железнодорожная станция Хенбери
Хенбери | |
---|---|
Остатки станции в 2019 году | |
Общая информация | |
Расположение | Хенбери , Бристоль Англия |
Координаты | 51 ° 30'54 "N 2 ° 37'30" W / 51,5150 ° N 2,6251 ° W |
Ссылка на сетку | ST567797 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Великая Западная железная дорога |
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога Западный регион Британских железных дорог |
Ключевые даты | |
9 мая 1910 г. | Открыто |
22 марта 1915 г. | Закрыто |
10 июля 1922 г. | вновь открыт |
23 ноября 1964 г. | Закрыто для пассажиров |
5 июля 1965 г. | Закрыт для товаров |
Железнодорожная станция Хенбери обслуживала Бристоля пригород Хенбери , Англия, с 1910 по 1965 год. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Станция располагалась на кольцевой линии Хенбери Великой Западной железной дороги и была открыта 9 мая 1910 года для пассажирских перевозок. В соответствии с сокращениями Бичинга , она была закрыта для пассажиров 23 ноября 1964 года, а грузовые перевозки прекратились 5 июля 1965 года. Есть предложение вновь открыть станцию в рамках схемы метро Большого Бристоля .
История
[ редактировать ]Открыт Великой Западной железной дорогой 9 мая 1910 года. [ 1 ] [ 2 ] Станция Хенбери располагалась на кольцевой линии Хенбери , которая была открыта в тот же день. [ 3 ] [ 4 ] Новая линия стала частью основного маршрута Great Western в доки Эйвонмута через перекресток Сток-Гиффорд на главной линии Южного Уэльса . [ 4 ] Регулярные пассажирские перевозки перестали заходить на станцию в период с 1915 по 1922 год, хотя, похоже, общественность использовала неафишируемые услуги рабочих, чтобы добраться до станции. [ 5 ] Фактически, в примечании к списку станций, выпущенному Железнодорожной клиринговой палатой в 1921 году, говорилось, что «перевозятся абонементные билеты и обычные пассажиры». [ 2 ] Станция снова публично рекламировалась с 10 июля 1922 года. [ 5 ]
станция Хенбери была внесена в список подлежащих закрытию. В отчете Бичинга [ 6 ] и он был должным образом закрыт для пассажиров 23 ноября 1964 года. [ 1 ] с прекращением товарных услуг с 5 июля 1965 года. [ 7 ]
Бывший товарный склад станции был продан на аукционе в октябре 2008 года компанией BRB (Residuary) Limited после того, как Совет Южного Глостершира отказался сделать предложение. [ 8 ] [ 9 ]
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
остановка в зале Линия открыта, станция закрыта |
Великая Западная железная дорога Петля Хенбери |
остановка Чарльтон Линия открыта, станция закрыта |
Будущее
[ редактировать ]Улучшение обслуживания на линии Северн-Бич предусмотрено в рамках схемы MetroWest , плана железнодорожного транспорта, целью которого является увеличение транспортных возможностей в районе Бристоля. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Было предложено вновь открыть железнодорожную станцию Хенбери в рамках этой схемы с возможностью движения от Бристоль Темпл-Мидс до Бристоль-Паркуэй через Клифтон-Даун и Хенбери. [ 13 ] Схема метро была одобрена в июле 2012 года в рамках Городского соглашения, согласно которому местные советы получат больший контроль над деньгами со стороны правительства. [ 14 ] [ 15 ]
В январе 2018 года выяснилось, что вновь открывшаяся станция будет находиться на новом месте, а не на прежнем (называемом Хенбери-Уэст) из-за высоких затрат. Дата открытия была намечена на май 2021 года. [ 16 ] но затянулось. Новая станция будет расположена недалеко от автомагистрали A4018, до нее можно добраться пешком, на велосипеде, на автобусе и автомобиле. Он будет связан с застройкой Фишпул-Хилл, предложенной Хурмой , и будет обслуживаться почасовым сообщением между Хенбери и Бристольским Темпл-Мидс. Это будет конечная станция без персонала с одной платформой, и поезда будут следовать на восток в сторону Бристоль Темпл Мидс через Филтон Эбби Вуд с новыми станциями в Норт Филтоне и Эшли Даун . [ 17 ]
Разрешение на строительство новой станции, открытие которой ожидается в 2026 году, было подано 21 августа 2023 года. [ 18 ]
Предыдущая станция | Будущие услуги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Великая Западная железная дорога Петля Хенбери |
Норт Филтон |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Батт 1995 , с. 118.
- ^ Jump up to: а б с Быстрый 2009 , с. 209.
- ^ Jump up to: а б Окли, Майк (2006). Железнодорожные вокзалы Бристоля 1840-2005 гг . Редклифф. стр. 70–71. ISBN 978-1-904537-54-0 .
- ^ Jump up to: а б Кристиансен 1981 , стр. 41.
- ^ Jump up to: а б Клинкер 1978 , примечание 559 на с. 157.
- ^ Бичинг 1963 , с. 117.
- ^ Клинкер 1978 , с. 19.
- ^ Уайт, Джеймс (12 декабря 2008 г.). «Железнодорожное кольцо Хенбери и продажа бывшего товарного двора» (PDF) . Партнерство Западной Англии . Проверено 12 июля 2012 г.
- ^ «Призыв к более выгодной сделке на общественном транспорте Бристоля, поскольку станция продана частной компании» . Это Бристоль . 6 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2013 г. Проверено 12 июля 2012 г.
- ^ Уайт, Джеймс (13 марта 2009 г.). «Пункт 04: Метро Большого Бристоля» (PDF) . Партнерство Западной Англии. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2011 года . Проверено 28 декабря 2011 г.
- ^ «Поход на поезда из Бристоля Темпл-Мидс каждые полчаса» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 17 января 2012 года . Проверено 19 января 2012 г.
- ^ «Министр транспорта слышит призывы улучшить железнодорожное сообщение в Бристоле» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 17 октября 2009 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ «Наше дело» . Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Проверено 15 апреля 2012 г.
- ^ Риббек, Майкл (6 июля 2012 г.). «Сеть поездов Бристольского метро стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов к 2016 году» . «Пост», Бристоль . Нортклифф Медиа . Проверено 6 июля 2012 г.
- ^ «МетроВест» (PDF) . Путешествие на Запад. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ «В Северном Бристоле появится новая железнодорожная станция в рамках открытия линии Хенбери - Bristol Live» .
- ^ «Железнодорожные вокзалы Норт-Филтон и Хенбери» . Трэвелвест . Проверено 9 февраля 2022 г.
- ^ Росс, Алекс (21 августа 2023 г.). « Захватывающая» новость о новом железнодорожном вокзале в пригороде Бристоля» . Бристольский мир . Проверено 21 августа 2023 г.
Источники
[ редактировать ]- Бичинг, Ричард (1963). «Реформирование Британских железных дорог» (PDF) . ХМСО .
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Кристиансен, Рекс (1981). Региональная история железных дорог Великобритании: Темза и Северн . Том. 13. Ньютон Эббот, Девон: Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-715380-04-8 .
- Клинкер, ЧР (октябрь 1978 г.). Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе, 1830–1977 гг . Бристоль: Публикации и услуги Avon-Anglia. ISBN 0-905466-19-5 .
- Квик, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов . ISBN 978-0-901461-57-5 . OCLC 612226077 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бывшие вокзалы Грейт-Вестерн
- Заброшенные железнодорожные станции в Бристоле, Бате и Южном Глостершире.
- Буковые затворы в Англии
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1910 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1915 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1922 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1965 году.
- Предлагаемые железнодорожные станции в Англии
- Хенбери