Британский железнодорожный класс 128
Британский железнодорожный класс 128 | |
---|---|
![]() M55989 Автофургон для посылок почтового отделения в Манчестере, Виктория, 1982 год. | |
В эксплуатации | 1959–1990 |
Производитель | Глостерская железнодорожная вагоностроительная компания |
Номер заказа . |
|
Фамилия | Первое поколение |
Заменено | Паровозы и вагоны |
Построенный | 1959-1960 [ 2 ] |
Вступил в сервис | 1959 [ 3 ] |
Списано | 1971-1991 |
Количество построенных | 10 |
Номер удален | Все |
Формирование | Одиночный автомобиль: ДМПМВ [ 2 ] |
Диаграмма |
|
Номера флота | 55987-55996 [ 5 ] |
Емкость | Только багажное отделение [ 3 ] |
Операторы | Британская железная дорога |
Склады | |
Обслужено линий | Западный регион (1960-1988) Лондонский регион Мидленд Восточный регион (1988-1990) |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сталь [ 4 ] |
Длина автомобиля | 64 фута 6 + 1 ⁄ 8 дюймов (19,663 м) (над телом) [ 4 ] |
Ширина | 9 футов (2,7 м) (над телом на талии) [ 4 ] |
Высота | 12 футов 8 + 1 ⁄ 4 дюйма (3,867 м) (над вентиляционными отверстиями) [ 4 ] |
Высота этажа | 4 фута 3 + 7 ⁄ 16 дюймов (1,307 м) [ 4 ] |
Двери | Откидная крышка для кабины, сдвижная для багажа [ 3 ] |
Колесная база |
|
Максимальная скорость | 70 миль в час (110 км/ч) [ 4 ] |
Масса |
|
Главный двигатель(и) | 2 × 230 л.с. (170 кВт) Leyland Albion RE901 [ 4 ] [ 7 ] |
Тип двигателя | Дизель |
цилиндров Количество | 6 (горизонтальный) [ 4 ] |
Выходная мощность | 460 л.с. (340 кВт) [ 3 ] |
Передача инфекции | Механический [ 4 ] |
ОВК | Масляный воздухонагреватель [ 4 ] |
Классификация МСЖД | Бо'Бо' |
Тележки | дерби [ 7 ] |
Тормозная система(ы) | Вакуум [ 4 ] |
Система(ы) безопасности | АВС [ 4 ] |
Система соединения | Винт [ 4 ] |
Многократная работа | ■ Синий квадрат [ 4 ] |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
British Rail Class 128 был классом дизельных многопоездных транспортных средств , построенных для British Rail . Представленные в 1959 году, десять самолетов этого класса были построены компанией Gloucester Railway Carriage and Wagon Company , каждый из которых имел два British United Traction - Albion мощностью 230 л.с. двигателя [ 8 ] Класс был построен специально для посылок, оборудован стойками для посылок и местами для хранения велосипедов на каждом конце и не имел помещений для пассажиров. Последние члены класса были выведены в 1990 году и расформированы в следующем году, и ни один из них не сохранился.
Нумерация
[ редактировать ]Лот №. | Тип | Диаграмма | Кол-во | Номера флота | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
30551 | Моторный фургон для посылок с трапом | 643 или DX501 | 6 | W55991–W55996 | Работал в Западном регионе. |
30552 | Автомобильный фургон для посылок без сходней | 644 или DX502 | 4 | M55987–M55990 | Работал в регионе Лондон Мидленд. |
Ливрея
[ редактировать ]-
Зеленая ливрея British Rail, 1967 год.
-
Синяя ливрея British Rail, 1982 г.
-
Ливрея королевской почты, 1990 г.
Операция
[ редактировать ]Представленные в 1959 году, класс 128 получил классификацию TOPS DXV в 1973 году. К 1978 году первоначальный блок M55987 был снят с производства, а четыре из шести блоков, первоначально предназначенных для использования в Западном регионе, были перемещены в регион Мидленд. [ 6 ]
Модели
[ редактировать ]Heljan выпустил модель в масштабе 00 для British Railways в зеленой, Rail Blue и Royal Mail Post Office красной ливрее, хотя они представляют собой только более позднюю версию с соединением с коридором. К 2021 году эти модели больше не производились. [ 9 ]
В 2018 году компания Revolution Trains объявила, что они будут производить шесть различных вариантов класса 128 с шириной колеи N в цветах BR green, Rail Blue и RES Red. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лонгворт 2015 , с. 366
- ^ Перейти обратно: а б с Фокс 1987 , с. 40
- ^ Перейти обратно: а б с д «128 класс» . Железнодорожный центр . Архивировано из оригинала 9 марта 2005 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Книга схем транспортных средств № 220 дизель-поездов (вагонов) (PDF) . Дерби: Совет Британских железных дорог. 1982. ДХ501, ДХ502. Архивировано из оригинала (PDF) 21 января 2015 года . Проверено 23 февраля 2016 г. - через Barrowmore MRG.
- ^ «Вагоны Gloucester RC&W Parcel DMU класса 128: нумерация» . Railcar.co.uk . Проверено 23 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Маллабанд и Боулз 1978 , с. 50.
- ^ Перейти обратно: а б «Вагоны Gloucester RC&W Parcel DMU класса 128: Описание» . Railcar.co.uk . Проверено 23 февраля 2016 г.
- ^ Ян Аллан ABC локомотивов British Railways, зимнее издание 1962/3 г., стр. 289
- ^ Джек Морган (19 июня 2018 г.). «Выгодные DPU Heljan класса 128» . Модельные железные дороги Хаттона . Проверено 21 марта 2021 г.
- ^ «Категория: Класс 128» . Революционные поезда. 2021 . Проверено 21 марта 2021 г.
Источники
[ редактировать ]- Маллабанд, Питер; Боулз, ЖЖ (1978). Тренерский фонд Британских железных дорог (4-е изд.). Рагели: RCTS . ISBN 0-901115-44-4 .
- Фокс, Питер (1987). Карманная книга с несколькими блоками . Карманный справочник Британских железных дорог № 2 (изд. Лето/Осень 1987 г.). ООО «Платформа 5 Паблишинг» ISBN 0906579740 . OCLC 613347580 .
- Лонгворт, Хью (2015). Электропоезда Британских железных дорог до 1975 года . Оксфордской издательской компании ISBN 9780860936688 . OCLC 923205678 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ли, Крис (май 2013 г.). «Передай посылки». Модель рельса . № 182. Питерборо: Бауэр. стр. 80–81. ISSN 1369-5118 . OCLC 173324502 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]