Пензанс ТМД
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2016 г. ) |
Вид на депо с западного конца | |
![]() | |
Расположение | |
---|---|
Расположение | Пензанс , Великобритания |
Координаты | 50 ° 07'40 "N 5 ° 30'39" W / 50,1279 ° N 5,5107 ° W |
Сетка ОС | SW491312 |
Характеристики | |
Владелец | Великая Западная железная дорога |
Код депо | ПЗ (1973-настоящее время) [1] |
Тип | Дизель , HST , DMU |
История | |
Открыто | 1914 г. (перестроен) |
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога |
Пост-группировка | Британские железные дороги |
Бывший код депо |
|
Penzance TMD , также известный как Long Rock TMD , — это депо по техническому обслуживанию железнодорожных тяг, расположенное в деревне Лонг-Рок к востоку от Пензанса , Корнуолл , Англия , и самое западное и южное железнодорожное депо в стране. Оператор депо — Great Western Railway . Код депо — PZ.
Описание
[ редактировать ]Депо находится рядом с главной линией Корнуолла , где оно проходит как однопутный путь с южной стороны и заканчивается на железнодорожной станции Пензанс , в полумиле к западу от депо.
Депо небольшое, с шестью длинными подъездными путями для хранения высокоскоростных поездов и «Вояджеров» и четырьмя меньшими подъездными путями. Если все длинные подъездные пути израсходованы, поезда хранятся в Laira TMD , Плимут , а затем утром направляются на железнодорожный вокзал Пензанса. В депо также есть топливопровод, однопутный современный депо технического обслуживания и небольшая мойка вагонов. Несколько лет назад мощности в Penzance TMD были расширены для обслуживания нового парка Voyagers, используемого CrossCountry .
Основная линия и депо расположены недалеко от моря, их разделяет только пляж Лонг-Рок и набережная, по которой проходит Тропа юго-западного побережья , а это означает, что у этого депо и основной линии иногда возникают проблемы из-за моря.
Резервуары для хранения топлива на складе расположены за ангаром технического обслуживания и пополняются ежедневно за счет автомобильных подвозов.
История
[ редактировать ]Паровой сарай
[ редактировать ]В 1914 году в Лонг-Роке был построен депо с четырьмя дорогами. Помимо депо, здесь была поворотная платформа, рассчитанная на локомотивы всех размеров, курсировавшие по маршруту. В депо имелись водопои и склады угля для локомотивов, а также подъездные пути вокруг депо. Поворотную платформу сняли в 1966 году, а две из четырех навесных дорог снесли в 1968 году.
С 1958 года Лонг-Рок обслуживал тепловозы, что продолжалось и после прекращения паровой тяги в 1962 году. Паровое депо было закрыто в июне 1976 года.
Дизельный сарай
[ редактировать ]Новое депо было построено на том же месте, что и пароварка, предназначенное для нового парка Intercity 125 компании British Rail (теперь называемого высокоскоростными поездами или HST). Депо состояло из навеса для технического обслуживания длиной 750 футов, достаточно длинного, чтобы вместить полный комплект IC125, а также заправочной линии на южной стороне навеса. К востоку от навеса для технического обслуживания было построено шесть длинных подъездных путей для размещения IC125, когда они не используются, которые также имеют верхние козловые фонари. Тогда же была выделена и магистральная линия рядом с депо. В общей сложности строительство нового депо обошлось в 1,5 миллиона фунтов стерлингов и было готово к использованию в октябре 1977 года.
Вместимость депо была увеличена в рамках проекта, стартовавшего в 2017 году, для обеспечения дополнительного обслуживания подвижного состава, например, дополнительных вагонов для спальных вагонов «Ночной Ривьеры» . Работа обошлась в 20 миллионов фунтов стерлингов. [2] 13 апреля 2019 года, после завершения работ, в депо прошел день открытых дверей в помощь спасательной станции Пенли и RNLI . [3] [4]
Поезда обслуживаются
[ редактировать ]В депо выделено:
- Класс 08 08645 Санкт-Пиран - маневровое депо.
- Вагоны класса 57 и Mark 3 для ночного рейса по «Ночной Ривьере» до лондонского Паддингтона .
Следующие классы посещают депо, но базируются в другом месте:
- Класс 43 для рейсов в Плимут и Кардифф Сентрал.
- классов 150 и 158 Спринтеры для местных и пригородных перевозок.
- Класс 220 и 221 для кросс-кантри в Шотландию и Северо-Западную Англию.
- классов 800 и 802 для рейсов в Центральный Кардифф и лондонский Паддингтон. Дизельные/электрические двухрежимные агрегаты
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б «Постоянный справочник по кодам навесов и складов в Великобритании» (PDF) . TheRailwayCentre.com . 5 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 г. Проверено 26 августа 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Верньо, Оли (27 апреля 2017 г.). «GWR намерена улучшить обслуживание спальных поездов в Лондон, открыв новое депо в Пензансе стоимостью 20 миллионов фунтов стерлингов» . Корнуолл в прямом эфире . Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ «GWR отмечает почти 170-летие железной дороги Корнуолла Днем открытых дверей в депо Лонг-Рок» . www.gwr.com . Проверено 7 сентября 2020 г.
- ^ День открытых дверей в Лонг-Роке, суббота, 13 апреля 2019 г. Суиндон: Великая Западная железная дорога. 2019.
- Rail Atlas Великобритания и Ирландия, SK Baker ISBN 0-86093-553-1
- Иллюстрированная история главной линии Корнуолла, Джон Воган, 2009 г., ISBN 978-0-86093-625-1