Железнодорожная станция Чепстоу
Станция Чепстоу в июне 2022 года | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Чепстоу , Монмутшир Уэльс | ||||
Координаты | 51 ° 38'24 "N 2 ° 40'16" W / 51,6399 ° N 2,6711 ° W | ||||
Ссылка на сетку | ST536936 | ||||
Управляется | Транспорт для Уэльса | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | КПВ | ||||
Классификация | Категория DfT F1 | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Внесенное в список памятников архитектуры - степень II | |||||
Особенность | Железнодорожный вокзал Чепстоу | ||||
Назначен | 26 ноября 1974 г. | ||||
Справочный номер. | 2586 [1] | ||||
|
Железнодорожная станция Чепстоу является частью британской железнодорожной системы, принадлежащей компании Network Rail и управляемой компанией Transport for Wales . Чепстоу Станция находится на линии Глостер — Ньюпорт , в 141 милях 33 цепях (227,6 км) от нулевой точки в Паддингтоне , измеренной через Страуд. [2] Это 330 ярдов (300 м) от центра города, на Стейшн-роуд. Чепстоу – исторический приграничный город-крепость и древний порт , расположенный в южной части долины Уай , в двух часах езды от Лондона .
Линия продолжается на восток от вокзала до Глостера через железнодорожный мост Чепстоу . Раньше это была узловая станция железной дороги Уай-Вэлли , ведущей на станцию Монмут-Трой, пока эта линия не закрылась для пассажиров в 1959 году. Сейчас железная дорога состоит из двухпутной линии с висячим перекрестком к востоку от станции, а также некоторых заброшенных путей в бывший двор.
Описание
[ редактировать ]
Одноэтажные здания на стороне линии Глостер / Бирмингем представляют собой каменные и деревянные конструкции в итальянском стиле. Они были завершены в 1850 году для Кингдом Брюнеля Изамбарда железной дороги Южного Уэльса и, по словам историка архитектуры Джона Ньюмана, были спроектированы Н. Ланкастером Оуэном. [3] Навес . обеспечивает укрытие На более популярной стороне Ньюпорта / Кардиффа есть лишь небольшой современный приют.
Доступ к этой платформе осуществляется через чугунный пешеходный мост, что затрудняет переход пассажиров с колясками, а также пожилых людей и немощных. Пешеходный мост представляет собой редкий в настоящее время пережиток типичного железного образца GWR, все еще с деревянной облицовкой и навесом, и внесен в список II степени . [4] Он был отлит на металлургическом заводе Эдварда Финча, примыкающем к станции. В январе 2021 года пешеходный мост был демонтирован для капитального ремонта и должен быть установлен заново весной. Перед его демонтажем был установлен временный пешеходный мост. [5]
Другие объекты категории II на станции включают два моста: сохранившиеся опоры и устой железнодорожного моста Чепстоу , [6] и мост, обеспечивающий доступ к паровой мельнице и металлургическому заводу. [7]
Услуги
[ редактировать ]Линия Глостер – Ньюпорт |
---|
Железная дорога Уай-Вэлли |
---|
Местное железнодорожное сообщение носит спорадический характер: движение осуществляется ежечасно в каждом направлении. При поддержке местного депутата, членов Ассамблеи Уэльса , совета графства и городского совета была организована местная кампания по улучшению железнодорожного сообщения с городом. [8] [9] В мае 2011 года компания CrossCountry начала годичный эксперимент по остановке рейсов Кардифф-Бирмингем- Ноттингем на станции по будням и субботам. В декабре 2011 года сообщалось, что судебный процесс будет продлен как минимум до декабря 2012 года. [10]
По состоянию на май 2016 года схема обслуживания состоит из ежечасных (с редкими двухчасовыми перерывами) услуг Челтнем-Спа - Кардифф-Сентрал - Маэстег (обслуживает все промежуточные станции между Глостером и Ньюпортом) плюс звонки каждые два часа по маршруту CrossCountry Ноттингем - Кардифф-Сентрал. поезда. [11] По воскресеньям движение осуществляется каждые два часа в каждом направлении (без кросс-кантри).
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Калдикот | Транспорт для Уэльса Маэстег / Кардифф Сентрал - Челтнем Спа |
Лидни | ||
Калдикот или Ньюпорт | Напрямик Кардифф Сентрал - Бирмингем Нью-Стрит / Ноттингем (только с понедельника по субботу) |
Лидни | ||
Исторические железные дороги | ||||
Портскеветт | Железная дорога Уай-Вэлли Британские железные дороги |
Чепстоу Восток ( через реку Уай по дороге) |
Удобства
[ редактировать ]
Станция укомплектована персоналом, в главном здании работает кафе с легкими закусками. Билетная касса находится в ведении стороннего оператора Chepstow Trains от имени Network Rail and Transport for Wales и открыта неполный рабочий день, шесть дней в неделю (закрыта во второй половине дня и в течение всего дня по воскресеньям). Для использования и получения предоплаченных билетов предусмотрен билетный автомат самообслуживания. Информация о движении поездов предоставляется на цифровых дисплеях CIS и плакатах с расписанием.
Ближайшая автобусная остановка находится в 5 минутах ходьбы от Tesco автостоянки ; однако эта услуга предоставляется нечасто и состоит только из местных услуг. Автовокзал Чепстоу находится примерно на 550 ярдов (0,5 км) дальше; отсюда можно найти автобусы в более обширные районы. В дни гонок обычно курсируют специальные автобусы, которые доставляют участников скачек на ипподром Чепстоу и обратно ; это прогулка продолжительностью примерно полчаса.
Имеется ограниченная парковка на одиннадцать мест. Рядом со станцией есть парковка с большим количеством мест. [12]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кадв . «Железнодорожный вокзал Чепстоу (2586)» . Национальные исторические активы Уэльса . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ Пэджетт, Дэвид (июнь 2018 г.) [1989]. Манси, Майлз (ред.). Схемы железнодорожных путей 3: Западный и Уэльс (6-е изд.). Фром: Карты маршрутов. карта 19Б. ISBN 978-1-9996271-0-2 .
- ^ Джон Ньюман, Здания Уэльса: Гвинт/Монмутшир , Penguin Books , 2000, ISBN 0-14-071053-1 , стр.184
- ^ «Пешеходный мост на станции Чепстоу, Чепстоу» . Британские здания, внесенные в список памятников архитектуры . 27112.
- ^ «Работы по благоустройству пешеходного моста на станции Чепстоу» . Дэвид Т.К. Дэвис, член парламента . 9 февраля 2021 г. Проверено 8 мая 2021 г.
- ^ «Опоры и юго-западный устой железнодорожного моста Брюнеля через реку Уай, Чепстоу» . Британские здания, внесенные в список памятников архитектуры . 2736.
- ^ «Железнодорожный мост у станции Чепстоу, Чепстоу» . Британские здания, внесенные в список памятников архитектуры . 27113.
- ^ «Домашняя страница | besttrains4chepstow.co.uk» . besttrains4chepstow.co.uk . Архивировано из оригинала 18 сентября 2010 года.
- ^ «Железнодорожные пассажиры сталкиваются с угрозой сокращения перевозок» . «Дейли телеграф» .
- ^ Кларк, Родри (декабрь 2011 г.). «Суд над Чепстоу продлен». Современные железные дороги . 68 (759): 9. ISSN 0026-8356 .
- ^ Расписание национальных железных дорог Великобритании, май – декабрь 2016 г., таблица 57 (Network Rail)
- ^ Сооружения станции в Чепстоу, дата обращения 22 апреля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железнодорожной станцией Чепстоу, на Викискладе?
- Расписание поездов и информация о станции Чепстоу от National Rail
- Чепстоу
- Железнодорожные вокзалы в Монмутшире
- Станции DfT категории F1
- Бывшие вокзалы Грейт-Вестерн
- Железнодорожные вокзалы в Великобритании открылись в 1850 году.
- Железнодорожные станции в Уэльсе, внесенные в список II степени
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Transport for Wales Rail
- Памятники II степени в Монмутшире
- 1850 заведений в Англии
- Железнодорожные станции, обслуживаемые CrossCountry