Jump to content

Британский железнодорожный класс 128

Британский железнодорожный класс 128
M55989 Автофургон для посылок почтового отделения в Манчестере, Виктория, 1982 год.
В эксплуатации 1959–1990
Производитель Глостерская железнодорожная вагоностроительная компания
Номер заказа .
  • 30551 (55991-55996)
  • 30552 (55987-55990) [ 1 ]
Фамилия Первое поколение
Заменено Паровозы и вагоны
Построенный 1959-1960 [ 2 ]
Вступил в сервис 1959 [ 3 ]
Списано 1971-1991
Количество построенных 10
Номер удален Все
Формирование Одиночный автомобиль:
ДМПМВ [ 2 ]
Диаграмма
  • DX501 или BR643
  • DX502 или BR644 [ 4 ]
Номера флота 55987-55996 [ 5 ]
Емкость Только багажное отделение [ 3 ]
Операторы Британская железная дорога
Склады
Обслужено линий Западный регион (1960-1988)
Лондонский регион Мидленд
Восточный регион (1988-1990)
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сталь [ 4 ]
Длина автомобиля 64 фута 6 + 1 8 дюймов (19,663 м) (над телом) [ 4 ]
Ширина 9 футов (2,7 м) (над телом на талии) [ 4 ]
Высота 12 футов 8 + 1 4 дюйма (3,867 м) (над вентиляционными отверстиями) [ 4 ]
Высота этажа 4 фута 3 + 7 16 дюймов (1,307 м) [ 4 ]
Двери Откидная крышка для кабины, сдвижная для багажа [ 3 ]
Колесная база
  • 46 футов 6 дюймов (14,17 м) (центры тележек)
  • 8 футов 6 дюймов (2,59 м) (тележки) [ 4 ]
Максимальная скорость 70 миль в час (110 км/ч) [ 4 ]
Масса
  • 41,5 тонны (40,8 длинных тонн; 45,7 коротких тонн) (диаграмма DX501)
  • 40,5 тонны (39,9 длинных тонн; 44,6 коротких тонн) (диаграмма DX502) [ 4 ]
Главный двигатель(и) 2 × 230 л.с. (170 кВт) Leyland Albion RE901 [ 4 ] [ 7 ]
Тип двигателя Дизель
цилиндров Количество 6 (горизонтальный) [ 4 ]
Выходная мощность 460 л.с. (340 кВт) [ 3 ]
Передача инфекции Механический [ 4 ]
ОВК Масляный воздухонагреватель [ 4 ]
Классификация МСЖД Бо'Бо'
Тележки дерби [ 7 ]
Тормозная система(ы) Вакуум [ 4 ]
Система(ы) безопасности АВС [ 4 ]
Система соединения Винт [ 4 ]
Многократная работа Синий квадрат [ 4 ]
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

British Rail Class 128 был классом дизельных многопоездных транспортных средств , построенных для British Rail . Представленные в 1959 году, десять самолетов этого класса были построены компанией Gloucester Railway Carriage and Wagon Company , каждый из которых имел два British United Traction - Albion мощностью 230 л.с. двигателя [ 8 ] Класс был построен специально для посылок, оборудован стойками для посылок и местами для хранения велосипедов на каждом конце и не имел помещений для пассажиров. Последние члены класса были выведены в 1990 году и расформированы в следующем году, и ни один из них не сохранился.

Нумерация

[ редактировать ]
Таблица заказов и номеров
Лот №. Тип Диаграмма Кол-во Номера флота Примечания
30551 Моторный фургон для посылок с трапом 643 или DX501 6 W55991–W55996 Работал в Западном регионе.
30552 Автомобильный фургон для посылок без сходней 644 или DX502 4 M55987–M55990 Работал в регионе Лондон Мидленд.

Операция

[ редактировать ]

Представленные в 1959 году, класс 128 получил классификацию TOPS DXV в 1973 году. К 1978 году первоначальный блок M55987 был снят с производства, а четыре из шести блоков, первоначально предназначенных для использования в Западном регионе, были перемещены в регион Мидленд. [ 6 ]

Heljan выпустил модель в масштабе 00 для British Railways в зеленой, Rail Blue и Royal Mail Post Office красной ливрее, хотя они представляют собой только более позднюю версию с соединением с коридором. К 2021 году эти модели больше не производились. [ 9 ]

В 2018 году компания Revolution Trains объявила, что они будут производить шесть различных вариантов класса 128 с шириной колеи N в цветах BR green, Rail Blue и RES Red. [ 10 ]

  1. ^ Лонгворт 2015 , с. 366
  2. ^ Перейти обратно: а б с Фокс 1987 , с. 40
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «128 класс» . Железнодорожный центр . Архивировано из оригинала 9 марта 2005 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Книга схем транспортных средств № 220 дизель-поездов (вагонов) (PDF) . Дерби: Совет Британских железных дорог. 1982. ДХ501, ДХ502. Архивировано из оригинала (PDF) 21 января 2015 года . Проверено 23 февраля 2016 г. - через Barrowmore MRG.
  5. ^ «Вагоны Gloucester RC&W Parcel DMU класса 128: нумерация» . Railcar.co.uk . Проверено 23 февраля 2016 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Маллабанд и Боулз 1978 , с. 50.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Вагоны Gloucester RC&W Parcel DMU класса 128: Описание» . Railcar.co.uk . Проверено 23 февраля 2016 г.
  8. ^ Ян Аллан ABC локомотивов British Railways, зимнее издание 1962/3 г., стр. 289
  9. ^ Джек Морган (19 июня 2018 г.). «Выгодные DPU Heljan класса 128» . Модельные железные дороги Хаттона . Проверено 21 марта 2021 г.
  10. ^ «Категория: Класс 128» . Революционные поезда. 2021 . Проверено 21 марта 2021 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Маллабанд, Питер; Боулз, ЖЖ (1978). Тренерский фонд Британских железных дорог (4-е изд.). Рагели: RCTS . ISBN  0-901115-44-4 .
  • Фокс, Питер (1987). Карманная книга с несколькими блоками . Карманный справочник Британских железных дорог № 2 (изд. Лето/Осень 1987 г.). ООО «Платформа 5 Паблишинг» ISBN  0906579740 . OCLC   613347580 .
  • Лонгворт, Хью (2015). Электропоезда Британских железных дорог до 1975 года . Оксфордской издательской компании ISBN  9780860936688 . OCLC   923205678 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97c6f624303353efe4ccb9f8c8921bee__1721880840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/ee/97c6f624303353efe4ccb9f8c8921bee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 128 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)