Jump to content

Железнодорожная станция Чепстоу

Координаты : 51 ° 38'24 "N 2 ° 40'16" W  /  51,6399 ° N 2,6711 ° W  / 51,6399; -2,6711

Чепстоу

Национальная железная дорога
Станция Чепстоу в июне 2022 года
Общая информация
Расположение Чепстоу , Монмутшир
Уэльс
Координаты 51 ° 38'24 "N 2 ° 40'16" W  /  51,6399 ° N 2,6711 ° W  / 51,6399; -2,6711
Ссылка на сетку ST536936
Управляется Транспорт для Уэльса
Платформы 2
Другая информация
Код станции КПВ
Классификация Категория DfT F1
Пассажиры
2018/19 Устойчивый 0,253 миллиона
2019/20 Снижаться 0,229 миллиона
2020/21 Снижаться 35,062
2021/22 Увеличивать 0,147 миллиона
2022/23 Увеличивать 0,179 миллиона
Особенность Железнодорожный вокзал Чепстоу
Назначен 26 ноября 1974 г.
Справочный номер. 2586 [1]
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Чепстоу является частью британской железнодорожной системы, принадлежащей компании Network Rail и управляемой компанией Transport for Wales . Чепстоу Станция находится на линии Глостер — Ньюпорт , в 141 милях 33 цепях (227,6 км) от нулевой точки в Паддингтоне , измеренной через Страуд. [2] Это 330 ярдов (300 м) от центра города, на Стейшн-роуд. Чепстоу – исторический приграничный город-крепость и древний порт , расположенный в южной части долины Уай , в двух часах езды от Лондона .

Линия продолжается на восток от вокзала до Глостера через железнодорожный мост Чепстоу . Раньше это была узловая станция железной дороги Уай-Вэлли , ведущей на станцию ​​Монмут-Трой, пока эта линия не закрылась для пассажиров в 1959 году. Сейчас железная дорога состоит из двухпутной линии с висячим перекрестком к востоку от станции, а также некоторых заброшенных путей в бывший двор.

Описание

[ редактировать ]
Восстановленный чугунный пешеходный мост (2021 г.)

Одноэтажные здания на стороне линии Глостер / Бирмингем представляют собой каменные и деревянные конструкции в итальянском стиле. Они были завершены в 1850 году для Кингдом Брюнеля Изамбарда железной дороги Южного Уэльса и, по словам историка архитектуры Джона Ньюмана, были спроектированы Н. Ланкастером Оуэном. [3] Навес . обеспечивает укрытие На более популярной стороне Ньюпорта / Кардиффа есть лишь небольшой современный приют.

Доступ к этой платформе осуществляется через чугунный пешеходный мост, что затрудняет переход пассажиров с колясками, а также пожилых людей и немощных. Пешеходный мост представляет собой редкий в настоящее время пережиток типичного железного образца GWR, все еще с деревянной облицовкой и навесом, и внесен в список II степени . [4] Он был отлит на металлургическом заводе Эдварда Финча, примыкающем к станции. В январе 2021 года пешеходный мост был демонтирован для капитального ремонта и должен быть установлен заново весной. Перед его демонтажем был установлен временный пешеходный мост. [5]

Другие объекты категории II на станции включают два моста: сохранившиеся опоры и устой железнодорожного моста Чепстоу , [6] и мост, обеспечивающий доступ к паровой мельнице и металлургическому заводу. [7]

Трансфер по пересеченной местности из Кардиффа в Ноттингем.

Местное железнодорожное сообщение носит спорадический характер: движение осуществляется ежечасно в каждом направлении. При поддержке местного депутата, членов Ассамблеи Уэльса , совета графства и городского совета была организована местная кампания по улучшению железнодорожного сообщения с городом. [8] [9] В мае 2011 года компания CrossCountry начала годичный эксперимент по остановке рейсов Кардифф-Бирмингем- Ноттингем на станции по будням и субботам. В декабре 2011 года сообщалось, что судебный процесс будет продлен как минимум до декабря 2012 года. [10]

По состоянию на май 2016 года схема обслуживания состоит из ежечасных (с редкими двухчасовыми перерывами) услуг Челтнем-Спа - Кардифф-Сентрал - Маэстег (обслуживает все промежуточные станции между Глостером и Ньюпортом) плюс звонки каждые два часа по маршруту CrossCountry Ноттингем - Кардифф-Сентрал. поезда. [11] По воскресеньям движение осуществляется каждые два часа в каждом направлении (без кросс-кантри).

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Калдикот   Транспорт для Уэльса
Маэстег / Кардифф Сентрал - Челтнем Спа
  Лидни
Калдикот или Ньюпорт   Напрямик
Кардифф Сентрал - Бирмингем Нью-Стрит / Ноттингем
(только с понедельника по субботу)
  Лидни
  Исторические железные дороги  
Портскеветт   Железная дорога Уай-Вэлли
Британские железные дороги
  Чепстоу Восток
( через реку Уай по дороге)

Удобства

[ редактировать ]
Здание вокзала, в котором сейчас находится кафе

Станция укомплектована персоналом, в главном здании работает кафе с легкими закусками. Билетная касса находится в ведении стороннего оператора Chepstow Trains от имени Network Rail and Transport for Wales и открыта неполный рабочий день, шесть дней в неделю (закрыта во второй половине дня и в течение всего дня по воскресеньям). Для использования и получения предоплаченных билетов предусмотрен билетный автомат самообслуживания. Информация о движении поездов предоставляется на цифровых дисплеях CIS и плакатах с расписанием.

Ближайшая автобусная остановка находится в 5 минутах ходьбы от Tesco автостоянки ; однако эта услуга предоставляется нечасто и состоит только из местных услуг. Автовокзал Чепстоу находится примерно на 550 ярдов (0,5 км) дальше; отсюда можно найти автобусы в более обширные районы. В дни гонок обычно курсируют специальные автобусы, которые доставляют участников скачек на ипподром Чепстоу и обратно ; это прогулка продолжительностью примерно полчаса.

Имеется ограниченная парковка на одиннадцать мест. Рядом со станцией есть парковка с большим количеством мест. [12]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кадв . «Железнодорожный вокзал Чепстоу (2586)» . Национальные исторические активы Уэльса . Проверено 28 октября 2021 г.
  2. ^ Пэджетт, Дэвид (июнь 2018 г.) [1989]. Манси, Майлз (ред.). Схемы железнодорожных путей 3: Западный и Уэльс (6-е изд.). Фром: Карты маршрутов. карта 19Б. ISBN  978-1-9996271-0-2 .
  3. ^ Джон Ньюман, Здания Уэльса: Гвинт/Монмутшир , Penguin Books , 2000, ISBN   0-14-071053-1 , стр.184
  4. ^ «Пешеходный мост на станции Чепстоу, Чепстоу» . Британские здания, внесенные в список памятников архитектуры . 27112.
  5. ^ «Работы по благоустройству пешеходного моста на станции Чепстоу» . Дэвид Т.К. Дэвис, член парламента . 9 февраля 2021 г. Проверено 8 мая 2021 г.
  6. ^ «Опоры и юго-западный устой железнодорожного моста Брюнеля через реку Уай, Чепстоу» . Британские здания, внесенные в список памятников архитектуры . 2736.
  7. ^ «Железнодорожный мост у станции Чепстоу, Чепстоу» . Британские здания, внесенные в список памятников архитектуры . 27113.
  8. ^ «Домашняя страница | besttrains4chepstow.co.uk» . besttrains4chepstow.co.uk . Архивировано из оригинала 18 сентября 2010 года.
  9. ^ «Железнодорожные пассажиры сталкиваются с угрозой сокращения перевозок» . «Дейли телеграф» .
  10. ^ Кларк, Родри (декабрь 2011 г.). «Суд над Чепстоу продлен». Современные железные дороги . 68 (759): 9. ISSN   0026-8356 .
  11. ^ Расписание национальных железных дорог Великобритании, май – декабрь 2016 г., таблица 57 (Network Rail)
  12. ^ Сооружения станции в Чепстоу, дата обращения 22 апреля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6816e4e7392ce8a17668c828cf338c1f__1720532040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/1f/6816e4e7392ce8a17668c828cf338c1f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chepstow railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)