Британский железнодорожный класс 756
Британский железнодорожный класс 756 ФЛИРТОВАТЬ | |
---|---|
![]() Блок класса 756 на выставке InnoTrans 2022, Берлин | |
В эксплуатации | Планируется на 2024 год. [ 1 ] |
Производитель | Штадлер Рейл |
Сборка | Штадлер Буснанг АГ |
Построен в | Буснанг , Швейцария [ 2 ] |
Фамилия | ФЛИРТОВАТЬ |
Заменено | |
Построенный | 2021–2023 [ 3 ] |
Номер в стадии строительства | 24 (7×3-вагонный, 17×4-вагонный) |
Формирование |
|
Номера флота |
|
Емкость |
|
Владельцы | СМБК Лизинг [ 4 ] |
Операторы | Транспорт для железной дороги Уэльса |
Склады | Кантон ( Кардифф ) |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминий |
Длина поезда |
|
Ширина |
|
Высота | 3,915 м (12 футов 10,1 дюйма) |
Высота этажа | 960 мм (3 фута 2 дюйма) |
Двери | Двустворчатая скользящая заглушка шириной 1300 м (4 фута 3,2 дюйма) каждая. (всего 5 на сторону на 3 машины, 7 на сторону на 4 машины) |
Диаметр колеса |
|
Колесная база | Тележки: 2700 м (8 футов 10,3 дюйма) |
Максимальная скорость | 75 миль в час (121 км / ч) |
Тяговая система | БТИЗ |
Выходная мощность |
|
Тяговое усилие | Максимальный запуск: 200 кН (45 000 фунтов силы) |
Ускорение | Максимальный запуск: 1,1 м/с 2 (2,5 миль/ч/с) |
Электрическая система(ы) | переменного тока 25 кВ, 50 Гц Накладные расходы |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Классификация МСЖД |
|
Система(ы) безопасности | |
Многократная работа | Внутри класса (макс. 2 единицы) |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Примечания/ссылки | |
Источник: [ 6 ] если не указано иное. |
Rail Класс 756 British FLIRT [ 7 ] представляет собой класс трехрежимных многопоездных поездов, создаваемых для транспорта Уэльса железной дорогой швейцарским производителем подвижного состава Stadler Rail . Они тесно связаны с класса 755, двухрежимными агрегатами поставленными Stadler в Большую Англию в период с 2018 по 2020 год, которые могут питаться либо от воздушных линий электропередачи, либо от бортовых дизель-генераторов. Машины класса 756 также будут оснащены аккумуляторами в качестве дополнительного источника тяговой мощности. [ 8 ]
Всего планируется построить 24 единицы, из них 7 трехвагонных и 17 четырехвагонных. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Франшиза железнодорожных перевозок Wales & Borders , предоставленная компании KeolisAmey Wales с 14 октября 2018 года, включала в себя обязательство, требующее от оператора контролировать полную замену парка в течение срока действия франшизы. [ 9 ] В рамках этого процесса компания KeolisAmey в феврале 2019 года разместила заказ у Stadler на 24 трехрежимных блока FLIRT, получивших обозначение класса 756. Трехрежимные возможности предназначены для облегчения работы на линиях, которые были лишь частично электрифицированы . Производство флота шло к середине 2021 года, [ 2 ] и ввод в эксплуатацию запланирован на 2024 год. [ 1 ]
Операторы
[ редактировать ]Транспорт для Уэльса
[ редактировать ]После постройки единицы Transport for Wales Rail класса 756 будут обслуживать линии Римни и Вейл оф Гламорган .
Технические детали
[ редактировать ]Блоки класса 756 имеют три или четыре пассажирских автомобиля, а также отдельный автомобиль «Power Pack» рядом с центром блока, который содержит дизель-генераторную установку и три аккумуляторных модуля. [ 10 ] Дизель-генератор выдает мощность 480 кВт (640 л.с.), а аккумуляторы способны выдавать до 1300 кВт (1700 л.с.). [ 6 ] Все транспортные средства связаны безмоторными тележками Jacobs , а на крайних тележках на каждом конце каждого агрегата установлены тяговые двигатели. [ 6 ]
Подробности о флоте
[ редактировать ]Подкласс | Оператор | Кол-во. | Год постройки | Легковые автомобили | Это объединяет нас. [ 3 ] |
---|---|---|---|---|---|
756/0 | Транспорт для железной дороги Уэльса | 7 | 2021–2023 | 3 | 756001–756007 |
756/1 | 17 | 4 | 756101–756117 |
Иллюстрация
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Технически Power Pack является четвертым или пятым автомобилем в этих подразделениях, но, поскольку в нем нет пассажирских мест, он исключен из подсчета легковых автомобилей.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б «Tfw подтверждает введение класса 756 в этом году». Заголовок новостей. Железнодорожный экспресс . № 334. Март 2024. с. 11.
- ^ Jump up to: а б «Начинается тестирование новых FLIRT для TfW» . Рейлволюция . Прага: Railway Public sro 29 июля 2021 г. Архивировано из оригинала 2 августа 2021 г. . Проверено 27 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Причард, Роберт (2022). Карманный справочник Британских железных дорог № 4: Электропоезда (36-е изд.). Шеффилд: Издательство Платформы 5. стр. 132–133. ISBN 978-1-909-43183-6 .
- ^ «Пришло время подвести итоги: «пузырь» лопнул…». Железнодорожный журнал . № 989. 9 августа 2023. С. 42–47.
- ^ Двухрежимный многоканальный блок — FLIRT — Большая Англия, Великобритания (PDF) . Буснанг: Stadler Rail Group. 27 августа 2018 г. FEABMU0819e. Архивировано (PDF) из оригинала 29 октября 2023 года . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Тримодальный автопоезд FLIRT — транспорт для Уэльса (PDF) . Буснанг: Stadler Rail Group. 6 сентября 2022 г. FWBBMU0922e. Архивировано (PDF) из оригинала 29 октября 2023 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ Транспорт для железной дороги Уэльса [@tfwrail] (2 декабря 2019 г.). «Наконец, наши инновационные трехрежимные поезда метро, которые войдут в эксплуатацию на линиях Римни, Коритон и Вейл оф Гламорган в 2023 году, будут класса 756» ( твит ) – через Twitter .
- ^ «Что происходит в Юго-Восточном Уэльсе» . Транспорт для Уэльса. Архивировано из оригинала 14 октября 2018 года . Проверено 30 сентября 2018 г.
- ^ «КеолисАми представляет новые поезда и услуги Уэльса» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация. 4 июня 2018 года . Проверено 4 июня 2018 г.
- ^ Фендер, Кейт; Шерратт, Филип (20 сентября 2022 г.). «Stadler показывает поезда для Великобритании на InnoTrans» . Современные железные дороги . Стэмфорд: Ключевое издательство. Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 года . Проверено 27 декабря 2022 г.