Бислейд Трамвай
Бислейд Трамвай |
---|

Bicslade Tramroad — вагонная дорога, построенная железной дорогой Северн и Уай (S&WR) в лесу Дин , Глостершир, Англия. Первый участок линии был открыт в 1812 году как ответвление платной дороги S&WR от Лиднея до Лидбрука , открывшейся в 1810 году. [ 1 ] Со временем она была расширена для обслуживания угольных шахт и карьеров в долине Бикслейд (хотя S&WR называла эту линию трамвайной дорогой Бикслейд ); последний участок, до карьера Биксхед, открылся в 1855 году. Движение камня прекратилось в 1944 году, а в 1946 году последовало движение угля. [ 2 ]
История
[ редактировать ]
Открытая в 1812 году линия длиной 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) проходила между карьером Биксхед и пристанью Бикслейд . Он обслуживал фирму Forest of Dean Stone, Union Pit (также известный как Bixshead Slade Pit), карьер для шахтных поездов, нижний уровень Bixslade (глубокий уровень Bixslade), угольную шахту Hopewell Mapleford, высокий уровень Bixslade (уровень земли Bixslade), карьер Spion Kop. , карьер Биксхед и угольная шахта Феникс, а также несколько других мелких карьеров. В период с 1812 по 1855 год постоянно строились пристройки и подъездные пути для обслуживания различных отраслей промышленности этого района. В 1855 году трамвайная дорога достигла максимальной протяженности с двумя разъездами.
С 1874 года, когда железная дорога Северн и Уай была преобразована в локомотивную, грузы, перевозимые по этой линии, перегружались на пристани Бислейд на поезда для отправки к месту назначения. [ 1 ] В 1899 году камень из карьера Mine Train был отправлен по ветке маркизу Бьюту для работ по реконструкции Кардиффского замка .
В начале 20 века эта линия постепенно сокращалась; 25 июля 1944 года по линии были перевезены последние камни, и движение угля прекратилось в 1946 году. Трамвай продолжал работать на лошадиных силах , пока движение окончательно не прекратилось в 1950-х годах, и к тому времени это был последний действующий трамвай, работающий на лошадиной силе. в лесу Дина.
Сегодня
[ редактировать ]Почти весь маршрут трамвая превращен в пешеходные дорожки общего пользования. Неподалеку находятся пруды Кэнноп (водоем, который использовал трамвайную дорогу в качестве плотины) и который теперь является популярной достопримечательностью для посетителей и местом для пикников, принадлежащим Комиссии по лесному хозяйству . Путеводитель по трамвайной дороге был опубликован краеведческим обществом и доступен во многих близлежащих магазинах.
один свободный В долине Бикслейд, большей частью скрытой лесом, продолжают работать рудник «Монументум» и три карьера.
Два трамвая на линии были сохранены и теперь выставлены на всеобщее обозрение в Центре наследия Дина и в Музее узкоколейной железной дороги в Тайвине .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Рон Хаксли, Взлет и падение железной дороги Северн-Бридж , 1984 г. ISBN 978-1-84868-033-3
- ^ «Прогулка по (Бикслейд-трамваю)» . Лес деканского краеведческого общества . Проверено 26 октября 2016 г.
- Краеведческое общество «Лес Дина», «Трамвайная тропа Бислейд» брошюра