Jump to content

Восточная объединенная угольная шахта

Координаты : 51 ° 48'00 "N 02 ° 30'37" W  /  51,80000 ° N 2,51028 ° W  / 51,80000; -2,51028

Здания старой восточной объединенной шахты

Восточная объединенная угольная шахта была шахтой в лесу Дин , Глостершир , Англия, обслуживаемой Великой Западной железной дороги филиалом Форест-оф-Дин .

Угольная шахта была одной из семи зон сильных штормов, основанной после Закона о Динском лесу (рудники) в 1904 году.

Угольная шахта эксплуатировала шесть пластов, содержащих 41 000 000 длинных тонн (41 700 000 т ) угля, срок службы которых мог составлять около 200 лет (при темпе добычи 200 000 длинных тонн (203 000 т ) в год). [ 1 ] Основным угольным пластом был Coleford High Delf, энергетический уголь, пользующийся большим спросом и, как говорят, его толщина составляла до 5 футов 0 дюймов (1,524 м). Спрос привел к переговорам с Great Western Railway по поводу предоставления соединения с ее сетью. [ 2 ]

Первый шторм случился 19 марта 1906 года с г-ном Дж. Р. Брауном. [ 3 ] Генри Кроушей и компания получили предложение о шторме в октябре 1907 года и завершили покупку 24 декабря 1907 года. [ 4 ] Покупка произошла потому, что компания осознавала, что запасов угля на ее шахте Лайтмур не хватит и на десять лет, не говоря уже о прогнозируемых двадцати. [ 5 ]

Строительство железнодорожного сообщения началось в 1908 году вместе с подъездными путями, но сооружения были простыми, с двухрычажной наземной рамой, обеспечивающей доступ к комплексу. [ 6 ] [ 7 ] Сигнальная будка в «Истерн Юнайтед» не была установлена ​​до конца 1913 года. [ 8 ]

В начале 1914 года было объявлено, что Восточный шторм не принес того успеха, на который все надеялись, поскольку западную часть шторма нельзя было использовать из-за ее геологического состояния. [ 9 ] К 1916 году его судьба изменилась: угольный пласт выровнялся. К апрелю 1919 года производительность достигла 250 длинных тонн (254 т ) в сутки. [ 10 ] Отчеты показали, что до 1923 года угольная шахта работала с убытком, за исключением небольшой прибыли, полученной в 1919 году. [ 11 ]

Расходы на Восточном были направлены на модернизацию объектов (включая ремонт и замену котлов, установку электрического и насосного оборудования) и обеспечение железнодорожным транспортом. [ 12 ] [ 13 ] В 1914 году двадцать 12- тонных (12,2 т ) вагонов были закуплены у Gloucester Railway Carriage and Wagon Company (по цене 16 фунтов 5 шиллингов 6 пенсов за вагон) в дополнение к тридцати 10 -тонным (10,2 т ) другим вагонам. [ 14 ] Старые вагоны были арендованы и впоследствии куплены (по цене 8 фунтов 16 шиллингов за вагон) у компании Ince Waggon & Ironworks Co. в Уигане через их брокера - Lincoln Wagon Co. из Донкастера. [ 15 ]

Угольная шахта была национализирована в 1947 году и стала частью Юго-западного подразделения Национального угольного управления . [ 16 ] Он закрылся 30 января 1959 года. [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Поуп, Ян; Карау, Пол (1992). Лес Динского отделения - Том 1 . Дидкот: Wild Swan Publications Ltd., с. 133. ИСБН  1-874103-05-4 .
  2. ^ Поуп, Ян; Карау, Пол (1992). Лес Динского отделения - Том 1 . Дидкот: Wild Swan Publications Ltd., с. 135. ИСБН  1-874103-05-4 .
  3. ^ Поуп, Ян; Карау, Пол (1992). Лес Динского отделения - Том 1 . Дидкот: Wild Swan Publications Ltd., с. 134. ИСБН  1-874103-05-4 .
  4. ^ Поуп, Ян; Карау, Пол (1992). Лес Динского отделения - Том 1 . Дидкот: Wild Swan Publications Ltd., с. 134. ИСБН  1-874103-05-4 .
  5. ^ Поуп, Ян (2002). Частный владелец вагонов леса Дина . Уитни: Лайтмур Пресс. п. 65. ИСБН  1-899889-09-4 .
  6. ^ Поуп, Ян; Карау, Пол (1992). Лес Динского отделения - Том 1 . Дидкот: Wild Swan Publications Ltd., с. 140. ИСБН  1-874103-05-4 .
  7. ^ Поуп, Ян; Карау, Пол (1992). Лес Динского отделения - Том 1 . Дидкот: Wild Swan Publications Ltd., с. 167. ИСБН  1-874103-05-4 .
  8. ^ Поуп, Ян; Карау, Пол (1992). Лес Динского отделения - Том 1 . Дидкот: Wild Swan Publications Ltd., с. 136. ИСБН  1-874103-05-4 .
  9. ^ Поуп, Ян; Карау, Пол (1992). Лес Динского отделения - Том 1 . Дидкот: Wild Swan Publications Ltd., с. 140. ИСБН  1-874103-05-4 .
  10. ^ Поуп, Ян; Карау, Пол (1992). Лес Динского отделения - Том 1 . Дидкот: Wild Swan Publications Ltd., с. 143. ИСБН  1-874103-05-4 .
  11. ^ Поуп, Ян; Карау, Пол (1992). Лес Динского отделения - Том 1 . Дидкот: Wild Swan Publications Ltd., с. 162. ИСБН  1-874103-05-4 .
  12. ^ Поуп, Ян; Карау, Пол (1992). Лес Динского отделения - Том 1 . Дидкот: Wild Swan Publications Ltd., с. 135. ИСБН  1-874103-05-4 .
  13. ^ Поуп, Ян; Карау, Пол (1992). Лес Динского отделения - Том 1 . Дидкот: Wild Swan Publications Ltd., с. 136. ИСБН  1-874103-05-4 .
  14. ^ Поуп, Ян (2002). Частный владелец вагонов леса Дина . Уитни: Лайтмур Пресс. п. 65. ИСБН  1-899889-09-4 .
  15. ^ Поуп, Ян (2002). Частный владелец вагонов леса Дина . Уитни: Лайтмур Пресс. п. 66. ИСБН  1-899889-09-4 .
  16. ^ Поуп, Ян; Карау, Пол (1992). Лес Динского отделения - Том 1 . Дидкот: Wild Swan Publications Ltd., с. 163. ИСБН  1-874103-05-4 .
  17. ^ Поуп, Ян; Карау, Пол (1992). Лес Динского отделения - Том 1 . Дидкот: Wild Swan Publications Ltd., с. 165. ИСБН  1-874103-05-4 .

51 ° 48'00 "N 02 ° 30'37" W  /  51,80000 ° N 2,51028 ° W  / 51,80000; -2,51028

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d5810583eca7d42946c988e881d4565__1702852200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/65/7d5810583eca7d42946c988e881d4565.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eastern United Colliery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)