железнодорожный вокзал Беркли
Беркли | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Беркли, Глостершир , Страуд Англия |
Ссылка на сетку | SO685003 |
Платформы | изначально 2 позже 1 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Мидлендская железная дорога |
Предварительная группировка | Железная дорога Северн-энд-Уай и Северн-Бридж ( совместная линия GWR и MR ) |
Пост-группировка | Ю&В&СБР |
Ключевые даты | |
1 августа 1876 г. | Открыто |
2 ноября 1964 г. | Закрыто |
Железнодорожная станция Беркли обслуживала город Беркли в Глостершире , Англия . Станция находилась на ветке Шарпнесс , части Мидлендской железной дороги (MR), которая соединяла главную линию Бристольской и Глостерской железной дороги на станции Беркли-роуд с доками в Шарпнесс.
История
[ редактировать ]Северн Бридж Железнодорожный |
---|
Ответвление резкости | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Для значков каналов, используемых ниже, обратитесь к легенде водных путей . | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
станции Беркли Ветка Глостер и Беркли-Новые доки Мидлендской железной дороги, от -Роуд до доков в Шарпнессе, была разрешена в 1872 году. В тот же день было разрешено строительство железной дороги Северн-Бридж , которая соединит ветку Беркли с Северн и Уай. Железная дорога и Великая Западная железная дорога (GWR) на перекрестке Лидни . [ 1 ] Ветка была открыта для грузовых перевозок в августе 1875 года, а пассажирские перевозки начались годом позже. [ 2 ] Станция открылась для пассажиров 1 августа 1876 года. [ 3 ]
До того, как ветка была построена , Беркли обслуживалась Беркли-роуд , которая первоначально называлась «Дурсли и Беркли-роуд» и открылась в 1844 году. Она находилась в двух милях к востоку от города. Станция Беркли была немного удобнее: примерно в миле к северу от города.
Ветка Шарпнесс стала сквозным маршрутом с 1879 года с открытием железнодорожного моста Северн , соединяющего Шарпнесс со Леса Дина стороной в устье Северна и обеспечивающего сквозное сообщение между Беркли-роуд и железнодорожной станцией Лидни-Таун , некоторые из которых доходили до Лидбрук . Среди пассажиров были дети из Беркли, посещающие школу в Лидни.
После открытия моста Северн 17 октября 1879 года железная дорога Северн-Бридж объединилась с железной дорогой Северн-энд-Уай и образовала железную дорогу Северн-энд-Уай и Северн-Бридж. В 1883 году у него возникли финансовые трудности, и 1 июля 1894 года он был продан совместно GWR и MR; Одновременно в объединенный комитет было передано отделение Резкости. [ 1 ]
Ветка была двухпутной, а здание вокзала, построенное из кирпича, находилось на нижней платформе. Прямо перед станцией, на линии, ведущей с Беркли-роуд, был товарный сарай и небольшой товарный склад. Позже линия была выделена, и верхняя платформа (для поездов, идущих в направлении Беркли-роуд) стала ненужной.
Прямое сообщение с Лидни на линии внезапно прекратилось в октябре 1960 года, когда железнодорожный мост Северн был поврежден и не подлежал экономическому ремонту в результате морской аварии. Станция закрылась 2 ноября 1964 года. [ 3 ] когда прекратилось пассажирское сообщение на ветке Sharpness; два года спустя товарные объекты были выведены. Здания вокзала были снесены, но дом начальника станции сохранился. Козловой кран был установлен на единственном оставшемся запасном пути на бывшем товарном складе, чтобы обеспечить погрузку контейнеров с ядерным топливом с атомной электростанции Беркли , которые использовались регулярно, хотя и нечасто. Электростанция была выведена из эксплуатации в 1989 году, но запасной путь и кран остались на месте. Путь через участок остается, поскольку доки Sharpness по-прежнему открыты для очень редких грузовых перевозок.
Мастера станций
[ редактировать ]- около 1881 года Генри Джеймс Маббетт [ 4 ]
Услуги
[ редактировать ]Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Беркли Роуд Станция закрыта |
Ответвление резкости Мидлендская железная дорога |
Резкость Станция закрыта |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, вып. II: 1863-1921 . Паддингтон: Великая Западная железная дорога . стр. 404, 406.
- ^ Майк Окли (2003). Железнодорожные вокзалы Глостершира . Уимборн: Dovecote Press. стр. 19–20. ISBN 1-904349-24-2 .
- ^ Jump up to: а б Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 33. ISBN 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- ^ «УГЛИ ДО ОСТРОСТИ: Введение в частные угольные вагоны, используемые на линии» (PDF) . Железнодорожные новости долины Беркли . 1 (1). Весна 2016.