Железнодорожная станция Острота
Резкость | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Резкость , Страуд Англия |
Ссылка на сетку | SO676028 |
Платформы | 2 (1 с 1931 г.) |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Мидлендская железная дорога |
Предварительная группировка | Железная дорога Северн-энд-Уай и Северн-Бридж ( совместная линия GWR и MR ) |
Пост-группировка | Ю&В&СБР |
Ключевые даты | |
1 августа 1876 г. | Открыта первая станция |
16 октября 1879 г. | Станция перенесена на другую линию |
2 ноября 1964 г. | Вторая станция закрыта |
Железнодорожная станция Шарпнесс обслуживала деревню и доки Шарпнесс в Глостершире , Англия, с 1875 по 1964 год.
История
[ редактировать ]Железные дороги и каналы леса Дин |
---|
Северн Бридж Железнодорожный |
---|
Ответвление резкости | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Для значков каналов, используемых ниже, обратитесь к легенде водных путей . | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция находилась на ветке Шарпнесс , части Мидлендской железной дороги , которая соединяла главную линию Бристольской и Глостерской железной дороги на станции Беркли-роуд с доками в Шарпнесс. Компания Sharpness New Docks & Gloucester & Birmingham Navigation Company начала свою деятельность в Sharpness в 1874 году. [ 1 ] Ветка была открыта для грузовых перевозок в августе 1875 года, а пассажирские перевозки начались годом позже. [ 2 ]
Станция Sharpness изначально была конечной станцией для пассажирских перевозок и представляла собой не более чем временную платформу рядом с доками. Но в 1879 году ветка Шарпнесс стала сквозным маршрутом с открытием железнодорожного моста Северн , соединившего Шарпнесс со стороной Форест-оф-Дин в устье Северна и обеспечив сквозное сообщение между Беркли-роуд и железнодорожной станцией Лидни-Таун , некоторые из которых ходили в Лидбрук . [ 3 ] Новая станция, построенная на повороте, имела кирпичное здание на верхней платформе (в сторону Беркли) и небольшой навес на нижней платформе. Среди пассажиров были дети из школы Шарпнесс в Лидни. После 1931 года линия была выделена.
Прямое сообщение с Лидни на линии внезапно прекратилось в октябре 1960 года, когда железнодорожный мост Северн был поврежден и не подлежал экономическому ремонту в результате морской аварии, и Шарпнесс возобновил свой прежний статус конечной станции ветки. Пассажирские перевозки на ветке прекратились в ноябре 1964 года, а грузовые мощности были выведены в январе 1966 года. Здания вокзала были снесены. Линия, ведущая в доки, по-прежнему открыта для очень редких грузовых перевозок.
Железнодорожная группа Vale of Berkeley провела кампанию по восстановлению станции и железной дороги. [ 4 ]
22 октября 2019 года районный совет Страуд объявил о проекте плана строительства железнодорожной станции в Шарпнессе в поддержку планов жилищного строительства. [ 5 ]
Услуги
[ редактировать ]Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Беркли | Ответвление резкости | Конечная остановка | ||
Северн Бридж Железнодорожный | Севернский мост |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глостер: Набережная и доки, страницы 251–258. История графства Глостер: Том 4, Город Глостер» . Британская история онлайн . История округа Виктория, 1988 год . Проверено 28 ноября 2022 г.
- ^ Майк Окли (2003). Железнодорожные вокзалы Глостершира . Уимборн: Dovecote Press. п. 121. ИСБН 1-904349-24-2 .
- ^ «Лидни, страницы 46–84. История графства Глостер: Том 5, Сотня Бледисло, Сотня Сент-Бриавелс, Лес Дина» . Британская история онлайн . История округа Виктория, 1996 . Проверено 28 ноября 2022 г.
- ^ «Долина Беркли Железная дорога» . Железная дорога долины Беркли . Проверено 28 ноября 2022 г.
- ^ «Страуд планирует садовые деревни и новую железнодорожную станцию» . Новости Би-би-си . 22 октября 2019 г.
51 ° 43'22 "с.ш. 2 ° 28'11" з.д. / 51,7228 ° с.ш. 2,4697 ° з.д.
- Страудский район
- Бывшие железнодорожные станции Северн и Уай
- Заброшенные железнодорожные станции в Глостершире
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1876 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1964 году.
- Буковые затворы в Англии
- Незавершенные железнодорожные вокзалы Юго-Западной Англии
- Незавершенные здания и сооружения в Глостершире