Восточная объединенная угольная шахта
Железные дороги и каналы леса Дин |
---|

Восточная объединенная угольная шахта была шахтой в лесу Дин , Глостершир , Англия, обслуживаемой Великой Западной железной дороги филиалом Форест-оф-Дин .
Угольная шахта была одной из семи зон сильных штормов, основанной после Закона о Динском лесу (рудники) в 1904 году.
Угольная шахта эксплуатировала шесть пластов, содержащих 41 000 000 длинных тонн (41 700 000 т ) угля, срок службы которых мог составлять около 200 лет (при темпе добычи 200 000 длинных тонн (203 000 т ) в год). [ 1 ] Основным угольным пластом был Coleford High Delf, энергетический уголь, пользующийся большим спросом и, как говорят, его толщина составляла до 5 футов 0 дюймов (1,524 м). Спрос привел к переговорам с Great Western Railway по поводу предоставления соединения с ее сетью. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Первый шторм случился 19 марта 1906 года с г-ном Дж. Р. Брауном. [ 3 ] Генри Кроушей и компания получили предложение о шторме в октябре 1907 года и завершили покупку 24 декабря 1907 года. [ 4 ] Покупка произошла потому, что компания осознавала, что запасов угля на ее шахте Лайтмур не хватит и на десять лет, не говоря уже о прогнозируемых двадцати. [ 5 ]
Строительство железнодорожного сообщения началось в 1908 году вместе с подъездными путями, но сооружения были простыми, с двухрычажной наземной рамой, обеспечивающей доступ к комплексу. [ 6 ] [ 7 ] Сигнальная будка в «Истерн Юнайтед» не была установлена до конца 1913 года. [ 8 ]
В начале 1914 года было объявлено, что Восточный шторм не принес того успеха, на который все надеялись, поскольку западную часть шторма нельзя было использовать из-за ее геологического состояния. [ 9 ] К 1916 году его судьба изменилась: угольный пласт выровнялся. К апрелю 1919 года производительность достигла 250 длинных тонн (254 т ) в сутки. [ 10 ] Отчеты показали, что до 1923 года угольная шахта работала с убытком, за исключением небольшой прибыли, полученной в 1919 году. [ 11 ]
Расходы на Восточном были направлены на модернизацию объектов (включая ремонт и замену котлов, установку электрического и насосного оборудования) и обеспечение железнодорожным транспортом. [ 12 ] [ 13 ] В 1914 году двадцать 12- тонных (12,2 т ) вагонов были закуплены у Gloucester Railway Carriage and Wagon Company (по цене 16 фунтов 5 шиллингов 6 пенсов за вагон) в дополнение к тридцати 10 -тонным (10,2 т ) другим вагонам. [ 14 ] Старые вагоны были арендованы и впоследствии куплены (по цене 8 фунтов 16 шиллингов за вагон) у компании Ince Waggon & Ironworks Co. в Уигане через их брокера - Lincoln Wagon Co. из Донкастера. [ 15 ]
Угольная шахта была национализирована в 1947 году и стала частью Юго-западного подразделения Национального угольного управления . [ 16 ] Он закрылся 30 января 1959 года. [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Поуп, Ян; Карау, Пол (1992). Лес Динского отделения - Том 1 . Дидкот: Wild Swan Publications Ltd., с. 133. ИСБН 1-874103-05-4 .
- ^ Поуп, Ян; Карау, Пол (1992). Лес Динского отделения - Том 1 . Дидкот: Wild Swan Publications Ltd., с. 135. ИСБН 1-874103-05-4 .
- ^ Поуп, Ян; Карау, Пол (1992). Лес Динского отделения - Том 1 . Дидкот: Wild Swan Publications Ltd., с. 134. ИСБН 1-874103-05-4 .
- ^ Поуп, Ян; Карау, Пол (1992). Лес Динского отделения - Том 1 . Дидкот: Wild Swan Publications Ltd., с. 134. ИСБН 1-874103-05-4 .
- ^ Поуп, Ян (2002). Частный владелец вагонов леса Дина . Уитни: Лайтмур Пресс. п. 65. ИСБН 1-899889-09-4 .
- ^ Поуп, Ян; Карау, Пол (1992). Лес Динского отделения - Том 1 . Дидкот: Wild Swan Publications Ltd., с. 140. ИСБН 1-874103-05-4 .
- ^ Поуп, Ян; Карау, Пол (1992). Лес Динского отделения - Том 1 . Дидкот: Wild Swan Publications Ltd., с. 167. ИСБН 1-874103-05-4 .
- ^ Поуп, Ян; Карау, Пол (1992). Лес Динского отделения - Том 1 . Дидкот: Wild Swan Publications Ltd., с. 136. ИСБН 1-874103-05-4 .
- ^ Поуп, Ян; Карау, Пол (1992). Лес Динского отделения - Том 1 . Дидкот: Wild Swan Publications Ltd., с. 140. ИСБН 1-874103-05-4 .
- ^ Поуп, Ян; Карау, Пол (1992). Лес Динского отделения - Том 1 . Дидкот: Wild Swan Publications Ltd., с. 143. ИСБН 1-874103-05-4 .
- ^ Поуп, Ян; Карау, Пол (1992). Лес Динского отделения - Том 1 . Дидкот: Wild Swan Publications Ltd., с. 162. ИСБН 1-874103-05-4 .
- ^ Поуп, Ян; Карау, Пол (1992). Лес Динского отделения - Том 1 . Дидкот: Wild Swan Publications Ltd., с. 135. ИСБН 1-874103-05-4 .
- ^ Поуп, Ян; Карау, Пол (1992). Лес Динского отделения - Том 1 . Дидкот: Wild Swan Publications Ltd., с. 136. ИСБН 1-874103-05-4 .
- ^ Поуп, Ян (2002). Частный владелец вагонов леса Дина . Уитни: Лайтмур Пресс. п. 65. ИСБН 1-899889-09-4 .
- ^ Поуп, Ян (2002). Частный владелец вагонов леса Дина . Уитни: Лайтмур Пресс. п. 66. ИСБН 1-899889-09-4 .
- ^ Поуп, Ян; Карау, Пол (1992). Лес Динского отделения - Том 1 . Дидкот: Wild Swan Publications Ltd., с. 163. ИСБН 1-874103-05-4 .
- ^ Поуп, Ян; Карау, Пол (1992). Лес Динского отделения - Том 1 . Дидкот: Wild Swan Publications Ltd., с. 165. ИСБН 1-874103-05-4 .