2016 года. [ 14 ] [ 15 ]
Существенная разница между классом 717 и более ранними классами 700 заключается в наличии откидных аварийных дверей на обоих концах каждого поезда. Они необходимы для экстренной эвакуации пассажиров. [ 9 ] глубокого уровня находясь внутри туннелей Моргейт . [ 16 ]
Компания Siemens начала испытания агрегатов класса 717 в Германии в июне 2018 года. [ 17 ]
Операция
[ редактировать ]Первое подразделение задействовало единую услугу предварительного просмотра в конце сентября 2018 года с постепенным внедрением с весны 2019 года. [ 18 ] Последняя служба класса 313 на Great Northern прошла в сентябре 2019 года, завершив замену парка единицами класса 717. [ 19 ]
Сигнализация в кабине
[ редактировать ]В сентябре 2021 года установка Европейской системы управления поездами (ETCS) в парке класса 717 была успешно протестирована на Thameslink «основном» маршруте между станциями St Pancras International и Blackfriars в центре Лондона. [ 20 ] Успех испытаний позволил Govia Thameslink Railway работать над обеспечением возможности использования ETCS в пассажирских перевозках на Северной городской линии в ноябре 2023 года, после чего в 2024 году последует вывод из эксплуатации и демонтаж существующей традиционной системы сигнализации. [ 21 ] Планируется дальнейшее тестирование и внедрение на других линиях и маршрутах. [ 22 ]
В октябре 2022 года началось тестирование обновления базовой версии ETCS с B3MR1 до B3R2, а динамическое тестирование запланировано на декабрь 2023 года.
Среда
[ редактировать ]Поезда класса 717 вырабатывают электроэнергию за счет рекуперативного торможения . [ 23 ] Поезда также на 20% легче своих предшественников, что делает их более энергоэффективными. [ 24 ]
Подробности о флоте
[ редактировать ]Сорт | Оператор | Кол-во. | Год постройки | Машин за единицу | Это объединяет нас. |
---|---|---|---|---|---|
717 | Великий Северный | 25 | 2018 | 6 | 717001–717025 |
Иллюстрация
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Шерратт, П., изд. (2023). «РОСКО Флот». Современные железные дороги: обзор 2023 года . Стэмфорд: Ключевое издательство. стр. 18–19. ISBN 978-1-80282-569-5 .
- ^ Электроагрегат Desiro City для Thameslink (PDF) (изд. 2014 г.). Берлин: Сименс Мобильность. Архивировано (PDF) из оригинала 29 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д SF7000: Тележка-платформа для электропоездов (PDF) (изд. 05/2020). Грац: Siemens Mobility Austria. Искусство. № МОРС-В10032-00. Архивировано (PDF) из оригинала 30 сентября 2020 года.
- ^ Jump up to: а б Дезиро-Сити - Эволюция в движении (PDF) (изд. 2016 г.). Мюнхен: Siemens Mobility. Архивировано (PDF) из оригинала 20 ноября 2020 г.
- ^ «Цифровая сигнализация для главной линии Восточного побережья протестирована на Thameslink» . Железнодорожный инсайдер . Деловая ежедневная группа. 21 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 30 апреля 2023 года . Проверено 20 ноября 2021 г.
- ^ «Производство класса 717 пройдено наполовину» . Современные железные дороги . Стэмфорд: Ключевое издательство. 24 мая 2018 года . Проверено 18 октября 2022 г.
- ^ Клиник, Р. (апрель 2023 г.). «Модернизация филиала Моргейт». Железнодорожный экспресс . № 323. Хорнкасл: Mortons Media Group. п. 87. ISSN 1362-234Х .
- ^ Электропоезда Desiro City класса 717 для железной дороги Говиа-Темслинк (PDF) (изд. 2018 г.). Мюнхен: Siemens Mobility. Искусство. № МОМЛ-Т10055-00-7600. Архивировано из оригинала (PDF) 30 ноября 2020 года.
- ^ Jump up to: а б Клиник Р. (8 июня 2016 г.). «Поезда New Govia Thameslink Railway будут класса 717» . Железнодорожный журнал . Питерборо: Bauer Consumer Media . Проверено 9 июня 2016 г.
- ^ Клиник Р. (25 марта 2019 г.). «Великие самолеты 717 Северного класса наконец-то поступили на пассажирские перевозки» . Железнодорожный журнал . Питерборо: Bauer Consumer Media . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ «Новые поезда для службы Моргейт» . Великий Север . Ньюкасл-апон-Тайн: железная дорога Говия-Темслинк. Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года.
- ^ «Говиа выигрывает франшизу TSGN, победив FirstGroup» . Журнал железнодорожных технологий . Манчестер: Когнитивное издательство . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ «Siemens выбрана для снабжения пригородного парка электропоездов Моргейт» . Железнодорожный вестник . Саттон: DVV Media International. Архивировано из оригинала 19 июня 2016 года.
- ^ «GTR заключила сделку стоимостью более 200 миллионов фунтов стерлингов на приобретение нового парка поездов, обслуживающих лондонский Сити» . Фримли: Siemens plc. 18 февраля 2016 года . Проверено 7 сентября 2020 г.
- ^ Кокс, К. (15 декабря 2017 г.). «По итогам информационной сессии в среду, 6 декабря 2017 г.» (PDF) . Письмо депутату Марку Приску. Лондон: Железная дорога Говиа-Темслинк. Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2018 года.
- ^ «Модуль LNE1, LOR 105 Seq 001». Приложение к разделу Северо-Восточного маршрута Лондона . Сетевая железная дорога. 3 июня 2017. с. 41. НР30018/02.
- ^ Бойд-Хоуп, Г. (30 июня 2018 г.). «В Германии начинаются испытания новых самолетов класса 717 компании GTR» . Хорнкасл: Mortons Media Group . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ Клиник Р. (1 октября 2018 г.). «Новый Great Northern Class 717 перевозит первых пассажиров» . Железнодорожный журнал . Питерборо: Bauer Consumer Media . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ Клиник Р. (2 октября 2019 г.). «1514 совершенно новых автомобилей в рамках GTR завершают каскад автопарков стоимостью 2 миллиарда фунтов стерлингов» . Железнодорожный журнал . Питерборо: Bauer Consumer Media . Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ «Поезд Great Northern успешно проходит испытания для первого этапа цифровой программы Восточного побережья» . Лондон: Network Rail. 21 сентября 2021 г. Проверено 18 октября 2022 г.
- ^ «Пассажиры с нетерпением ждут более надежных услуг, поскольку первые пассажирские поезда будут курсировать в лондонский Сити с использованием цифровой сигнализации» . Мой отдел новостей . 27 ноября 2023 г. Проверено 27 ноября 2023 г.
- ^ Уайт, К. (23 сентября 2021 г.). «Great Northern Class 717 завершает испытания системы сигнализации в кабине в Лондоне» . Железнодорожный Адвент . Проверено 5 марта 2022 г.
- ^ Вордсворт, Н. (8 октября 2020 г.). «Великие северные поезда экономят энергию и сокращают выбросы углекислого газа» . РейлИнсайдер . Деловая ежедневная группа. Архивировано из оригинала 30 апреля 2023 года . Проверено 5 марта 2022 г.
- ^ Холден, А. (11 октября 2020 г.). «Поезда Great Northern сокращают выбросы CO2 на 4000 тонн» . РейлАдвент . Проверено 5 марта 2022 г.