Jump to content

Кроссрейл Глазго

Кроссрейл Глазго
Предлагаемый маршрут
Беллгроув
Кривая Хай-стрит
Хай-стрит (перенесена)
Глазго Кросс (новый)
Глазго Кросс (Аргайл)
Квин-стрит (низкий уровень)
Горбальс (новый)
Центральный вокзал (высокий уровень)
Чаринг-Кросс
Глазго Метро
против часовой стрелки
Стрелка вверх
Вест-стрит (метро)
Вест-стрит (новая)
средство возврата
Стрелка вниз
Глазго Метро
по часовой стрелке
Финнистон Джанкшен
Шилдс-Джанкшен

Crossrail Glasgow (ранее известный как Glasgow Crossrail ) — предлагаемое строительство железной дороги в Центральной Шотландии для соединения станций Glasgow Central и Queen Street . [ 1 ] [ 2 ] Его стоимость оценивается в 200 миллионов фунтов стерлингов. [ 2 ] [ 3 ]

С 1970-х годов широко признано, что одним из основных недостатков железнодорожной сети Большого Глазго является то, что железнодорожные перевозки с юга (которые обычно заканчиваются на центральной железнодорожной станции) не могут обойти центр Глазго и присоединиться к северной железной дороге. сеть, которая заканчивается на станции Глазго Квин-стрит , и наоборот для поездов, идущих с севера. В настоящее время пассажиры железных дорог, желающие проехать через Глазго, должны сойти на Центральной улице или на Квин-стрит и пересечь центр города пешком или по дороге.

Предложение

[ редактировать ]

Предлагаемая инициатива Crossrail предполагает электрификацию и повторное открытие линии City Union Line для регулярного пассажирского использования в сочетании с новыми заполняющими участками пути, которые планируется соединить пригородные маршруты Норт-Клайд , Эйршир , Килмарнок и Ист-Килбрайд , что позволит осуществлять перевозки через центр Глазго по оси Север-Юг. Железнодорожное сообщение с аэропортом Глазго , которое должно было напрямую соединить аэропорт Глазго с остальной частью шотландской железнодорожной сети (включая линию от Эйрдри до Батгейта и Эдинбурга ), было отменено в 2009 году.

Проект также будет включать ряд новых (или реконструированных) станций: [ нужна ссылка ]

В сочетании с основными предложениями другие возможные разработки Crossrail могут включать: [ нужна ссылка ]

  • Строительство хорды над бывшим железнодорожным грузовым терминалом Гушетфолдс, которая свяжет Crossrail с главной линией Западного побережья (WCML), тем самым создав новый путь для экспресс-услуг WCML для доступа к сети севера Шотландии.
  • Восстановление сообщения со Стратбанго через бывший железнодорожный грузовой терминал Гушетфолдс. был предусмотрен путепровод, В рамках расширения M74 чтобы это можно было сделать в будущем. [ 5 ]
  • Открытие станции низкого уровня Glasgow Cross для обеспечения пересадки на линию Argyle .
  • Разворотный пункт в районе Йоркхилл / Кельвинхау для поездов на линии Норт-Клайд с востока, прежде чем они достигнут уже перегруженного перекрестка Финнистон и перегруженных путей на западе.

Проект десятилетиями находился в подвешенном состоянии. [ 6 ] Эта схема активно продвигалась Strathclyde Partnership for Transport заказало исследование стоимостью 500 000 фунтов стерлингов (SPT) в течение многих лет, и в 2003 году правительство Шотландии для изучения осуществимости и стоимости этой линии. [ 7 ] Результаты этого проекта были опубликованы в 2005 году; ожидается финансирование и одобрение правительства. Однако схема снова была исключена из обзора, опубликованного Network Rail and Transport Scotland в 2006 году, что позволяет предположить, что любые шансы на то, что схема станет реальностью, остаются в значительной степени неопределенными. Стратегия использования маршрутов Шотландии, опубликованная в марте 2007 года, снова исключила схему Crossrail Глазго из своих рекомендаций. [ нужна ссылка ]

Обзор стратегических транспортных проектов правительства Шотландии (STPR), опубликованный в декабре 2008 года, включал решение типа Glasgow Crossrail как часть более широкого проекта по стратегическому развитию железных дорог на западе Шотландии, одного из 29 проектов, которые будут рассматриваться как приоритетные. в следующие 20 лет; однако компания Transport Scotland никогда не давала официальных обязательств по проекту, который не был включен в их список будущих инвестиций. [ 1 ] В декабре 2017 года базирующийся в Эдинбурге аналитический центр Reform Scotland выразил поддержку таких региональных проектов, как Crossrail Glasgow, в опубликованном отчете, направленном на сокращение времени в пути по Шотландии. [ 8 ] [ 9 ]

Тогдашний шотландских лейбористов лидер Джим Мерфи поддержал этот проект на выборах в парламент Шотландии в 2016 году , заявив, что шотландские лейбористы построят его, если они победят на выборах. [ 2 ] [ 3 ] Партия зеленых Шотландии последовательно поддерживает этот проект. [ 6 ] а в 2017 году член парламента от зеленых Марк Раскелл высказался в поддержку повторного открытия линии как средства уменьшения заторов на территории города. [ 10 ] В 2018 году депутат от Лейбористской партии Глазго Пол Суини призвал защитить предлагаемый маршрут проекта Glasgow Crossrail к востоку от Хай-стрит от посягательств со стороны жилых застройщиков. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

  1. ^ Jump up to: а б Джиллиан Лони (10 марта 2017 г.). «Участники кампании призывают Crossrail облегчить путешествие между севером и югом Глазго» . Глазго Live. Архивировано из оригинала 6 сентября 2017 года . Проверено 6 сентября 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Крис МакКолл (13 октября 2015 г.). «Перекресток Глазго: будет ли построено «недостающее звено»?» . Шотландец . Архивировано из оригинала 6 сентября 2017 года . Проверено 6 сентября 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Шотландские лейбористы обязуются финансировать проект Glasgow Crossrail» . Би-би-си . 9 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 2 декабря 2017 года . Проверено 6 сентября 2017 г.
  4. ^ «Кроссрейл Глазго» . crossrail.fs-server.com . Архивировано из оригинала 17 января 2008 года . Проверено 12 января 2022 г.
  5. ^ «Подземный мост железнодорожной линии Стратбанго/Cathcart Cut, ноябрь 2010 г.» . 8 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2020 г. . Проверено 4 июля 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б Патрик Харви (23 февраля 2015 г.). «Патрик Харви: Глазго нуждается в Crossrail и должен приветствовать любую искреннюю поддержку, чтобы сделать это реальностью» . Ежедневная запись . Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 года . Проверено 20 сентября 2017 г.
  7. ^ « THE CITY TRACKS», журнал Глазго, февраль 2004 г.» (PDF) . Проверено 28 ноября 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ Стюарт Патерсон (27 декабря 2017 г.). «Поставьте местные железнодорожные перевозки выше высокоскоростных сообщений с Лондоном, — говорит аналитический центр» . Вечерние времена. Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
  9. ^ Филип Гейтс (27 декабря 2017 г.). «Национализация ScotRail — бессмысленное отвлечение » . Insider.co.uk. Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
  10. ^ Марк Раскелл (15 сентября 2017 г.). «Марк Раскелл: Более экологичное и справедливое путешествие? Нам еще предстоит подняться на гору» . Национальный . Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 года . Проверено 20 сентября 2017 г.
  11. ^ «План строительства новых арендованных домов возле Хай-стрит «отменил железнодорожное сообщение с Глазго» » . Вечерние времена. 12 декабря 2018 года . Проверено 2 января 2021 г.
  12. ^ «Crossrail Glasgow попадает в буфер: одобрено строительство 700 роскошных квартир на жизненно важном участке железной дороги» . Тысяча цветов. 10 декабря 2018 года . Проверено 2 января 2021 г.
  13. ^ «Перекресток Глазго» . Железнодорожный. 11 апреля 2018 года . Проверено 2 января 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 496b849f182fe5d3cd208aa8ea9b810f__1703877480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/0f/496b849f182fe5d3cd208aa8ea9b810f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crossrail Glasgow - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)