Чтение ТВД
![]() Часть нового депо | |
![]() | |
Расположение | |
---|---|
Расположение | Ридинг , Англия |
Координаты | 51 ° 27'32 "N 0 ° 59'15" W / 51,4589 ° N 0,9876 ° W |
Сетка ОС | SU703739 |
Характеристики | |
Оператор | Великая Западная железная дорога |
Код депо | РГ (1973-) [1] |
Тип | DMU , EMU |
История | |
Бывший код депо |
Reading TMD — железнодорожное депо, расположенное в Рединге , Англия , и эксплуатируемое компанией Great Western Railway . Код депо — RG.
Расположение
[ редактировать ]Депо располагалось к западу от станции Ридинг. [3] и к северу от станции Ридинг-Уэст до 2012 года. Он был расположен в пределах треугольника, образованного главной линией Грейт-Вестерн на севере, при этом линия Ридинг-Бейзингсток разделялась на кривую от Ридинг-Уэст до Ридинга на востоке и кривую. соединяющий Ридинг-Уэст с главной линией западного направления, ведущей на запад.
После реконструкции станции Ридинг и реконструкции пути депо было перенесено с Уай в совершенно новое здание, расположенное на другой стороне (к северу) от основных беговых линий, рядом с полями, где Фестиваль Ридинга. проходит проводится каждый год. Это новое депо открылось в середине 2012 года и является домом для парка сетевых турбин GWR классов 165 и 166 . В рамках строительства было установлено предварительное оборудование для электрификации Великой Западной магистрали. Предполагается, что это новое депо также сможет обрабатывать грузы Crossrail, такие как Class 345, после их доставки. С введением в эксплуатацию класса 387 и трехмодального поезда British Rail класса 769 (больше не эксплуатируемого) депо также станет базой для нового флота Electrostar для GWR. Депо также будет управляться GWR и Bombardier для проведения легкого/тяжелого технического обслуживания и капитального ремонта парка самолетов Electrostar.
Старое депо впоследствии было снесено, за исключением двух водонапорных башен эпохи Великой Западной железной дороги, одна из которых была передана в дар Западно-Сомерсетской железной дороге (WSR). Участок используется как часть южного подхода к новой эстакаде для в первую очередь скорых пассажирских поездов, чтобы их движение не конфликтовало с грузовыми поездами, идущими из Саутгемптона по будущему Электрическому позвоночнику .
Изменения с 2012 года
[ редактировать ]Новое «Депо по уходу за поездами Ридинг» было объявлено «завершенным» 31 июля 2013 года. [4]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Постоянный справочник по кодам навесов и складов в Великобритании» (PDF) . TheRailwayCentre.com . 5 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 г. Проверено 27 августа 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Марсден 1987 , с. 93
- ^ Вебстер, Гринграсс и Гривс 1987 , стр. 66
- ^ «Чтение депо по уходу за поездом завершено» . ВолкерВессельс, Великобритания . 31 июля 2013 года . Проверено 27 августа 2016 г.
Источники
[ редактировать ]- Бейкер, SK Rail Atlas Великобритании и Ирландии . ISBN 0-86093-553-1 .
- Марсден, Колин Дж. (1987). Склады БР . Распознавание движущей силы. Том. 6. ISBN компании Ian Allan Ltd. 9780711017191 . OCLC 18685680 .
- Вебстер, Нил; Гринграсс, Роберт; Гривз, Саймон (1987). Справочник железнодорожных депо Великобритании . Metro Enterprises Ltd. ISBN 9780947773076 . ОСЛК 20420397 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Вид сверху . на старое депо