Железнодорожная станция Лидбрук-Джанкшен
Лидбрук-Джанкшен | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Лидбрук , Лес Дина Англия |
Ссылка на сетку | SO585172 |
Платформы | 4 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Предварительная группировка | Росс и Монмутская железная дорога |
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
4 августа 1873 г. | Открыто |
5 января 1959 г. | Закрыто |
Железнодорожная станция Лидбрук-Джанкшен — заброшенная железнодорожная станция в Англии, открытая железной дорогой Росс и Монмут в 1873 году. Она оставалась открытой в течение 91 года до 1964 года, когда линия окончательно закрылась для грузовых перевозок, хотя пассажирские перевозки прекратились в 1959 году. Станция была построена в Деревня Стоуфилд примерно в полумиле от Лидбрука и его виадука на железной дороге Северн и Уай . Он располагался примерно в 4 милях и 34 цепях вдоль железной дороги от станции Росс-он-Уай . В 1874 году железная дорога Северн и Уай открыла ветку от Серридж-Джанкшен и Синдерфорда , пассажирские перевозки начались в 1875 году. Все пассажирские поезда на юго-западной ветке были отозваны с 1929 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Росс и Монмут железная дорога |
---|
Железные дороги и каналы леса Дин |
---|
Станция была построена железной дорогой Росс и Монмут , которая проходила между Монмутом и Росс-он-Уай, направляясь по маршруту реки Уай , железная дорога Северн и Уай, которая шла на юго-восток в Лес Дин, вскоре встретилась с железной дорогой.
Он был расположен на южном берегу реки Уай и состоял из четырех платформ (по две на каждой линии), каменного здания станции L-образной формы среднего размера и большого сигнального поста в стиле Великой Западной железной дороги в конце верхней платформы R&MR . У него также была товарная площадка с двумя подъездными путями и помещения для угля, скота и генеральных грузов. Товарный склад представлял собой небольшое строение рядом со зданием станции на нижней платформе R&MR . [ 1 ]
По железной дороге Росс и Монмут поезда доходили до станции с 1873 года, а первый поезд между Лидни и Лидбруком по железной дороге Северн и Уай отправился 23 сентября 1875 года. Железная дорога Северн и Уай закрылась для пассажиров 8 июля 1929 года и для товаров в 1951 году. Ее разобрали в 1966 году. Железная дорога Росс и Монмут закрылась в 1959 году. [ 2 ]
Лидбрук обслуживался еще двумя железнодорожными станциями: Аппер-Лидбрук и остановкой Нижний Лидбрук ; оба находились на железной дороге Северн и Уай .
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Саймондс Ят | Росс и Монмутская железная дорога Британские железные дороги |
Основной мост | ||
Конечная остановка | Северн и Уай железная дорога Британские железные дороги |
Нижний Лидбрук |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Дженкинс, Стэнли К. (2009). Дорога Росс, Монмут и Понтипул (2-е изд.). Уск, пн. [т.е. Монмут]: Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-692-4 . OCLC 458728962 .
- ^ Хэндли, Брайан (1998). Железная дорога Уай-Вэлли и Колфордское отделение . Род Дингуолл. Уск: Oakwood Press. ISBN 0-85361-530-6 . OCLC 60144496 .