Jump to content

Бислейд Трамвай

Каменные шпалы на трамвайной дороге Бислейд, ныне пешеходная дорожка.

Bicslade Tramroad вагонная дорога, построенная железной дорогой Северн и Уай (S&WR) в лесу Дин , Глостершир, Англия. Первый участок линии был открыт в 1812 году как ответвление платной дороги S&WR от Лиднея до Лидбрука , открывшейся в 1810 году. [ 1 ] Со временем она была расширена для обслуживания угольных шахт и карьеров в долине Бикслейд (хотя S&WR называла эту линию трамвайной дорогой Бикслейд ); последний участок, до карьера Биксхед, открылся в 1855 году. Движение камня прекратилось в 1944 году, а в 1946 году последовало движение угля. [ 2 ]

Сохранившийся трамвай Bicslade в Центре наследия Дина

Открытая в 1812 году линия длиной 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) проходила между карьером Биксхед и пристанью Бикслейд . Он обслуживал фирму Forest of Dean Stone, Union Pit (также известный как Bixshead Slade Pit), карьер для шахтных поездов, нижний уровень Bixslade (глубокий уровень Bixslade), угольную шахту Hopewell Mapleford, высокий уровень Bixslade (уровень земли Bixslade), карьер Spion Kop. , карьер Биксхед и угольная шахта Феникс, а также несколько других мелких карьеров. В период с 1812 по 1855 год постоянно строились пристройки и подъездные пути для обслуживания различных отраслей промышленности этого района. В 1855 году трамвайная дорога достигла максимальной протяженности с двумя разъездами.

С 1874 года, когда железная дорога Северн и Уай была преобразована в локомотивную, грузы, перевозимые по этой линии, перегружались на пристани Бислейд на поезда для отправки к месту назначения. [ 1 ] В 1899 году камень из карьера Mine Train был отправлен по ветке маркизу Бьюту для работ по реконструкции Кардиффского замка .

В начале 20 века эта линия постепенно сокращалась; 25 июля 1944 года по линии были перевезены последние камни, и движение угля прекратилось в 1946 году. Трамвай продолжал работать на лошадиных силах , пока движение окончательно не прекратилось в 1950-х годах, и к тому времени это был последний действующий трамвай, работающий на лошадиной силе. в лесу Дина.

Почти весь маршрут трамвая превращен в пешеходные дорожки общего пользования. Неподалеку находятся пруды Кэнноп (водоем, который использовал трамвайную дорогу в качестве плотины) и который теперь является популярной достопримечательностью для посетителей и местом для пикников, принадлежащим Комиссии по лесному хозяйству . Путеводитель по трамвайной дороге был опубликован краеведческим обществом и доступен во многих близлежащих магазинах.

один свободный В долине Бикслейд, большей частью скрытой лесом, продолжают работать рудник «Монументум» и три карьера.

Два трамвая на линии были сохранены и теперь выставлены на всеобщее обозрение в Центре наследия Дина и в Музее узкоколейной железной дороги в Тайвине .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Рон Хаксли, Взлет и падение железной дороги Северн-Бридж , 1984 г. ISBN   978-1-84868-033-3
  2. ^ «Прогулка по (Бикслейд-трамваю)» . Лес деканского краеведческого общества . Проверено 26 октября 2016 г.
  • Краеведческое общество «Лес Дина», «Трамвайная тропа Бислейд» брошюра
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24d74e2d0bcf64a47d521113e50f8167__1630473000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/67/24d74e2d0bcf64a47d521113e50f8167.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bicslade Tramroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)