Jump to content

Британский железнодорожный класс 717

Британский железнодорожный класс 717
Дезиро Сити
Интерьер стандартного класса самолета класса 717.
В эксплуатации 28 сентября 2018 г. – настоящее время
Производитель Сименс Мобильность
Построен в Крефельд , Германия
Фамилия Дезиро Сити
Заменено Класс 313
Построенный 2018
Количество построенных 25
Формирование
  • 6 машин на единицу:
  • ДМОС - ТОС - ТОС(L)W - МОС - ПТОС - ДМОС
Номера флота 717001–717025
Емкость 362 места
Владельцы Рок-Рейл [ 1 ]
Операторы Великий Северный
Склады Хорнси ( Лондон )
Обслужено линий
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминий [ 2 ]
Длина поезда 121,7 м (399 футов 3 дюйма)
Длина автомобиля 20,2 м (66 футов)
Ширина 2,80 м (9 футов 2 дюйма)
Высота этажа 1,10 м (3 фута 7 дюймов)
Двери Двустворчатый раздвижной карман шириной 1500 мм (59 дюймов) каждый (по 2 с каждой стороны на автомобиль)
Диаметр колеса 820–760 мм (32,28–29,92 дюйма) (новые-изношенные) [ 3 ]
Колесная база
  • Моторные тележки: 2200 мм (87 дюймов)
  • Тележки прицепа: 2100 мм (83 дюйма) [ 3 ]
Максимальная скорость 85 миль в час (137 км / ч)
Масса 204 т (201 LT; 225 ST)
Нагрузка на ось
  • Моторные тележки: 15,5 т (15,3 LT; 17,1 ST)
  • Тележки прицепа: 14,5 т (14,3 LT; 16,0 ST) [ 3 ]
Тяговая система Сименс БТИЗ
Выходная мощность 1200 кВт (1600 л.с.) на колесах
Ускорение 0,85 м/с 2 (1,9 миль/ч/с)
Электрическая система(ы)
Токоприемник(и)
Классификация МСЖД
  • Бо’Бо’+2’2’+2’2’+Бо’Бо’+2’2’+Бо’Бо’
Тележки Сименс СГП SF7000 [ 4 ]
Минимальный радиус поворота 120 м (390 футов) [ 3 ]
Тормозная система(ы) Электропневматические ( дисковые ) и регенеративные.
Система(ы) безопасности
Система соединения Деллнер
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Примечания/ссылки
Источник: [ 8 ] если не указано иное.

Дезиро Класс 717 British Rail -Сити [ 9 ] - это электрический составной пассажирский поезд, построенный Siemens Mobility , который в настоящее время эксплуатируется железной дорогой Govia Thameslink на ее остановочных маршрутах Great Northern Hertford Loop и Welwyn. Построенные для замены поездов класса 313 , курсирующих в Моргейт , в общей сложности 25 шестивагонных поездов начали вводиться в регулярную эксплуатацию с марта 2019 года. [ 10 ] [ 11 ] Устройства аналогичны классам 700 (используются Thameslink ) и класса 707 (используются Юго-Восточной и Юго-Западной железными дорогами ).

После победы в франшизе Thameslink, Southern и Great Northern компания Govia Thameslink Railway (GTR) объявила, что будет стремиться закупить новые поезда общей численностью 150 вагонов для замены существовавших на тот момент 40-летних поездов класса 313, курсирующих в Моргейт и обратно . [ 12 ] В декабре 2015 года GTR объявила, что выбрала компанию Siemens в качестве поставщика этого нового автопарка, первоначально обозначенного как Класс 713. [ 4 ] в качестве последующего заказа после основного заказа на класс 700 , ввод которого в эксплуатацию ожидается в марте 2019 года. [ 13 ] Заказ был оформлен в феврале 2016 года. [ 14 ] [ 15 ]

Существенная разница между классом 717 и более ранними классами 700 заключается в наличии откидных аварийных дверей на обоих концах каждого поезда. Они необходимы для экстренной эвакуации пассажиров. [ 9 ] глубокого уровня находясь внутри туннелей Моргейт . [ 16 ]

Компания Siemens начала испытания агрегатов класса 717 в Германии в июне 2018 года. [ 17 ]

Операция

[ редактировать ]

Первое подразделение задействовало единую услугу предварительного просмотра в конце сентября 2018 года с постепенным внедрением с весны 2019 года. [ 18 ] Последняя служба класса 313 на Great Northern прошла в сентябре 2019 года, завершив замену парка единицами класса 717. [ 19 ]

Сигнализация в кабине

[ редактировать ]

В сентябре 2021 года установка Европейской системы управления поездами (ETCS) в парке класса 717 была успешно протестирована на Thameslink «основном» маршруте между станциями St Pancras International и Blackfriars в центре Лондона. [ 20 ] Успех испытаний позволил Govia Thameslink Railway работать над обеспечением возможности использования ETCS в пассажирских перевозках на Северной городской линии в ноябре 2023 года, после чего в 2024 году последует вывод из эксплуатации и демонтаж существующей традиционной системы сигнализации. [ 21 ] Планируется дальнейшее тестирование и внедрение на других линиях и маршрутах. [ 22 ]

В октябре 2022 года началось тестирование обновления базовой версии ETCS с B3MR1 до B3R2, а динамическое тестирование запланировано на декабрь 2023 года.

Поезда класса 717 вырабатывают электроэнергию за счет рекуперативного торможения . [ 23 ] Поезда также на 20% легче своих предшественников, что делает их более энергоэффективными. [ 24 ]

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Сорт Оператор Кол-во. Год постройки Машин за единицу Это объединяет нас.
717 Великий Северный 25 2018 6 717001–717025

Иллюстрация

[ редактировать ]
Боковой профиль самолета Great Northern Class 717.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Триппанки были сняты в мае 2023 года после завершения в мае 2022 года программы преобразования кранов на TPWS на линии Northern City Line. [ 7 ]
  1. ^ Шерратт, П., изд. (2023). «РОСКО Флот». Современные железные дороги: обзор 2023 года . Стэмфорд: Ключевое издательство. стр. 18–19. ISBN  978-1-80282-569-5 .
  2. ^ Электроагрегат Desiro City для Thameslink (PDF) (изд. 2014 г.). Берлин: Сименс Мобильность. Архивировано (PDF) из оригинала 29 октября 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д SF7000: Тележка-платформа для электропоездов (PDF) (изд. 05/2020). Грац: Siemens Mobility Austria. Искусство. № МОРС-В10032-00. Архивировано (PDF) из оригинала 30 сентября 2020 года.
  4. ^ Jump up to: а б Дезиро-Сити - Эволюция в движении (PDF) (изд. 2016 г.). Мюнхен: Siemens Mobility. Архивировано (PDF) из оригинала 20 ноября 2020 г.
  5. ^ «Цифровая сигнализация для главной линии Восточного побережья протестирована на Thameslink» . Железнодорожный инсайдер . Деловая ежедневная группа. 21 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 30 апреля 2023 года . Проверено 20 ноября 2021 г.
  6. ^ «Производство класса 717 пройдено наполовину» . Современные железные дороги . Стэмфорд: Ключевое издательство. 24 мая 2018 года . Проверено 18 октября 2022 г.
  7. ^ Клиник, Р. (апрель 2023 г.). «Модернизация филиала Моргейт». Железнодорожный экспресс . № 323. Хорнкасл: Mortons Media Group. п. 87. ISSN   1362-234Х .
  8. ^ Электропоезда Desiro City класса 717 для железной дороги Говиа-Темслинк (PDF) (изд. 2018 г.). Мюнхен: Siemens Mobility. Искусство. № МОМЛ-Т10055-00-7600. Архивировано из оригинала (PDF) 30 ноября 2020 года.
  9. ^ Jump up to: а б Клиник Р. (8 июня 2016 г.). «Поезда New Govia Thameslink Railway будут класса 717» . Железнодорожный журнал . Питерборо: Bauer Consumer Media . Проверено 9 июня 2016 г.
  10. ^ Клиник Р. (25 марта 2019 г.). «Великие самолеты 717 Северного класса наконец-то поступили на пассажирские перевозки» . Железнодорожный журнал . Питерборо: Bauer Consumer Media . Проверено 12 июня 2023 г.
  11. ^ «Новые поезда для службы Моргейт» . Великий Север . Ньюкасл-апон-Тайн: железная дорога Говия-Темслинк. Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года.
  12. ^ «Говиа выигрывает франшизу TSGN, победив FirstGroup» . Журнал железнодорожных технологий . Манчестер: Когнитивное издательство . Проверено 12 июня 2023 г.
  13. ^ «Siemens выбрана для снабжения пригородного парка электропоездов Моргейт» . Железнодорожный вестник . Саттон: DVV Media International. Архивировано из оригинала 19 июня 2016 года.
  14. ^ «GTR заключила сделку стоимостью более 200 миллионов фунтов стерлингов на приобретение нового парка поездов, обслуживающих лондонский Сити» . Фримли: Siemens plc. 18 февраля 2016 года . Проверено 7 сентября 2020 г.
  15. ^ Кокс, К. (15 декабря 2017 г.). «По итогам информационной сессии в среду, 6 декабря 2017 г.» (PDF) . Письмо депутату Марку Приску. Лондон: Железная дорога Говиа-Темслинк. Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2018 года.
  16. ^ «Модуль LNE1, LOR 105 Seq 001». Приложение к разделу Северо-Восточного маршрута Лондона . Сетевая железная дорога. 3 июня 2017. с. 41. НР30018/02.
  17. ^ Бойд-Хоуп, Г. (30 июня 2018 г.). «В Германии начинаются испытания новых самолетов класса 717 компании GTR» . Хорнкасл: Mortons Media Group . Проверено 12 июня 2023 г.
  18. ^ Клиник Р. (1 октября 2018 г.). «Новый Great Northern Class 717 перевозит первых пассажиров» . Железнодорожный журнал . Питерборо: Bauer Consumer Media . Проверено 12 июня 2023 г.
  19. ^ Клиник Р. (2 октября 2019 г.). «1514 совершенно новых автомобилей в рамках GTR завершают каскад автопарков стоимостью 2 миллиарда фунтов стерлингов» . Железнодорожный журнал . Питерборо: Bauer Consumer Media . Проверено 12 мая 2020 г.
  20. ^ «Поезд Great Northern успешно проходит испытания для первого этапа цифровой программы Восточного побережья» . Лондон: Network Rail. 21 сентября 2021 г. Проверено 18 октября 2022 г.
  21. ^ «Пассажиры с нетерпением ждут более надежных услуг, поскольку первые пассажирские поезда будут курсировать в лондонский Сити с использованием цифровой сигнализации» . Мой отдел новостей . 27 ноября 2023 г. Проверено 27 ноября 2023 г.
  22. ^ Уайт, К. (23 сентября 2021 г.). «Great Northern Class 717 завершает испытания системы сигнализации в кабине в Лондоне» . Железнодорожный Адвент . Проверено 5 марта 2022 г.
  23. ^ Вордсворт, Н. (8 октября 2020 г.). «Великие северные поезда экономят энергию и сокращают выбросы углекислого газа» . РейлИнсайдер . Деловая ежедневная группа. Архивировано из оригинала 30 апреля 2023 года . Проверено 5 марта 2022 г.
  24. ^ Холден, А. (11 октября 2020 г.). «Поезда Great Northern сокращают выбросы CO2 на 4000 тонн» . РейлАдвент . Проверено 5 марта 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bbb3460919c1fa80bf0d9319de3837e3__1714207980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/e3/bbb3460919c1fa80bf0d9319de3837e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 717 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)