ГВР Контейнер
Между Первой и Второй мировыми войнами Великая Западная железная дорога разработала использование контейнеров , которые можно было упаковать и запереть на территории клиента, доставить на грузовике на станцию, затем доставить поездом и снова на грузовике до конечного пункта назначения. Используя эти контейнеры, они предложили услугу переезда «от двери до двери», предоставив команду для упаковки мебели и скидку на проезд до пункта назначения. [1] Некоторые контейнеры могли вместить до 72 велосипедов. [2] Изолированные контейнеры, охлаждаемые ящиками со льдом, использовались для перевозки луковиц цветов и других скоропортящихся продуктов. [3]
Первоначально такие контейнеры перевозились на платформах и вагонах общего назначения, но с 1931 года GWR построила или переоборудовала ряд платформ специального назначения, снабженных цепями для крепления груза. Они назывались телеграфным кодом Конфлат , и большинство из них были оснащены вакуумными тормозами. [4] [5]
В 1930 году по железной дороге было введено 100 контейнеров преимущественно для строительных материалов. [6]
- Внешний размер: 7 ft 4 in × 4 ft 4+1⁄2 in (2,235 mm × 1,334 mm) height 1 фут 6 + 1 ⁄ дюйма (470 мм)
- Внутренний размер: 7 футов 0 дюймов × 4 фута 0 дюймов (2134 мм × 1219 мм), высота 1 фут 3 дюйма (381 мм)
- Грузоподъемность: 1 длинная тонна 10 центнеров (3400 фунтов или 1,5 т), вес тары 6 длинных центнеров (700 фунтов или 300 кг).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рассел 1983 , стр. 201–203.
- ^ Аткинс и др. 1976 , с. 36.
- ^ Рассел 1983 , с. 203.
- ^ Аткинс и др. 1975 , с. 38.
- ^ Аткинс и др. 1976 , стр. 35–36.
- ^ СиднейМорнингГеральд, 1930 .
Источники
[ редактировать ]- Аткинс, АГ; Борода, В.; Хайд, диджей; и Турре Р. (1975). История товарных вагонов GWR . Том. 1: Генерал. Лондон: Дэвид и Чарльз . ISBN 0715365320 .
- Аткинс, АГ; Борода, В.; Хайд, диджей; и Турре Р. (1976). История товарных вагонов GWR . Том. 2: Подробности о типах вагонов. Лондон: Дэвид и Чарльз . ISBN 0715372904 .
- Рассел, Джанет К.Л. (1983). Служащие компании GWR . Аппер Баклбери, Беркс: Публикации Wild Swan. ISBN 0906867185 .
- «НОВЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КОНТЕЙНЕР» . Сидней Морнинг Геральд . Национальная библиотека Австралии. 8 сентября 1930 г. с. 11 . Проверено 25 октября 2011 г.