Кроссрейл Глазго
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
Кроссрейл Глазго | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Предлагаемый маршрут
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Crossrail Glasgow (ранее известный как Glasgow Crossrail ) — предлагаемое строительство железной дороги в Центральной Шотландии для соединения станций Glasgow Central и Queen Street . [ 1 ] [ 2 ] Его стоимость оценивается в 200 миллионов фунтов стерлингов. [ 2 ] [ 3 ]
С 1970-х годов широко признано, что одним из основных недостатков железнодорожной сети Большого Глазго является то, что железнодорожные перевозки с юга (которые обычно заканчиваются на центральной железнодорожной станции) не могут обойти центр Глазго и присоединиться к северной железной дороге. сеть, которая заканчивается на станции Глазго Квин-стрит , и наоборот для поездов, идущих с севера. В настоящее время пассажиры железных дорог, желающие проехать через Глазго, должны сойти на Центральной улице или на Квин-стрит и пересечь центр города пешком или по дороге.
Предложение
[ редактировать ]Предлагаемая инициатива Crossrail предполагает электрификацию и повторное открытие линии City Union Line для регулярного пассажирского использования в сочетании с новыми заполняющими участками пути, которые планируется соединить пригородные маршруты Норт-Клайд , Эйршир , Килмарнок и Ист-Килбрайд , что позволит осуществлять перевозки через центр Глазго по оси Север-Юг. Железнодорожное сообщение с аэропортом Глазго , которое должно было напрямую соединить аэропорт Глазго с остальной частью шотландской железнодорожной сети (включая линию от Эйрдри до Батгейта и Эдинбурга ), было отменено в 2009 году.
Проект также будет включать ряд новых (или реконструированных) станций: [ нужна ссылка ]
- Станция Хай-стрит будет снесена и перенесена на восток, чтобы обеспечить пересадку с линией Норт-Клайд и недавно электрифицированной линией Сити-Юнион. [ 4 ]
- Новая станция, построенная на Глазго-Кросс , за зданием Меркат, потенциально обеспечивающая пересадку с линиями Аргайл , которые проходят под улицей внизу (ранее на этом месте располагалась железнодорожная станция Гэллоугейт до закрытия союзной линии для пассажиров).
- предложено вновь открыть Камберленд-стрит В Горбалсе , открыв этот район для сети пассажирских железных дорог впервые с 1960-х годов.
- Станция метро West Street будет расширена и реконструирована, чтобы обеспечить крупный переход между железнодорожной сетью и метро Глазго , аналогично станции Партик , завершенной в 2013 году. модернизации и реконструкции
В сочетании с основными предложениями другие возможные разработки Crossrail могут включать: [ нужна ссылка ]
- Строительство хорды над бывшим железнодорожным грузовым терминалом Гушетфолдс, которая свяжет Crossrail с главной линией Западного побережья (WCML), тем самым создав новый путь для экспресс-услуг WCML для доступа к сети севера Шотландии.
- Восстановление сообщения со Стратбанго через бывший железнодорожный грузовой терминал Гушетфолдс. был предусмотрен путепровод, В рамках расширения M74 чтобы это можно было сделать в будущем. [ 5 ]
- Открытие станции низкого уровня Glasgow Cross для обеспечения пересадки на линию Argyle .
- Разворотный пункт в районе Йоркхилл / Кельвинхау для поездов на линии Норт-Клайд с востока, прежде чем они достигнут уже перегруженного перекрестка Финнистон и перегруженных путей на западе.
События
[ редактировать ]Проект десятилетиями находился в подвешенном состоянии. [ 6 ] Эта схема активно продвигалась Strathclyde Partnership for Transport заказало исследование стоимостью 500 000 фунтов стерлингов (SPT) в течение многих лет, и в 2003 году правительство Шотландии для изучения осуществимости и стоимости этой линии. [ 7 ] Результаты этого проекта были опубликованы в 2005 году; ожидается финансирование и одобрение правительства. Однако схема снова была исключена из обзора, опубликованного Network Rail and Transport Scotland в 2006 году, что позволяет предположить, что любые шансы на то, что схема станет реальностью, остаются в значительной степени неопределенными. Стратегия использования маршрутов Шотландии, опубликованная в марте 2007 года, снова исключила схему Crossrail Глазго из своих рекомендаций. [ нужна ссылка ]
Обзор стратегических транспортных проектов правительства Шотландии (STPR), опубликованный в декабре 2008 года, включал решение типа Glasgow Crossrail как часть более широкого проекта по стратегическому развитию железных дорог на западе Шотландии, одного из 29 проектов, которые будут рассматриваться как приоритетные. в следующие 20 лет; однако компания Transport Scotland никогда не давала официальных обязательств по проекту, который не был включен в их список будущих инвестиций. [ 1 ] В декабре 2017 года базирующийся в Эдинбурге аналитический центр Reform Scotland выразил поддержку таких региональных проектов, как Crossrail Glasgow, в опубликованном отчете, направленном на сокращение времени в пути по Шотландии. [ 8 ] [ 9 ]
Тогдашний шотландских лейбористов лидер Джим Мерфи поддержал этот проект на выборах в парламент Шотландии в 2016 году , заявив, что шотландские лейбористы построят его, если они победят на выборах. [ 2 ] [ 3 ] Партия зеленых Шотландии последовательно поддерживает этот проект. [ 6 ] а в 2017 году член парламента от зеленых Марк Раскелл высказался в поддержку повторного открытия линии как средства уменьшения заторов на территории города. [ 10 ] В 2018 году депутат от Лейбористской партии Глазго Пол Суини призвал защитить предлагаемый маршрут проекта Glasgow Crossrail к востоку от Хай-стрит от посягательств со стороны жилых застройщиков. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Джиллиан Лони (10 марта 2017 г.). «Участники кампании призывают Crossrail облегчить путешествие между севером и югом Глазго» . Глазго Live. Архивировано из оригинала 6 сентября 2017 года . Проверено 6 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Крис МакКолл (13 октября 2015 г.). «Перекресток Глазго: будет ли построено «недостающее звено»?» . Шотландец . Архивировано из оригинала 6 сентября 2017 года . Проверено 6 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Шотландские лейбористы обязуются финансировать проект Glasgow Crossrail» . Би-би-си . 9 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 2 декабря 2017 года . Проверено 6 сентября 2017 г.
- ^ «Кроссрейл Глазго» . crossrail.fs-server.com . Архивировано из оригинала 17 января 2008 года . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «Подземный мост железнодорожной линии Стратбанго/Cathcart Cut, ноябрь 2010 г.» . 8 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2020 г. . Проверено 4 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Патрик Харви (23 февраля 2015 г.). «Патрик Харви: Глазго нуждается в Crossrail и должен приветствовать любую искреннюю поддержку, чтобы сделать это реальностью» . Ежедневная запись . Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 года . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ « THE CITY TRACKS», журнал Глазго, февраль 2004 г.» (PDF) . Проверено 28 ноября 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Стюарт Патерсон (27 декабря 2017 г.). «Поставьте местные железнодорожные перевозки выше высокоскоростных сообщений с Лондоном, — говорит аналитический центр» . Вечерние времена. Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Филип Гейтс (27 декабря 2017 г.). «Национализация ScotRail — бессмысленное отвлечение » . Insider.co.uk. Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Марк Раскелл (15 сентября 2017 г.). «Марк Раскелл: Более экологичное и справедливое путешествие? Нам еще предстоит подняться на гору» . Национальный . Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 года . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ «План строительства новых арендованных домов возле Хай-стрит «отменил железнодорожное сообщение с Глазго» » . Вечерние времена. 12 декабря 2018 года . Проверено 2 января 2021 г.
- ^ «Crossrail Glasgow попадает в буфер: одобрено строительство 700 роскошных квартир на жизненно важном участке железной дороги» . Тысяча цветов. 10 декабря 2018 года . Проверено 2 января 2021 г.
- ^ «Перекресток Глазго» . Железнодорожный. 11 апреля 2018 года . Проверено 2 января 2021 г.