Jump to content

Железнодорожный завод Катайса

Координаты : 51 ° 29'31,75 дюйма с.ш. 3 ° 11'6,33 дюйма з.д.  /  51,4921528 ° с.ш. 3,1850917 ° з.д.  / 51,4921528; -3,1850917

Cathays Railways Works — это железнодорожное инженерно-техническое предприятие компании Taff Vale Railway, предназначенное для обеспечения основных вагонных и вагонных работ, а также основного железнодорожного депо для всей системы TVR, расположенного в Cathays пригороде в Кардиффе , Южный Уэльс .

Перешедшие во владение Great Western Railway , после национализации в рамках British Railways они продали вагоностроительный завод компании Pullman Company Ltd. [1] Сегодня как территория железнодорожного депо, так и вагоностроительного завода были перестроены, в основном за счет зданий и коммерческой деятельности, связанной с Кардиффским университетом .

Первоначальный локомотивный завод и чертежные бюро TVR располагались на западной верфи , доков Кардиффа где можно было использовать навыки местных производителей котлов. Однако к концу XIX века TVR сочло коммерчески выгодным передать на аутсорсинг тяжелую индустриальную работу по строительству локомотивов. Таким образом, предприятие Вест-Ярд превратилось в мастерскую по капитальному ремонту, что GWR, унаследовав TVR, не изменило, поскольку у них был доступ к железнодорожным заводам Кайрфилли на бывшей железной дороге Римни . Последним локомотивом, построенным на Вест-Ярде, был силовой агрегат для парового вагона № 1 в 1903 году. [1]

Однако ТВР по-прежнему нуждался в вагонно-вагонном заводе, настолько зависели они от перевозки угля. Идеально расположенный недалеко от доков Кардиффа, выбранный участок находился к северу от железнодорожной станции Катайс , поскольку линия направлялась к железнодорожной станции Лландаф в Катайс пригороде Кардиффа .

Перевозки и вагонные работы

[ редактировать ]

Вагоно-вагонный завод, располагавшийся к северу от магистрали TVR, с 6 дорогами был способен производить и обслуживать полный спектр подвижного состава TVR и частных владельцев. Работа работ была обеспечена, поскольку ТВР обработал около 10 000 вагонов с углем и еще 3 000 единиц пассажирского и другого грузового состава. [1]

GWR по тем же причинам защиты доходов полностью поддерживала этот объект, но с появлением стальных вагонов после Второй мировой войны Британские железные дороги не увидели необходимости в дальнейшем использовании этого объекта. Поэтому они продали бизнес и сдали это место в аренду компании Pullman Company Ltd , которая содержала свои собственные вагоны, а также несколько вагонов частных владельцев и запасы BR. К середине 1980-х годов это место было практически безлюдным и иногда использовалось для круглосуточного стоянки инженерных поездов, следовавших в долины или из них. [1]

Депо Катайс

[ редактировать ]
бывшей компанией GWR Collett, № 6682, спроектированная Модель 5600 Class 0-6-2T кипит в апреле 1951 года, возле бывшего железнодорожного депо TVR в Катайсе.

Расположенное на южной стороне путей вагоностроительного завода, параллельно Колам-роуд, это было крупнейшее железнодорожное депо на ТВР. Открытый в 1884 году, он был оборудован пятидорожным сараем и пристроенной пятидорожной ремонтной мастерской, каждая под своим пролетом, построенным из местного кирпича. Крыши имели одинаковую форму, каждая с обширным остеклением с обеих сторон. стандартной модели длиной 55 футов (17 м) GWR поставила железнодорожную поворотную платформу , которую никогда не расширяли, поскольку она могла справиться с танковыми двигателями, выделенными на объекте. [2]

Назначен GWR подразделением Кардиффских долин в соответствии с Законом о ссудах и гарантиях (1929 г.): планировка пути была улучшена; установлена ​​новая крыша из профнастила; и новая рампа, добавленная к стандартной однопутной угольной ступени GWR. [2]

К 1950 году объединенные депо Cathays и Radyr (код: 88A) Британских железных дорог ( Код: 88A) имели в своем составе 82 локомотива всех типов цистерн: 2x2-8-2T; 62х0-6-2Т; 15х0-6-0Т; 3х0-4-2Т. В 1959 году депо было разделено для установки дизельных агрегатов . В 1961 году депо закрыли для пара, и все паровозы перевезли в Радырь. Сарай полностью закрылся в ноябре 1964 года с открытием недавно модернизированного дизельного завода Cardiff Canton TMD . Вскоре территорию разрешили для реконструкции. [2]

Это место сегодня, 15 сентября 2007 года. Слева находится Колум Драйв, обозначающий место ранее снесенного депо Cathays. Справа находится магазин Lidl , более поздняя застройка на месте бывшего вагоностроительного завода. За магазином находится недавно построенный студенческий общежитие.

Территория бывшего депо оставалась заросшей кустарником до конца 1980-х годов, когда реконструкция началась с строительства новой дороги Колам-Драйв, которая проходит параллельно железнодорожной линии и примыкает к ней. Большая часть земли была перестроена под здания и мероприятия, связанные с Кардиффским университетом .

Бывшие здания вагоностроительного завода существовали до начала 2000-х годов, когда их тоже снесли. Сейчас на этом месте находится новый магазин Lidl , построенный из комплектов , а к северу от него — университетский оптометрический блок и студенческий общежитие.

  1. ^ Jump up to: а б с д ДСМ Барри. «Железная дорога Тафф-Вейл» . trackbed.com . Проверено 5 февраля 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Эдвард Т. Лайонс, C.Eng MIStrucE (1978). Исторический обзор моторных депо Great Western, 1947 год . Оксфордской издательской компании ISBN  978-0-86093-019-8 .

51 ° 29'31,75 дюйма с.ш. 3 ° 11'6,33 дюйма з.д.  /  51,4921528 ° с.ш. 3,1850917 ° з.д.  / 51,4921528; -3,1850917

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5cafd312433d4f692177590ea5797b66__1699812420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/66/5cafd312433d4f692177590ea5797b66.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cathays railway works - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)