Железнодорожный завод Катайса
Cathays Railways Works — это железнодорожное инженерно-техническое предприятие компании Taff Vale Railway, предназначенное для обеспечения основных вагонных и вагонных работ, а также основного железнодорожного депо для всей системы TVR, расположенного в Cathays пригороде в Кардиффе , Южный Уэльс .
Перешедшие во владение Great Western Railway , после национализации в рамках British Railways они продали вагоностроительный завод компании Pullman Company Ltd. [1] Сегодня как территория железнодорожного депо, так и вагоностроительного завода были перестроены, в основном за счет зданий и коммерческой деятельности, связанной с Кардиффским университетом .
История
[ редактировать ]Первоначальный локомотивный завод и чертежные бюро TVR располагались на западной верфи , доков Кардиффа где можно было использовать навыки местных производителей котлов. Однако к концу XIX века TVR сочло коммерчески выгодным передать на аутсорсинг тяжелую индустриальную работу по строительству локомотивов. Таким образом, предприятие Вест-Ярд превратилось в мастерскую по капитальному ремонту, что GWR, унаследовав TVR, не изменило, поскольку у них был доступ к железнодорожным заводам Кайрфилли на бывшей железной дороге Римни . Последним локомотивом, построенным на Вест-Ярде, был силовой агрегат для парового вагона № 1 в 1903 году. [1]
Однако ТВР по-прежнему нуждался в вагонно-вагонном заводе, настолько зависели они от перевозки угля. Идеально расположенный недалеко от доков Кардиффа, выбранный участок находился к северу от железнодорожной станции Катайс , поскольку линия направлялась к железнодорожной станции Лландаф в Катайс пригороде Кардиффа .
Перевозки и вагонные работы
[ редактировать ]Вагоно-вагонный завод, располагавшийся к северу от магистрали TVR, с 6 дорогами был способен производить и обслуживать полный спектр подвижного состава TVR и частных владельцев. Работа работ была обеспечена, поскольку ТВР обработал около 10 000 вагонов с углем и еще 3 000 единиц пассажирского и другого грузового состава. [1]
GWR по тем же причинам защиты доходов полностью поддерживала этот объект, но с появлением стальных вагонов после Второй мировой войны Британские железные дороги не увидели необходимости в дальнейшем использовании этого объекта. Поэтому они продали бизнес и сдали это место в аренду компании Pullman Company Ltd , которая содержала свои собственные вагоны, а также несколько вагонов частных владельцев и запасы BR. К середине 1980-х годов это место было практически безлюдным и иногда использовалось для круглосуточного стоянки инженерных поездов, следовавших в долины или из них. [1]
Депо Катайс
[ редактировать ]
Расположенное на южной стороне путей вагоностроительного завода, параллельно Колам-роуд, это было крупнейшее железнодорожное депо на ТВР. Открытый в 1884 году, он был оборудован пятидорожным сараем и пристроенной пятидорожной ремонтной мастерской, каждая под своим пролетом, построенным из местного кирпича. Крыши имели одинаковую форму, каждая с обширным остеклением с обеих сторон. стандартной модели длиной 55 футов (17 м) GWR поставила железнодорожную поворотную платформу , которую никогда не расширяли, поскольку она могла справиться с танковыми двигателями, выделенными на объекте. [2]
Назначен GWR подразделением Кардиффских долин в соответствии с Законом о ссудах и гарантиях (1929 г.): планировка пути была улучшена; установлена новая крыша из профнастила; и новая рампа, добавленная к стандартной однопутной угольной ступени GWR. [2]
К 1950 году объединенные депо Cathays и Radyr (код: 88A) Британских железных дорог ( Код: 88A) имели в своем составе 82 локомотива всех типов цистерн: 2x2-8-2T; 62х0-6-2Т; 15х0-6-0Т; 3х0-4-2Т. В 1959 году депо было разделено для установки дизельных агрегатов . В 1961 году депо закрыли для пара, и все паровозы перевезли в Радырь. Сарай полностью закрылся в ноябре 1964 года с открытием недавно модернизированного дизельного завода Cardiff Canton TMD . Вскоре территорию разрешили для реконструкции. [2]
Подарок
[ редактировать ]
Территория бывшего депо оставалась заросшей кустарником до конца 1980-х годов, когда реконструкция началась с строительства новой дороги Колам-Драйв, которая проходит параллельно железнодорожной линии и примыкает к ней. Большая часть земли была перестроена под здания и мероприятия, связанные с Кардиффским университетом .
Бывшие здания вагоностроительного завода существовали до начала 2000-х годов, когда их тоже снесли. Сейчас на этом месте находится новый магазин Lidl , построенный из комплектов , а к северу от него — университетский оптометрический блок и студенческий общежитие.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д ДСМ Барри. «Железная дорога Тафф-Вейл» . trackbed.com . Проверено 5 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Эдвард Т. Лайонс, C.Eng MIStrucE (1978). Исторический обзор моторных депо Great Western, 1947 год . Оксфордской издательской компании ISBN 978-0-86093-019-8 .
51 ° 29'31,75 дюйма с.ш. 3 ° 11'6,33 дюйма з.д. / 51,4921528 ° с.ш. 3,1850917 ° з.д.