Jump to content

Гранд Вестерн Канал

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

План Гранд-Вестерн-канала
Бристольский канал
Ривер Парретт
Бриджуотер
Канал Бриджуотер и Тонтон
Ривер Парретт
Ривер Тон
Тонтон
(построен как канал для лодок)
Водохранилище на реке Тоне
Водохранилища на реке Калм
Тивертонский филиал (открыт)
(разрешено, но не построено)
Калломптонский филиал
Эксетер
Топшем (Джин с Ривер Экс)
Эксетерский Корабельный Канал
Река Эксе
Английский канал


Гранд -Вестерн-канал пролегал между Тонтоном в Сомерсете и Тивертоном в Девоне в Соединенном Королевстве. Канал и возник в различных планах, начиная с 1796 года, чтобы соединить Бристольский канал Ла -Манш каналом в обход Лэндс-Энда . Дополнительным назначением канала была подача известняка и угля в известняковые печи вместе с вывозом образующейся негашеной извести , которая использовалась в качестве удобрения и для строительства домов. Это предполагаемое соединение канала так и не было завершено, как планировалось, поскольку появление железных дорог устранило в нем необходимость. [1]

Строительство велось в два этапа. Участок уровня от Тивертона до Лодуэллса на границе Девона и Сомерсета был открыт в 1814 году и был способен принимать баржи с широкой балкой грузоподъемностью до 40 тонн. Секция Сомерсета, подходящая для лодок-бак (длиной около 20 футов (6 м) и грузоподъемностью восемь тонн), открылась в 1839 году. Она включала наклонную плоскость и семь лодочных подъемников , первые подъемники, которые начали коммерческое обслуживание в Великобритании. . Эти лифты появились раньше лодочного подъемника Андертон почти на 40 лет .

Участок Девона протяженностью 11 миль остается открытым, несмотря на различные угрозы его будущему, и в настоящее время является загородным парком и местным природным заповедником, а также обеспечивает возможность навигации. Участок Сомерсета был закрыт в 1867 году и постепенно исчезает из ландшафта, хотя сейчас этот участок используется как пешеходная дорожка. Он представляет исторический интерес и был объектом археологических раскопок.

Застойная вода между берегами, покрытыми растительностью. Справа виднеется часть дома.
Текущее окончание навигации по Гранд-Вестерн-каналу у шлюза Лоудвеллс.

Гранд-Вестерн-канал был задуман как одна из нескольких конкурирующих схем, призванных уменьшить опасности и задержки прибрежных парусных судов, совершающих проход вокруг Лендс-Энда, чтобы попасть между Бристольским каналом и Ла-Маншем . [2] Канал от устья реки Эксе до Эксетера был открыт в 1566 году; и восемь миль реки Тон стали судоходными в 1638 году. Судоходство по реке Тон было расширено до Тонтона в 1717 году за счет строительства шлюзов на верхнем участке. [3]

На этом фоне в 1768 году комитет поручил Джеймсу Бриндли обследовать маршрут в форме канала между Тонтоном и Эксетером; и исследование было должным образом проведено Робертом Уитвортом в 1769 году. Он должен был называться каналом Эксетер-Апхилл , поскольку он включал маршрут от Топшема или Эксетера до Тонтона , затем использование реки Тон и второго канала от Берроу. Мост через Бриджуотер , Гластонбери , Уэллс и Аксбридж до Апхилла , недалеко от Уэстон-сьюпер-Мэр . [2] Из этого плана ничего не вышло до 1790-х годов, когда были проведены консультации с различными инженерами каналов, а в 1794 году другой комитет, Комитет Гранд-Вестерн-канала, попросил Джона Ренни провести еще одно исследование, которое было принято и легло в основу исследования. запланированный Акт парламента . Оппозиция со стороны города Эксетер, опасавшегося, что он будет конкурировать с Эксетерским каналом за транспортировку угля , в конечном итоге смягчилась; Закон был принят 24 марта 1796 года. [4] [5]

Закон разрешил строительство канала от Тонтона до Топшема с ответвлениями на Тивертон и Калломптон . Водоснабжение будет осуществляться из предлагаемых резервуаров, одного на реке Тон и двух на реке Калм , а также из любых других доступных источников в пределах 2000 ярдов (1,8 км) от линии канала. [6] Компании, занимающейся каналом, также было разрешено улучшить реку Тон возле Тонтона и собрать 220 000 фунтов стерлингов плюс дополнительно 110 000 фунтов стерлингов, если потребуется. Навигация далее из Тонтона осуществлялась через реки Тон и реки Парретт . [7] Строительство началось не сразу. [8]

Строительство

[ редактировать ]
Гранд Вестерн Канал
Канал Бриджуотер и Тонтон
Ривер Тон
Конечная остановка Гранд-Вестерн-канала
Замок Firepool и современная плотина
Тонтон Стоп Лок
Тонтон Лифт
Тонтонский мост
1834 ссылка
замки
Французская плотина
Нортон Фицваррен Лифт
Ривер Тон
пристань
Аллерфорд Лифт
Трефузис Лифт
Тон Акведук
Найнхед Лифт
Найнхед Корт Драйв
Винсбир Лифт
Уэллисфорд Инклайн
Гринхемский лифт
Акведук Лоувеллс
Замок Лоудвеллс
Лоувеллы
Туннель Уэйтаун (40 ярдов)
Печи для обжига извести
Мост Фенакр
Большой Фоссендский мост
заброшенный трамвай
Предлагаемый маршрут в Топшам
Эбирский мост
Холброкский мост
A361 Норт-Девон-Линк-роуд
Сэмпфорд Певерелл Бридж
Рок-Бридж (ранее A373 )
Тивертон-роуд (ранее A373)
Кроузхиллский мост
акведук над Тивертонской железной дорогой
Мэнли Бридж
Тидкомбский мост
Тивертонский бассейн
Вода с деревьями слева и буксирной дорогой справа.
Гранд-Вестерн-канал в Халбертоне , вид с моста Мэнли в сторону Тивертона .

Наконец, в 1810 году работа началась под руководством Джона Томаса. Удивительно, но было принято решение начать с середины, с длиной 2 + 1 2 Участок основной линии мили (4 км) и ответвление длиной 9 миль (14 км) до Тивертона. Логика этого заключалась в том, что между карьерами в Кэнонсли и Тивертоне существовала большая потенциальная торговля известняком, и это приносило бы доход. [9] Уровень вершины был срезан на 16 футов (5 м) ниже первоначального плана, так что замки не потребовались, но это значительно увеличило объем необходимых земляных работ. [10] В 1811 году был принят еще один закон, санкционировавший это и изменивший маршрут канала возле Халбертона . [11] где был построен Рок-Бридж, чтобы провести дорогу через канал. [12] Те же инженеры, которые построили канал, построили и солидный загородный дом. [13] дом на магистрали [14] и коттеджи [15] на сайте. Несколько других мостов, в том числе мост Баттена, [16] Мост Краунхиллс, [17] Гринвей Мост [18] и Селликский мост [19] были также построены в Халбертоне для проведения второстепенных дорог через канал.

Вода перед деревьями, домом и церковью.
Канал в Сэмпфорде-Певерелле, пересекающий деревню. Дом перед церковью — это старый дом священника, который компании пришлось заменить.

Поскольку затраты оказались намного выше, чем ожидалось, работы были прекращены в июне 1811 года. После долгих раздумий было решено продолжить строительство и получить третий парламентский акт, разрешающий повышение платы за перевозку грузов. К 1812 году прогресс уже был достигнут, но ему препятствовала необходимость выемки камней в Холкомб-Рогусе . Утечка также означала, что некоторые секции необходимо было обмазать глиной . Для производства материалов были построены печи для обжига извести. Эти печи до сих пор можно увидеть возле канала. [20] недалеко от туннеля Уэйтаун. [21] Мост Фенакр [22] и Фоссендский мост [23] были построены в Берлескомбе , где также были необходимы водопропускные трубы для управления потоками. [24] Канал общей стоимостью 244 505 фунтов стерлингов был открыт 25 августа 1814 года, когда первая лодка, нагруженная углем, отправилась из Лоудвеллса в Тивертон. [25]

В Сэмпфорде Певерелле два приходских дома были построены в 1836 году за счет компании Grand Western Canal Company в качестве компенсации за прорезание территории и снос южного крыла Старого приходского дома. [26] [27] В селе также были необходимы два автодорожных моста. [28] [29]

Второй этап

[ редактировать ]
Слева тропинка, в центре картины вода, а справа каменная стена с арочными отверстиями.
Группа печей для обжига извести в Уэйтауне, Холкомб Рогус .
Эта арка из тесаного камня несла канал через дорогу к Найнхед-Корт .

Трафик на открытом участке оказался намного ниже, чем предполагалось, а перспективы строительства остальной части канала сократились, поскольку прибыль была минимальной. [30] Однако в 1829 году Джеймс Грин обратил внимание на ссылку в Тонтон. Он был архитектором канала Буде , который был построен для лодок и использовал наклонные плоскости для изменения уровней, и предложил здесь аналогичное решение. [31] Канал Бриджуотер и Тонтон открылся в 1827 году, что сделало навигацию из Тонтона в Бриджуотер проще, чем по реке Тон. [32] В отчете 1830 года Грин предложил использовать вертикальные подъемники вместо наклонных плоскостей и оценил стоимость канала в 65 000 фунтов стерлингов. [33]

Работы начались в 1831 году и продвигались быстро, включая строительство моста в Брэдфорде на Тоне. [34] и Харпфордский мост в Лэнгфорд-Бадвилле , [35] где также был построен новый склад. [36] В дополнение к лодочному подъемнику в Найнхеде [37] [38] В деревне требовалось два акведука. [39] [40]

Первоначальный закон 1796 года предусматривал канал, соединяющий реку Тон в Тонтоне, и предусматривал улучшение примерно 500 ярдов (460 м) реки, которые затем были переданы компании, прокладывающей канал, и фактически стали частью канала. . На этом участке они могли бы построить склады и причалы. [41] К концу 1830 года между Защитниками реки Тон и новой компанией по каналу Бриджуотер и Тонтон, которая построила соединение с рекой в ​​Файерпуле, чтобы баржи могли добраться до моста Тонтон, возникла значительная враждебность. Реставраторы в ответ сократили подачу воды в канал. Последовал судебный процесс, и компания Grand Western Canal, решив, что прямое сообщение с каналами Бриджуотер и Тонтон является лучшим вариантом, сумела приобрести землю, необходимую по соглашению с землевладельцами. [42]

Между тем, в результате судебного разбирательства в 1832 году был принят парламентский акт, который требовал, чтобы канал Бриджуотер и Тонтон построил сообщение между Тоном и Гранд-Вестерн-каналом. Он был построен в 1834 году, оставив Тон ниже Французской плотины и направляясь на северо-запад к Фриз-Хилл, где под прямым углом было соединение с линией канала. Хотя существует мало свидетельств того, что он когда-либо использовался, он появился на карте десятины 1840 года, на плане города Джона Вуда того же года. [43] и на карте Артиллерийского управления 1890 года. [44] Планы основной линии канала включали семь подъемников и одну наклонную плоскость, и именно эти особенности стали причиной последующей задержки завершения строительства канала. Постепенно выявились проблемы с конструкцией подъемников, и хотя расходы на их устранение взял на себя Грин, канал открыть не удалось. Были проблемы и с наклонной плоскостью. Канал был частично открыт для Веллингтона в 1835 году, но в январе 1836 года Грин был уволен. [45]

Завершение

[ редактировать ]

Инженеру В. А. Провису было поручено обследовать работы и сообщить о подъемниках и причинах поломки самолета. Его четкий отчет является важным источником информации о канале во время его строительства. [46] После отчета были начаты некоторые ремонтные работы, в том числе установка парового двигателя для привода в движение склона Уэллисфорда. Расширение длиной 14 миль (23 км) было полностью открыто 28 июня 1838 года и обошлось примерно в 80 000 фунтов стерлингов. [47]

Лодочные подъемники

[ редактировать ]
Схематическое изображение камер с поднимаемыми и опускаемыми на цепях под колесом кессонами.
Схема расположения лодочных подъемников

Использование Грином лодочных подъемников было новаторским. Идея не была новой, как он признал в статье с описанием лифтов, которую он опубликовал в журнале Transactions. [48] в 1838 году, в принципе это было предложено Джеймсом Андерсоном из Эдинбурга в 1796 году. Роберт Уэлдон пытался построить один в Комб-Хей на Сомерсетширском угольном канале в 1798 году, который после постоянных неудач был заменен шлюзовым пролетом. Один из них был построен в Руабоне на канале Элсмир в 1796 году, но был заменен, поскольку не был достаточно прочным для регулярного использования. Джеймс Фасселл построил один на неудавшемся канале Дорсет и Сомерсет , но работы были заброшены еще до того, как он начал регулярно использоваться. Подъемник в Тардебигге на канале Вустер и Бирмингем был заменен шлюзами в 1815 году, поскольку, по словам Ренни, он был «слишком сложным и хрупким». Наконец, еще один лифт в Камден-Тауне на Риджентс-канале был заменен шлюзами в 1815 году, поскольку его невозможно было заставить работать. [49]

Принципы

[ редактировать ]

Не имея рабочих прототипов, Грин приступил к постройке семи лифтов. Принцип был прост. Два кессона были подвешены к трем несущим колесам диаметром 16 футов (5 м) на цепях из кованого железа. Кессон внизу прижимали к передней стенке лифта, чтобы загерметизировать его, а дверь или ворота открывали, чтобы позволить лодке вплыть. Кессон наверху прижимали к задней стенке аналогичным образом. Когда обе лодки вошли в воду, двери кессонов и подъемника закрылись, а домкраты отпустили. Поскольку лодка вытесняет собственный вес в воде, система должна быть сбалансирована, и для начала движения лодки требуется небольшое количество энергии. Когда верхний кессон достигает нижнего, применяются домкраты, двери открываются, и лодки могут продолжать движение. [50]

Для сохранения баланса к днищу кессона была прикреплена вторая цепь, так что общая длина цепи с каждой стороны подъемника осталась неизменной. Когда кессон опустился, цепь свернулась в нижней части лифта. Небольшое количество энергии было создано за счет того, что восходящий кессон находился слишком низко к тому времени, когда нисходящий достиг дна. Таким образом, к тому времени, когда он будет готов снова спуститься, он будет удерживать большую глубину воды. На практике оказалось, что достаточно около 2 дюймов (5 см) воды весом около тонны. [51]

Проблемы

[ редактировать ]

Трудность заключалась в том, что Андерсон предположил, что уровень воды в кессонных камерах должен быть ниже, чем в канале. Этого не было реализовано, и поэтому нижний кессон не опустился достаточно глубоко, чтобы можно было всплыть на поверхность ни одной лодки. Попытки установить ворота и слить воду из камеры впустую оказались неэффективными. В конечном итоге у подножия каждого лифта были построены шлюзовые камеры. Они были заполнены водой с верхнего уровня, чтобы лодка могла всплыть, а затем опустилась на последние 3 фута (0,9 м), как это было бы в обычном шлюзе. Только лифт в Гринхэме использовал принцип Андерсона и включал надлежащий слив для понижения уровня в камерах. [52]

Схематическое изображение работы наклонной плоскости с водой ниже слева, чем справа, с цепью, идущей вверх по склону между ними.
Схема, показывающая расположение наклонной плоскости Веллисфорда.

С наклонной плоскостью проблемы возникли из-за просчета. Электроэнергия обеспечивалась большим резервуаром, наполненным водой, который опускался в шахту, поднимая одну лодку на тележке и позволяя при этом спускаться другой. Когда резервуар достиг дна шахты, вода слилась, и второй резервуар был использован для обратного процесса. Грин работал инженером на канале Бьюд , где эта конструкция успешно использовалась, но размеры резервуаров в Уэллисфорде были слишком малы. На канале Буде потребовалась цистерна в 15 тонн воды, чтобы поднять лодку весом в шесть тонн. На Гранд-Вестерн-канале использовались лодки грузоподъемностью восемь тонн, но в резервуарах вмещалось только десять тонн воды, тогда как испытания показали, что необходимо около 25 тонн. [53] Именно по этой причине для подачи энергии был создан паровой двигатель. [54]

Операция

[ редактировать ]
Узкая лодка пришвартована у травянистой местности. На заднем плане видны дома.
Конечная остановка в Тивертоне . Под приподнятым концом канала сохранилась серия старых печей для обжига извести, встроенных в надстройку.

Участок канала в Сомерсете был пригоден для размещения лодок длиной около 20 футов (6,1 м) и грузоподъемностью восемь тонн. Секция Девона подходила для более крупных барж с широкой балкой грузоподъемностью до 40 тонн. [55] Доходы от дорожных сборов неуклонно росли с 971 фунта стерлингов в 1835 году, увеличившись до 2754 фунтов стерлингов в 1838 году и 4926 фунтов стерлингов в 1844 году. [56] В этот момент началась конкуренция со стороны железных дорог. Бристольско -Эксетерская железная дорога достигла Тонтона в 1842 году и Эксетера в 1844 году. Ветка в Тивертон была открыта в 1848 году, и хотя компания канала получила 1200 фунтов стерлингов за убытки в торговле, пока над линией железной дороги строился акведук, дефицит начал расти. монтируем практически сразу. [57]

В 1853 году, когда доходы больше не покрывали эксплуатационные расходы, канал был сдан в аренду Бристольско-Эксетерской железной дороге. [58] С 1854 года компания начала выплачивать своим акционерам дивиденды в размере 0,2%. [59] Всего десять лет спустя был принят парламентский акт о продаже канала железнодорожной компании и отказе от Сомерсетского участка канала. Передача произошла 13 апреля 1865 г. [60] а канал для лодок был закрыт в 1867 году. Подъемники были демонтированы, и большая часть маршрута была продана обратно первоначальным землевладельцам. [61]

Отклонить

[ редактировать ]

На участке Тивертон продолжалось движение известняка. [61] К 1904 году по каналу работали только две лодки, и последним коммерческим движением был дорожный камень из карьера Уипкотт в Тивертон, где были печи для обжига извести и дробильная установка. До 1925 года перевозилось около 7000 тонн в год. [62] После этого единственным доходом было мытье овец , за которое взималась плата за каждые 20 овец, и продажа кувшинок, росших в канале. [63] В 1930-х годах плотины были построены на обоих концах участка возле Халбертона, где постоянные утечки не удалось устранить. [64]

Перейдя в собственность Великой Западной железной дороги в 1888 году, канал перешел в ведение Британской транспортной комиссии, когда железные дороги были национализированы в 1948 году, и был официально закрыт в 1962 году. Ответственность за него перешла к Британскому совету по водным путям в 1964 году. . [65]

Реставрация

[ редактировать ]
Ручей течет по каналу, заросшему растительностью.
Остатки старого канала у фермы Трефузис, Брэдфорд-он-Тон . Неподалеку располагался один из семи подъемников канала.

Различные планы использования маршрута канала для свалки мусора и объездной дороги вызвали у местных жителей некоторый интерес к его будущему. Комитет по сохранению Тивертонского канала был сформирован в 1962 году. Этот комитет был побужден к действию планами 1966 года по засыпке частей канала, чтобы над ним можно было построить жилье. Городской совет Тивертона предоставил комитету право вести переговоры с Советом британских водных путей в марте 1967 года, но Совет не пожелал предлагать финансовую помощь. [66]

Этому способствовали изменения в законодательстве. С 1968 года советы графств могли создавать загородные парки в соответствии с Законом о сельской местности 1968 года , а Закон о транспорте 1968 года позволил Британскому совету по водным путям разрешить местным властям содержать или покупать внутренние водные пути. К 1969 году BWB заявила, что они готовы передать канал Совету графства Девон вместе с некоторой суммой денег на техническое обслуживание. [67] Поскольку некоторые представители совета колебались, комитет по сохранению организовал прогулку по всему каналу 18 октября 1969 года. Около 400 пешеходов отправились в путь, а местный член парламента выстрелил из стартового пистолета, и к тому времени, когда партия достигла Тивертона, партия насчитывала около 1200 человек. [68]

Велосипедист на буксирной дорожке слева от канала под деревьями.
Езда на велосипеде вдоль канала у «Лебединой шеи» к северо-западу от Халбертона.
Остатки акведука через реку Тоне. Чугунный желоб справа нес канал, а буксирный путь находился слева.

К апрелю 1970 года Британский совет водных путей согласился передать канал Совету графства Девон с выделением 30 000 фунтов стерлингов на техническое обслуживание. [69] Фактический контракт был подписан 5 мая 1971 года в ратуше Тивертона , когда генерал сэр Хью Стоквелл из BWB также вручил чек на 38 750 фунтов стерлингов полковнику Эрику Палмеру, председателю совета графства Девон. Передача канала вступила в силу 24 июня 1971 года. [70]

Новые владельцы немедленно приступили к работе. Сухая секция была выкопана и облицована бутиловой облицовкой для предотвращения утечек. Канал был вновь открыт в 1971 году. [71] Навигация была ограничена лодками без двигателя, за исключением лодки технического обслуживания, которая использовалась для стрижки сорняков, в то время как последний участок от Фоссенда до Лодуэллса, который должен был быть частью первоначальной главной линии, ведущей в Эксетер , обозначен как природный заповедник . и поэтому всякая навигация и рыбалка не приветствуются. [72] Канал теперь является загородным парком , а из Тивертона курсирует туристический катер, запряженный лошадьми. С 2003 года по каналу разрешено использование моторных лодок при наличии лицензии Совета графства Девон. Канал также является очень популярным местом для крупной рыбалки, и права на рыбалку на канале сданы в аренду Тивертонскому и районному рыболовному клубу. Помимо наличия действующей лицензии Агентства по охране окружающей среды, разрешение необходимо приобрести заранее.

Участок Сомерсета в основном засушлив и постепенно исчезает в ландшафте в результате улучшения дорог и вспашки, но на большей части его маршрута проложена пешеходная дорожка, а также археологические раскопки подъемника в Найнхеде , единственном, где есть еще существенные остатки, [37] [38] были проведены в период с 1998 по 2003 год Сомерсетским промышленным археологическим обществом . [73]

Расширение

[ редактировать ]

Летом 2017 года организация «Друзья Гранд-Вестерн-канала» объявила о плане восстановления около 2 миль (3 км) канала на западных подступах к Тонтону. Это будет точная копия одного из лодочных подъемников Грина, построенная рядом с парком Silk Mills и автостоянкой, а также новый канал, построенный через пустую общественную землю, чтобы присоединиться к Тону ниже Французской плотины, примерно по соединению, построенному каналами Бриджуотер и Тонтон. 1834 г. Над работающим лифтом, 1 мили (0,80 км) канала будет восстановлено, чтобы обеспечить причал для лодок, пользующихся подъемником. Схема поддерживается местными депутатами и Советом Тонтона. Друзья надеются провести технико-экономическое обоснование в 2018 году стоимостью 35 000 фунтов стерлингов. [74] Объявлен конкурс на проектирование подъемника для лодок с использованием современных материалов и энергоэффективных механизмов, но оставаясь верным базовой конструкции Грина, который поддерживается инженерами Кларком Бондом, Институтом инженеров-строителей и Университетом Эксетера . [75]

2012 взлом и ремонт

[ редактировать ]

Исключительно сильные дожди в ноябре 2012 года привели к серьезному прорыву берегов Гранд-Вестерн-канала недалеко от Халбертона , что потребовало эвакуации близлежащих домов. [76] Были установлены две временные дамбы, что позволило остальной части канала оставаться открытой. [77] и означало, что баржа, запряженная лошадьми, в Тивертоне могла работать все лето 2013 года. [78] С затопленного поля в канал вернули около 400 рыб, но многие рыбы, в том числе щука, угорь, окунь, лещ, линь и плотва, погибли. Около 25 человек из Агентства по охране окружающей среды и рыболовного клуба Тивертона помогли спасти рыбу. [79] В январе 2013 года Агентство по охране окружающей среды пополнило канал 3000 рыбами, а к маю Агентство по охране окружающей среды заявило, что они процветают. [80]

Совет графства Девон согласился оплатить ремонт канала к его 200-летнему юбилею, и 7 июля 2013 года проект по устранению прорыва стоимостью 3 миллиона фунтов стерлингов начался с официальной стрижки газона. Ремонт включал восстановление разрушенной насыпи и повышение уровня, чтобы снизить риск перелива в будущем, а также дальнейшее улучшение управления водными ресурсами. Канал был облицован непроницаемым материалом по всей длине насыпи. [81] Кроме того, установлена ​​система контроля уровня воды и сигнализация. Эта система имеет датчики в Тивертоне и Берлескомбе и предупреждает рейнджеров канала и Совет графства Девон, если уровни становятся исключительно высокими. [82] Заполнение прорванной секции началось 4 марта 2014 года с использованием шлюзовых ворот на Рок-Бридж, которые постепенно заполнили пустую секцию. [83] и канал был официально открыт 19 марта 2014 года председателем совета графства Девон Бернардом Хьюзом. Шесть узких лодок, возглавляемых председателем приходского совета Халбертона, советником Кеном Браузом, первыми прошли по новому участку. [84]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хэдфилд 1967 , с. 37.
  2. ^ Перейти обратно: а б Хэдфилд 1967 , стр. 37–38.
  3. ^ Харрис 1996 , с. 11.
  4. ^ Хэдфилд 1967 , стр. 95–97.
  5. ^ Харрис 1996 , стр. 20–25.
  6. ^ Харрис 1996 , с. 26.
  7. ^ Харрис 1996 , стр. 27–28.
  8. ^ Харрис 1996 , с. 30.
  9. ^ Харрис 1996 , с. 34.
  10. ^ Харрис 1996 , с. 37.
  11. ^ Харрис 1996 , стр. 38–39.
  12. ^ Историческая Англия . «Скальный мост в Халбертоне (1106646)» . Список национального наследия Англии . Проверено 6 декабря 2007 г.
  13. ^ Историческая Англия . «Дом в камне и прилегающий к нему комплекс хозяйственных построек (1306712)» . Список национального наследия Англии . Проверено 6 декабря 2007 г.
  14. ^ Историческая Англия . «Коттедж «Магистраль (1106648)» . Список национального наследия Англии . Проверено 6 декабря 2007 г.
  15. ^ Историческая Англия . «Коттедж в 100 метрах восточнее Рок-Хауса (1106647)» . Список национального наследия Англии . Проверено 6 декабря 2007 г.
  16. ^ Историческая Англия . «Мост Баттена (1105877)» . Список национального наследия Англии . Проверено 6 декабря 2007 г.
  17. ^ Историческая Англия . «Мост Краунхиллс (1105883)» . Список национального наследия Англии . Проверено 6 декабря 2007 г.
  18. ^ Историческая Англия . «Гринвэйский мост (1106641)» . Список национального наследия Англии . Проверено 6 декабря 2007 г.
  19. ^ Историческая Англия . «Селликский мост (1105890)» . Список национального наследия Англии . Проверено 6 декабря 2007 г.
  20. ^ Историческая Англия . «Уэйтаун Лаймекилнс (1140142)» . Список национального наследия Англии . Проверено 6 декабря 2007 г.
  21. ^ Историческая Англия . «Туннель Вэйтаун (1325913)» . Список национального наследия Англии . Проверено 6 декабря 2007 г.
  22. ^ Историческая Англия . «Мост Фенакр в Берлескомбе (1236822)» . Список национального наследия Англии . Проверено 6 декабря 2007 г.
  23. ^ Историческая Англия . «Мост через канал Фоссенд в Берлескомбе (1325865)» . Список национального наследия Англии . Проверено 6 декабря 2007 г.
  24. ^ Историческая Англия . «Двойные водопропускные трубы в Берлескомбе (1140104)» . Список национального наследия Англии . Проверено 6 декабря 2007 г.
  25. ^ Харрис (1996) , с. 55.
  26. ^ Историческая Англия . «Сэмпфорд Певерелл, старый приходской дом (1106393)» . Список национального наследия Англии . Проверено 6 декабря 2007 г.
  27. ^ Историческая Англия . «Сэмпфорд Певерелл, приходской дом (1106393)» . Список национального наследия Англии . Проверено 6 декабря 2007 г.
  28. ^ Историческая Англия . «Мост Сэмпфорд Певерелл (1106398)» . Список национального наследия Англии . Проверено 6 декабря 2007 г.
  29. ^ Историческая Англия . «Баклендский мост (1307072)» . Список национального наследия Англии . Проверено 6 декабря 2007 г.
  30. ^ Харрис 1996 , с. 56.
  31. ^ Харрис 1996 , стр. 65–67.
  32. ^ Харрис 1996 , с. 62.
  33. ^ Харрис 1996 , стр. 70, 74.
  34. ^ Историческая Англия . «Мост через Гранд-Вестерн-канал на ферме Трефузис, Брэдфорд-он-Тон (1344546)» . Список национального наследия Англии . Проверено 6 декабря 2007 г.
  35. ^ Историческая Англия . «Харпфордский мост через остатки Гранд-Вестерн-канала, Лэнгфорд-Бадвилл (1060349)» . Список национального наследия Англии . Проверено 6 декабря 2007 г.
  36. ^ Историческая Англия . «Склад примерно в 25 м к западу от Харпфорд-Бридж, Лэнгфорд-Бадвилл (1176927)» . Список национального наследия Англии . Проверено 6 декабря 2007 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Историческая Англия . «Остатки вертикального подъемника на бывшем Гранд-Вестерн-канале. (1177043)» . Список национального наследия Англии . Проверено 6 декабря 2007 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б «Лодочный подъемник на Гранд Вестерн в Найнхеде» . Веб-сайт деревни Найнхед . Проверено 3 декабря 2009 г.
  39. ^ Историческая Англия . «Акведук, ранее проводивший Гранд-Вестерн-канал через подъездную дорогу к Найнхед-Корт (1307612)» . Список национального наследия Англии . Проверено 6 декабря 2007 г.
  40. ^ Историческая Англия . «Акведук, ранее проводивший Гранд-Западный канал через реку Тон, ныне заброшенный (1060354)» . Список национального наследия Англии . Проверено 6 декабря 2007 г.
  41. ^ Харрис 1996 , стр. 25, 27.
  42. ^ Харрис 1996 , с. 77.
  43. ^ Харрис 1996 , стр. 77–78.
  44. ^ Обзор боеприпасов, карта масштаба 1:2500, Тонтон
  45. ^ Харрис 1996 , с. 99.
  46. ^ Харрис 1996 , с. 100.
  47. ^ Харрис 1996 , стр. 110–111.
  48. ^ Труды Института инженеров-строителей, том 2, 1838 г.
  49. ^ Харрис 1996 , стр. 84–87.
  50. ^ Харрис 1996 , стр. 87–91.
  51. ^ Харрис 1996 , с. 92.
  52. ^ Харрис 1996 , стр. 102–103.
  53. ^ Харрис 1996 , стр. 105–106.
  54. ^ Харрис 1996 , с. 111.
  55. ^ Харрис 1996 , с. 112.
  56. ^ Харрис 1996 , стр. 112, 114.
  57. ^ Харрис 1996 , стр. 115–116.
  58. ^ Харрис 1996 , с. 120.
  59. ^ Харрис 1996 , с. 122.
  60. ^ Харрис 1996 , стр. 130–131.
  61. ^ Перейти обратно: а б Харрис 1996 , с. 132.
  62. ^ Харрис 1996 , с. 134.
  63. ^ Харрис 1996 , стр. 135–136.
  64. ^ Харрис 1996 , с. 139.
  65. ^ Харрис 1996 , с. 140-141.
  66. ^ Харрис 1996 , стр. 142–146.
  67. ^ Харрис 1996 , с. 158.
  68. ^ Харрис 1996 , стр. 160–161.
  69. ^ Харрис 1996 , с. 161.
  70. ^ Харрис 1996 , с. 163.
  71. ^ Харрис 1996 , стр. 163–164.
  72. ^ Харрис 1996 , с. 164.
  73. ^ «Лодочные подъемники Гранд-Вестерн-канала, Денис Додд, Историческое общество железных дорог и каналов» (PDF) . стр. 291–292. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года.
  74. ^ Денни 2017 , с. 74.
  75. ^ «Соревнования по подъему лодок на Большом Западном канале» . Кларк Бонд. Архивировано из оригинала 5 октября 2017 года . Проверено 5 октября 2017 г.
  76. ^ «Прорыв в Гранд-Вестерн-канале зафиксирован в Халбертоне, Девон» . Новости Би-би-си . 22 ноября 2012 года . Проверено 24 ноября 2012 г.
  77. ^ «Начинается ремонт Гранд-Вестерн-канала стоимостью 3 миллиона фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 8 июля 2013 года . Проверено 31 августа 2013 г.
  78. ^ «Воздействие наводнения на ключевые секторы бизнеса в Девоне и Сомерсете, 2012–2013 годы» (PDF) . SQW. 16 июля 2013 г. с. 35. Архивировано (PDF) из оригинала 17 апреля 2016 г. Проверено 6 октября 2017 г.
  79. ^ «Проломленный Гранд-Вестерн-канал будет пополнен рыбой» . Новости Би-би-си . 16 декабря 2012 года . Проверено 31 августа 2013 г.
  80. ^ «Рыбные запасы в прорванном Гранд-Вестерн-канале сейчас «процветают» » . Новости Би-би-си . 11 мая 2013 года . Проверено 31 августа 2013 г.
  81. ^ «Срезка газона знаменует собой начало ремонта Гранд-Вестерн-канала» . Тивертонский. 9 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 15 июля 2013 года . Проверено 31 августа 2013 г.
  82. ^ Вевилл; Ричард (7 января 2014 г.). «Уровень воды контролируется лучше, чем когда-либо прежде» . Газета Калм-Вэлли . п. 14.
  83. ^ «Вода льется обратно на отремонтированный участок Тивертонского канала» . Газета Среднего Девона . 4 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2014 г. Проверено 4 марта 2014 г.
  84. ^ «Узкие лодки возвращаются в первый рейс по фиксированному каналу» . Газета Среднего Девона . 19 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 20 марта 2014 года . Проверено 19 марта 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f2d8ea1e22277c3c216d4016064dfe0__1716556200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/e0/6f2d8ea1e22277c3c216d4016064dfe0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grand Western Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)