Jump to content

Железнодорожный вокзал Кардифф Бэй

Координаты : 51 ° 28'02 "N 3 ° 09'59" W  /  51,4671 ° N 3,1665 ° W  / 51,4671; -3,1665

Кардифф Бэй

Валлийский : Кардифф Бэй
Национальная железная дорога
Железнодорожный вокзал Кардифф-Бэй (май 2018 г.)
Общая информация
Расположение Кардифф Бэй , Кардифф
Уэльс
Координаты 51 ° 28'02 "N 3 ° 09'59" W  /  51,4671 ° N 3,1665 ° W  / 51,4671; -3,1665
Ссылка на сетку ST190748
Управляется Транспорт для Уэльса
Платформы 1
Другая информация
Код станции ЦКБ
Классификация Категория DfT F1
Ключевые даты
9 октября 1840 г. Линия открыта
Декабрь 1844 г. Станция открыта как Cardiff Bute Dock.
1845 Переименованы в доки Кардиффа.
1 июля 1924 г. Переименована в Кардифф-Бьют-роуд.
26 сентября 1994 г. Переименован в Кардиффский залив.
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 1,531 миллиона
2019/20 Снижаться 1,463 миллиона
2020/21 Снижаться 88,028
2021/22 Увеличивать 0,315 миллиона
2022/23 Увеличивать 0,511 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Кардифф-Бей ( валлийский : Bae Caerdydd ), ранее Кардифф-Бьют-Роуд , — станция, обслуживающая Кардифф-Бэй и Бьюттаун районы в Кардиффе , Уэльс. Это южная конечная точка ветки Бьюттаун в 1,5 км к югу от Кардифф-Куин-стрит .

Сейчас используется только одна платформа. Здание вокзала находится на Бьют-стрит , хотя остальная часть станции остается видимой с близлежащего проспекта Ллойд Джордж . По разным причинам, в том числе из-за того, что в Уэльсе начали курсировать первые пассажирские поезда с паровым приводом, станция является зданием, внесенным в список памятников архитектуры II * . [ 1 ]

Пассажирские перевозки обеспечивает компания Transport for Wales .

Линия, ведущая к докам, была открыта 9 октября 1840 года, но станция не упоминалась в железнодорожном расписании Брэдшоу до декабря 1844 года. Она была открыта как Кардифф-Бьют-Док, но в 1845 году название было изменено на Кардифф-Доки железной дорогой Тафф-Вейл (инженер: Изамбард Кингдом Брюнель ).

Здание вокзала вошло в эксплуатацию в 1843 году и служило головным офисом TVR до 1862 года, когда на Квин-стрит были построены новые офисы. [ 1 ] После этого его передали консульствам Нидерландов, Бельгии, Португалии и Бразилии, причем для каждой страны были предоставлены отдельные флагштоки.

Станция была переименована в Кардифф-Бьют-Роуд Великой Западной железной дорогой 1 июля 1924 года и получила свое нынешнее название в 1994 году. [ 2 ]

Реконструкция здания вокзала

[ редактировать ]

Использовать как железнодорожный музей

[ редактировать ]
Сэр Гомер управляет паровозом, едущим по платформе, начало 1990-х годов.

Здание было отреставрировано в 1980-х годах и какое-то время служило железнодорожным музеем под эгидой Национальных музеев и галерей Уэльса и Общества исторических железных дорог Бьюттауна (которое в 1997 году переместило свою деятельность на железную дорогу долины Гламорган ). [ 3 ] После этого здание вокзала пришло в запустение, и пассажиры поезда нашли временное убежище.

Жилая и коммерческая недвижимость

[ редактировать ]
Полная реставрация бывшего здания вокзала (2020 г.)

В августе 2017 года были утверждены планы отремонтировать и переоборудовать заброшенное здание 1840-х годов, а также построить рядом с ним четырехэтажное здание. В новом доме разместятся 10 квартир, офисы и кафе. Викторианское общество заявило, что станция Бьют-стрит была одним из старейших и наиболее значительных железнодорожных сооружений в Уэльсе и в прошлом году появилась в его списке 10 зданий, находящихся под наибольшей угрозой исчезновения. В нем заявили, что поддерживают деликатную схему восстановления, но нынешнее предложение нанесет «высокую степень вреда зданию и его обстановке». [ 4 ] Первая очередь застройки открылась в июне 2019 года. [ 5 ]

г. ) Одноместный «пузырьковый вагон» класса 121 (май 2007
г. ) Одноместный «суперспринтер» класса 153 (июнь 2019

Между Кардифф-Куин-стрит и Кардифф-Бэй курсирует автобус каждые 12 минут с понедельника по субботу (с 06:30 до 23:30) и каждые 12 минут по воскресеньям (с 11:00 до 16:30) на спринтерах класса 153 . Некоторые услуги выполнялись на класса 121 «пузырчатом автомобиле» , пока он не был снят с производства в июне 2013 года.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Кардифф Куин Стрит   Транспорт для Уэльса
ветка Бьюттауна
  Конечная остановка
  Будущие услуги  
Бьюттаун   Транспорт для Уэльса
ветка Бьюттауна
  Конечная остановка

Модернизация

[ редактировать ]

В июне 2018 года тогдашняя будущая валлийская железнодорожная компания KeolisAmey Wales объявила о планах построить расширение линии и конечную станцию ​​The Flourish (с тех пор переименованную обратно в Cardiff Bay) для отделения Butetown Branch , а также промежуточную станцию ​​на Loudoun Square . [ 6 ] Эта станция полностью заменила бы существующую станцию, которая была бы закрыта.

С тех пор планы были пересмотрены, и в августе 2022 года было предложено построить двухплатформенную станцию ​​​​Лаудоун-сквер дальше на север и сохранить станцию ​​​​Кардифф-Бэй на ее нынешнем месте, но добавить вторую платформу. С весны 2024 года станция будет обслуживаться трамвайными поездами чаще. Линия станет частью метро Южного Уэльса . [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Кадв . «Станция Кардифф-Бэй (класс II *) (13963)» . Национальные исторические активы Уэльса . Проверено 2 апреля 2019 г.
  2. ^ Быстрый, Майкл (2009). Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании. Хронология . Историческое общество железных дорог и каналов . ISBN  9780901461575 .
  3. ^ Хаттон, Джон (2006). Железная дорога Тафф-Вейл, том. 1 . Серебряная ссылка. ISBN  9781857942491 .
  4. ^ «Реконструкция станции и план квартир утвержден» . 16 августа 2017 года . Проверено 3 ноября 2019 г. - через www.bbc.co.uk.
  5. ^ « Сохранено «наиболее опасное» железнодорожное здание» . 17 июня 2019 года . Проверено 3 ноября 2019 г. - через www.bbc.co.uk.
  6. ^ «Новые поезда и больше услуг в сделке на 5 миллиардов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 4 июня 2018 года . Проверено 25 октября 2018 г.
  7. ^ «В Кардиффе появится новый железнодорожный вокзал, работы начнутся в этом году» . УэльсОнлайн . 15 августа 2022 г. Проверено 16 августа 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1fe88edd87739754afa3cbf969334bd7__1716390600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/d7/1fe88edd87739754afa3cbf969334bd7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cardiff Bay railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)