Jump to content

Кардиффский локомотивный завод West Yard

Координаты : 51 ° 28'01 ″ с.ш. 3 ° 10'05 ″ з.д.  /  51,467 ° с.ш. 3,168 ° з.д.  / 51,467; -3,168

Часть схемы узла железнодорожной клиринговой палаты 1911 года , на которой показаны железные дороги в Кардиффе, где завод West Yard Works обведен красным.

West Yard Works был заводом по ремонту и строительству локомотивов Taff Vale Railway . Он располагался в Кардиффе между Бьют-стрит и Гламорганширским каналом , примерно в 100 метрах к западу от железнодорожной станции Бьют-Док (которая сейчас является железнодорожной станцией Кардифф-Бэй ).

При строительстве железной дороги в 1839 году здесь был построен небольшой депо с помещением для одного локомотива и ремонтная мастерская, но большую часть работ приходилось выполнять на открытом воздухе. [ 1 ]

В 1846 году Генри Клемент был назначен инженером-резидентом железной дороги, и одним из первых, что он сделал, было строительство там локомотивного завода. В 1857 году на заводе был построен первый паровоз «Венера» - небольшой пассажирский локомотив 2-4-0 . [ 1 ]

Когда компания Taff Vale представила тип 0-6-2T , который должен был стать повсеместным в Южном Уэльсе, заводской траверс не мог вместить более длинную колесную базу, поэтому с локомотивов приходилось снимать задние радиальные колеса, пока они находились на заводе. [ 1 ]

Доступ к работам можно было получить только через железнодорожные переезды, к которым можно было добраться с помощью поворотных кругов на главной линии возле конечной остановки железной дороги на станции Бьют-Роуд. [ 1 ]

28 класса О1 Taff Vale Railway Локомотив №   , построенный на заводе West Yard Works в 1897 году. [ 2 ]

Нехватка места в конце концов привела к тому, что Том Харри Ричес , начальник локомотивов железной дороги, приостановил строительство локомотивов самой компанией после завершения строительства локомотива класса О1 в 1897 году. [ 1 ] компании Однако в 1903 году там был построен небольшой паровой двигатель для первого рельсового двигателя , часть вагона строилась на их Cathays Carriage and Wagon Works , однако все остальные железнодорожные двигатели были построены сторонними подрядчиками.

После Великой войны планировалось построить новый завод на Радыре. [ 1 ] но поскольку в 1922 году компания должна была объединиться с Great Western Railway и другими компаниями Южного Уэльса, от этого плана отказались, и впоследствии Great Western сосредоточила все основные работы по ремонту локомотивов в Южном Уэльсе на заводе Кайрфилли бывшей железной дороги Римни .

Новые мастерские были построены в Кайрфилли, и после их открытия West Yard Works окончательно закрылась 28 августа 1926 года, а оставшаяся рабочая сила перешла в Кайрфилли. [ 1 ]

Один локомотив, построенный на Вест-Ярде, сохранился как последний локомотив стандартной колеи, построенный в Уэльсе. [ 3 ] № 28, класс О1 ​​0-6-2Т , сейчас является частью Национальной коллекции и в настоящее время находится на реставрации на Гвилиской железной дороге . [ 4 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Оуэн-Джонс, Стюарт (1990). Последний выживший, локомотив № 28 железной дороги Тафф-Вейл и завода West Yard Works, Кардифф . Кардифф: Национальный музей Уэльса. стр. 12–27. ISBN  0-7200-0341-5 .
  2. ^ «450 (TV28) TVR Класс 01 0-6-2T Железная дорога Тафф-Вейл» . Сохранившиеся британские паровозы . Проверено 13 августа 2022 г.
  3. ^ Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть десятая, поглощённые двигатели, 1922–1947 гг . Общество железнодорожной переписки и путешествий. 1966.
  4. ^ «Железная дорога Тафф-Вейл № 28» . www.facebook.com . Проверено 11 апреля 2019 г.

51 ° 28'01 ″ с.ш. 3 ° 10'05 ″ з.д.  /  51,467 ° с.ш. 3,168 ° з.д.  / 51,467; -3,168

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9bb33dcb60c7ffd5ceed16066d64a3f3__1675102620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/f3/9bb33dcb60c7ffd5ceed16066d64a3f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cardiff West Yard Locomotive Works - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)