Железнодорожная станция Редбрук-он-Уай
Редбрук-он-Уай | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Редбрук , Лес Дина Англия |
Ссылка на сетку | SO536100 |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Железная дорога Уай-Вэлли |
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога |
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
Ноябрь 1876 г. | Станция открыта |
Январь 1959 г. | Станция закрыта для пассажиров |
Январь 1964 г. | Станция закрыта полностью |
Железная дорога Уай-Вэлли |
---|
Железнодорожная станция Редбрук-он-Уай — станция, обслуживающая деревню Редбрук на ныне заброшенной железной дороге долины Уай . Он был открыт 1 ноября 1876 года вместе с остальной частью линии и оставался открытым в течение 83 лет, закрылся в 1959 году. [ 1 ] Подъездные пути и разъезд оставались открытыми до конца 1961 года и обслуживали завод по производству жести в деревне. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Станция была открыта в 1876 году как одна из четырёх остановочных мест на линии, остальные — Tidenham Station , Tintern Station и St. Briavels Station . Станционный комплекс состоял из платформы, здания вокзала, товарного навеса, сигнальной будки, разъезда и подъездных путей; сигнальная будка контролировала петлю и подъездные пути. [ 2 ] Сигнальная будка использовалась только при необходимости, поскольку подъездные пути использовались лишь изредка.
За время своего существования станция завоевала множество наград за свои цветы и украшения, особенно за плетистые розы. Сотрудники часто конкурировали со станцией Тинтерн за звание самой хорошо сохранившейся станции на линии.
Через девять лет после открытия станции новая компания вновь открыла старый завод жести . Акционерам железной дороги сообщили, что новое предприятие по производству жести станет надежным источником дохода. Заводу жести удавалось производить стабильное количество, пока он окончательно не закрылся в 1961 году. [ 2 ] Вскоре после этого железную дорогу полностью снесли, чтобы освободить место для ресторана. Однако виадук Пенальт , который вел к станции, все еще стоит, теперь по нему проходит общественная пешеходная дорожка через Уай .
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Штрафная остановка | Британские железные дороги Железная дорога Уай-Вэлли |
остановка Уайшам |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Быстрый, МЭ (2002). Пассажирские вокзалы Англии, Шотландии и Уэльса – хронология . Ричмонд: Историческое общество железных дорог и каналов. п. 360. OCLC 931112387 .
- ^ Jump up to: а б с Б. М. Хэндли и Р. Дингуолл, Железная дорога Уай-Вэлли и Колфордское отделение , 1982 г., ISBN 0-85361-530-6
Внешние ссылки
[ редактировать ]51 ° 47'15 "N 2 ° 40'29" W / 51,7876 ° N 2,6748 ° W
- Заброшенные железнодорожные станции в Глостершире
- Лес Дина
- Бывшие вокзалы Грейт-Вестерн
- Железная дорога Уай-Вэлли
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1876 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1959 году.
- Незавершенные железнодорожные вокзалы Юго-Западной Англии
- Незавершенные здания и сооружения в Глостершире